Сводки с фронтов: возвращение "Боевого пса"
Опубликовано пользователем Ozzy
Бета SC2 HotS закончилась месяц назад, а некоторые игроки никак не перестали скучать по тем юнитам, которые там были и не дожили до релиза аддона.
Blizzard великодушно решили вернуть в игру "Боевых псов" (Warhound, вархаунд), подумав что игрокам без них..скучно. И вообще, они красивые. И тераннам надо ведь рулить.
Но подобное изменение баланса обернулось совершенно неожиданной стороной о_О
Official Blizzard Quote (ссылка)
Как вам уже известно, мы удалили «Боевого пса» (Warhound) из игры на раннем этапе открытого бета-тестирования Heart of the Swarm, так как посчитали, что эта боевая единица по своим функциям слишком схожа с мародером. С точки зрения игровой механики, две эти боевые единицы были почти одинаковы, хоть и производились в разных строениях. Решения об изъятии той или иной боевой единицы из игры всегда давались нам нелегко, но в данном случае пойти на такой шаг было еще труднее, так как нам очень нравился внешний вид «Боевого пса».Во время просмотра чемпионата MLG Winter Championship мы заметили, что в финале состязаний Life’у слишком легко далась победа над Flash’ем. Но если бы у Flash’а была возможность производить «Боевых псов», то победу в чемпионате определенно одержала бы наша любимая раса (т.е. терраны). Как обычно, мы приняли спонтанное решение, основанное на результате этого матча, и незамедлительно стали менять баланс в игре.
Исходя из этого, мы вновь добавили «Боевых псов» в версию игры для тестирования внутри компании. Поиграв за терранов, мы поняли, как же здорово снова иметь в своем распоряжении двуногих боевых роботов. Но стоило нам начать бой с нашей любимой расой (зергами), как что-то пошло не так. Естественно, мы понимали, что так дело не пойдет, и решили, что зерги тоже должны иметь возможность создавать «Боевых псов».
Поразмыслив, мы посчитали, что наша любимая раса (протоссы) в таком случае останется не у дел, так как у нее не будет «Боевых псов». И тогда на нас снизошло озарение — протоссам тоже нужно дать «Боевых псов»! В конце концов, одной из наших главных задач в плане дизайна StarCraft II является создание равных условий для всех трех рас.
Тщательно взвесив все доводы, мы вносим следующие изменения.
Мы понимаем, что это очень значительные изменения, но призываем всех сперва опробовать их в игре, прежде чем выносить какую-либо оценку. Мы будем совершенно не против, если вы решите поделиться с нами своим мнением, но в этот раз прислушиваться к отзывам игроков мы не будем.
Больше о «Боевых псах» вы можете узнать из статьи "«Боевой пес», вопросы и ответы", а также из недавно опубликованного рассказа «По высшему разряду».
GL HF!
- «Боевые псы» снова появятся в армии терранов, потому что роботы – это круто, и они потрясающе выглядят.
- «Боевые псы» также появятся в армии зергов, чтобы те могли на равных сражаться с терранами.
- «Боевые псы» также появятся в армии протоссов, чтобы играющие за протоссов не жаловались на форумах.
Комментарии
С 1 апрелем!
Лол))
Наконец-то вернут боевого пса!!! :)
Кстати, раньше как-то бли остроумней были чтоле... или лучше готовили свои розыгрыши... ну как-то суховато в общем.
Аудитория взрослеет, шутки остаются прежними.
+1 наконец-то здравая мысль)
Я могу добавить - аудитория взрослеет, а те кто придумывают шутки - стареют.
По поводу Д3 нынче шутить опасно, не поймем =))