Обновление 1.0.8.15858: список изменений
Опубликовано пользователем Crypto137
+66
Вот и появился подробный список изменений долгожданного обновления 1.0.8 для тестового сервера. И хотя многие факты были нам известны из статей разработчиков и датамайна, некоторые моменты представляют интерес. Уже очень скоро мы сможем протестировать эти нововведения лично.
Напоминаем, что данный список изменений относится к тестовому серверу и до выхода на основных серверах все еще может много раз поменяться.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Обновление 1.0.8 для тестового сервера - v.1.0.8.15858- Общее
- Игроки теперь могут идентифицировать все предметы в своем инвентаре, поговорив с Декардом Каином или воспользовавшись Книгой Каина, которую можно найти около тайника во всех актах.
- Время восстановления после смены умений на уровне сложности "Пекло" было уменьшено с 60 до 30 секунд.
- В настройках видео теперь доступна опция ограничения перемещения курсора, чтобы не позволять курсору покидать окно игры, в случае если Diablo III является активным окном.
- Совместная игра
- Игроки теперь получают бонус 10% к поиску магических предметов, поиску золота и получаемому опыту за каждого дополнительного игрока в совместной игре, вплоть до бонуса в 30%, когда в игре четыре человека.
- Бонусы поиска магических предметов и поиска золота могут превышать максимальное значение в 300%.
- Бонус к получаемому опыту будет перемножаться с бонусами к опыту от экипировки и Силы монстров.
- Всем игрокам в совместной игре будет показано уведомление когда кто-то из игроков вступает в бой с группой особых монстров или алчным гоблином, а место схватки будет показано на мини-карте.
- Также в городе над знаменами игроков, сражающихся с монстром, особой группой или алчным гоблином, будут показаны соответствующие иконки.
- Игроки теперь получают бонус 10% к поиску магических предметов, поиску золота и получаемому опыту за каждого дополнительного игрока в совместной игре, вплоть до бонуса в 30%, когда в игре четыре человека.
- Достижения
- Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры убитые спутником или питомцем до того, как в бой с ними вступит игрок, не засчитывались с прогресс выполнения достижения.
- Исправления ошибок
- Аукцион
- Пользовательский интерфейс
- Подсказки на аукционе теперь будут показывать сравнения с предметами, которые экипированы на персонаже в данный момент.
- Пользовательский интерфейс
- Battle.net
- Поиск игроков
- После достижения максимального уровня у игроков появляется возможность искать группу для прохождения случайного задания.
- Добавлены метки игр
- Помимо выбора сложности, силы монстров и задания игроки теперь также могут выбрать одну из следующих меток при поиске открытой игры: нет метки, выполнение заданий, PvP, охота за ключниками.
- Общение
- Игроки теперь могут добавлять заметки к игрокам в списке друзей, нажав правой кнопкой мыши на их имени.
- Игроки теперь могут делать рассылки сообщений для своих друзей.
- Игроки теперь могут создавать личные каналы чата для нескольких игроков.
- Есть несколько способов создать новый канал чата или пригласить других игроков в существующий чат:
- Чтобы создать канал чата, откройте настройки открытого чата и выберите Пригласить друзей > Создать канал или воспользуйтесь функцией "Создать канал чата" в списке друзей, нажав правой кнопкой мыши на имени друга.
- Чтобы пригласить или добавить друзей в существующий канал чата, откройте настройки открытого чата и выберите "Пригласить друзей". Также можно воспользоваться функцией "Пригласить в чат" в списке друзей, нажав правой кнопкой мыши на имени друга и выбрав желаемый канал чата.
- Также как и в открытых каналах чата, личные каналы чата поддерживают вплоть до 99 игроков одновременно.
- Есть несколько способов создать новый канал чата или пригласить других игроков в существующий чат:
- В список друзей добавлена новая функция под названием "Игроки рядом с вами".
- Любой игрок из вашей локальной сети будет там отображаться, даже если он еще не добавлен в ваш список друзей.
- При необходимости данную функцию можно отключить в настройках общения игрового меню.
- Игроки теперь могут отмечаться как "Проводники".
- Проводником назначается первый игрок, присоединившийся к открытой игре.
- Если к игре присоединяется сразу несколько игроков, то игра автоматически назначит проводником игрока наивысшего уровня совершенствования.
- Когда проводник покидает открытую игру, новый проводник выбирается автоматически.
- Также проводник может нажать правой кнопкой мыши на портрете игрока в группе и передать ему права проводника.
- Проводник обладает уникальной иконкой, отображаемой на мини-карте.
- Имена из списка "Недавних игроков" будут пропадать, в случае если с момента последней игры с этим игроком прошло более месяца.
- Заблокированные игроки больше не отображаются в списке "Недавних игроков".
- Поиск игроков
- Боссы
- Исправления ошибок
- Король-скелет
- Ошибка, из-за которой при вихре Короля-скелета и его улучшенной версии из "Адской машины" не проигрывалась анимация, будет происходить реже.
- Король-скелет
- Исправления ошибок
- Классы
- Чародей
- Активные умения
- Архонт
- Длительность Архонта теперь корректно продлевается за помощь в убийстве монстров в совместных играх.
- Телепортация
- Теперь игроки могут телепортироваться в любое место на экране, при условии что туда можно пройти.
- Архонт
- Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой Телепортация с руной "Безопасный переход" понижала лишь урон от физических атак.
- Активные умения
- Чародей
- Ремесленники
- Общее
- Игроки теперь могут создавать несколько предметов или самоцветов подряд, при условии, что есть все необходимые материалы.
- Игроки теперь могут создавать предметы используя реагенты, находящиеся в тайнике.
- Кузнец
- Информация о разобранных предметах больше не будет отображаться в чате.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было разобрать предмет, перенеся его на иконку наковальни в меню Кузнеца.
- Общее
- Монстры
- Общее
- Игроки будут встречать больше монстров в Акте I, II и IV на сложности "Пекло" при игре на Силе Монстров 1 или выше.
- В многопользовательских играх бонус к здоровью монстров за каждого игрока уменьшен с 70% до 50%. Получаемый опыт за убийство скорпионов в Арреатском кратере уменьшен на 75%.
- Общее
- Задания
- Общее
- Опыт за прохождение заданий теперь также дается игрокам, достигшим максимального уровня.
- Общее
- Интерфейс пользователя
- Общее
- Максимальное количество отображаемых положительных и отрицательных эффектов, действующих на персонажа, равно восьми.
- Максимальное количество отображаемых отрицательных эффектов, действующих на персонажа, равно трем.
- Максимальное количество отображаемых положительных и отрицательных эффектов, действующих на персонажа, равно восьми.
- Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой значения урона не отображались если монстр находился под действием эффект вроде Сглаза.
- Общее
- Исправления ошибок
- Звук, воспроизводящийся при восстановлении умения Сверхсила у варвара, больше не является похожим на звук выпадения легедарного предмета.
Комментарии
Тем более, что скелетов на 2 этаже это не касается ;)
Главное изменение данного патча :)
Самое главное, что серьезно переработали дх, теперь они могут составить достойную конкуренцию остальным классам на высоких см.
Я дико извеняюсь и может меня заслепило? Но где в патчноутсах указано что либо про ДХ? Я увидел только про мага.
Это часть общего вайна ДХ "Мы внезапно не торт" %)
Ирония, короче.
угу )
Не знаю кто там не торт, но некоторым дх просто надо "выпрямить руки", подумать и поменять билд )
А вы не в курсе как получить 100ый парагон за 80 часов? Тут все правильно сделали )) Давно пора поделить опыт от силы монстров(не от Силы Монстров), а то что таракан за удар, что толстая хрень на 10ок, одна фигня по опыту.
Наконец-то когда таргет под хексом будет виден урон
еще бы починили баг с громаднем, который тянется с релиза, было бы вообще зашибись
Что за баг?
Опыт за прохождение заданий теперь также дается игрокам, достигшим максимального уровня.101 уровень парагона?
60й уровень, не, не слышал? >_>
Общее
Игроки будут встречать больше монстров в Акте I, II и IV на сложности "Пекло" при игре на Силе Монстров 1 или выше.
В многопользовательских играх бонус к здоровью монстров за каждого игрока уменьшен с 70% до 50%.
Ну наконец то)
В общем куча мелких полезностей. Ждем пока все это протестят и введут.
А я думал у них еще что то есть, кроме уже озвученных.. эх
Имеется в виду, что бонус от публичной игры будет идти выше 300%, т.е. 330% максимум.
И это хорошо! :)
390 или даже 780 с учетом парагона 100, ибо по 10% от имеющегося МФ а не просто плюсом за каждого игрока, не обязательно в паблике
а точно ли с МФ также, как и с опытом? т.к. отдельно про них написано и про +%МФа от уже имеющегося - ни слова
я предположил что так же, иначе бонус достаточно слабенький... что дадут 30% тем у кого 600? Игра в пати не кажется более эффективной, ну окромя 75 -> 50% здоровья.
Была надежда, что бонус будет на общий МФ, но после теста на ПТР стало абсолютно ясно: 100 лвл парагон СМ10 фулл пати МФ=580, раньше, если не ошибаюсь, 550 был. Бонус ничтожен) На опыт же, наоборот, хорош.
угу класс - теперь "жёлтого хлама" будет сыпаться ещё больше - они бы лучше добавили ещё 3 слота в тайнике, чтобы во время забега по акту было куда складывать этот хлам =)
О да, спустя год после выхода, отличные изменения )
А между тем Дота2 в стадии беты тоже уже год, точнее теперь она в раннем доступе, но по сути это уже готовая игра, слово "бета" тут только для того, чтобы отвадить недовольных, а голосование на "сдаться" так и не прикрутили.. Это я к тому, что у многих есть подобные проблемы.
Страницы