Обзор блюпостов от 20.11.2012
Опубликовано пользователем Хорадрик
Оно работает! Как только на главной Horadric.RU появилась добротная новость по WoW, начали появляться хоть сколько-нибудь приличные блю-посты о Diablo 3, которые стоят нашего внимания. Итак, на US форуме с участием англоязычных КМов обсудили несколько любопытных тем: баг с неполным здоровьем монстров и вопрос работы аффикса "здоровье за убийство" в группе. Давайте по порядку.
"Мобы чахнут в Diablo III"
Пользователь US форума заметил любопытный баг: мобы, которых он встречал не всегда были с полным здоровьем еще до того, как он начинал их бить.
Official Blizzard Quote (ссылка)
В 100% моих игр за последнюю неделю-две случался странный баг. Я заметил, что каждый пятый моб, которого я встречал, имел только часть здоровья еще до того, как я его атаковал. Многие мои друзья замечали тоже самое. Кто-нибудь еще замечал это? Есть идеи почему/как это происходит? Говорили ли разработчики об этой проблеме?
К обсуждению тут же подключились другие игроки Diablo III. Отмечу несколько самых забойных комментариев:
Official Blizzard Quote (ссылка)
У меня тоже самое. Наверное мобам стало скучно и они начали лупить друг друга как в Скайриме.
У монстров уже есть PvP, просто они нам не говорят.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Можешь легко исправить эту проблему, выключив отображение полоски здоровья мобов.
Шутки шутками, но появившийся представитель Blizzard, подтвердил наличие этого бага и обещал, что все будет исправлено в следующем патче.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Спасибо за то, что написали об этом! Мы тоже заметили эту проблему, когда играли. Мы обнаружили, что этот баг (в основном с Силой Монстров), когда здоровье монстров не всегда скалировалось правильно, когда они появлялись, что отражалось на мобах, бегающих вокруг с меньшим чем максимальное здоровьем без повреждений со стороны кого-то/чего-то. Мы планируем исправить эту проблему в будущем обновлении, но, поскольку этот баг не критичен, у нас нет сроков, которые мы могли бы озвучить на данный момент."Убиваем вместе, а LoK врозь"
Один игрок задался вопросом: а как работает LoK (здоровье за убийство) в пати? И работает ли оно вообще? В теме отписалась Лилирра:
Official Blizzard Quote (ссылка)
Если я бью моба, но другой член моей группы его убивает, получаю ли я полный процент возвращения здоровья, в группе возвращение базируется на сделанном уроне или мне не восстанавливается здоровье?
Если взять шире, это то, над улучшением чего мы думаем. Мы прекрасно понимаем, что то, как сейчас работает Life on Kill (здоровье за убийство) не очень-то справедливо для совместной игры. Когда ты играешь с группой и делишься своими "мощными натисками", аффикс не имеет такого большого значения, как в одиночной игре, и это может быть очень унылым опытом для игрока. Мы также признаем, что тоже самое касается различных умений, таких как Архонт Чародея.
Мы все еще хотим дать игрокам понять, что они могут собрать различный гир/билд для соло и для коопа, конечно, и мы думаем, всегда будут аффиксы или умения одно лучше другого. Но в настоящий момент, степерь преимущества одного над другим слишком высока (думаю, многие игроки со мной согласятся). Мы обсуждали возможные решения, как можно сделать лучший баланс LoK/Archon/т.д. для двух типов игры, но мы пока не выбрали лучший вариант действий. И хотя мы рассматриваем эту проблему, мы открыты для ваших отзывов.
Что вы думаете по этому поводу? Так ли важен аффикс LoK (здоровье за убийство), чтобы отвлекать разработчиков от PvP (о котором сейчас пишут все игроки во всех темах, отвечая на любые посты от КМов)?
P.S.: Есть еще "новость" о том, сколько в Тристраме мертвецов, и блю-пост о том, что нельзя торговать за реал нигде, кроме как на Аукционе Diablo III. Но это как бы не новость :)
Комментарии
А еще жутко бесит когда барбом гонишься за мобом, включаешь спринт и моб так же прибавляет скорости
Ну, главное дан ответ- мобы действительно покусанные бродят :) И не в "чёрном монахе" дело, тот который бродит неприкаянным по Санктуарию.
Про мобов итак понятно было, а ЛоК вообще надо выпилить из игры.
А у меня сорка часто на месте дергается,типо застряла в чем-то.
Чахнушие мобы, наименьшая из проблем в текущей версии Д3.
Лучше бы анимацию товарищу Леорику, который убер, починили.
Или турель от которой урон от рефлектов получаешь ты, а здоровье от её урона почему то не восстанавливается и т.д.
Мины под рефлектами, которые взрывают тебя, если прожать их до крыльев...
...ну и продолжают хилить, после того, как крылья уже спали.
Почти аналогичная фишка у монаха с ветерками. Хлещущий ветер делает снимок урона в момент каста. Те кто знают, используют эту багофичу и прокастовываются, те кто не знает, тупо пролетает, когда бафается после каста ветра.
Хм. А я думал что не полная шкала здоровья у мобов, это результат использования мной "Рой саранчи", который при касте на одного моба разлетается по всей локации :D :D :D
странно я недавно вернулся в игру и несколько раз видел как монстры мочили друг друга с дамагом,
пускали шары и драли когтями..
играл соло.. последний раз помню подхожу к паку в подземелье в 1 акте а пара бандерлогов непомню каких бьют скелета и у него полоска убывает я их всех убил..
за последнюю неделю раза з-4 такое видел
был один без заклинательницы
У меня еще что-то типо бага, иногда застреваю на месте, и начинаю дергаться)
лучше б придумали что с похищением здоровья делать .... оно блин бесполезно там где нужно ..