Мы обещали сделать в новой части упор на сюжет, но в итоге сюжет судя по вашим отзывам у нас это получилось плохо, в связи с чем мы решили переработать сюжетную составляющую игры. Основной сюжет останется прежним мы просто физически не можем переработать весь сюжет. Но мы переработали большую часть реплик, в некоторых местах поменяли местами, вырезали или перенесли некоторые основные события и добавили новые, особенно это касается последних двух актов. В частности мы убрали постоянно появляющегося Азмодана, как плохого шпиона, рассказывающего о всех своих планах, некоторые задания в начале акта были изменены, теперь мы видим как влияет ход войны, действий игрока на воинов крепости, их боевой дух и прочее. События приобрели новый масштаб. Так например после зажжения сигнальных огней, мы увидим, как на помощь выдвинется небольшая армия, да армия Вестмарша нам не поможет, но есть и другие силы, например люди, которым не все равно на судьбу мира, как нашему герою. Но это только один из примеров. Так же при прохождении, мы хотим сделать сражение защитников с демонами более эпичным, масштабным и кинематографическим. Вы увидите как не пара солдат, а гораздо больше, отбивается от не пары десятков демонов. Хочется, чтобы игрок прочувствовал, что это действительно масштабное сражение, а не уличная потасовка. Более подробно о том, как мы переработаем сюжет мы расскажем в специальной статье ближе к релизу обновления.
IV акт будет доведен до полноценного, и не только количеством локаций, но и качеством. Многим игрокам показалось, что высшие небеса не такое уж и красивое, а местами весьма однообразное место и мы решили это исправить. Мы добавим локаций, немного монстров и разбавим сюжет. Мы рассчитываем что вы увидите вторжение демонов в реальном времени, а не как свершившийся факт(хотя в портал мы вошли не намного позже Диабло), а потом поможете ангелам остановить вторжение. Судя по отзывам игрокам понравились альтернативные сюжетные линии (спутники, ремесленники, горожане, например мэр Нового Тристрама), например разговоры горожан добавляли атмосферы, но мы могли сбить разговор горожан другим разговором или торговлей, а второй раз, они могли не сказать нам то, что говорили раньше, когда мы проходили мимо них, поэтому все похожие диалоги превратились разговоры, как со спутниками, пусть даже разговор идет и не с нами, это не так важно. К тому же мы хотим увеличить кол-во таких разговоров, как и диалогов со спутниками и ключевыми персонажами. Так Храмовник нам более подробно расскажет о жизни в ордене, Это один из примеров.
Многим понравился стиль CG роликов во время прохождения игры(нарисованные, как бы карандашом), с одной стороны, но с другой информативность в них оставляет желать лучшего. Все эти CG ролики решено было переделать. В частности начальные ролики для классов будут более похожи на промо-ролики самих классов, когда мы анонсировали оные, а ролики во время прохождения будут выполнены в 3D, получат больше классовых различий и не будут говорить нам о том, о чем мы и так знаем. В частности они будут повествовать о роли нашего персонажа в этих событиях, от лица самого персонажа. Что бы быть ближе к принципам RPG. И приятная мелочь, CG ролики будут показываться теперь только один раз за прохождения каждым персонажем, на любой сложности, а далее автоматически будет включена опция не показывать CG ролики, а если вам захочется, вы сможете эту опцию отключить и еще раз насладится работой наших художников.
Поскольку мы затронули тему классовых различий, то и диалоги будут чуть больше различаться при игре за разные классы, чем раньше и наши реплики в разных ситуациях и ответы на них. Вы могли заметить, что в некоторых случаях, герои говорят одни и те же предложения, разными голосами или просто получают одни и те же ответы на совершенно разные фразы. А в продолжении этой темы, мы планируем дать герою больше самостоятельности, теперь не только наши спутники смогут начинать разговоры, но и сами персонажи, когда будут видеть что нибудь или просто по ходу, а в кооперативной игре герои разных классов смогут говорить между собой, тем самым мы получим большее погружение в атмосферу игры. Так же мы планируем расширить запас фраз у спутников, добавить диалогов с ключевыми персонажами, а так же планируем сделать в кооперативной игре, чтобы некий ключевой персонаж не игнорировал других героев в путешествии и учитывал, что компания из 4х героев, а не из одного и трех его помощников :). И опять приятная мелочь, все подобные диалоги так же станут опциональными.
Еще мы решили поработать над журналами и интерфейсом журналов, теперь их можно будет сортировать и искать подходящий, а их количество будет увеличено, настолько, чтобы даже у человека не игравшего в предыдущие части, почти не осталось вопросов по сюжету игры и по миру в целом. Так же, судя по отзывам, сцены выполненные на движке игры игрокам не понравились и мы решили переработать эти моменты, чтобы сцены выглядели более кинематографическими, как именно мы пока не решили, но надеемся что результат оправдает ваши ожидания. А поскольку, чтобы насладиться сюжетом, многие пренебрегали сетевой игрой, мы сделаем так, чтобы пропуск диалогов и сцен на движке игры был индивидуальным для каждого игрока, а если такая сцена перед боссом, то другие игроки подождут, пока один или несколько игроков, досмотрят сцену. И как во всех других случаях сцены и сюжетные диалоги теперь можно будет полностью отключить в опциях. А чтобы вы могли насладится нашей работой, прогресс(не достижения) прохождения самой последней сложности, кроме героического режима, будет сброшен т.е. если мы остановились на сложности пекло, придется пройти пекло с нуля, но это лишь маленькая ложка дегтя.
Ну и последнее, мы решили убрать "Волшебную страну", а посох будет преобразован в золото на него потраченное, да возможно волшебная страна и разговор с призраком коровы это весело, но мы решили, что это вредно для атмосферы игры, взамен, теперь вы сможете найти куда алчные гоблины уносят свое золото и встретиться с демоном, которому они его относят ;)
Комментарии
Спасибо!!
Давно хотел отписать про новый контент "Арена", который хотелось бы видеть в D3. Примерно как в игре "Мгика" .
Чтоб на арене стояли 4 боса и по очереди призывали орды деманов все больше и сильнее.
Между атаками деманов чтоб было время подобрать выпавший шмот и воскресить павших.
Арена заканчиваеться в двух случиях:
1. Неостоеться ни кого в живых из игроков.
2. Все демоныу биты.
В конце битва с теми самыми босами которые призывают демонов.
Ага, и тут уже недалеко до WoW с его эпичными боссами которых весь сервер лупить 100500 часов..
Что же в этом плохого? Разнообразие это хорошо, но таких боссов, я конечно не предлагаю :)
Блииин. Теперь так слюни текут :)
как раз таки челендж на убийство толп монстров подошел бы диабло 3 как нельзя лучше всего
это согласие с, чем то, в статье или наоборот?)
Хорошие идеи, очень хорошие!!! Твои бы идеи да Близам в уши!!!
Если кто то захочет донести до Близзов часть этого, я не буду против :)
Если бы твои идеи можно было бы донести и их реализовали бы, то в д3 можно было бы ещё долго играть и открывать что-то новенькое спустя долгое время . Особенно сильно понравилась идея с новым режимом и переработкой монстров, характеристик, скиллов.
Отличная работа! Очень приятно было прочитать и помечтать о предстоящих патчах.
Очень жаль, ведь в д3 действительно могло бы быть такое обновление... но Близы такого не сделают.
*зевает и уходит*
Наконец то нашел время прочесть все полностью, практически все идеи мне очень понрависись. Есть такое ощущение что автор это один из разработчиков которые делали D1 и D2) . Шикарная идея про мир куда гоблин тащит все награбленное. Было бы не плохо, чтоб найти портал не нужны были бы ни какие посохи, просто при убийстве гоблина был бы шанс (в 20 раз меньше чем на выпадение легендарки) что гоблин оставит портал открытым после смерти. Таким оброзом можно было бы фармить этот бонусный уровень в любом акте.Идеи про внешний вид тоже супер, сам играю за виза и считаю что броня "Тал Раши" лучшая для него, но ее цвет и как она выглядит(на женщине) совершенно не нравится и поделать с этим ни чего
нельзя...( Надеюсь что большенство идей автора мы увидем в будущих патчах!
молодец, отличная работа!
90% бреда. Вы задолбали из д3 делать вов.
Я сам не фанат WoWа, так что это вы заколебали сравнивать Diablo и WoW, к тому же Action-RPG и MMORPG :)
Хотя некоторые моменты я предложил именно оттуда, но это не делает одну игру другой, как ни старайся, а из лучшей MMORPG на сегодняшний день(по кол-ву подписчиков, по другим критериям сравнивать не берусь, почти каждый MMO мир имеет право на существование), явно можно подцепить не один хороший момент для любой другой RPG игры.