[Обновлено!] Подробности о Трансмогрификации в Diablo III
Опубликовано пользователем stiG
Diablo III стала первой игрой в серии, где появилась возможность персонификации персонажа. Реализовано это было посредством введения в игру красок, которые изменяли цвет некоторых элементов брони. Но, учитывая опыт других игр Blizzard (в первую очередь World of Warcarft), игроки желали иметь больше возможностей для кастомизации внешности своих героев. Первым шагом в этом направлении стала возможность применения к Легендарным предметам Исчезающей краски. Следующим шагом становится полнофункциональная система Трансмогрификации, которая будет введена в Reaper of Souls вместе с третьим ремесленником - Гадалкой.
Новый Diablo III КМ американского форума Nevalistis ответила на несколько вопросов, касающихся Трансмогрификации в Reaper of Souls.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Цель Трансмогрификации - дать игрокам возможность изменять внешний вид их Легендарных предметов, а также изменять внешний вид их экипировки на "Легендарки", идентифицированные ими ранее.Вводя Трансмогрифцикацию мы хотим, чтобы вы могли создавать персонажа таким, каким пожелаете, не жертвуя при этом характеристиками или уникальными аффиксами. Наступит момент, когда вы найдете Легендарку, которая действительно круто выглядит, но по своим параметрам не будет подходить под ваш набор умений. И если уж вам удалось что-то такое найти, то мы думаем, что должна быть возможность использовать внешний вид этого предмета и сокрушать демонов, будучи стильно экипированным.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Есть ли шанс, что будет введена система "vanity slots" (прим. перев.: система, при которой предмет желаемого вида накладывается поверх вашей текущей экипировки, не изменяя безвозвратно изначальный предмет) вместо модифицирования каждого элемента экипировки?
Будет ли это стоить денег? Доллары? Золото?
Мне интересно, планируете ли вы пойти по пути WoW, где трансмогрифицируемый предмет может изменять свой вид на предмет другого типа, но того же слота?
Official Blizzard Quote (ссылка)
Какие-нибудь изменения в механике Красок? Их все также можно просто купить у торговца или были сделаны какие-то поправки?
Если вы не хотите, чтобы измененный трансмогрификацией внешний вид предмета достался другому игроку, то почему бы не возвращать предмету первоначальный вид после его продажи или обмена?
Позволит ли трансмогрификация экипировать персонажа двумя одинаковыми по внешности оружиями?
Почему "одинаковая анимация" является ограничением? Почему нельзя вместе с трансмогрификацией менять и внешность, и анимацию?
Можно ли будет использовать для трансмогрификации предметы, которые были идентифицированы до выхода дополнения?
Комментарии
"Безусловно, все это еще может измениться, так как находится в процессе разработки." (c)
Отлично, ну хоть в диабле решили главную проблему ремодела.
Бесполезная хрень.
Немного свежей инфы, скорее бы релиз)
а я до конца не понимаю этой фишки..... как это я найду тело Зунимасы и сделаю из него талраши внешне..и что же это в итоге будет?
Как ни странно, но это будет Зунимасса с внешним видом Тал Раши ^_^
Шмотка из комплекта "Параши!" :))
Не, это будет или Туни Расса или ЗалМаша
я к тому, что будет же дикая путаница и непонятки, что одето на игроках...
ПКМ->Инспект->"О боже, это же Раши на самом деле!!!!"
Непонятки для кого? Сам ты и так знаешь, что на тебе надето, да и при наведении на предмет отображаются показатели оригинальной вещи, а не той, что выступает в виде "скина". Что касается других игроков, которые раньше могли по внешности определить примерную экипировку, то тут да.. станет сложнее. Но нужно понимать, что определение вещей на другом игроке по внешнему виду не является системообразующим фактором в игре и не влияет на баланс, соответственно нарушает лишь, как говорят американцы - quality of life... то есть качество жизни, удобство. Но кнопку Inspect еще никто не отменял.
Да нефига по внешнему виду и раньше нельзя было определить. Все в инспект лезли. С этой точки зрения ничего не поменяется.
у монка например анимации вообще одинаковые независимо от вида оружия, так что отмазка не катит
а нет вру, у волны увечий отличаются анимации
Даешь в подарок Рос за годовую подписку ВОВ! ;D
Ха!Тоесть я изменяю внешний вид мемпы или другой вещи на желаемую и все?!Продать или обменять будит нельзя?(о_0)
Именно так, предмет привязывается к аккаунту после трансмогрификации.. после зачаровывания у Гадалки, скорее всего, тоже.
учитывая что аук выпиливают - это маленькая цена за изменение внешнего вида.
Кроме как красть идеи с Path Of Exile, что-нибудь новое они придумают ?
Лолшто? А ничего, что это в вов было?
Лол...Вот это называется сказал,как в лужу пёрнул=)
это еще надо выяснить кто у кого крал
Ну в играх этого жанра РОЕ были первыми, так что... эта инновация в д3 - это лишь повторение опробованной фичи в другой игре. Вообще, шкурки в AION появились раньше, чем в WOW, так что вопрос кто у кого украл там чего, не однозначен.
До AION, в LOTRO.
Симс!
В В2 ещё хардкорнее, там предмет вообще уничтожается после трансмогрификации. Так что тут повезло.
А прическу и макияж мне нужно менять , это будет?
Ура-ура! Трррансмогрификация! Это же и есть наш долгожданный энд-гейм!
А новый Крестоносец скорее всего будет пандареном... в третьем же аддоне ждем сражения питомцев и новых ачивок!
Шутки за 200
Еще бы добавили раз в пол года пол перса менять))
Страницы