Релиз дополнения Diablo III отложен
Опубликовано пользователем stiG
Очередной эксклюзивной инсайдерской информацией пестрит сайт VentureBeat.com. Напомню, что совсем недавно именно этот ресурс поделился новостью о "перезагрузке" проекта Титан и перенаправлении освободившихся трудовых ресурсов на иные проекты Blizzard.
По всей видимости, работники пришедшие в команду разработки Diablo III не смогли уберечь "экспаншн" от переноса. Ранее принято было считать, что релиз намечен на 2013 год, однако теперь, ждать дополнения стоит не раньше следующего года.
Безусловно эта информация многих расстроит, но одновременно и мало кого удивит. Задержки, переносы и отсрочки стали в последние годы визитной карточкой калифорнийского гиганта игростроения. Однако, если опираться только на факты, то нужно признать, что официального анонса и следовательно сроков запуска дополнения не было. А главным источником информации о грядущих продуктах Blizzard, до последнего времени, являлось утекшее в сеть внутреннее расписание.
Именно в этом документе был указан второй квартал 2013 года, как дата запуска D3X1, что составляет 18 месяцев с назначенного на 4 квартал 2011 года релиз Diablo 3. Но мы то помним, что броситься на защиту Санктуария нам разрешили лишь 15 мая 2012 и технически у команды Джоша Москейры есть еще около полугода, чтобы уложиться в 18 месячный промежуток между D3 и D3X1.
Но, несмотря на математические расчеты, изложенные выше, это все лирика и с реальными данными имеет мало общего. Первую официальную информацию о дополнении мы можем услышать лишь на Blizzcon'е в ноябре, из чего, с высокой долей вероятности, можно сделать вывод, что даже в первом квартале 2014 года дополнение выпущено не будет. А самым вероятным сценарием развития событий станет релиз в конце лета - начала осени, то есть через 14-17 месяцев.
Угасание интереса, потеря аудитории и критика игроков на невразумительные попытки разработчиков реализовать затягивающий эндгейм контент, видимо не сильно беспокоят руководство и главным врагом, как и всегда, объявлена спешка. В Blizzard не бояться сделать паузу, оглянуться назад, подумать и лишь потом пойти дальше. Фанаты, в свою очередь, умеют и готовы ждать, а опыт Diablo III это продемонстрировал во всей красе. Но в ситуации с дополнением есть один немаловажный фактор - репутация Blizzard, как производителя лучших в жанре продуктов, поставлена под сомнение, а ряды армии "ждунов" заметно поредели.
Ждете ли вы Expansion Pack и что хотели бы в нем увидеть?
источник: VentureBeat
Комментарии
Может, они делают нечто грандиозное и потому отложили? :)
Поясните если я не правильно понял. В данной сатье речь идет о АДДОНАХ, или о самих патчах и дополнениях?
Есть некоторые неточности в терминологии на английском и русском языках. Речь идет об Expansion Pack'ах, дословно-пакетах расширений, то есть полноценных дополнениях, как LoD для Diablo II. У нас в народе в таких случаях иногда применяют термин аддон, но сами близзард предпочитают именно экспаншн)
Ни капли не удивлен.
посмотри что напишет близард прибавь 2 месяца и вот точная дата
24 месяца.. ты циферку забыл...
Ну я и так был уверен, что аддон выйдет в 2014 году, только не ожидал что аж летом/осенью...
ожидаемо
они осенью выпускают д3 на консоли, вполне логично что аддон надо затянуть, а то получится что на консолях тока д3 вышла, а на пк уже аддон.
деньги важнее, очевидно же.
Походу на вторую годовщину ждать, зло опять вернется 15 мая. А арену я думаю запилят с релизом на PS и XboX
Ждем конечно, думаю, что первый аддон выйдет в июле-августе 2014 и это нормально)
Глядишь, и барба тогда своего на софте до сотки прокачаю))
Более двух с половиной лет ждали аддон для старика 2. После чего Близзы завили, что больше таких пробелов не будет. Я все же думаю, что аддон для выйдет в начале следующего года где-то ко второй годовщине Д3.
Жду, но без истерики, как в случае с самой Дьябло 3.
Просто весь интерес упадет за это время, ведь кроме как качать паралон в игре уже не интересно что либо делать. Даже ввод арен не намного подогреет интерес т.к. положено у близзов, введут арены а потом будут до самого аддона пилить систему рейтингов и ладдер.
Это и следовало ожидать
Похоже Д4 вообще даже в очень далеких планах не предвидеться т.к. диабло хоронят со всему почестями))) грустьпичаль
Судя по обрывкам инфы, D3 последняя игра в серии.
кто хоронит диаблу /facepalm
её хоронят только ждуны которые думают что им все все должны, и которые себе что то там нафантазировали!
Говорить сейчас о дате равносильно не более чем гадание. Хотя с учетом всего, я тоже склонен считать более вероятным конец 2014. А в патче хотелось бы увидеть Зачаровательницу(Гадалку) и я был бы рад возвращению Котла Джоржана и/или Куба из первых версий игры.
Надо на US форуме тему поднять, может комментарии новый гейм директор оставит)))
пока не жду пак, я ещё даже одного героя не успел довести до 100 паралона (
Да времени полно. можешь потом второго героя начать качать до 100 парагона, авось и аддон не придётся покупать)
По мне,что бы ждать дополнение нужна какая то точка опоры,фундамент. У сегодняшней диабло 3,к сожалению его нет.
Есть котлован,где роют ямки,детскими лопатками, джамшуты.При чем,новый,уже 3ий прораб,заставляет бедных попуасов закапывать уже вырытые и ровнять наделанные до этого холмики.
Вся эта вахканалия усугубляется крайней неторопливостью процесса.По всей видимости джамшуты очень любят перекуры и откушивать китайскую лапшу по 7 раз на дню.
Сам же прораб даже не имеет на руках хоть сколько нибудь внятного проекта здания.
Начальство время от времени посылает на стройку своих работников ртом,которые шныряя по гигантской яме убеждают будущих жильцов в прекрасных перспективах и трудностях копки, совковыми лопатками, тяжелой глины.
На самом деле, "эндгейм контент" сделать можно уже сейчас совершенно не напрягаясь.
нужно всего лишь обратить свои взоры на титан квест,с его фичей в сборе частей для уникальных умений,части которых были разбросаны по всем уровням и сложностям.
Усё.
На самом деле что бы понять почему близы так долго разрабатывают достаточно почитать цикл статей 3-х годичной давности, там расписан день Башиока и еще пары разрабов, так меня еще тогда удивило, на непосредственно работу они тратят 1.5-2 часа в день, остальное у них летучки, совещания, внутренняя переписка, фиеста и тому подобная бюрократическая и не очень фигня. Компания из маленькой эффективной студии выросла в неповоротливого прожорливого мастадонта жрущего без устали деньги и время.
Плюсую. Близзард уже не тот разработчик, который способен удивить.
Вообще так работают только руководители проекта и главные прогеры, все остальные будут сидеть и педалить намного больше чем 1.5-2 часа в день!
что бы написать такого уровня проект как д3 по полтора два часа в день придется писать её лет 40...
Не хотелось искать, но предлагаю ознакомится.))) http://eu.blizzard.com/ru-ru/company/about/b20/interviews.html#thirdInterview
по 5 интервью с пятью людьми которые даже не занимаются разработкой ты судишь о том как работают все люди компании?
А че тут судить?игры близзард создает очень долго, это уже всем известный факт. Притом в игре нет ничего такого, чтобы требовало столько времени. Вывод-либо большую часть времени занимаются своими делами, либо просто болтают о том что можно сделать. А потом за месяц придут к выводу-а давайте ка вот эти два три скила урежем, а потом еще пусть месяцок на птр побудет, а то мало ли)
то что близы долго делают игры это да факт но: "Притом в игре нет ничего такого, чтобы требовало столько времени." это наверно шутка?
я задрыпанный платформер кастрированный на 5 тысяч строк для диплома на заочку месяц писал себе (по 5-6 часов после работы), ещё и жене подобие Plant vs Zombie писал месяц, притом что я работаю программистом больше 7 лет, и о программирование не по наслышке знаю.. а тут наверно миллионы строк кода, куча графики, музыка и т.д. и т.п. если бы они писали по 1.5-2 часа в день то наши бы внуки играли бы в д3
Страницы