Blizzard North? F*ck that loser
Опубликовано пользователем Ozzy
Все, написанное ниже, является лишь моим мнением (ИМХО).
Данная запись является уставшим криком, от постоянных заявлений игроков в стиле "Верните Blizzard North, они умеют делать игры лучше/они могут сделать Д3 лучше". Простите, накипело.
Итак, Blizzard North. Бывшие Condor, группа перспективных разработчиков, создавших в далеком 1996 году шедевр под названием Diablo, и которых взяла под свое крыло Blizzard Entertainment.
Обсуждать Diablo я не намерен, все таки это слишком старая игра, и, уж тем более, первопроходец.
Перейдем сразу к нашей любимице - Diablo II. Почти все из нас в нее играли, многие считают ее идеалом, совершенно забывая про то, что и в ней были минусы. И уж тем более некоторые забывают, что игра не сразу строилась приобрела всем известный нам вид лишь с выходом аддона Lord of Destruction и патчей.
Классическая версия Diablo II была довольна далека от того, к чему мы сейчас привыкли. В ней не было ни рун, ни уберов, ни 5го акта и тд. Кроме того она содержала достаточное количество ошибок, которые исправлялись патчами и патчами. Кому интересно - в папочке с игрой лежит patch.txt, который может поведать вам, что Рим не сразу строился :)
Ладно, пройдемся по минусам.
Один из самых основных - это система навыков. Главная ее проблема - бесполезность начальных скиллов, эту проблему разработчики так и не смогли побороть, лишь с обновлением 1.10, в котором ввели синергии - бонусы для навыков за счет других, ситуацию немного исправили. До этого введения большая часть навыков была просто бесполезной или проходной, вкладывать в них больше 1го скилл-поинта не имело смысла. И правда, зачем качать банальный фаер/фростболт, если он на 20м уровне все равно хуже, чем метеор 1го уровня. Это делало большую часть навыков банально невыгодной или неэффективной, и поэтому они было попросту..лишними и бесполезными. Система синергий дала смысл вкладывать скилл-поинты в эти навыки, ведь каждое очко, вложенное в фаерболт, усиливало урон метеора! К жизни фаерболт это не возвращало, но зато хоть как-то вносило смысл во все низкоуровневые навыки.
В конечном итоге сами деревья умений зашли в тупик, поскольку игроки использовали, в основном, абсолютно одинаковые билды. Это стало важным испытанием для команды Diablo III, которое они..частично выполнили, частично провалили. Первая часть получилась на славу - в игре нет "бесполезных" навыков. Полученный на первом уровне фаерболт (тут и далее я могу говорить слегка образно, для аналогий) не становится хуже с ростом уровней, он не становится менее эффективным. В Д3 больше нельзя однозначно сказать "метеор круче фаерболта". Это не так. Они одинаково круты, каждый по своем. И дикой разницы в наносимом уроне у них больше нет. Навык полученный на первом уровне может быть так же крут, как и полученный на тридцатом. К сожалению в игре все же есть "неэффективные" навыки, которые попросту не так круты, как некоторые другие. А вот вторую задачу разработчики зафейлили. Их попытки сделать систему навыков более вариативной провалились. Игроки все так же бегают в одинаковых билдах, лишь бы быть эффективными.
Следующий минус (он же одновременно и плюс) - Ладдер. Многие игроки вообще понятия о нем не имели, поскольку играли в Д2 преимущественно в оффлайне. Ладдер - это таблица игроков по опыту, на данный момент таких таблицы аж 4: 2 для обычной игры, 2 для хардкора + 2 для классической версии, 2 для LoD. Плюс ладдера - он давал многим игрокам стимул играть, плюс его постоянные сбросы заставляли возвращаться и возвращаться в игру каждый сезон. Минус - он изначально требователен ко времени, чем к умению играть. Хотя минус этот условный, многие играли просто так, "за компанию", а не для достижения каких-либо высот. Кому интересно - можете ознакомится и обсудить наших ребят из проекта RUSSBarb здесь.
Более серьезным минусом ладдера, хотя не его самого, а механики самой игры, был неимоверный дисбаланс между классами (или даже разными билдами одного класса). В ладдер всегда первыми врывались всякие сорки и паладины (хаммердины, в основном) из-за своего главного преимущества - они не зависели так сильно от вещей. Урон их умений повышался с каждым скилл-поинтом, а не новым оружием или броней (ну, не считая вещей с аффиксом "+ to all skills" и подобным). И если какому-то варвару, чтобы рулить, было достаточно апнуть N-уровней и одеть хорошие вещи (особенно оружие), то сорке было достаточно всего лишь апнуть N-уровней. Эта "проблема" была исправлена радикально в Diablo 3: уровни навыков убрали, урон (весь) привязали к оружию. Решение, пожалуй, не лучшее, но решило эту старую проблему.
Сброс ладдера являлся сильным двигателем в желании играть и фармить. Не все игроки знают, что при сбросе ладдера персонажи не удалялись (распространенное заблуждение), а всего лишь становились "обычными", неладерными. Ладерные и неладерные персонажи не могут пересекаться. Только персонаж, созданный с галочкой "ладдер" может принимать в этом всем участие. Также только ладдерным персонажам доступные некоторые рунные слова. Это все решало несколько проблем. С одной стороны игроки не теряли своих персонажей, а могли спокойно продолжать ими играть. С другой - каждый сезон ладдера начинался с полного нуля, новыми персонажами, которым нельзя было скинуть вещей/денег для быстрого старта.
Еще одни минус (а для кое-кого и плюс) - это отсутствие респека. Банальный мисскилк мог запороть развитие всего персонажа. Для того, чтобы попробовать другой билд того же класса, приходилось качать нового персонажа. Это спорный момент. Кого-то это бесило, а кому-то наоборот, давало смысл играть и качать все новых персонажей. Значительно позже все же добавили возможность сбросить навыки, что дало больший простор для экспериментов, и защищало от возможной ошибки. В Д3 проблему совсем радикально - навыки можно менять сколько душе угодно.
Это всего лишь пару минусов, и привожу я их не для того, чтобы заявить "Д2 - отстой", а для того, дабы указать на, увы, не идеальность нашей любимой игры, указать на то, что разработчики также ошибались, также делали много обновлений с исправлениями ошибок/баланса/механики игры.
Наиболее важной вехой в развитии Diablo II стал выход дополнения Lord of Destruction и последующих за ним патчей, которые ввели в игру много чего нового и исправили некоторые проблемы. Повторюсь - изначально в Д2 не было уберов, рун, 5го города и тд. Лишь только дополнение и патчи добавили в игру все то, что мы так любим. Лишь дополнение добавило новые классы, только с его выходом увеличили сундук и добавили то, чего сейчас так не хватает в Д3 - быструю смену оружия (W).
Ладно, вернемся к Blizzard North. Успех их игр был потрясающий, продажи Diablo II били рекорды. И, конечно же, на волне всего этого, разработчики взялись за следующую версию Diablo, которую им так и не удалось выпустить. Работу на Diablo III (или, как некоторые его теперь называют, Diablo 2.5) начали сразу же после выпуска LoD. В 2003 году часть разработчиков покинула команду, а в 2005 году студию вообще закрыли. Причин для этого хватало - желание разработчиков сделать что-то свое, давление издателя, и, как финал, неудовлетворительная работа над новой игрой. До нашего времени дожили лишь скриншоты того, что могло стать Diablo III. Ознакомится с ними вы можете в нашей галерее. Также стоит упомянуть то, что Diablo 2.5 должна была стать MMORPG.
Итак, старой команды больше нет, но разработчики были полны идей и не унывали, они хотели творить и основали Flagship Studios. Кому интересно - можете ознакомится с этой инфографикой, про судьбу разработчиков покинувших Blizzard.
Основав Flagship Studios, разработчики усиленно принялись работать над игрой Hellgate: London, которую они выпустили в конце 2007 года. Данная разработка была крайне смелой, некоторые ее называли "Diablo в 3D". Сюжет игры переносил нас в недалекое будущее, в Лондон, на который напали орды демонов. Изначальная задумка игры была хорошей - это постапокалиптическое будущее, возможность играть с видом от 1/3 лица, разнообразные классы. Но, не смотря на высокие ожидания и неплохие продажи, игра получилась не очень удачной и получила противоречивые отзывы. Одной из главных причин этого стала спешка - издатель, EA, попросту заставила выпустить игру раньше. И часть разработчиков была занята в дочерней студии Flagship Studios Seattle, в работе над Mythos - mmo игре, продолжении проекта Diablo 2.5. Крах студии запомнился многим, особенно тем, кто успел купить за ~99 евро "вечную подписку" для игры в мультиплеер. В средине 2008 года студия была признана банкротом и закрылась.
После краха Flagship, разработчики все же не впали в отчаяние, и основали новую студию - Runic Games, взяв под свое крыло еще и команду игры Mythos, которую те так и не выпустили, но использовали свои идеи для новой игры. Всего за один год новая команда выпустила Torchlight - очередной Diablo-клон, который получил положительные отзывы и собрал достаточно фанатов по всему миру.
Torchlight, в какой-то мере, очень похож на Diablo I - тот же один город и подземелья под городом, которые уровень за уровнем приближали нас к..Диабле? о_О Несмотря на общий успех, Торчлайт можно назвать неким кризисом - разработчики не придумали ничего радикально нового, а просто успешно скопировали позабытое старое. Даже Мэтт Ульмэн, великий композитор Diablo 1&2 местами схалтурил - некоторые саундтреки игры больно уж отдают старыми темами. Так же до сих пор вызывает споры возможное копирование идей из первых промо-роликов Diablo III. Хотя это крайне спорная тема, ведь кто знает, кто первым придумал дезинтегратор для мага...
Но, несмотря на слишком явный дух Diablo I, Торчлайт все же веял чем-то более свежим. Его графический стиль вызывал много споров, но, часы игры спустя, его просто невозможно уже назвать "мультяшным". А отличный питомец, который помогал в бою и мог за тебя отнести в город ненужные вещи на продажу? Да это же просто прелесть! И почему только и Д3 убрали котёл и куб? :( А рыбалка? А возможность рыбой превратить питомца в другое существо, с другими способностями? А бесконечные случайные подземелья?
В общем, Torchlight получился короткой, но довольно таки забавной игрой, которая снискала популярность и дала разработчикам стимул и средства сделать сиквел - Torchlight 2.
Torchlight II был запланирован как более серьезная и объемная игра, но, увы, разработчики не перестали кое в чем оглядываться на свое прошлое. Главным злодеем в игре является (внимание, сюрприз) один из героев первой части, у которого съехала крыша под влиянием (опять сюрприз) ДзяблыОрдрака.
Разработка сиквела велась в борьбе с конкурентом, ведь команда Diablo III тоже не покладала рук и работала над своей игрой. Конец 2011 года был очень жарким, у всех на устах была бета D3, да и саму игру ожидали уже к концу года.
На фоне этого Runic Games могли очень сильно выстрелить, выпустив свою игру раньше, что они, впрочем, и хотели сделать. Привожу вам ролик с Игромира-2011, на котором сам Макс Шейфер представлял новую игру.
В нем Макс в неплохих красках описывает свою игру и очень неплохо давит на минусы Д3:
- Возможность выбрать пол персонажа и изменить внешность
- Возможность играть в сингл (без интернета)
- Никакого аукциона и РМАХа
- Низкие системные требования
- Возможность модифицировать игру
- Низкая цена
- Игра выйдет уже в конце ноября, полностью на русском
Довольно грамотный PR, который отлично давит на минусы Д3. Единственный спорный момент - это отсутствие аукциона (именно аукциона, а не РМАХа). На тот момент (начало октября) это было просто отлично - анонс хорошей игры, в которой не ожидалось всех тех минусов Д3, которые так обсуждали (и осуждали), которая выйдет уже буквально за полтора месяца, а не черти-когда (привет Близзкон, привет Д3).
Но, тут последовал главный фейл. Торчлайт 2 не вышел в ноябре. Разработчики отложили релиз, основная причина та же, что и в Д3 - желание еще доработать игру, а не выпускать ее в спешке. Жаль. Очень жаль. Если бы ТЧ2 вышел раньше - это был бы epic win. А он вышел позже Д3, и, по аналогии, без русского языка. Хотя это вина локализатора (привет, 1C/софтклаб!), и на данный момент русификация уже есть.
Итог - игра вышла лишь 20 сентября, и сразу начала набирать популярность. Причин для этого достаточно - и фейлы Д3, и хорошая проработка игры. Отзывы также крайне положительны.
К сожалению, обещанный редактор все еще не выпущен, хотя для игры уже есть достаточно модов.
Если в ТЧ1, по сути, была копия деревьев скиллов из Д2 (главное различие - нет требования брать "проходные" навыки и навыки более разнообразны), то в ТЧ2 над ними уже более глубокого поработали.
К сожалению, несмотря на все плюсы и минусы, у ТЧ2 та же проблема, что и в Д3 - там попросту нечего делать. Если Д3 может оживить PvP, то Торчлайт может оживить редактор для создания модификаций - это даст игрокам дополнительный смысл играть, да еще и творить. Хотя поправлюсь - в ТЧ2 можно найти много занятий, но все они..лишены смысла. Не с кем мерятся φάλλοςом, да и незачем - архитектура не закрытая, как в Д3, любой может приодеть своего персонажа как угодно.
Выводы
Цель всей этой простыни текста не обозвать Д2, или ТЧ2, а спустить "богов" с небес на землю, показать что они также могут ошибаться, выпускать игры с багами или плохими геймплейными системами, валить все сроки и фейлить. Каждый раз, когда я слышу "лучше бы игру делали Blizzard North", "зря уволили/распустили Blizzard North - они сделали бы лучше" и тд, я вспоминаю все это. Все фейлы и вины этих ребят, и радуюсь, что Д3 делали не они. Нельзя слепо верить в "Blizzard North идеальные". Это не так. Diablo II не была идеальной на момент своего выхода. Эти люди не были идеальны. У них были свои взлеты и падения, когда они делали что-то новое, или копировали свое уже старое.
Кто знает, какой была бы судьба серии Diablo, если бы не распад Blizzard North в 2003-2005 годах. Может быть мы бы до сих пор играли в "World of Diablo", или уже даже в Diablo IV. А может вообще сидели бы, позабыв об этой франшизе. Я рад, что Diablo III делали другие люди. Они дали нам новую Diablo, в которой исправили многие старые минусы. Но, к сожалению, создали новые, да еще и отбросили некоторые старые плюсы. Я рад, что есть Diablo II и Diablo III, и что они не одинаковы. И что у меня есть выбор, во что же сегодня поиграть.
Комментарии
Сравнивать д3 с другими играми, всё равно, что сравнивать резиновую бабу с настоящей.
Любые тексты вида, а вот у д3 больше сиськи, но в силу особенностей материала, меньше попа, упираются в одну фишку. Души всё равно нет.
Конечно, есть люди, которые предпочитают отношения попроще, им на эти детали побарабану. А есть те, кто "читает стихи проституткам".
А что касается ex-Blizzard North. Тут ведь какое дело. Вылизать интерфейс, отладить мультиплеер, забабахать рекламу, нарисовать уровни и куча еще всего, это ведь тоже важно. И шансов у большой корпорации сделать потрясающую игру, отличную от платформера по жанру, несоизмеримо больше.
Hellgate london, кстати, хорошая игра. Я в нее с удовольствием играл и даже перепроходил. И да, со своими недостатками, конечно. Бюджета не хватило.
Как раз с реиграбельностью у нее главные проблемы. Рандом просто эпично бесноватый. А допилить нормальные локации не успели, и большая часть игры проходит в поисках прохода по безликим, одинаковым и тошнотворным туннелям метро.
Ну да лвл-дизайнера в команде не хватает. Хотя т2 в этом плане выглядит уже на порядок лучше =)
Зато там можно стрейфиться и прыгать =)
ХЗ, я просто вспомнил, что в поисках во что бы поиграть, нашел на компе старую инталяшку. Ну и залип на часов -дцать. Кстати, даже мни-босс-раны делал, они там ресаются, если квест не закрывать, а сразу перезайти после убийства. Так что рандом я укратил ;)
Кстати, КТО сию игрушку сделал я только недавно, на этом форуме и узнал. Впрочем мутная она всё равно ( Тут даже и обсуждать нечего. Но играется весело.
У меня с Хэллгейтом давнее знакомство, помню еще друг прочитал где-то про разработку и все уши прожужал про "Диабло в 3D".
А потом..я даже до конца не дошел =( Крутую идею, прикольных персонажей, крутой дизайн брони и прикольные ролики - это все убило гребанное метро =( Ну, хотя точнее гребанное EA, но это уже так...
Я бы выделил в главные проблемы торча безбожно устаревшие идеи развития персонажей, бесноватую графику, запах браузерной казуальности и попытки выдать конечный продукт за альтернативу Д3. Особенно умиляет, когда люди критикуют Дьяблу за кислотный пони-левел и хвалят кислотно-мультяшный торч 0_о )))
>запах браузерной казуальности>
Хм, это вот любопытный критерий :) Где в Т2 такая казуальность и чем она отличается от казуальности, положим в д3?
Конечно, никакой души. И графика говно, и ролики отстой, и персонажи все одинаковые, и фана нет. Да и продажи провальные, близардж на гране закрытия... Я ничего не упустил?
Видел скрины Этой Диаблы в Игромании год не помню (там было написано мол дата выпуска неизвестна и Игра была Готова на 20%) Жаль не дали Шанса довести проект до Ума.Может сейчас было бы все по другому........
Ну, разработчики на него не забили же. Это перешло в проект Mythos, а с него - в Torchlight, который также должен был быть mmo. Если быть точным - разработчики сперва решили так, для пробы пера и фундамента лора, сделать обычную игру - и сделали ТЧ1. Но потом передумали, и не стали делать ТЧ2 MMORPG.
И ничего они(близюки) в д3 не исправляли. Выкинули ВСЁ, вообще всё. Если бы мне сказали, что цель была втоптать легендарное имя в грязь, я бы поверил. Это по крайней мере могло бы объяснить всё.
Даже подготовка к набегам безмозглого школия и выпуску д3 на консолях не способна объяснить то, во что превратили легендарки например.
Короче, лузер не лузер, это конечно вопрос философский, но люди, который всерьез думают(говорят), что специально сделали легендарные предметы не лучше рарных у меня в словарном запасе вообще названия не находят.
Зато, главное в своей жизни они сделали, увековечили себя в игровом мире, в виде персонажей. Скромность же только мешает гению.
Да, конечно, ничего не исправляли >_>
Ну прости =) Я на фразе типа "уничтоженное дерево прокачки, это на самом деле решение проблемы с выбранным/испореченным билдом" даже начал искать тыкву в нике.
Ну не вижу я в игре ни одного осмысленного действа по улучшению геймплея, не вижу. Единственный вин это различные ресурсы у каждого персонажа и способы их восполнять.
Хм.
Кстати, а да, ресурсы - тоже вин. Почему-то во всех клонах на этот момент тупо забивают и делают везде ману =( Хорошо хоть стамину не копируют. Забавная была механика, но бесящая и бесполезная.
to ReWinD:
Прокачка нового чара в д2 с нуля до 80 лвл занимает всего несколько часов. Так что это не проблема совершенно. Проблема только для тех кто в д2 играл только в сингле, то есть по нубски, и соответственно ничего не знающих о быстрых способах кача =)))
Плюсану тут....в д2 Легендарки Ценились и БЫли на Вес Золота.....А тут что Один Крап падает который только на метеорит разобрать мне сегодня Только Бул Гатос Упал и то Сокет не Прокнул остальное Бред.....В общем Дабы не ругаться просто Будем есть то что Дают чем вообще ничего не будет...Может В Дополнении Исправятся.Посмотрим в общем
Ага, только ценились далеко не все уники, большинство было полнейшим крапом и ничего не стоило. А действительно ценились только всякие дез фатомы, грифоны, мары, соджы и некоторые другие. Ого, и точно так же как и в д3, еще больше ценились те, которые обладали наибольшими статами =)))
Мне Торчлайт 2 понравился больше чем Дибло 3! Пофиг где сколько багов но в него мне интереснее играть =) Про разный ресурс не понимаю назови ты эту хрень как угодно покрась в любой цвет был ресурсом им и останется! Мана это или аркан, как топор не покрась и не назови это будет топор =)
Хм... на счет энд гейма д2 оригинал был похуже д3 если не учитывать что то был 2000 год и логика игроков была другая, но самое важно это атмосфера игры, у д2 она замечательная,а у д3 она длится до спасения декарда кайна, дальше все происходит както очень быстро и нудно, единственное что порадовало это синематики но это заслуга не джея и его команды. В общем blizz north имели опыт по созданию игры и они бы реализовали механику и атмосферуть намного лучше я в этом уверен на 100%,
Помню когда я ждал д3 (с 2008 года) и когда читал анонсы новых механик( например те же статы и скилы ) мне это поначалу не нравилось но я думал что это все таки близзард и они знают что делают, и я не верил что д3 может мне чем то не понравится но когда она вышла я прошол убил диабло на инферно еще в мае(кстати это единственное что порадовало сложность прохождения) и потом понял что это далеко не та игра и далеко не те ощущения которые я испытывал играя в д2.
В общем д3 возможно нас еще порадует ну назвать ее шедевром как д2 нельзя...
"Если бы ТЧ2 вышел раньше - это был бы epic win"
А вот это почему? Типа под шумок скорого выхода д3 выпустить диаблоклон и все диабло-фанаты раскупят игру как пирожки? Если это имелось ввиду, то это какой-то весьма сомнительный вин.
Отличная статья, спасибо! Не будем сравнивать D2 и D3 - это игры разного времени и запросов. Но каждая поделилась с нами частичкой своего опыта (и у D3 еще все спереди)))
Я думаю, что Т2 вышла в нужное время- после Д3 :) И многим послужила бальзамом и расставила всё по местам: новую концепцию, старую концепцию, вторичность, стиль, управление. Выход Т2 дал людям возможность увидеть, как могут быть различны игры, которые, вроде, должны быть похожи как родные сёстры.
З.Ы. Думаю, надо подумать ещё о разделе ГримДаун на портале :) Проект достойный и стоит того, чтобы начать готовиться к его выходу.
http://www.metacritic.com/game/pc/diablo-iii
http://www.metacritic.com/game/pc/torchlight-ii
Еще просто процитирую Номада: "Уверен, что кому-то более чем хватит и такого продукта — убить полчасика перед ужином после тяжелого дня, виртуально пообщаться с приятелями, погрузиться в ностальгию по любимому жанру, который давно уже не балует качеством… Но мы говорим о Blizzard, и с нее совсем другой спрос. Diablo 3 должна была вывести action/RPG на новую ступень развития, а не буксовать, подобно какой-нибудь Dungeon Siege 3."
Не понимаю зачем сравнивают D2 и D3. Это же игры разного времени, мы все выросли с тех пор как играли в Д2. И ждали даже не саму Д3, а те ощущения что были у того мальчишки что сидел перед стареньким компом и запускал пиратскую Диабло 2, создавал персонажа, убивал Андариэль, умерал в пещере Дуриэль, ненавидел 3 акт, и валил Диабло. Ждали тех ощущений которые были от прохождения Д2 в компьютерном клубе. Те ощущения когда тебе на дискетке твой однокласник давал варвара N-ого уровня с легендарными шмотками и правильно вкаченными статами. И еще миллион таких воспоминаний. И я уверен у тех кто сейчас (как и я) играют в Д3 спустя много лет будут такие воспоминания, они будут другого рода, смех в скайпе, фейлы друзей, уже до блевоты зафармленный второй акт, продажа на ауке галимого шмота скрафченого у кузнеца и т.п...))) Так что играйте и не думайте какая бы игра вышла у старых разработчиков, они сами профукали возможность подарить нам еще одну игру, и не важно какую хорошую или плохую!
Многое правильно написано. По поводу души в игре... Когда люди незнают что сказать об объективных причинах говорят: ну да в тл2 есть душа в д3 нету...XD Или кто-то горворит про атмосферу в игре... Тоже весьма скользкий показатель, который раными людьми по разному воспринимается. И читать про нее тоже смешно. Когда ты проходил д2 тебе было например, 14 лет и игр меньше было. После человек прошел д3 в 24 и пишет не, атмосферы нет, души нет. XD По поводу метакритика. У нового Хобитта крайне средние оценки для критиков а мне фильм ОЧЕНЬ понравился. У д3 и тл2 оценка одинаковая средняя (на оценки юзеров никогда не смотрел. Школьники сделали флэшмоб и наставили едениц д3)
Я тоже за ребят из Blizzard North! Отличная команда, молодцы) Дай бог им здоровья!)
С удовольствием прочитал на одном дыхании. Автору спасибо за проделанную работу, узнал о Blizzard North много нового, а главное никакого фанатизма в статье.
Я вообще то за парней делавших D2 и TL... Но я считаю что разработчики D3 могли бы сделать игру более эпичнее, интереснее и т. д. Но что то им помешало, может руководство торопило с релизом или у них ход такой не делать игру идеальной сразу, а будут совершенствовать игру патчами и дополнениями в процессе и доведут до ума... ведь первый демонстрационный ролик о D3 выглядит гораздо лучше чем сама игра...
Оззи молодец. Испытываю точно такие же чувства.
Лишь мнение:
Как по мне, обленились Blizzard North в то время, хотя и сегодня считаю их малость ленивыми.
Mythos?Я играл и не подозревал, что на ней трудилась бывшая BN. Игра без high-end и сводилась к зажиманию одной кнопки мышки. Мне даже MU это напомнило. Хотя сначала я играл денек...Единственное что понравилось, это Тайм раны в локи, но реализованы они тоже весьма дурно.
Hellgate London - удалил через два часа, когда понял, что каждая лока почти такая же как и предыдущая :*( Хотя именно первый взгляд радовал даже.
Торчлайт1 - Прошел наверно лишь половину, хотя я не против мультяшности был, но как-то динамика боев меня не радовала. Вот скучно было как-то.
Торчлайт2 - Вот её рекомендую разок да пройти. А потом?Мне лично делать там нечего.
Страницы