Рекламушка :)

Равнение на знамена и уменьшение времени перед воскрешением

варвар, баннер Diablo III

На американском официальном форуме Diablo III было высказано предложение разработчикам добавить баннерам персонажей новую функцию: возможность ставить их в удобном игроку месте с целью последующего воскрешения не в начале локации, а в точке, куда игрок установил баннер.

Автор темы пишет: Меня достало умирать в конце подземелья, воскрешаться в самом начале и все время бегать к месту, где я закончил. Уже ведь есть задержка с воскрешением, если вы постоянно умираете. Нам не нужны дополнительные штрафы по времени, зависящие от того, как далеко мы прошли.

Тему поддержали многие игроки. КМ Лилирра ответила, что будет изменено, а что - плохая идея...

 

Official Blizzard Quote (ссылка)
       Как уже подметили некоторые игроки, возможность возрождаться на месте расположения своего баннера создает некоторые сложности и может привести к определенным стилям игры, которых мы бы предпочли избежать в Diablo III (именно поэтому мы не вернулись к старой системе городских порталов, которая была в Диабло 2). Мы безусловно ценим обратную связь и будем продолжать рассматривать возможность внедрения этого предложения - или по крайней мере чего-то подобного - в будущем.

       Тем не менее, мы полностью согласны, что баннеры в их нынешнем виде являются довольно бесполезными, и мы хотим исправить это. Если у вас есть идеи как придать баннерам важности, пожалуйста, поделитесь ими!

       Отвечаю на замечание, которое связано с возрождением после смерти: мы также сошлись во мнении, что значение таймера воскрешения после смерти слишком велико - особенно с учетом других мер наказания, которые вы несете, когда умираете - и мы хотим изменить его, чтобы игроки всегда возрождались на последнем чекпоинте спустя 5 секунд после смерти, в следующем патче

Official Blizzard Quote (ссылка)
     Я советовался с нашими дизайнерами, и они просили меня уточнить, что "5 секунд" включают в себя те 2 секунды, в течение которых вы видите надпись «Вы были убиты!" Появится окно, а затем стандартная 3-секундная пауза, перед воскрешением. Таким образом, мы на самом деле не увеличиваем таймер; мы просто хотим, чтобы таймер больше не увеличивается для игроков, которые умирают много раз под ряд.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя moovii

А по-моему все ОК.
Чтобы действительно "достало умирать в конце подземелья, воскрешаться в самом начале и все время бегать к месту, где я закончил", то это должно происходить довольно часто, а стало быть неправильно выбран MP или руки произрастают не из штатных мест.

Аватар пользователя saipress

Прикольно было бы, если на баннер можно было бы назначать скилл (1 из 5 на выбор), к примеру, с соответствующим радиусом действия и кулдауном.

Аватар пользователя saipress

куда написать близзам свою идею? :) на русском оф форуме реально достучаться до разработчиков?

Аватар пользователя etalon

Лучше бы ввели лимит смертей на акт, вот было бы весело, полухардкор такой :)

Аватар пользователя OldMorf

Достаточно было бы детального счетчика смертей, по актам, по времени, глобально... И твой рейтинг в минус...

Аватар пользователя Satva

Эм... проблемка в том что близы дико фапали на эти знамена, расчитывая превратить их в самую эпичную хрень игры. А в итоге они и нах никому не нужны.
Лично я в самом начале 3 минуты поигрался с его настройкой и больше не прикасался к нему.

Аватар пользователя Солитёр

Ну почему. В пати, когда прыгаешь к другим игрокам, волей-неволей оцениваешь их знамена, и потом даже ориентируешься по внешнему виду на кого жать. И соответственно хочешь, чтобы твое собственное выглядело прикольно и хотя бы немного оригинально.

Аватар пользователя penetrator

В сингле вообще не должно быть счетчика. Это все равно, что умирать в какой-то Кол оф Дьюти и жлать 30 секунд.
А вот в пати пусть останется, и время реса поднять секунд до 15.

Аватар пользователя ShinRa

бред, полный бред, лучше как в старинке, умер, бежи из ГОРОДА голым до трупа, или делать задержку флага 10 минут

Аватар пользователя ShinRa

когда они уже додумаются ввести ремоделинг вещей, а то есть такие крутые на вид 40- легендарки... мммм... а шмот у всех один и тот же(

Аватар пользователя ReWinD

Вообще конечно очень последовательно. Сначала убрать отхил от элиты, а потом грить, что мы против закидывания трупами.

Соло просто умирать довольно тухло. Те же этажи, особенно второй, на котором рипнуться на бомберах, как два пальца об асфальт. Уверен еще еще парочка мест.
А говорить о неправильном СМ, ИМХО неправильно. Бывает просто пак, который гораздо сложнее остальных и рипнуться можно только на нем и что делать?

Вообще бредово сделали. При любом раскладе на смерть строго паралельно. Она вызывает лишь больше, или меньше раздражения. Вернули бы потерю опыта, всё бы встало на свои места.

Аватар пользователя myasQo

смешно. как можно умереть от "бомберов"? после патча их можно успеть убить несколько раз...))

Аватар пользователя ReWinD

А из флага я бы сделал тотем, это же очевидно. С некоторым кулдауном.
Два варианта.
1) Либо это элемент кастомизации и мы просто можем варьировать, какой вызвать, на атаку,защиту, отхил.
2) Либо это накопительный бонус, как в борделлендс2, ну или как система славы в торче.
КуллДаун по вкусу.

Аватар пользователя valuef

сделали бы телепорт на флаг для друзей(согрупников) а то если барб бегает с дх и тот портируется в кучу мобов и сразу прожимет всю свою защиту ! а так бы я ему флаг в сторонке поставил и он на него портнулся !

Аватар пользователя nnr

Да, в сторонке...
Trollface.jpg

Аватар пользователя WarTek

я сперва и подумал что знамя для этого нужно, а сейчас вообще не понимаю зачем его ставить.

Аватар пользователя zengarden

…а ещё надо сделать так — ставишь баннер, и он лазером пуляет в окружающих врагов!
плюс восстанавливает хп, ману, ярость и прочие цветные жидкости в правом яичке.

Аватар пользователя dv1

"Меня достало умирать в конце подземелья"

Как насчет того, чтобы не умирать?
Эти забавные софткорщики.

Аватар пользователя Bunker

на софте в соло вообще не дохну, в пати в кооперативе бывает случается из-за шустрых рандомов.
но посмотрев на то, как некоторые из пати идут в атаку на элиток и как часто дохнут, понимаешь, что у некоторых заваливать мобов трупами - это стиль игры.

Аватар пользователя Zigmund

Это каким нужно быть донышком, чтобы в нынешнем патче умирать? Или это все тот же загадочный человек с 12к дпс и 800 часами игры? Либо это, как уже сказали выше, был взят уровень MP не по силе своей.

Аватар пользователя myasQo

наверняка. см10 и вперед. потом вайнить на форумы... ключник в 3 акте жесткий, да и вообще дамаг понерфите, умираем часто..

Аватар пользователя mirro

Ну если бы флаг можно было по кулдауну на поле боя раз, скажем, в 5 мин ставить как чекпоинт в случае смерти, мб от него и был бы толк. Правда опять же, вменяемые игроки не дохнут при текущем патче, когда сложность можно настроить под себя. Так что идея Близов со знаменем оказалась фэйлом. Пока что.

Аватар пользователя Даргамир

В 1.03 это имело смысл,учитывая что пока ты бежишь элита регает хп,сейчас это приведет к тому, что игроки будут использовать это как контрольную точку для быстрого возврата,с одной стороны это конечно не плохо с другой..хз хз...В свое ввремя мы с друзьями под пивом обсуждали эту идею и пришли к выводу ,что лучше чтоб флаг был как тотем(без вывода на панель кнопок) и для него былаб возможность выбирать руны (например реген хп,берс в зоне действия(чтот типо ростишки в вов) и тд),идей было много ,но в итоге сошлись на том ,что создатели игры американцы и влиять мы не сможем ,да и просто влом.....

Аватар пользователя Даргамир

Яб все это сделал так:

Флаг руна Воскрешения
Время действия 3 мин,кд 3 мин ,воскрешает в радиусе 30м 1 игрока ,потом пропадает..
Флаг руна Жизни
Время действия 3 мин,кд 3 мин ,при уменьшение жизни меньше 30%,востанавливает полное хп ,5раз потом пропадает..
Флаг руна Маны
Время действия 3 мин,кд 3 мин ,при уменьшение маны меньше 20% востанавливает полную ману ,3 раз потом пропадает..
Флаг руна Яростного духа
Время действия 3 мин,кд 3 мин ,при ударе прирост духа и ярости увеличен..

Аватар пользователя Bronson

уже давно об этом думал...