Первый взгляд на Reaper of Souls: дизайн Вестмарша
Опубликовано пользователем Crypto137
Blizzard продолжили свой цикл статей "Первый взгляд", посвященный дополнению Reaper of Souls. Сегодняшняя статья целиком и полностью посвящена дизайну Вестмарша, города, в котором вам предстоит провести значительную часть пятого акта игры.
Разработчики рассказали чем именно они вдохновлялись, с какими проблемами столкнулись, какие текстурки откуда сперли и многое другое. В целом становится понятно, что над внешним видом дополнения работали куда больше, чем может показаться на первый взгляд.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Когда-то Вестмарш процветал, и в нем вовсю кипела жизнь. Теперь же холодная пелена, в которой есть что-то неестественное, укрыла мрачные готические здания, а немногие оставшиеся в живых с трудом вдыхают тяжелый, пропитанный миазмами воздух.Посетите с нами первую из областей Reaper of Souls, и вы узнаете многое о процессе разработки и о том, как мы создаем и поддерживаем мрачную и таинственную атмосферу в городе, который осаждает сама Смерть.
Закат эпохи Вестмарша
Мы всегда говорили о Вестмарше как о страшном месте, где неминуемо должен разразиться Апокалипсис. Раньше это был цветущий город, средоточие военной мощи всех западных земель. Теперь же здания превратились в развалины, все былое великолепие кануло в Лету, а люди, ранее населявшие город, пали под натиском орд Малтаэля, жаждущих полакомиться душами смертных. Западноевропейская архитектура и элегантность готического стиля особенно ярко контрастируют с пронизывающим сердце ужасом, который способны внушить лишь Смерть со своими слугами.
Цветовая гамма Вестмарша — это не просто сочетание оттенков коричневого и серого вместе с темными тонами. Дело не просто в различных комбинациях цветов и красок. Создать воистину мрачный город с готическими зданиями можно лишь с помощью особой эмоциональной атмосферы; она лишь усилит тяжесть положения героев, которые сражаются со слугами Малтаэля.
Облик города
Представьте себе булыжную мостовую и укрытые туманом улицы Лондона 19-го века во времена расцвета английской неоготики. Множество жилых домов стоят плотно друг к другу; их строй, в котором лишь изредка встречаются обветшавшие лавки, иногда прорезают извилистые переулки. Подгнившие бельевые веревки, натянутые между покрытыми гонтом крышами и окнами чердаков, опасно прогибаются под весом мокрого белья. Картину дополняют сточные канавы и ямы, доверху наполненные зловонной жижей, разбавленной пометом животных и отходами. Это настоящий рассадник ужасных болезней.
Джек Потрошитель и мистер Хайд чувствовали бы себя здесь как дома. Проходя по узким улочкам и просторным площадям Вестмарша, вы не сможете отделаться от тревожного предчувствия. Наши дизайнеры и художники приложили особые усилия, чтобы как можно более натурально воссоздать ощущение страха и безысходности; повсюду в городе остались следы пребывания Малтаэля. Столица погрузилась в сине-зеленое марево, а вдоль дорог разбросаны еще свежие трупы. Чтобы придать Вестмаршу облик обреченного города, который вот-вот постигнет кошмарная участь, наши художники разместили по всей округе полуразрушенные укрепления (остатки баррикад, повозки с припасами, колючие преграды и так далее). Кроме того, в городе почти не осталось людей, а их место заняли страшные создания, напоминающие о случившейся здесь жуткой резне.
Долгожданный отдых
Готический стиль присущ и другим районам города. Убежище выживших (Survivor's Enclave), где можно получить задания и воспользоваться услугами ремесленников в V акте, расположено в самом сердце Вестмарша. В этом укрытии местные жители могут искать защиты от армии Малтаэля. А еще сюда приходят нефалемы, чтобы отдохнуть и перегруппироваться.
Эта соборная площадь располагается на одном из городских холмов; художников вдохновлял образ монастыря в испанском городе Толедо. В этом испанском городе, основанном в 13-м веке, крупный монастырь окружали высокие башни, которые как нельзя лучше подошли в качестве символа убежища и защиты.
Планирование событий
Игроков ждет множество случайных событий в специальных игровых зонах во всей области, которые мы любим называть «подвалами»: место действия очень походит на небольшие игровые зоны в Старом Тристраме в Акте I, состоящие всего из одного помещения.
В Reaper of Souls концепция локальных событий достигла качественно нового уровня воплощения, так что теперь их можно вполне принять за небольшие подземелья. Йоханнес Тэ, один из наших художников, придумал отличный способ совмещения нескольких типов комнат, так что наши дизайнеры подарят игрокам по-настоящему незабываемый игровой опыт!
Представьте, что забрели в небольшой домик, затем прошли по тропинке через двор и оказались у еще одного домика. Это отличный способ не просто добавить в игру новые значимые и интересные элементы сюжета, но и создать впечатление, что вы в самом деле путешествуете по Вестмаршу!
В дополнении будет порядка 30 «подвалов» (больше, чем в любой другой зоне), раскиданных по всему Вестмаршу. Каждое из этих событий позволит вам узнать много нового об истории города и его жителях... ну и, конечно, вы получите классную добычу.
Через тернии к звездам: трудности разработки
Трудясь над Вестмаршем, мы столкнулись с некоторыми сложностями. Почти сразу стало ясно, что стандартная камера Diablo III не слишком подходит для городских видов. Наш главный дизайнер уровней Дэйв Адамс поделился своими соображениями по этому вопросу.
- — Когда мы думаем о городах, даже довольно древних, то представляем много высоких зданий, расположенных близко друг к другу. Нам хотелось передать городскую атмосферу, но мы были против того, чтобы здания исчезали прямо перед носом у игрока. В конце концов, это довольно быстро начинает действовать на нервы и плохо сказывается на игровом процессе.
Так каким же образом нам удалось справиться с этими трудностями? Исчезновение домов из поля зрения удалось свести к минимуму, расположив дома Вестмарша таким образом, чтобы они находились по краям области обзора камеры. Точно так же мы поступили с крышами, и поэтому нам удалось избежать переизбытка различных элементов на переднем плане.
В итоге нам удалось добиться реалистичного эффекта присутствия в настоящем городе!
Приключение начинается
Вестмарш очень интересно и опасно исследовать, а создание и разработка разных деталей доставили нам бездну радости, хоть это и было непросто. Мы стремились не просто создать декорации для Reaper of Souls: нам хотелось, чтобы игроки смогли воочию увидеть город, о котором ранее слышали лишь краешком уха. Пусть легенда, существовавшая лишь в вашем воображении, станет явью! Наши художники и дизайнеры работали с полной отдачей, так что все получилось, и Вестмарш ожил... только лишь для того, чтобы на него обрушились легионы Малтаэля.
Вы готовы взглянуть в лицо воплощениям кошмара, притаившимся за каждым углом? Мужайтесь, нефалемы! Опасность подстерегает вас на каждом шагу!
Комментарии
ням ням сп пшол чаек готовить и читать сраз
>> А еще сюда приходят нефалемы, чтобы отдохнуть и перегруппироваться.
wat? НефалемЫ?
А что не так?
А сколько их там, помимо главного героя?
Если пати, то 4-ре, а 4-ре - это нефалемЫ
Ну по лору он же один... Или нет?..
По смыслу, в игре всегда действует не один герой, а группа. И то, что игрок управляет лишь одним героем - это условность. Есть вот офарт для второй части, где показано, что герои действуют сообща в бою против Дьябло. Ну и опять же мультиплеер - режим в котором одновременно 4 нефалема, что как бы указывает на то, что мир спасает не один, а несколько нефалемов.
По лору их мало, но не один. Это же люди бывшие.
"Кто здесь?" - да?
очень круто "ванговать" когда близзы давали опрос с предварительной ценой, которая, скорее всего, станет окончательной (900 руб. за русскую версию)
Браво, просто супер, даже сердце заколотилось и медвежья болезнь началась )))))
Напряжение нарастает и с трудом получается сдержать мысли о том что это будет совсем не скоро, молодцы Близзы, с такой любовью подходят к разработке дополнения! Смотрю на скриншоты и балдею, вот это ВЕЩАГА будет!
Ждём друзья, ждём!
Ни одних труселей , ни одного лифчика не сушится на веревке. Что ж за город такой? )
есть там труселя, точнее исподнее, это же не современный мир, чтобы там красные стринги развешивать)
Ой нравится мне внешний вид аддона, не устояли наверное близы перед толпами фанатов, требующих вернуть атмосферу и стиль 1-2 частей, хотя до первой части конечно не дотянуться. Но всё вроде ок, моя вера в легендарные качественные аддоны от Blizzard крепка,
Так расписывают мрачную стилистику будто мы в Д1 не играли и зловещих мертвецов не смотрели.
Красиво то красиво, главное, что б заняться было чем в новом акте. Надеюсь новый фарш будет зачетным!
я забросила игру жду обновления )
мне интересно сделают ли они плавные переходы в старых локах
Мне одному показалось, что не хватает мистера Холмса?
Не читал текст, посмотрел картинки. Мило и уютно, из дверных проемов и проходов горит ярчайший, гостеприимный свет, освещение на улицах везде - не заблудишься. Ляпота, город, в котором можно жить. Атмосферу одной лишь архитектурой не исправить.
По большому счету, пофиг на атмосферу, мне и в бордерлендс по кайфу фармить (: Думаю, РоС будет интересен, не больше, ни меньше.
Похоже на монастырь из Д2
точно! а то я долго пытался вспомнить, где же я это видел
Прошу прощения, а Вестмарш это первый акт второй части имеется ввиду?
Ага, первый и единственный)))
Да как бы близы не старались все равно у них получаются эти мультяшные флатовые текстуры. Но больше всего бесит наличие сверхконтрасных цветов типа фиолетовго и розового - какого хрена эти цвета делают в Диабле? Прям глаза режет каждый раз при виде розово-фиолетовых текстур в игре.
Такие розовые и фиолетовые цвета - это "классические" готичные цвета. =)
Знаешь чем хорош Д2? - там нет этих богомерзких няшных цветов.
Это не "богомерзкие" цвета, а пурпурный разного оттенка, в древности это была самая дорогая краска в мире, пользоваться которой могли лишь очень богатые люди. И в д2 есть такие цвета, сет Тал Раша фиолетовый.
Страницы