Рекламушка :)

Q&A с разработчиками StarCraft II на Reddit: общее и планы

Q&A с разработчиками StarCraft II на Reddit: общее и планы

На популярном социальном сайте reddit прошла сессия вопросов и ответов с разработчиками StarCraft II: Дастином Броудером, Аланом Дабири и Дэвидом Кимом. Вместе они постарались ответить на многие волнующие сообщество вопросы.

В данной новости приведена выжимка основных фактов, представляющих интерес. В частности, разработчики рассказали многое о своих будущих планах относительно Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Многие моменты, связанные с балансом, были умышленно опущены и скорее всего будут освещены в будущих новостях.

  • Работа над сценарием и сюжетными миссиями Legacy of the Void уже началась.
  • Разработчики пока не могут дать никакой информации о сервисе продажи карт, анонсированном ранее.
  • Скорее всего поддержка пользовательских кампаний появится в Legacy of the Void.
  • Разработчики считают, что торговый ряд все еще нуждается в серьезной доработке.
  • Разработчики продолжают искать способы продвигать киберспортивную составляющую через игровой клиент. В данный момент обсуждается идея календаря с расписанием большинства ближайших событий.
  • Разработчики довольны успехом киберспортивной составляющей StarCraft II.
  • У разработчиков имеются некоторые ограничения, связанные с памятью, из-за чего они не могут добавлять большее количество разблокируемых элементов без повышения минимальных системных требований.
  • Были попытки вернуть Люркеров в игру с Heart of the Swarm, однако их механика серьезно устарела со времен Brood War, поэтому они просто не дотягивали до того уровня, который разработчики хотели-бы видеть в новых боевых единицах, добавляемых в Heart of the Swarm.
  • Пользовательский интерфейс наблюдателя из ролика о киберспорте и многопользовательских игр будет выпущен для всех.
  • Скорее всего время разработки Legacy of the Void будет меньше, чем время разработки Heart of the Swarm, однако разработчики не дают никаких гарантий.
  • Разработчики постараются не изменять баланс в кампании Heart of the Swarm, также как и в случае с Wings of Liberty, за исключением критически необходимых изменений.
  • Большая часть команды работала над Heart of the Swarm, в то время как лишь пара человек занималась Blizzard All-Stars. Сейчас на Blizzard All-Stars перевели еще несколько разработчиков, в то время как большая часть команды начала разработку кампании Legacy of the Void.
  • Разработчики были готовы выпустить Wings of Liberty раньше, однако Майк Морхайм уговорил разработчиков продолжить работу над игрой.
  • Разработчики не собираются переводить StarCraft II на free-to-play. Перевод на подобную модель потребует серьезных изменений игрового процесса, найти оптимальную комбинацию которых разработчики пока не могут.
  • Разработчики были сильно удивлены такой положительной реакции на обновленный интерфейс и функционал Battle.net.
  • Разработчики не считают MOBA-игры какой-либо угрозой для StarCraft. Они слишком разные.
  • Скорее всего запуск Heart of the Swarm пройдет гладко, так как разработчики извлекли урок из запуска Wings of Liberty и базируются на старой архитектуре серверов, которая развивалась последние несколько лет.
  • В будущем разработчики планируют добавить больше профилей поведения для ИИ.
  • Разработчики планируют расширить функционал сортировки, хранения и распространения файлов повторов.
  • Разработчики рассматривают возможность добавления API для реализации сторонних утилит, работающих на базе Battle.net.
  • Текущие пользовательские интерфейсы наблюдателей пока не являются достаточно продвинутыми, так как не позволяют выполнять скриптовые функции. Разработчики собираются это исправить и расширить пользовательские интерфейсы в будущем.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!