Обновлено! Новый билд для беты Reaper of Souls
Опубликовано пользователем Ozzy
Для внутренней беты Reaper of Souls вышел очередной билд.
Ребята с diablofans поспешили все распотрошить, ну что же, посмотрим что они там накопали и копнем чуть-чуть и сами.
Внимание - данные изменения не являются окончательными. Все еще может измениться не один раз до релиза аддона Reaper of Souls, или даже до беты.
Обновлено!
Из игры убрали капы статов - лимит на скорость атаки, шанс крита и крит.урон теперь вновь отсутствует.
Также в описании некоторых достижений упомянута сложность "Torment", а из экрана загрузки исчезла подсказка про сложность Nightmare (Кошмар). Похоже Blizzard начали эксперимент с объединением сложностей Nightmare и Hell в одну сложность Torment. Напомню - ранее они говорили о том, что хорошо бы уменьшить количество сложностей в игре.
Изменили окно просмотра профилей персонажа - добавили слот для четвертой пассивки (ура?)
Добавили некую "карту вейпоинтов". Карта пока есть только для первого акта, для всех остальных пока плейсхолдер (он на нижней половине картинки).
Эта карта обещает быть информативной и позволит не пропустить ничего при прохождении акта. Для этого на ней будут отметки, маркеры и легенда:
Отмечаться будут открытые/не открытые вейпоинты, какие боссы живы и убиты, какие квесты сделаны, какие лутраны (и прочие новые ивенты) завершены и доступны. За завершение всех ивентов возможно будет какая-то награда. В общем - информативно и наглядно. И это может быть знаком - возможно разработчики решили таки дать нам свободу передвижений, без такой привязки к сюжету?
В файлах описания героя (в которых в прошлый раз была информация о капах статов) новые строки об лайфстиле:
- Похищение здоровья менее эффективно, когда вы более высокого уровня.
- На 60 уровне похищение здоровья имеет множитель 0,1.
- На 70 уровне похищение здоровья не работает.
Сейчас снижение ЛС привязано к сложностям, значит это изменят. Для текущих персонажей отхил уменьшится в два раза (сейчас, на инферно, коэффициент 0,2), для будущих 70х..он не будет работать вообще о_О Радикально, но надеюсь это не окончательное решение.
Добавили два новых комплекта:
- Ninja
- Thorns
Название первого как-то не очень подходит к Diablo 3, хотя мне аж даже интересно. А вот название второго явно намекает на поощрение использования шипов, когда их апнут в аддоне.
За достижение определенных условий в маленьких испытаниях будут давать в награду богатый сундук (Resplendent Chest, наш золотой любимец):
- ChallengeTypeWave Fight - Earn 50 Time Bonus to earn a Resplendent Chest!
- ChallengeTypeHorde - Slay 150 enemies to earn a Resplendent Chest!
- ChallengeTypeZapper - Collect 25 Orbs to earn a Resplendent Chest!
Ок, значит три типа испытаний. Первый - на выносливость (время?), второй - буквально на время (вырезать как можно больше монстров) и третий - на сбор неких Нефалемских Сфер.
В настройках игры новый пункт. Если поставить галочку - то вместо текста будут отображаться иконки предметов на земле.
Новые вещи:
Изменения в аффиксах для легендарок:
- Призывает армию Фетишей после убийства двух элитных групп/монстров (ранее - 20 групп)
- Рой саранчи длится почти вечно (ранее - длительность удваивалась)
- При использовании Портала в город вы получаете щит, который не дает сбить использование и поглощает 50% урона (ранее - было полное поглощение урона)
- Когда вы убиваете врага, он взрывается на 500% от вашего показателя Здоровья за убийство, нанося урон всем противникам в радиусе 20 метров. Вы больше не получаете здоровье за убийство врагов. (ранее - увеличивало шанс найти сферы здоровья на 100%, аффикс заменили).
- Враги, убитые под действием эффекта страха, умирая взрываются, заставляя других монстров рядом бежать в ужасе (новый аффикс).
Комментарии
Ждемс!
С одной стороны, изменения весьма радуют, все эти новые режимы, забеги за добычей, четвертая пассивка, аффиксы, оружие эпической мощности.
С другой стороны режут все кардинально, с ЛС, точнее его отсутствием на Lvl 70 вообще убили. Помнится, первая команда разработчиков, во главе с Джеем Уилсоном, говорили, что на инферно они практически не играли, побегали и все. Может и Дж. Москейра с Ко от них недалеко ушли.
Они хотят переделать модель лечения, чтобы народ не брал тупо ЛС и забивал на остальное.
Кое-что можно прочитать здесь http://horadric.ru/blog/crypto137/vyatt-cheng-skorost-vospolneniya-zdorovya-v-boyu
"и копнем чуть-чуть и сами"
Так а где копнули?
А так инфа радует!
Слишком радикально, похоже их аддончик будет супер вкусным :)
Скомуниздили молот у короля скелетов?
ну, у мясника, вроде, вообще оба оружия сперли, так почему бы и остальных боссов не грабануть? (только арбалетов-бабочек не надо)
Сколько лет еще ждать:)
молот короля скелетов всегда был в д3
Вот это очень даже приятная штука :
"В настройках игры новый пункт. Если поставить галочку - то вместо текста будут отображаться иконки предметов на земле."
Согласен. Нужная опция.
ну..и год не прошел, решили запилить)
Убивать полностью лс.. странный шаг, ведь отлично работало, универсальный аффикс..Убьют одно, введут другое, вот и все изменения.(
hervind на консольках именно так, только ничего в этом особо приятного нет, с текстом даже более понятно.
Ну ну ... Походу кто то давно уже не видел "трехэтажных" столбов текстом. Хотя ... Близы пообещали понижение дропа, возможно эта опция будет не особо эффективна.
Трехэтажные, а давайте отрежим сусанину ноги, ой пардон уберём с пекла синий и белый дроп ибо он там нафиг неупал... , а пофакту картинки мега информативные:))))
Ну блин, это же не Д2 в которой надо было причитать и слизнуть нужный тебе дроп быстрее сопартийцев. Тут любая инфа отображаемая в процессе боя мешает просто.
остальной перевод будет?
Все ценное и важное уже переведено.
то есть классовые изменения это не ценное и не важное? не перестаешь удивлять
Они мизерные и неважные (переименовали руну - дааа, это очень ценное изменение).
мы скорее вступим в контакт с внеземными цивилизациями, чем выйдет этот аддон
Надеюсь они все же по нормальному сделают двуручное оружие... пока все еще используется только лишь скорн (арбалеты не в счет, так как с ними можно использовать колчаны)
4я пасивка монку и монк неубиваем. Типерь снова есть смысл ставить 4м гармонию, а значить париться со шмотом придеться меньше.
Близзам всегда не нравилась гармония, не факт, что она до аддона дойдет, в том виде какая она сейчас.
А Морра - это из сказки Туве Янсен?
Ну а вообще, даже с "умным" лутом собрать один резист будет трудновато. Вот падает тебе лакуни с физ. резистом, а КЧ - с аркан резистом, а чест с пойзон резистом. К гадалке бегать долго придется.
Кстати вот профиль Вьят Ченга, кому интересно
http://us.battle.net/d3/en/profile/Chango99-1159/
Он играет за варвара, значит они будут балансировать в первую очередь этот класс
Нет, не из сказки :)
А почему придется долго бегать к гадалке ?
Например, собираешь ты физ резист (для гармонии). Тебе падает шмотка с пойсон резистом. Ты бежишь к гадалке, чтобы она поменяла тебе это свойство на то, что нужно тебе (физ резист). Поскольку меняться свойство будет на другое, но рандомное, придется сделать ряд попыток - от одной до, возможно, сотен.
На данный момент - нужно выбрать из нескольких рандомных показательей. То есть не особо много. Но кроме резиста нужно же ещё другие параметры менять. Так что да - это толковый способ понерфить гормонь.
Чудненько.
Страницы