Рекламушка :)

Dust 514: Одна Вселенная - Одна война

Dust 514

 

Всем привет, сегодня я хочу Вам рассказать о весьма своеобразной игре, даже революции игровой индустрии. Речь пойдет о DUST 514, разработчиком которой является известная компания CCP Games.

Начем с истоков, компания CCP Games разрабатывает игры достаточно давно и успела завоевать сердца игроков своей нашумевшей игрой EVE OnLine, которая на протяжении уже многих лет является лидером среди Sci-Fi MMOPRG. Когда стал вопрос о разработке новой игры, компания не пошла по простому пути, а решила ввести что-то новое в игровой мир, так и родился DUST514. Весь геймплей DUST514 инновационен, да собственно как и сама идея, до CCP Games никто такого рода проекты не задумывал.

Итак, ближе к сути. DUST514 или как еше EVE:DUST514 является бесплатной (free-to-play) FPS (First Person Shooter) MMO (Massively Multiplayer Online) игрой – Hybrid/MMO, разработанной эксклюзивно для платформы Playstation 3™. Действия происходят на просторах вселенной EVE (New Eden). Игра анонсированна 18 августа 2009, собственно с этой даты и пошел отсчет лично для меня. В чем же ее «инновационность» спросите вы меня, а собственно вот:

  • Игра разработанна для консоли PS3™

  • Игра по сути является частью EVE OnLine, дополняет и расширяет ее функционал

  • Игроки, которые играют в EVE OnLine (на PC) разными способами взаимодействуют с игроками в DUST514, начиная от общего чата, корпорациями, альянсами и заканчивая прямыми аттаками в обоих направлениях.

  • Обе игры разработанны для разных платформ PC/Mac & PS3 и такая связь ранее нигде ни применялась.

  • Богатство функционала. Если Вы приведете в доводы таких гигантов как BF3, то я Вам могу смело сказать, функционала тут в 5 раз больше!

Технологии и графика: DUST514 разработан на основе Unreal Engine 3, собственно как и большенство игр на PS3 и на PC. Соответственно приобрел все его достоинства и недостатки, вместе с достоинствами и недостатками PS3. Игра выглядит довольно эффектно, но не графика нас «затягивает» в играх, а уникальный геймплей, собственно как все мы играли в Diablo II, большенство в курсе о чем идет речь.

Gameplay: Итак, первое представление о игре Вы уже получили, теперь перейдем к основному, геймплею. Вы — наемник, сражаетесь за деньги и контроль над территорией планет во вселенной EVE. В игре порядка 2500 звездных систем, в каждой из которых не менее 5 планет, а то и 10-15, так что места хватит всем :) По сути планеты бывают нескольких «типов», таких как: Barren, Gas, Ice, Lava, Ocean, Plasma, Storm, Temperate, в зависимости от типа планеты у игроков DUST514 меняется ландшафт, структуры и здания на поле боя/территории контролируют и устанавлювают корпорации из DUST514 и EVE Online.

Бои происходят по типу «команда» - на - «команду», в состав каждой команды входит Командир, игра которых представляет собой RTS (Real Time Strategy). Обычный же игрок представляет собой пехотинца, одетого в специальный костюм — Dropsuit, которых несколько видов. В игре нет общепринятых «классов», по сути каждый тип Dropsuit является «классом», всего на сегодня официально анонсированно 4 вида dropsuit, такие как:

  • Assault (Штурмовой)

  • Scout (Легкий)

 

  • Heavy (Тяжелый)

  • Logistics (Медик)

 

Каждый dropsuit является набором характеристик, жизней, брони, слотов и т. п. У каждого dropsuit есть свой набор «слотов», зависящий от его раритетности, в которые можно вставить модули, расширяющие или дополняющие его свойства, для игроков EVE это более известно как Fitting, Dropsuit – представляет собой аналог корабля в EVE. Модулей очень много, не просто много, а очень много, различных*. К примеру, в отличии от других игр, где например снайпер — всего один, тут же модификаций того же снайпера может быть масса, под конкретную задачу (дальность, убойная сила, выдержка прицела и т.п.) 

Для того чтобы иметь возможность носить dropsuits и/или использовать модули или оружие — необходимы скилы. Скилов много, очень много :) Скилы прокачиваются различными способами, очень удобными для всех способами. Так же как и в EVE — выучить все скилы в игре невозможно, потребуется очень много времени, это даже не парагон 100 брать на всех классах и всех полах, так что под каждого персонажа идет конкретная специализация и что самое главное никто не ограничивает выбор, т. е. Вы смело можете уметь либо все посредственно, либо что-то конкреное но хорошо. По сути, ничего не мешает Вам прокачать персонажа под Heavy Dropsuit и использовать его вместе со снайперскими винтовками :)

 

Оружие: выглядит очень и очень, детализация на отличном уровне. Типов вооружения на сегодняшний день достаточно много, о качетсве проработки каждой винтовки можно судить по изображениям. Все оружие делится на несколько типов:

  • Sidearms (легкое, персональное оружие, пистолеты, ножи)

  • Light Weapons (легкое оружие, штурмовые винтовки, снайперские и.т.п.*)

  • Heavy Weapons (тяжелое оружие*)

 

Техника: Их есть у меня. В технике можеть сидеть некоторое количество игроков одновременно, например в Dropship может сидеть помимо того "кто управляет" еше несколько человек стреляющих и несколько человек пехоты для высадки на поле боя. Техника делится на несколько основных типов:

  • Light Wehicles (легкие, багги и пр*)

  • Heavy Weapons (танки*)

  • Dropships (десантные летающие корабли*).

 

Наличие всего (на сегодня) 3х типов техники не ограничивает ее внутри-классовую разновидность*

 

И самое главное во всем этом разнообразии техники, орудий, экипировки в том что после смерти вашего персонажа на поле боя, вы ТЕРЯЕТЕ все то что было на Вас, т.е. Hardcore :) соответственно если взорвали Ваш танк, вы его потеряли.

 

Взаимодействие с игроками в EVE:

Игроки обоих игр находятся в одном игровом мире. Игроки из DUST могут состоять в корпорациях (на ельфийском языке - в кланах и гильдиях) игроков из EVE. На сегодня публично-оффициально заявленно только об одном виде оневого взаимодействия, суть которого заключается в произведении орбитальных аттак со стороны игроков в EVE на поле боя игроков DUST, как это выглядит "оффициально" можно посмотреть на изображениях ниже и в видео.

Большая часть планируемых "фитч" взаимодействия находится под NDA. Но тот факт что на рынке EVE уже появились вещи из DUST и опираясь на тот факт что в EVE нет вещей которые производится NPC (все производят игроки) наводит на мысль о том что поставки оружия, костюмов и техники будет проходить из EVE.

 

Джойстик vs. Клавиатура+мышь: Честно говоря, мое личное отношение к игре в FPS на джойстике всегда было весьма лояльное. Но тут CCP постарались (конечно благодоря UT3 движку) и с недавнем патчем беты ввели поддержку клавиатуры и мыши. Скажу откровенно,  сначала я подключил К+В к PS3 и поиграл 10 минут на телеке 50'+, но пришлось отвлечся и позже переставил на монитор 1920х1080 24' - если б я не знал что под столом стоит PS3 - не поверил бы, есть конечно огрехи (нельзя переназначить кеи, сенсу и т.п.) но это бета, в релизе все будет, благо есть нормальная мышь с регулируемым DPI. Потом переставил обратно на телевизор и "выпал в осадок". С хорошей аудио системой и на 50'+ HD TV погружаешся "с ушами" в игру. Так что разницы Console vs. PC нет вообще никакой.

 

Заключение: Лично для меня, это та игра которую я ждал давно. По существу, это старый добрый UT2004 на "стероидах".

Имменно из-за этой игры я и купил PS3 и попал в закрытую бету задолго до Mercenary Pack :)

Обозначения в статье: 

- * - NDA (No Distribution Allowed) - (Информация не подлежит распространению)

Оффициальный сайт: http://www.dust514.com/

На сегодня доступ в бету можно "купить", через mercenary pack: http://www.dust514.com/mercpack/

 

В скорем времени я постораюсь рассказать более подробно о каждой составляющей этой великолепной игры, я рассказал Вам далеко даже не половину, частично информация под NDA, частично ее еше даже не анонсировали, частично может забыл :)

 

Видео:

 

 

Ну и немного о EVE Online, чтоб понимать о чем речь.

 

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Хорадрик

Совершенно далек от Вселенной Eve Online, но Unreal Tournament не забуду никогда :)
Спасибо автору за статью, жду продолжения с датамайном ;)

Аватар пользователя Порабощентус

пацаны в клубе сказали что контер 1.6 пожоще

Аватар пользователя ReWinD

Куплю машину времени. Дорого.

Аватар пользователя Tyrael

Шип, ну и где же обещанное продолжение?