Рекламушка :)

Интервью с Грегом Стритом 2: будущее WoW и Project Blackstone

Интервью с Грегом Стритом 2: будущее WoW и Project Blackstone

Серия интервью с разработчиками WoW продолжается и на этот раз появилось второе интервью с Грегом "Ghostcrawler" Стритом, главным разработчиком систем в WoW, но уже от портала AllThingsAzeroth. На этот раз речь зашла об обновлении 5.2, более далеком будущем WoW и задали вопрос о Project Blackstone.

Мы предлагаем вам ознакомиться с переводом транскрипции, сделанной порталом MMO-Champion. Однако при наличии знаний английского языка, вы всегда можете ознакомиться с ссылкой выше и услышать более полные и развернутые ответы из уст самого Краба.

Cataclysm

  • В Cataclysm было недостаточно занятий для игроков. Было чем заняться в более сложных рейдах, но помимо этого было просто нечего делать. Mists of Pandaria попыталась это исправить, предоставив занятия для всех игроков.
  • В Cataclysm были отдельные локации, в то время как Пандария больше напоминает место, в котором вам хотелось-бы просто жить и исследовать. Благодаря этому в ней гораздо приятнее находится.

Будущее

  • Бонусная добыча неплохо себя проявила, чтобы компенсировать утешительную добычу ("Провальная сумка" с 28 золотых и 50 серебряными), которую вы получаете при проигрыше в разделении добыче. В будущем с ее помощью вы сможете получить другие награды, вроде большего количества золота, самоцветов, низкого шанса получения синей BoE экипировке, питомцев или ездовых животных.
  • Пока что нет планов добавлять предметов с качеством "Артефакт" в игру. Мы обсуждали идею изменения цвета предметов из героических рейдов, чтобы они сильнее выделялись. Этого не произойдет во время Mists of Pandaria, но возможно будет введено когда-нибудь в будущем.
  • Мы надеемся, что очки справедливости будут полезнее в будущем. Была возможность, которая вероятно была упущена, использовать их чтобы получить предметы 450 уровня ранее в дополнении.
  • Трансмогрификация легендарных предметов все еще обсуждается, но она весьма вероятна в будущем.
  • Все больше игроков хотят попробовать Режимы Испытаний после того как закончат то, над чем они сейчас работают.
  • В идеале гильдии, которые не могут пройти каждый рейд в героической сложности, должны все равно иметь возможность пройти один или два героических рейда в данном этапе контента. Улучшение экипировки и пораженные ша самоцветы должны помочь в этом.

Обновление 5.2

  • Примерный план того, как долго должны длиться обновления: 2 месяца для крупного обновления и 4 месяца для обновления с новым рейдом и PvP сезоном. Это лишь примерная цель, так как многие факторы определяют момент когда готовы как игроки, так и новый контент.
  • Обновление 5.2 добавит новую архитектуру, местность и историю. Новый рейд планируется сравняться по качеству с Ульдуаром. А еще будет добавлено еще больше ежедневных заданий!
  • В Обновлении 5.2 будет больше изменений талантов, чем в Обновлении 5.1, но в основном будут изменены цифры. Таланты разбойников были упомянуты, как требующие серьезной переработки.
  • У рейдов не будет постепенного ослабления в этот раз, так имеется множество сложностей и способов догнать других игроков. Скорее всего рейды не станут проще как минимум до Обновления 5.2.
  • Обновление 5.2 возможно обесценит текущие малые амулеты удачи, чтобы бороться с накоплением и необходимостью их набора в большом количестве перед обновлением.
  • Обсуждается идея, чтобы не дать возможности улучшения предметов из Обновления 5.2 вплоть до Обновления 5.3.

Классы

  • Монахи сейчас являются классом, который больше всех нуждается в доработке. Ткачей туманов трудно сбалансировать, но работа продолжается. Монахи целители и бойцы все еще недостаточно сильны в PvP.
  • Сейчас больше паладинов возмездия, чем разбойников.

Другое

  • Балансировать время, которое тратится на разработку подземелий и рейдов, является трудной задачей, так как сложно удовлетворить всех из-за различий в аудитории.
  • Поиск подземелья и Поиск рейда очень хорошо себя показали, поэтому многие их ожидают увидеть практически во всех MMO.
  • Ghostcrawler лично хотел бы усилить социальный аспект в игре, чтобы при входе в Штормград вы видели сообщество, а не толпу, стоящую вокруг аукциона.
  • Ghostcrawler не знает, что такое Project Blackstone.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя MonsТer

эх, "Ghostcrawler не знает что такое Project Blackstone." А я так надеялся, даже прочел куча текста =) (грязный прием :) )

Аватар пользователя Valeat

"А еще будет добавлено еще больше ежедневных заданий!"
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!1111

"Обновление 5.2 возможно обесценит текущие малые амулеты удачи, чтобы бороться с накоплением и необходимостью их набора в большом количестве перед обновлением."
ну и нафег щаз тогда их копить и делать эти туевы хучи дейликов?

Аватар пользователя Rupir

Вам нечего было делать в Cataclysm поэтому мы решили сделать для вас 100500 дейликов и сделать их обязательными ибо за них в рейде вы сможете получить эпиг шмотку! Спасибо, что-что а от дейликов меня воротит... 2 недели вполне хватило)

Аватар пользователя quik

Как знал, что про Blackstone - развод от автора в стиле убогих интернет СМИ. ctrl+F помог найти суть)
Я бы все таки поимел совесть, и убрал хотябы тэг "project Blackstone"

Аватар пользователя Frenzy

Крипто поиздевался :D