Рекламушка :)

Обновление 1.11 на тестовом сервере: список изменений

Обновление 1.11 на тестовом сервере: список изменений

Ожидание тестового сервера подходит к концу: уже завтра мы сможем занять Патрулированием Манхеттэна и почувствовать себя настоящими супергероями, которые спасают людей и борятся с преступностью!

В ожидании включения тестового сервера сегодня ночью вы можете ознакомиться с сокращенным списокм изменений. Человек-Факел и многочисленные классовые изменения будут добавлены чуть позже, новые версии тестового сервера планируются едва ли не ежедневно. Разработчики собираются выпустить обновление до конца июля.

Официальная Цитата (ссылка)
Ниже вы найдете сокращенную версию списка изменений нашего первого обновления для тестового сервера. Больше деталей будет добавлено с ежедневными сборками тестового сервера, и полный список изменений будет доступен к официальному выходу обновления. Многие вещи отсутствуют в этом списке.

Тестовый сервер является достаточно нестабильным окружением, так что ждите большого количества безумия пока мы работаем над следующим обновлением. Определенно будут ошибки, которые мы постараемся исправить как можно скорее.

Интерфейс

  • Добавлены новые опции для окна чата для управления фильтрами чата.

  • Всплывающие боевые показатели были добавлены на тестовый сервер. Вы можете ожидать новые версии данного функционала пока мы работаем над тем, чтобы все выглядело хорошо и работало правильно. Зеленым обозначено исцеление, красным - урон, а желтым - критические удары.

  • К интерфейсу супергруппы добавлен новый функционал (функция сортировки, отображение офицеров и названия супергруппы во вкладке). Дополнительный функционал будет добавлен в будущих обновлениях.

  • Добавлен новый функционал для чата и каналы "общение", "поиск группы" и "эндгейм" с соответствующим интерфейсом для управления ими. В будущем появятся новые улучшения чата.

  • Горячие клавиши можно сбросить к состоянию по умолчанию.

  • Теперь вы можете привязывать различные игровые функции к дополнительным кнопкам мыши.

  • В терминалах ежедневных миссий теперь отображается возможность получения Осколка Куба за выполнение миссий. Данная функция нуждается в тестировании перед установкой на основной сервер.

Улучшения производительности

  • Многие зоны игры получили улучшения в производительности. Некоторые из них могут быть очень заметными и значительными, в то время как некоторые являются небольшими. Подробности вас ждут в будущем списке изменений.

Игровой процесс

  • У эффектов, наносящих урон за время, теперь могут срабатывать критические удары.

Новые питомцы

  • В магазин добавлен новый питомец: серебряный Альтрон.

  • В магазин добавлен новый предмет, позволяющий вызывать крафтера. Этот предмет не пропадает после использования и позволяет призывать торговца раз в час.

Предметы

  • Осколки Бесконечности падают с невероятно завышенным шансом для тестового сервера. Это сделано для упрощения тестирования торговца: на основном сервере шанс выпадения будет гораздо ниже.

  • Адам Варлок появился рядом с Гамбитом во всех городах, продавая героев и зелья сброса способностей за Осколки Бесконечности. Множество других предметов будет добавлено Адаму Варлоку со временем. Вы можете отписать на официальном форуме предложение того, что вы бы хотели увидеть доступным для покупки у него.

  • Адам Варлок будет продавать коробку, которая содержит в себе случайного героя с небольшой разницей шанса выпадения в зависимости от категории героя (т.е. герои за 600 осколков будут выпадать немного реже, герои за 200 осколков будут выпадать немного чаще). Мы еще не уверены, стоит ли добавлять это в игру, и хотели бы услышать ваши отзывы.

  • Многие элементы для крафта складываются в стопки по 10 штук.

  • Мы работаем над изменением значений экипировки, чтобы повысить ее значимость на высоких уровнях. Для этого момента потребуется дополнительная балансировка. В общем предметы более высокого уровня будут больше влиять на ваш урон и защиту.

  • Darkhold Scroll теперь дает дополнительный урон по спровоцированным противникам.

  • Сферы опыта с боссов теперь существуют дольше, чтобы они пропадали за время просмотра видеоролика.

  • Подсказка медали Мандарина уточнена. Некоторые другие подсказки переписаны или уточнены. Мы продолжим работать в этом направлении если игроки проявят сомнения относительно работы того или иного предмета.

  • Цена продажи медалей теперь выше, как и было задумано.

  • Рецепт Коровьего Сектора теперь можно продать за 5000 кредитов, чтобы игроки могли что-то сделать с найденными повторными рецептами.

  • Чтобы избежать случайного уничтожения рецепта для прокачки торговца было добавлено окно с подтверждением.

  • Названия шести костюмов были немного изменены, чтобы соответствовать миру Marvel.

  • "Таинственные Яйца" вылупились в коробки, в которых вы можете найти стартового героя, которого у вас нет, или Карту Удачи, если вы уже разблокировали всех стартовых героев. Обратите внимание, что герой, которого вы получите на тестовом сервере может не совпадать с героем, которого вы найдете в основной игре: это случайный выбор.

  • Нестабильные молекулы теперь можно положить в крафтовые вкладки S.T.A.S.H. Для данного функционала может потребоваться дополнительное тестирование.

Ядра костюмов

  • Все ядра костюмов теперь обладают 25% шанса нахождения редких предметов или 20% шанса нахождения особых предметов в дополнение к другим свойствам.

  • Мы понимаем, что большинству игроков всегда нужен один из этих бонусов, поэтому мы добавили их ко всем ядрам в дополнение к другим свойствам, чтобы у игроков было больше простора для персонализации героев.

  • У всех ядер теперь есть от 0 до 2 дополнительных свойств в дополнение к шансу нахождения редких предметов или шансу нахождения особых предметов. Новые бонусы будут добавлены к ядрам, которые вы найдете после обновления.

  • Существующие ядра не будут изменены.

Новый контент локаций

  • В мир добавлено несколько новых типов противников. Также на противниках могут присутствовать два новых свойства: Poison Cloud и Missile Shield. В случае с последним бойцам, использующим снаряды, придется подходить примерно на расстояние половины экрана к противнику, чтобы получить возможность наносить ему урон.

  • В следующие ниже локации был добавлен новый контент. Большая часть этих миссий планировалась к выходу игры, но не была доделана.
    • Глава 1: дополнительная миссия "Symbiote Infestation" в Crubling Brownstones.
    • Глава 3: случайное событие "Demonic Incursion" в Bamboo Forest.
    • Глава 7: сокровищница "Dinosaur Graveyard" в Dinosaur Jungle (новый тип крупных сокровищниц).
    • Глава 7: сокровищница "Sacred Valley" в Dinosaur Jungle (новый тип крупных сокровищниц).

PvP

  • Новые режимы PvP находятся в разработке, но не попадут в эту тестовую версию. Новая PvP-карта в стиле "Огонь и Лед" сейчас находится в стадии внутреннего тестирования и разработки и будет готова в августе. Она будет доступна для тестирования через пару недель. Другие режимы находятся в различных стадиях разработки.

Limbo полностью переработан: добавлена новая локация

  • Отправляйтесь в Манхеттэн, чтобы защитить город от опасностей. Более подробная информация об этом режиме будет доступна позже.

Основные моменты:

  • Патрулируйте Манхеттэн, чтобы сражаться с преступностью, спасать людей и защищать город от опасностей.
  • Доступно для игроков любого уровня.
  • Вам предстоит остановить новые команды супрезлодеев, которые периодически будут нападать на город.
  • Никаких ограничений по времени, никаких уровней "угрозы". Все представляет сложность, но проходимо с правильной тактикой и экипировкой.

Герои

  • Улучшения героев случаются ежедневно. ОЧЕНЬ много улучшений попадут на тестовый сервер в ближайшую неделю, но пока не отражены в данном списке изменений.

Росомаха

  • Росомаха был улучшен. Вместо того чтобы делать упор на синергии, был увеличен базовый урон всех его способностей. Синергии урона были убраны и заменены более высокими базовыми значениями. Мы будем внимательно следить за этим изменением, чтобы проверить, даст ли это желаемую возможность предоставить разнообразие в выборе умений Росомахе без изменений общей силы персонажа.

  • Даже с новым направлением на критические удары Hack 'n' Slash не являлся особенно привлекательным, поэтому мы делаем его базовой способностью, которая генерирует дополнительную ярость за обычные и критические удары.

  • Мы сокращаем разрыв в скорости атаки между Quick Slash и другими базовыми способностями росомахи, ускоряя Bloody Slash и Hack 'n' Slash (Quick Slash останется самой быстрой атакой).

  • Adamantium Skeleton теперь разблокируется на 20 уровне, теперь дает большее сопротивление физическом и энергетическому урону, а также увеличивает упорство вместо обычного сопротивления эффектов принудительного передвижения.

  • Защита от атак дальнего боя на Feral Senses не очень выполняло функцию соединения радара на миникарте с чем-то, что влияет на умения Росомахи, поэтому мы заменяем этот аспект способности на скалируемый бонус к шансу критического удара и разблокируем способность на 8 уровне.

  • Эффекты кровотечения Росомахи теперь наносят урон раз в полсекунды вместо раза в секунду, чтобы сгладить нанесение урона.

  • Adrenaline Rush теперь является включаемым эффектом, которые резервирует часть вашего духа и может быть использован бесконечно. Положительные эффекты были изменены для более равномерного скалирования, чтобы больше соответствовать новому поведению способности.

  • У Regeneration Boost была немного уменьшена стоимость и увеличено количество исцеления.

  • Cage The Beast теперь нельзя использовать при максимальном значении духа.

Халк

  • Здоровье Халка увеличено на 20%.

  • Как и другие герои, Халк тренируется в комнате опасностей, чтобы выйти оттуда в ближайшем будущем лучше, быстрее и сильнее.

Панель персонажа и терминология

  • На панель персонажа добавлено несколько новых характеристик. Мы продолжим работу в этом направлении, чтобы удостовериться в том, что их легко понять.

  • Мы переименовали +Урон на предметах в +Рейтинг Урона. Функционал никак не изменился, но в будущем это упростит объяснение коэффициентов урона.

  • Игроки часто не понимали, почему при получении +10 к урону каждый из их ударов не получал +10 к урону. Это происходит из-за того, что у каждой способности есть свои коэффициенты, на которые умножаются бонусы к урону. Мы работаем над тем, чтобы подсказки учитывали этот момент.

  • В частности способности с автоматической стрельбой получают меньше +Урона за выстрел, а способности вроде Punch у Халка получают полный эффект от значения +Урона.

  • Ведется работа над тем, чтобы подсказки принимали в расчет коэффициент урона и корректно высчитывали разброс урона способности.

  • Способности не были никаким образом изменены, это была лишь проблема отображения.

Исправления ошибок

  • Исправлено множество небольших и крупных ошибок. Сейчас их слишком много, чтобы перечислять, но полный список будет доступен к выходу обновления на основном сервере.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Neys050

Эмм.. я немного не понял тоесть если купишь коробку за 600 осколков бесконечности оттуда может выпасть герой за 200 осколков бесконечности????

Аватар пользователя Bolik28

Цену коробки еще не сказали. Но как я понял — покупаешь коробку за низкую цену, где то 300. От туда большой шанс на выпадения героя за 200, меньше шанс на выпадение героя за 600, и дофига меленький шанс на выпадение героя за 1100...

Аватар пользователя Crypto137

Существует 3 типа героев: дешевые (за 200 осколков), обычные (за 400 осколков) и дорогие (за 600 осколков). К дешевым относятся стартовые и Черная Вдова, к дорогим Железный Человек, Дэдпул и Человек-Паук, а к обычным все остальным (в том числе и Человек-Факел). Всех этих героев можно купить за их цену.

Тем не менее, разработчики экспериментируют с альтернативным вариантом: ты покупаешь отдельно коробку за некую цену (скорее всего около 400 осколков, но разработчики точно пока не сказали) в которой скорее всего будет герой за 400 осколков, но с низких шансом могут попасться герои за 200 или 600 осколков. Таким образом они добавляют элемент случайности в систему, позволяя потенциально сэкономить на осколках. При этом возможность купить героя отдельно остается.

Аватар пользователя Bolik28

Я думал они что то поинтересней с ядрами придумают, чем вставить во все ядра Sif или RB...
но в общем, все очень круто!

Аватар пользователя Ежи

Крипто планируется ли датамайн тестового клиента? =)

Аватар пользователя Crypto137

Ожидается клиент с абсолютно новым загрузчиком, из-за чего могут возникнуть определенные проблемы.

Аватар пользователя UrbanX

"Все ядра костюмов теперь обладают 25% шанса нахождения редких предметов или 20% шанса нахождения особых предметов в дополнение к другим свойствам"

Во как.

"Существующие ядра не будут изменены"

А вот это плохо.

Аватар пользователя Ежи
UrbanX написал(а):
"Все ядра костюмов теперь обладают 25% шанса нахождения редких предметов или 20% шанса нахождения особых предметов в дополнение к другим свойствам"

Во как.

"Существующие ядра не будут изменены"

А вот это плохо.

да почему, выбить ядро с 1 из статов гораздо проще, чем с капом СИФ или РФ. А тут ты уже гарантированно их получишь

Аватар пользователя bali

я думал они более адекватные расценки на героев сделают, а не не 300, 600 осколков бесконечности за героя, это же копить замучаешься, учитывая, что шарды собирались конвертировать 10:1.

Аватар пользователя Overlord8

Конвертация шардов специально сделана не выгодной, дабы их и дальше меняли на карты, с ключами ситуация получше будет, потому как они как геймплейный элемент уже убраны. К тому же что дропрейт у осколков выше чем у ключей будет, так что проблем с накоплением особых не будет.

Аватар пользователя permserega

где скачать птр клиент?

Аватар пользователя Hido

+

Аватар пользователя TWD

Росомаху апают, как раз мой мейн сейчас. Интересно сколько будет стоять крафтер по вызову.

Аватар пользователя lordgold

приблизительно как учебник русского языка

Аватар пользователя Neys050

У мя еще 1 вопрос что они имели ввиду когда написали"мы еще подумаем стоит ли вводить эту функцию в игру"они имели ввиду стоит ли вводить осколки иои стоит ли вводить рандом коробки??

Аватар пользователя Ежи
Neys050 написал(а):
У мя еще 1 вопрос что они имели ввиду когда написали"мы еще подумаем стоит ли вводить эту функцию в игру"они имели ввиду стоит ли вводить осколки иои стоит ли вводить рандом коробки??
речь идет о коробках
Аватар пользователя Neys050

по мне так лучше чтоб осколки всетаки сделали

Аватар пользователя faqqito

где можно скачать тестовый сервер) на офф сайте не нашел клиент

Аватар пользователя Crypto137

Клиент пока нельзя скачать, но когда такая возможность появиться у нас будет об этом новость.

Аватар пользователя dosser

Халк и так больной перс, и еще добавили 20% хп... по моему его нерфить надо, а не еще делать более сумасшедшим чем он есть...

Аватар пользователя Overlord8

Всем силовикам выправят выживаемость на уровень Бена и Колосса. Халку достаточно для этого только хп поднять, к тому же это в тему самого персонажа идет, а вот Тора и Марвел будут переделывать куда больше.