Рекламушка :)

[Обновлено!] Подробности о Трансмогрификации в Diablo III

Diablo III стала первой игрой в серии, где появилась возможность персонификации персонажа. Реализовано это было посредством введения в игру красок, которые изменяли цвет некоторых элементов брони. Но, учитывая опыт других игр Blizzard (в первую очередь World of Warcarft), игроки желали иметь больше возможностей для кастомизации внешности своих героев. Первым шагом в этом направлении стала возможность применения к Легендарным предметам Исчезающей краски. Следующим шагом становится полнофункциональная система Трансмогрификации, которая будет введена в Reaper of Souls вместе с третьим ремесленником - Гадалкой.

Новый Diablo III КМ американского форума Nevalistis ответила на несколько вопросов, касающихся Трансмогрификации в Reaper of Souls.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Цель Трансмогрификации - дать игрокам возможность изменять внешний вид их Легендарных предметов, а также изменять внешний вид их экипировки на "Легендарки", идентифицированные ими ранее.

Вводя Трансмогрифцикацию мы хотим, чтобы вы могли создавать персонажа таким, каким пожелаете, не жертвуя при этом характеристиками или уникальными аффиксами. Наступит момент, когда вы найдете Легендарку, которая действительно круто выглядит, но по своим параметрам не будет подходить под ваш набор умений. И если уж вам удалось что-то такое найти, то мы думаем, что должна быть возможность использовать внешний вид этого предмета и сокрушать демонов, будучи стильно экипированным.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Есть ли шанс, что будет введена система "vanity slots" (прим. перев.: система, при которой предмет желаемого вида накладывается поверх вашей текущей экипировки, не изменяя безвозвратно изначальный предмет) вместо модифицирования каждого элемента экипировки?
На данный момент, мы планируем сделать трансмогрифицированные предметы прикрепляемыми к учетной записи. Это своего рода "плата" за возможность изменить внешний вид предмета. Кроме того, уход от идеи "vanity slots" позволяет разгрузить игрока от лишней головной боли относительно менеджмента предметов, так как вам не приходится хранить все те вещи, которые вам внешне нравятся. Модели внешнего вида будут открываться с каждым новым уровнем Гадалки или, как в случае с легендарными предметами, обычной идентификацией. Мы считаем, что такая система в итоге является более гибкой.
Будет ли это стоить денег? Доллары? Золото?
На данный момент планируется взимать только золото (естественно применение внешнего вида Легендарного предмета будет стоить дороже). Безусловно, все это еще может измениться, так как находится в процессе разработки.
Мне интересно, планируете ли вы пойти по пути WoW, где трансмогрифицируемый предмет может изменять свой вид на предмет другого типа, но того же слота?
В разумных пределах. Предметы с одинаковой анимацией могут быть трансмогрифицированы, например одноручный меч и одноручный топор (у обоих рассекающая анимация), но это неприменимо к копьям (анимация удара из-за головы).


Official Blizzard Quote (ссылка)
Какие-нибудь изменения в механике Красок? Их все также можно просто купить у торговца или были сделаны какие-то поправки?
Трансмогрифицированные предметы могут быть покрашены, так же, как и обычные (краска применяется к предмету).
Если вы не хотите, чтобы измененный трансмогрификацией внешний вид предмета достался другому игроку, то почему бы не возвращать предмету первоначальный вид после его продажи или обмена?
Вопрос в том, хотите ли вы использовать данный предмет ли нет. Если вы считаете, что какую-то из найденных вещей лучше будет продать, то и смысла зачаровывать и трансмогрифицировать ее у вас нет. Если же вы видите, что какой-то предмет вам подходит и вы собираетесь носить его продолжительное время, то тогда и возникает желание кастомизировать предмет под себя (визуально или механически, посредством Зачаровывания). Оба случая заставляют игрока задуматься и принять решение.
Позволит ли трансмогрификация экипировать персонажа двумя одинаковыми по внешности оружиями?
Да! Вы можете визуально иметь два Рассекателя небес, если прежде он был вами идентифицирован.
Почему "одинаковая анимация" является ограничением? Почему нельзя вместе с трансмогрификацией менять и внешность, и анимацию?
Это приведет к незапланированному варианту развития событий, например размахивание луком, как мечом. Пока мы уверены, что такие странности не происходят, мы предпочитаем использовать систему, которая всегда работает.
Можно ли будет использовать для трансмогрификации предметы, которые были идентифицированы до выхода дополнения?
Мы еще работаем над некоторыми тонкостями, поэтому на этот вопрос у меня пока что нет ответа
 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя ReyMysterio

"Безусловно, все это еще может измениться, так как находится в процессе разработки." (c)

Аватар пользователя Elmeg

Отлично, ну хоть в диабле решили главную проблему ремодела.

Аватар пользователя Alty

Бесполезная хрень.

Аватар пользователя NeilTur

Немного свежей инфы, скорее бы релиз)

Аватар пользователя PeregaRrr

а я до конца не понимаю этой фишки..... как это я найду тело Зунимасы и сделаю из него талраши внешне..и что же это в итоге будет?

Аватар пользователя stiG

Как ни странно, но это будет Зунимасса с внешним видом Тал Раши ^_^

Аватар пользователя KrasilnikovBB
PeregaRrr написал(а):
а я до конца не понимаю этой фишки..... как это я найду тело Зунимасы и сделаю из него талраши внешне..и что же это в итоге будет?

Шмотка из комплекта "Параши!" :))

Аватар пользователя TheOverlord

Не, это будет или Туни Расса или ЗалМаша

Аватар пользователя PeregaRrr

я к тому, что будет же дикая путаница и непонятки, что одето на игроках...

Аватар пользователя Kogarasy

ПКМ->Инспект->"О боже, это же Раши на самом деле!!!!"

Аватар пользователя stiG

Непонятки для кого? Сам ты и так знаешь, что на тебе надето, да и при наведении на предмет отображаются показатели оригинальной вещи, а не той, что выступает в виде "скина". Что касается других игроков, которые раньше могли по внешности определить примерную экипировку, то тут да.. станет сложнее. Но нужно понимать, что определение вещей на другом игроке по внешнему виду не является системообразующим фактором в игре и не влияет на баланс, соответственно нарушает лишь, как говорят американцы - quality of life... то есть качество жизни, удобство. Но кнопку Inspect еще никто не отменял.

Аватар пользователя Miha

Да нефига по внешнему виду и раньше нельзя было определить. Все в инспект лезли. С этой точки зрения ничего не поменяется.

Аватар пользователя Vilgar

у монка например анимации вообще одинаковые независимо от вида оружия, так что отмазка не катит

Аватар пользователя Vilgar

а нет вру, у волны увечий отличаются анимации

Аватар пользователя Askael

Даешь в подарок Рос за годовую подписку ВОВ! ;D

Аватар пользователя MAXPAYN

Ха!Тоесть я изменяю внешний вид мемпы или другой вещи на желаемую и все?!Продать или обменять будит нельзя?(о_0)

Аватар пользователя stiG

Именно так, предмет привязывается к аккаунту после трансмогрификации.. после зачаровывания у Гадалки, скорее всего, тоже.

Аватар пользователя hzkto

учитывая что аук выпиливают - это маленькая цена за изменение внешнего вида.

Аватар пользователя BlackPhantooom

Кроме как красть идеи с Path Of Exile, что-нибудь новое они придумают ?

Аватар пользователя MCSMvsME

Лолшто? А ничего, что это в вов было?

Аватар пользователя Mazenrad

Лол...Вот это называется сказал,как в лужу пёрнул=)

Аватар пользователя hzkto

это еще надо выяснить кто у кого крал

Аватар пользователя Kva3imoda

Ну в играх этого жанра РОЕ были первыми, так что... эта инновация в д3 - это лишь повторение опробованной фичи в другой игре. Вообще, шкурки в AION появились раньше, чем в WOW, так что вопрос кто у кого украл там чего, не однозначен.

Аватар пользователя Padladin

До AION, в LOTRO.

Аватар пользователя Dragon26

Симс!

Аватар пользователя igorman91

В В2 ещё хардкорнее, там предмет вообще уничтожается после трансмогрификации. Так что тут повезло.

Аватар пользователя Queen

А прическу и макияж мне нужно менять , это будет?

Аватар пользователя Hardgame

Ура-ура! Трррансмогрификация! Это же и есть наш долгожданный энд-гейм!
А новый Крестоносец скорее всего будет пандареном... в третьем же аддоне ждем сражения питомцев и новых ачивок!

Аватар пользователя JustBSka

Шутки за 200

Аватар пользователя alexarhx3

Еще бы добавили раз в пол года пол перса менять))

Страницы