Рекламушка :)

[Гайд] 1.2 Cable (Кейбл) aka Телекс, Кабель и Бицепс

гайд по cable кейбл marvel heroes

Кабель (иначе Бицепс или Телекс), настоящее имя Натан Кристофер Чарльз Саммерс, также известен как Натан Дэйспринг-сын Аскани; англ. Cable, Nathan Christopher Charles Summers,Nathan Dayspring Askani’son). Персонаж с суровой судьбой, рожденный как эксперимент Мистера Злыдня, клоном Джин Грей Мадлен Прайер. Когда Мадлен тронулась расудком, узнав что она клон и вся её жизнь это лишь первый этап великого эксперимента, она попыталась убить собственного ребенка, к счатью Люди Х смогли спасти младенца. Увы, Мистер Злыдень планировал использовать Натана в качестве оружия против своего господина Апокалипсиса, и последний раскусил его планы и для подстраховки заразил ребенка техно-органическим вирусом. После победы над Апокалипсисом стало ясно, что вирус по-прежнему медленно убивает Натана, тогда появилась таинственная девушка из будущего, заявившая, что только в будущем у малыша есть шанс выжить. Обратно Телекс вернулся уже отчаянный наемником, грамотным лидером и ценителем по настоящему больших пушек. Ниже вы найдете гайд по этому герою с описанием характеристик, дерева умений и мини-FAQ.

Внимание: Cable - персонаж для владельцев больших стволов!


Характеристики героя на 60-м уровне

Характеристика

Уровень и значение

Эффект

Durability
Стойкость

42 уровень
4 (замечательная)

-8% входящего физического урона
-5% входящего энергетического урона

Strength
Сила

1 уровень
3 (отличная)

+5% к физическому урону
возможность метания легких объектов

Fighting
Боевые навыки

50 уровень
6 (удивительные)

+20% к урону боевых навыков
-20% входящего урона от боевых навыков
-5% затрат духа для боевых навыков

Speed
Скорость

42 уровень
4 (замечательная)

+7% к скорости передвижения

Energy
Энергия

32 уровень
5 (невероятная)

+15% энергетического урона
+15% ментального урона

Intelligence
Интеллект

26 уровень
3 (отличный)

+5% к получаемому опыту

Одну - две характеристики Вы повышаете ядром костюма.

Выбор оптимальный это +1 Energy, +1 Fighting и IRB / SIF по желанию, подойдет для любого билда.

Для разных вариаций рекомендую энергию +например ядро +Energy, Lifesteal или +Energy, Invis

Вот пример двух билдов:Универсальный билд, Его вариация

Какие бонусы собирать?

Оружие против боссов  +базовая атака те что больше нравится чем больше, тем лучше, я лично не видел +9 , но слухи присутствуют,  5%-7% chance to deal 5% target’s current health (на прок есть встроенный кд так что длдя EP разница между 5% и 7% незаметна, для более медленных базовых атак рекомендовал бы 7%), +% attack speed только такая пуха (с хорошим космик эффектом типа прока на скорость атаки и урон может хоть что то противопоставить унику Hyper Viper Beam но все равно выбор спортный

Оружие против обычных монстров Hyper Viper Beam пределы бонусов не знаю, но чем больше тем лучше (Ваш К.О.)
Bodysuit для некоторых 

Armor главное Dodge Raiting, на втором месте +spirit
Boots +EP чем больше, тем лучше, можно и гранату и tenacity
Cyberware +400 Critical Rating (адекватный минимум), на втором месте + Energy Pulse до посинения.
Артефакты Edge of Infinity + вариации
1) Superheroic  S.H.I.E.L.D. Motion Tracker - старайтесь замутить посильнее 170+ крит и 15% 
2) Metasensory Array все понятно урон, скорость атаки и +1 уо всем скиллам
3) 
Oculus Oroboros дефенс (который разгоняется ещё сильнее засчет TS) небольшой, но стабильный отхил с EP и VG и +1 ко всем скиллам
4) Crystal of Kadavus + скорость атаки, - (МИНУС) пасивный реген духа, восстановление духа за выстрел основным навыком - удобно на босс файтах, на треше лучше носить что нить другое
5) 
Moonstone Shard + пассивный реген духа + шанс получить неуязвимость на 4 секунды при атаке Телекса с одной из самых высоких скоростей атаки явно целевая группа для артаМедальен  Bullseye либо Bullseye, на крайней случай Bullseye
Костюм грейды рекомендую на крит, а лучше два костюма на крит, однин с фулл дпс ядром (файтинг и энегрия) другой энергия (либо файтинг) и невидимость (либо неуязвимость)

Дерево умений

Soldier – Дерево умений Солдат

Название и тип навыка
треб. уровень
Тип урона

Описание навыка

Характеристики навыка

Изменение с развитием

Searing Shot (1)

Обжигающий выстрел

Основной навык
Боевой навык

Энергетический урон

Выстрел из винтовки, который попадает в первого врага на своем пути.

Полностью перекрывается Energy Pulse, несет культурную значимость на равне в Самым Лучшим Фильмом

2,5 выстрела в секунду

+урон

Concussion Blast (4)

Оглушающий взрыв

Боевой навык

Энергетический урон

Самонаводящийся пучок энергии, взрывается при попадании во врага, наносит урон и оглушает всех противников в небольшом радиусе от цели.

После уничтожения всех бочек, ящиков коробок и не в чем неповинных личных автотранспортных средств таки  начнет шмалять по врагам
+ Дальность больше видимого экрана ~ 2000 можно грабить корованы кайтить боссов
- низкие урон и скорость
(его реально обогнать на своих двоих)

Качать навык ИМХО бред, но если взять в билд (и максить) Vortex Grenade, то можно в рюкзаке иметь шмотку дающую 8 (предел для гира) ранг, и одевать её в ситуациях, когда визуальный контакт с противником смертельно опасен.

1 выстрел в секунду

20 духа за выстрел

Длительность оглушения:
1,2 сек. на первом ранге

Взаимодействие:
+5% длительности оглушения за очко в
Vortex Grenade

+урон

+длительность оглушения

Blistering Bolt (10)

Прожигающий залп

Основной навык
Боевой навык

Энергетический урон

Залп энергии, наносящий урон всем противникам на своем пути.

Много мяся это основная масс атака вам всё равно не настреляет потому фтопку

3 выстрела в секунду

+урон

Devastating Beam (14)

Разрушительный луч

Боевой навык

Энергетический урон

Удерживайте кнопку навыка для заряда мощного луча, несущего тьму, п***ц и разрушения.

До собственного описания навык явно не дотягивает:
+ радиус больше видимого экрана ~1700
+ урон неплох, задержка уменьшает броню.
- узкая зона поражения и задержка прицеливания делают весьма затруднительным попадание по шустрым целям
-анимация обездвиживает Вас примерно на секунду (легко стать фрагом при случайном нажатии во время сложного боя)

Максимум 4 секунды заряда

25 духа за залп

+урон

Energy Pulse (20)

Энергетический импульс

Основной навык
Боевой навык

Энергетический урон

КАЧАТЬ

Скорострельный выстрел из винтовки, который попадает в первого врага на своем пути.

Главный «наказыватель» боссов при аффиксах оружия deal 5% of target’s current health и % defense penetration,

Увы, большинство доп. эффектов, срабатывающих при атаке, не могут сработать чаще, чем раз в секунду, и наша заоблачная скорость атаки чуда не сделает, так аффикс вроде regenerate x health when hit или артефакт Oculus Oroboros и не подумают хилять с каждым выстрелом.

После введения множителей дополнительного (от оружия, артефактов и медалей) урона, данный навык получил оный в районе 0,5, что сделало очевидным низкую выгоду от набора чистого урона, зато критические выстрелы наносят полный урон всегда.

Этот навык надо поднимать всеми правдами и неправдами в идеале 20 очками + 20 гиром и того 40 уровень.

+% к урону при критическом выстреле

+2% урона при крите на первом уровне

3,8 выстрела в секунду на первом уровне

+скорость атаки

+2% урона при крите за уровень

+урон

Vortex Grenade (24)

Вихревая граната

Энергетический урон

Бросок гранаты, вызывающей гравитационную аномалию и тем самым замедляющую врагов.
Наносит урон пока противники находятся в зоне действия вихря.

Во многих билдах основная ОВ, (область воздействия aka AOE) наносящая урон

+ эффект замедления работает на боссов +дополнительный источник урона в боях с тупыми противниками (кто не додумается выйти из вихря) т.е. всеми NPC, включая боссов и, предположительно, согласно заметкам М.Н. Задорнова, пиндосами
- время анимации
- в силу геометрических ограничений области путь для всех противников она преградить не сможет.
Навык больше не вселенская имба, но вариант "не качать" НЕПРИЕМЛЕМ!

Замедление 75%

30 духа за бросок

Задержка повторного использования 3,5 сек.

Длительность 3,5 сек на первом ранге

Взаимодействие:
+5% длительности вихря за очко в
Concussion Blast

+урон

+длительность вихря

Plasma Barrage (30)

Плазменный вал

Боевой навык

Энергетический урон

Удерживайте кнопку навыка для поддержания мощной ионной эмиссии, поражающей врагов в конусной зоне.

Альтернатива Psychokinetic Barrier, выбор за Вами
+ удобно чистить от противников соло и групповые приключения, особенно MM на 2-5 фпс.
+для максимума конуса вы самостоятельно отходите на максимально расстояние что всегда положительно влияет на продолжительность жизни
- против боссов бесполезен
- может скушать весь дух, а без духа Телекс – фраг.

С утолщением элитных противников, и добавлением оных на карту чуть ли не в каждый третий пак, не сможет ни защить Вас от оных (дпс неплохой, но явно не хватит) ни дать убежать (съест весь дух на остальных противниках даже на скольжение не останется).
В отличие от Deadly Barrage Карателя это не Area Power и специальные арты не дадут этому и так среднему навыку каких либо преимуществ.

20 духа в секунду

+урон

 

 

Tactician – дерево умений Стратег

Название и тип навыка
треб. уровень
Тип урона

Описание навыка

Характеристики навыка

Изменение с развитием

Veteran Warrior (1)

Ветеран

Пассивный навык

КАЧАТЬ

Ваш боевой опыт помогает вам чаще наносить критический урон

Шанс критического урона: +2% на первом уровне

+%

Eye for Weakness (2)

Сглаз

Телепатическое указание товарищам слабых мест противников, что положительно влияет на входящий по последним урон

Поле анимации все открывают рты и ждут Nuclear Strike, (видимо Нейт подрабатывал Гостом в молодости), но не дожидаются, (видимо ракеты давно разворовали)

Отличный навык и для соло и особенно для командной игры, (правда в силу присущей человечеству лени использоваться скорее всего будет только на боссах) на 1 брать смысла нету, качайте насколько хватит очков (12 уровень - 34,1% и 10,5 сек, на 20 уроне будет примерно 40% и 14,5 сек)

С боссов эффект спадает быстре, поэтому использовать нужно чаще, рекомендую максить и брать бонусами сверх, и тогда в группе Вам всегда найдется место.

Уязвимость:
115% входящего урона по помеченным целям

15 духа за использование

Длительность уязвимости:
5 секунд на первом уровне

0,8 пометок в секунду

 

+% доп. урона

+длительность
(0,5 сек. За ранг)

Elusive Roll (6)

Перекат

Боевой навык

Перекат вправо, вокруг текущей цели, без цели перекат вправо

Сам по себе навык неплохой, явно достался по наследству от папаши Циклопа, бонус уклонения сразу максимальный, но у Телекса есть более удобные навыки для выживания так что для данно нету места на панели, пассивный бонус уворота весьма высок, но раз Телекс боец заднего фланга максить данный навык не должно быть в приоритете, я взял на 1 и остальное добираю космиками и пр.

Шанс уклонения: +33%

19 духа за перекат на первом уровне

-дух
 

+пассивный шанс уворота

Bold Aura (10)

Аура Удали

Навык ауры

Увеличивает урон и скорость передвижения Вам и ближайшим товарищам по группе. Персонаж может поддерживать только одну ауру.

Для многих единственная используемая аура, потому как быстро бегать это есть хорошо. Увы не работает на базе и от продавца к S.T.A.S.H вам придется волочиться по черепашьи. Увы пояивлась куча противнков в  с аффиксом замедление. 

Большинство игроков её качают до 1-го ранга с учетом космоков получается что-то вроде 6 уровень (18,3% скорость +197 рейтинг урона)

Бонус рейтинга урона: +108 на первом уровне

Бонус передвижения: +15% скорости на первом уровне

25 духа за активацию

 

+урон

+скорость бега

Dynamic Aura (16)

Аура динамики

Навык ауры

Снижает стоимость духа у навыков Вам и ближайшим товарищам по группе. Персонаж может поддерживать только одну ауру.

Сокращение стоимости умений:
7,5% на первом уровне

25 духа за активацию

+% сокращения

Quick Bodyslide (20)

Быстрое фазовое смещение

Телепортация в указанную точку.

Чрезвычайно полезный навык в соло игре (босс раш) Позволяет легко и просто кайтить боссов и делает Телекса непобедимым в боях 1 на 1 с ними.
Прокачка навыка зависит от Ваших предпочтений, я остановился на 11 ранге (601 дальность смещения)

325 дальность смещения на первом уровне

21 духа за скачёк

+дальность телепортации

Vigilant Aura (26)

Аура бдительности

Навык ауры

Увеличивает защиту Вам и ближайшим товарищам по группе. Персонаж может поддерживать только одну ауру.

234 защиты на первом уровне

25 духа за активацию

+защита

 

 

Psion – дерево умений Мистик

Название и тип навыка
треб. уровень
Тип урона

Описание навыка

Характеристики навыка

Изменение с развитием

Psychic Haze (1)

Дурман

Ментальный урон

Психическая атака на ближайших врагов (по способу атаки похожа на гранату). Навык уже понерфили и скорость атаки он больше не снижает. За то, по-прежнему, замедляет противников и впечатывает в землю (эффект микро оглушения прерывает навыки, требующие концентрации, например аффикс heals when injured у боссов.

Раньше был просто имба и один из мощнейших навыков на первом уровне, по прежнему неплох но качать смысла не вижу использую только против боссов с самохилом когда нужно быстро сбить последний. Первого уровня хватает за глаза. Толи очередной баг описания, толи баг комнаты для тренировок, но вместо 1400 (по табличке) навык наносит от силы 250 урона.

Замедление:
-30% скорости передвижения

Длительность замедления:
5 секунд на первом уровне

Урон идет в течение всего времени эффекта

15 духа за использование

+урон

+длительность эффекта

Kinetic Repulsion (3)

Кинетическое отталкивание.

Aka A.T.Field [Поле Абсолютной Угрозы] Волны психокинетической энергии отражают проекционные атаки и вытесняют противников за пределы поля.

Основной защитный навык Телекса наряду с телепортацией, прекрасно отфутболивает лазеры, шмазеры, и даже местную версию BFG. Навык эстонский и между нажатием кнопки и генерацией поля проходит примерно полгода, следовательно никакая реакция Вас не спасет, если включать поле при виде угрозы. Единственный выход (в битве с боссами) поддерживать поле постоянно. Рекомендую качать на возможный максимум. Поле, кстати, досталось нам от мамаши Марвел Гёрл, и оно способно укрыть всех, кто догадается встать с бою рядом с Телексом.
Будьте бдительны противники с аффиксом ignore negative conditions и умеющие быстро сокращать расстояние с целью (всякие прыгуны или Мехи с ускорителями) плевать хотели на Ваше поле, ровно, как и длинноимпульсные лучи (например атаки босса Living Laser).

Длительность поля:
1,3 секунды на первом уровне

10 духа за использование

Взаимодействие:
+2,5% длительности поля за очко:
Psychokinetic Barrier,
Telekinetic Shield

+длительность поля

Psychokinetic Barrier (8)

Граница сознания

Ментальный урон

Навыку вернули барьерную составляющую, теперь от отлично отфутболивает лучи ровно как и KR, по совместительству это неплохой навык урона, козырь в рукаве Телекса. Навык работает следующим образом. Телекс ставит психическую стену на n секунд, при прохождении которой, противник получает УСВ (урон со временем aka DOT) на m секунд. Если противник пройдет через стену повторно таймер m обновится. Однако, если противник такая ленивая скотина, что вообще не двигался все время, (время стены больше времени действия УСВ), таймер на последнем не обновится.
Если найти закольцованный кусок карты, то можно бегать по траве и смеяться кругу от любого босса и ставить ему на пути дружеские стенки, урон от навыка великолепный. Рекомендую качать до максимума, заодно продлите время таких полезных защитных навыков.

Да да можно поставить стенки по периметру вокруг горстки худющих рдд и смотреть как ни до кого не долетают например большие фиолетовые сферы Магнита - приятно черт возьми.

Длительность стены:
5 секунд на первом ранге

27 духа за формирование стены

Взаимодействие:
+2,5% длительности стены за очко:
Kinetic Repulsion,
Telekinetic Shield

+урон

+время существования стены

+время действия УСВ

Techno-Organic Reconstruction (12)

Техно-органическая реконструкция

Удерживайте кнопку навыка для управления техно-органическим вирусом, который без особого энтузиазма, но все-таки довольно быстро восстанавливает Ваше здоровье. Интереснейший подарок Вашей крёстной феи Апокалипсиса.

Не дает штрафов на время процесса реконструкции, кроме анимации на принятие позы «эхх ща бздану». В бою бесполезен каждый комар свои жужжанием может вас отвлечь от сосредоточенного выздоровления, а сопоставление значений такое, что 20 секунд пыхтения, нивелируется одним «ПРЕВЕДом» от босса. На один уровень качать явно стоит (как и пользоваться перед битвой с боссом, дабы не получить задержку использования аптечки). Пытаться держать на максимальном уровне лично я выгоды не вижу.

Восстановление здоровья:
143 здоровья за секунду

5 духа за секунду использования

+здоровье за секунду

Telekinetic Shield (18)

Телепатический щит

Создает персональный щит из психокинетической энергии, который снижает получаемый Вами урон.

Качать надо насколько позволяют ваши запасы power points ибо каждый уровень это + бонус с абсолюьглй и отноисительной защите.

Поглощение урона: +33% рейтиинга защиты на первом уровне
 

Длительность щита: 5 секунд на первом уровне

25 духа за использование

Взаимодействие:
+2,5% длительности стены за очко:
Kinetic Repulsion,
Psychokinetic Barrier

+ рейтинг защиты ( сильно снижается прирост)

+2% рейтинга защиты за уровень

+длительность щита

Mental Resilience (22)

Ментальная стойкость

Снимает все эффектыконтроля контроля и дает иммунитет к ним на короткий промежуток времени. 

Прирост с уровнем на данный момент смешон (у Тора, например, ровно в 5 раз выше), первого уровня для бойца дальнего боя должно хватать за глаза.

Длительность иммунитета к эффекта контроля:
3 секунды на первом уровне

20 духа за использование

+длительность иммунитета (0,1 сек за ранг)

Psychic Trap (28)

Психическая ловушка

Ментальный урон

Обездвиживает противников силой мысли. Принцип действия аналогичен гранате.

Урон наносится за единый тик после активации потом противники тупо стоят и курят. На мой взгляд урон довольно хорош, но маны не запасешься а для контроля кого-либо так серьезно нету необходимости, проще пристрелить. У меня не взят даже на 1 и нету шмотки дающей 8-й ранг, но, наверное, некоторые ногебаторы в ПВП оставят внизу свои комментарии о нераскрытом потенциале данного навыка.

Длительность обездвиживания:
3 секунды на первом уровне

0,8 атак в секунду

36 духа за использование

+урон

+длительность обездвиживания (0,1 сек з ранг)

 

Ультимат навык  Bodyslider Bomb (30) Пространсвенная бомба.
Телекс заносит пометку себе в ежедневник, дабы в будущем переместиться в текущее время и место с гостинцем в виде высокотехнологичной бомбы. Появление второго Телекса да ещё в Chase костюме Black Ops провоцирует ближайщих противников атаковать его, что правда не мешает последнему успешно детанировать бомбу, которая оглушает на 5 секунд и наносит урон 25% от максимального здоровья + ~1000 энергетического урона. С обретением манны небесной в виде Character token увеличивается урон (и процентный и фиксированный), время оглушения (пол секунды за ранг) и задержка (почетные 15 секунд ранг).


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя HardDragon

Одну характеристику Вы повышаете ядром костюма (если конечно вы не нищеброд и не верите наивно в шанс обмануть систему выбив героя благодаря набору 60% Special Item Find).

Что это за бред? яннп

Аватар пользователя Bolik28

Новички очень часто воспринимают ядро на +% SIF как что то ценное и надеяться что когда его вставят то обязательно выбьют 100500 героев. В действительности ценны только корры на определенный стат. А максимальное количество SiF'а 60 (20 за шляпу и обувь и 20 костюм корр).

Аватар пользователя UrbanX

"Поле анимации все открывают рты и ждут Nuclear Strike, (видимо Нейт подрабатывал Гостом в молодости), но не дожидаются, (видимо ракеты давно разворовали)"

Пил кофе когда это читал, чуть не поперхнулся - ржал долго (а потом пронастальгировал по SC). Вообще ржачный гайд конечно.

Аватар пользователя Ivalle

Вобщем грамотный гайд, только стоит упомянуть что в лимбо с плазма барраж билдом маст хев просто томик ошура=)

Аватар пользователя orangedin

А после какого патча барьер стал наносить урон?

Аватар пользователя NeoMaximus

Если речь идет о Psychokinetic Barrier, то данный навык наносил урон всегда, убрали лишь защитную составляющую.