Рекламушка :)

Обновление 1.0.8.15858: список изменений

Обновление 1.0.8.15858: список изменений

Вот и появился подробный список изменений долгожданного обновления 1.0.8 для тестового сервера. И хотя многие факты были нам известны из статей разработчиков и датамайна, некоторые моменты представляют интерес. Уже очень скоро мы сможем протестировать эти нововведения лично.

Напоминаем, что данный список изменений относится к тестовому серверу и до выхода на основных серверах все еще может много раз поменяться.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Обновление 1.0.8 для тестового сервера - v.1.0.8.15858

  • Общее
    • Игроки теперь могут идентифицировать все предметы в своем инвентаре, поговорив с Декардом Каином или воспользовавшись Книгой Каина, которую можно найти около тайника во всех актах.
    • Время восстановления после смены умений на уровне сложности "Пекло" было уменьшено с 60 до 30 секунд.
    • В настройках видео теперь доступна опция ограничения перемещения курсора, чтобы не позволять курсору покидать окно игры, в случае если Diablo III является активным окном.
    • Совместная игра
      • Игроки теперь получают бонус 10% к поиску магических предметов, поиску золота и получаемому опыту за каждого дополнительного игрока в совместной игре, вплоть до бонуса в 30%, когда в игре четыре человека.
        • Бонусы поиска магических предметов и поиска золота могут превышать максимальное значение в 300%.
        • Бонус к получаемому опыту будет перемножаться с бонусами к опыту от экипировки и Силы монстров.
      • Всем игрокам в совместной игре будет показано уведомление когда кто-то из игроков вступает в бой с группой особых монстров или алчным гоблином, а место схватки будет показано на мини-карте.
        • Также в городе над знаменами игроков, сражающихся с монстром, особой группой или алчным гоблином, будут показаны соответствующие иконки.
  • Достижения
    • Исправления ошибок
      • Исправлена ошибка, из-за которой монстры убитые спутником или питомцем до того, как в бой с ними вступит игрок, не засчитывались с прогресс выполнения достижения.
  • Аукцион
    • Пользовательский интерфейс
      • Подсказки на аукционе теперь будут показывать сравнения с предметами, которые экипированы на персонаже в данный момент.
  • Battle.net
    • Поиск игроков
      • После достижения максимального уровня у игроков появляется возможность искать группу для прохождения случайного задания.
      • Добавлены метки игр
      • Помимо выбора сложности, силы монстров и задания игроки теперь также могут выбрать одну из следующих меток при поиске открытой игры: нет метки, выполнение заданий, PvP, охота за ключниками.
    • Общение
      • Игроки теперь могут добавлять заметки к игрокам в списке друзей, нажав правой кнопкой мыши на их имени.
      • Игроки теперь могут делать рассылки сообщений для своих друзей.
      • Игроки теперь могут создавать личные каналы чата для нескольких игроков.
        • Есть несколько способов создать новый канал чата или пригласить других игроков в существующий чат:
          • Чтобы создать канал чата, откройте настройки открытого чата и выберите Пригласить друзей > Создать канал или воспользуйтесь функцией "Создать канал чата" в списке друзей, нажав правой кнопкой мыши на имени друга.
          • Чтобы пригласить или добавить друзей в существующий канал чата, откройте настройки открытого чата и выберите "Пригласить друзей". Также можно воспользоваться функцией "Пригласить в чат" в списке друзей, нажав правой кнопкой мыши на имени друга и выбрав желаемый канал чата.
        • Также как и в открытых каналах чата, личные каналы чата поддерживают вплоть до 99 игроков одновременно.
      • В список друзей добавлена новая функция под названием "Игроки рядом с вами".
        • Любой игрок из вашей локальной сети будет там отображаться, даже если он еще не добавлен в ваш список друзей.
        • При необходимости данную функцию можно отключить в настройках общения игрового меню.
      • Игроки теперь могут отмечаться как "Проводники".
        • Проводником назначается первый игрок, присоединившийся к открытой игре.
        • Если к игре присоединяется сразу несколько игроков, то игра автоматически назначит проводником игрока наивысшего уровня совершенствования.
        • Когда проводник покидает открытую игру, новый проводник выбирается автоматически.
        • Также проводник может нажать правой кнопкой мыши на портрете игрока в группе и передать ему права проводника.
        • Проводник обладает уникальной иконкой, отображаемой на мини-карте.
      • Имена из списка "Недавних игроков" будут пропадать, в случае если с момента последней игры с этим игроком прошло более месяца.
      • Заблокированные игроки больше не отображаются в списке "Недавних игроков".
  • Боссы
    • Исправления ошибок
      • Король-скелет
        • Ошибка, из-за которой при вихре Короля-скелета и его улучшенной версии из "Адской машины" не проигрывалась анимация, будет происходить реже.
  • Классы
    • Чародей
      • Активные умения
        • Архонт
          • Длительность Архонта теперь корректно продлевается за помощь в убийстве монстров в совместных играх.
        • Телепортация
          • Теперь игроки могут телепортироваться в любое место на экране, при условии что туда можно пройти.
      • Исправления ошибок
        • Исправлена ошибка, из-за которой Телепортация с руной "Безопасный переход" понижала лишь урон от физических атак.
  • Ремесленники
    • Общее
      • Игроки теперь могут создавать несколько предметов или самоцветов подряд, при условии, что есть все необходимые материалы.
      • Игроки теперь могут создавать предметы используя реагенты, находящиеся в тайнике.
    • Кузнец
      • Информация о разобранных предметах больше не будет отображаться в чате.
      • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было разобрать предмет, перенеся его на иконку наковальни в меню Кузнеца.
  • Монстры
    • Общее
      • Игроки будут встречать больше монстров в Акте I, II и IV на сложности "Пекло" при игре на Силе Монстров 1 или выше.
      • В многопользовательских играх бонус к здоровью монстров за каждого игрока уменьшен с 70% до 50%. Получаемый опыт за убийство скорпионов в Арреатском кратере уменьшен на 75%.
  • Задания
    • Общее
      • Опыт за прохождение заданий теперь также дается игрокам, достигшим максимального уровня.
  • Интерфейс пользователя
    • Общее
      • Максимальное количество отображаемых положительных и отрицательных эффектов, действующих на персонажа, равно восьми.
        • Максимальное количество отображаемых отрицательных эффектов, действующих на персонажа, равно трем.
    • Исправления ошибок
      • Исправлена ошибка, из-за которой значения урона не отображались если монстр находился под действием эффект вроде Сглаза.
  • Исправления ошибок
    • Звук, воспроизводящийся при восстановлении умения Сверхсила у варвара, больше не является похожим на звук выпадения легедарного предмета.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя hzkto
Получаемый опыт за убийство скорпионов в Арреатском кратере уменьшен на 75%.
жестоко
Аватар пользователя Unl345h3d
Получаемый опыт за убийство скорпионов в Арреатском кратере уменьшен на 75%.
Так, ну время еще есть до запуска патча на основных серваках - прокачаемся :D
Аватар пользователя sl0h

Тем более, что скелетов на 2 этаже это не касается ;)

Аватар пользователя Wargh

Главное изменение данного патча :)

Аватар пользователя Escalador

Самое главное, что серьезно переработали дх, теперь они могут составить достойную конкуренцию остальным классам на высоких см.

Аватар пользователя vlzRanger

Я дико извеняюсь и может меня заслепило? Но где в патчноутсах указано что либо про ДХ? Я увидел только про мага.

Аватар пользователя Ozzy

Это часть общего вайна ДХ "Мы внезапно не торт" %)
Ирония, короче.

Аватар пользователя IGR

угу )

Аватар пользователя vlzRanger

Не знаю кто там не торт, но некоторым дх просто надо "выпрямить руки", подумать и поменять билд )

Аватар пользователя Vseznaika
Получаемый опыт за убийство скорпионов в Арреатском кратере уменьшен на 75%..
А че не на 95%?
Аватар пользователя DarkHunter

А вы не в курсе как получить 100ый парагон за 80 часов? Тут все правильно сделали )) Давно пора поделить опыт от силы монстров(не от Силы Монстров), а то что таракан за удар, что толстая хрень на 10ок, одна фигня по опыту.

Аватар пользователя Ажган

Наконец-то когда таргет под хексом будет виден урон
еще бы починили баг с громаднем, который тянется с релиза, было бы вообще зашибись

Аватар пользователя Miha

Что за баг?

Аватар пользователя LordSoth2002

Опыт за прохождение заданий теперь также дается игрокам, достигшим максимального уровня.101 уровень парагона?

Аватар пользователя Ozzy

60й уровень, не, не слышал? >_>

Аватар пользователя Esc

Общее
Игроки будут встречать больше монстров в Акте I, II и IV на сложности "Пекло" при игре на Силе Монстров 1 или выше.
В многопользовательских играх бонус к здоровью монстров за каждого игрока уменьшен с 70% до 50%.

Ну наконец то)
В общем куча мелких полезностей. Ждем пока все это протестят и введут.

Аватар пользователя Anksunamun
Ошибка, из-за которой при вихре Короля-скелета и его улучшенной версии из "Адской машины" не проигрывалась анимация, будет происходить реже.
Реже!! офигеть не исчезнет, а реже. Ну почему?
Аватар пользователя woodlion
Ошибка, из-за которой при вихре Короля-скелета и его улучшенной версии из "Адской машины" не проигрывалась анимация, будет происходить реже.
Я поржал. :) Офигенное исправление ошибки, надо взять на вооружение...
Аватар пользователя DarkHunter

А я думал у них еще что то есть, кроме уже озвученных.. эх

Аватар пользователя БобровыеИгрища
Бонусы поиска магических предметов и поиска золота могут превышать максимальное значение в 300%.
Ну вот нахера? Ушел фармить МФ шмот :(
Аватар пользователя yenot77

Имеется в виду, что бонус от публичной игры будет идти выше 300%, т.е. 330% максимум.

Аватар пользователя DarkHunter

390 или даже 780 с учетом парагона 100, ибо по 10% от имеющегося МФ а не просто плюсом за каждого игрока, не обязательно в паблике

Аватар пользователя necromax

а точно ли с МФ также, как и с опытом? т.к. отдельно про них написано и про +%МФа от уже имеющегося - ни слова

Аватар пользователя DarkHunter

я предположил что так же, иначе бонус достаточно слабенький... что дадут 30% тем у кого 600? Игра в пати не кажется более эффективной, ну окромя 75 -> 50% здоровья.

Аватар пользователя yenot77

Была надежда, что бонус будет на общий МФ, но после теста на ПТР стало абсолютно ясно: 100 лвл парагон СМ10 фулл пати МФ=580, раньше, если не ошибаюсь, 550 был. Бонус ничтожен) На опыт же, наоборот, хорош.

Аватар пользователя Ажган
DarkHunter написал(а):
390 или даже 780 с учетом парагона 100, ибо по 10% от имеющегося МФ а не просто плюсом за каждого игрока, не обязательно в паблике
не забудь еще нефалемки (300+75+250)*1.3=~812мф\гф
Аватар пользователя vlzRanger

угу класс - теперь "жёлтого хлама" будет сыпаться ещё больше - они бы лучше добавили ещё 3 слота в тайнике, чтобы во время забега по акту было куда складывать этот хлам =)

Аватар пользователя bubazoid

О да, спустя год после выхода, отличные изменения )

Аватар пользователя DarkHunter

А между тем Дота2 в стадии беты тоже уже год, точнее теперь она в раннем доступе, но по сути это уже готовая игра, слово "бета" тут только для того, чтобы отвадить недовольных, а голосование на "сдаться" так и не прикрутили.. Это я к тому, что у многих есть подобные проблемы.

Страницы