S.T.A.L.K.E.R. 2 нам не нужен?
Опубликовано пользователем terHunter
Катастрофы - это так интересно людям, что они всегда хотели узнать, когда произойдет и главное- каким образом. Но при этом, строя свои догадки, человечество само будет причиной каких-либо стихийных бедствий. В один прекрасный момент окружающему нас миру это все надоест и он пойдет против нас. Вот таким и увидели развитие событий разоаботчики игры, компания Vostok Games, выходцами из бывшей компании GSC Game World работавшими над S.T.A.L.K.E.R. 2. в своем новом проекте под названием "Survarium". Сюжет игры основывается на том, что лес, некогда место отдыха людей внезапно начиает агрессивно вести себя против человечества. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Идет ожесточенная война человека и мутирующего растительного мира.
Всему этому сопутствуют огромные жертвы. Но в мире людей есть главное оружие - это ум. Вот и на этот раз люди находят эффективное оружие против врага. Лес отступил. Время шло, и раны вроде бы зажили. Приходит долгожданная весна, год 2020. Именно в этот момент страшная болезнь пришла на землю. После нескольких десятков смертей стало ясно, это всё звенья одной ужасной цепи. Растения, распыляя зараженную пыльцу стали виновниками ужасных событий.
Сюжет: загадки, интриги, заговоры.
В сюжете игры большое место буду занимать интриги. Основываясь на том, что игра будет только онлайн, это оспект может стать очень интересным и захватывающим. Не разгадав ту или иную интригу, мы даже не сможем попасть в интересующую вас местность. Игроки каждый по разному делает выводы, идут по не похожим на других игроков действия. И здесь создатели игры собираются давать обсалютную волю всем. Сюжет от этого становится настолько не предсказуем, насколько это можно представить себе. Мы можем вести заговоры, разрабатывать теории, выбирать свою политику, все в игре предусмотрено.
Персонажи, группировки.
Группировка: Бродяги. Стартовый персонаж игрока. Персонаж довольно слабый. Ну а как вы хотели? Это только начало... У данного юнита нет практически ничего. Жить даже ему приходится на улице. Нам придется, блуждая по игровому миру, найти свое первое пристанище. Лагерь бродяг даст нам возможность приобрести самую простую экипировку и первое оружие. Если хорошо попросить дадут и выпить.
Оружие; TOZ-122, TOZ-34, TT, пистолет пулемёт "Витязь".
Группировка: Черный рынок. По легенде основателем этой группировки является один из лидеров крупной банды мародеров. Местом положения её выбрано бывшая стоянка байкеров. В общем можно сказать, что там собранны самые бесбашенные парни. Выглядят они как те же баикеры, одежда преимущественно взята из их стиля; кожанка, шиповка и тяжелые перчатки. Общество здесь собранно не самое приятное: это и мародеры, и бандиты, и боевики. Занимаются они присущими для них вещами: торгуют оружием наркотиками и даже людьми.
Оружие; Обрез, узи, АК-47, револьвер.
Локации.
Пока известно о двух локациях Рудня и Школа. Рудня - находится данная локация в зоне отчуждения. Мы даже сможем увидеть Чернобыльскую АЭС, взобравшись на самый верх церкви, расположенной в данной местности. Наткнулись на это место бродяги. Как оказалось, это испытательный полигон, расположенный в деревне. Как и все территории в игре, это локация поделена на три части. Здесь и место для снайпера, и для парней, любящих ближний бой. Школа - бывшее место обитания беженцев. Во время уничтожения города группа людей спряталось на втором этаже этого здания и, забаррикадировавшись жило там некоторое время. В один прекрасный день всех напугал шум. Во дворе школы корневая система мутировавшего дерева сделала огромную дыру. Со временем все здание было полуразрушено, и все существа, обитавшие поблизости, проникли вовнутрь, принеся смерть. Спустя годы это здание было обнаружено группой разведчиков. Вся территория школы проросло корневой системой, но главное не это, а то, что здесь находилась аномалия, в которой находились редкие артефакты. Мы знаем, зачем они нужны. Как и в предыдущей локации Школа это территория где каждый класс персонажей найдет себе место для ведения боевых действий.
Режимы в игре
На данный момент режима три. Командный бой – режим, в котором соревнуются две команды. На карте, в случайном порядке, разбросаны элементы защитной конструкции, которые игроки должны принести на свою базу за ограниченное время, до наступления смертельного шторма. Побеждает та команда, которая за отведённое время успевает принести все элементы на свою базу. Если ни одна команда не справляется с задачей, то обе проигрывают. Кооперативное прохождение – игрок вместе с друзьями или случайными игроками проходит цепочки отдельных миссий, движущих сюжет игры вперёд. Миссии самые разнообразные – исследования, сопровождение конвоя, поиск артефактов, изучений аномалий и т.д. При этом сложность следующих миссий будет гораздо выше предыдущих, а события предыдущих миссий влияют на события следующих. Свободная игра – игрок появляется на одной из стартовых позиций на большой локации, населённой мутантами и насыщенный аномалиями. Этот режим даёт игроку полную свободу действий – он будет сам решать, кому помогать в игре, на кого нападать, быть ему одиночкой или же объединиться в группу с другими игроками, чтобы выжить. Наполнение карты случайно и зависит от действий игроков, поэтому каждое прохождение будет уникальным и непредсказуемым. Цель в этом режиме – выжить и добраться до одного из выходов с уровня.
Интересные вопросы разработчикам.
В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается? О: Да, репутация в игре будет.
В: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R.? Нет. У нас своя история, которую мы создаем, опираясь на наш опыт и виденье пост-апокалиптического мира. Survarium предложит игрокам похожий дух и опробованные в S.T.A.L.K.E.R. элементы, такие как аномалии, мутанты, артефакты и узнаваемые локации. Это дивный новый мир, с новыми смыслами, атмосферой и наполнением.
В: Прохождение сюжета возможно только в режиме кооперативного прохождения? О: Основные понятия о сюжете действительно можно получить из режима кооперативного прохождения, но и в других режимах игроки смогут найти записи, из которых они узнают некоторую информацию о мире игры, истории конкретной локации.
В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан? О: Да, клан создать можно будет.
В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться? О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.
В: Насколько большим будет арсенал игры? Будут ли всяческие обвесы на него? О: Арсенал будет достаточно обширным, с упором на реально существующие прототипы. Планируются и обвесы.
В: Будут ли группировки из игры как-то отличаться друг от друга? О: Да, группировки будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому сотрудничество с разными группировками в игре вызовет интерес. У игрока будет соответствующая свобода выбора.
В: Где будет происходить действие игры? О: Мы всё ещё ориентируемся на постсоветское пространство, но глобальная катастрофа, лежащая в основе сюжета, позволяет нам, гипотетически, сделать локации Москвы, Берлина, Нью- Йорка или любого другого места, где люди продолжают выживать.
В: По каким навыкам можно прокачивать персонажа? О: Игрок может улучшать навыки своего персонажа по пяти направлениям: стрелковая подготовка (навыки владения огнестрельным оружием, прицеливание, перезарядка), физическая подготовка (скорость перемещений, переносимый вес), медицинские знания (умение обращаться с лекарствами, стимуляторами), техническая подготовка (умение обращаться со сканерами и разного рода устройствами, ловушками, приборами), знания о новом мире (улучшенное обращение с аномалиями, артефактами).
В: Внутриигровая валюта будет? О: Да, игрок будет получать деньги и сможет их тратить на покупку оружия и снаряжения у группировок, но ассортимент будет зависеть от репутации персонажа у данной группировки.
В: Может ли игрок возглавить группировку, получить в ней звание, некоторые возможности? О: Если пожелаете, вы можете создать свой клан в игре. Это и будет ваша группировка, которую вы возглавите.
В: У игрока будет возможность купить персональные "нашивки" для себя и своего клана? О: Мы планируем создать конструктор нашивок, где каждый игрок сможет собрать свою из компонентов. Некоторые компоненты будут доступны изначально, некоторые – выдаваться за получение достижений и подвигов. Некоторые – только покупаться.
Моё Мнение: Лично мне очень понравилась идея парней из Vostok Games. По крайней мере эти ребята умеют делать хорошие игры. Но есть конечно и оновная сторона игр это реализация. Если они с ней справятся поект обещает быть очень Хорошим. Интересно ваше мнение, а нужен ли нам S.T.A.L.K.E.R. 2 если есть Survarium?
Комментарии
Че то я не понял про интриги =/ Есть локации, там все воюют, и все. Какие еще тайны и заговоры? Открытого мира ведь нет?
Разработчики игры говорят, что часть игры будет приходится путем плетения интриг. Я так понял ты, играя онлайн и общаясь с другими игроками, ты плетёшь интригу или создаешь заговор. От этого может зависеть дальнейшее продолжение игры. Как это выглядит я не знаю)
Идея конечно интересная, но реализовать её так, чтобы было играбельно... Очень сложно все это, боюсь треш получится.
Глядя на скрины, это будет Стлкериум или Сурваркер, обязательно поиграю, если по атмосферности они дотянут свое детище до Сталкера, то поиграю очень долго! :) Спасибо за рецензию, не знал о этой разработке. И грамматику подтянуть бы, а так все норм! Однозначно +
ТС, перед тем, как постить, банально в Ворд кинь свой текст и слова/предложения, подчёркнутые красным (часто даже и зелёным) - исправляй...
Как назло Ворд поломался. Обещаю к следующей статье все сделать.
Нужна была просто огромная песочница, на манер DayZ, с огромной картой, населённой аномалиями и мутантами. Возможно, с квестами и усиленным социальным аспектом, в сравнении с той же DayZ. Зачем этот дибилизм с кооперативным прохождение сюжетных заданий в цепочке мини-локаций? Зачем столько ненужного?
P. S. STALKER 2 однозначно нужен, потому что от такого количества F2P ширпотреба уже тошнит, если честно.
Успех DayZ не дает покоя, темы "выживания" сейчас тренд. И все пытаются на этой волне срубить бабла. Так как сейчас можно продать и совсем отстой. Пример с WarZ показателен.
Выйдет оригинальный DayZ SA и все забудут про это F2P отребье в лице The WarZ и Survarium как страшный сон. Поналетело стервятников и любителей лёгкой наживы... Но оригинал они не смогут переплюнуть в любом случае. Пока что нам остаётся только ждать.
> Интересно ваше мнение, а нужен ли нам S.T.A.L.K.E.R. 2 если есть Survarium?
Странный вопрос какой-то…
1) S.T.A.L.K.E.R. 2 — нет и не будет.
2) Survarium — пока нет, но будет.
Вся информация в более полном объёме представлена на сайте, посвящённом Survarium. Хоть бы указал источник, что ли.
Ты просишь указать источник информации человека, который не владеет элементарными правилами правописания.
Откуда инфа что Сталкер2 не будет? То что инфа взята из источника то скажу все что на портале пишут тоже где то но взято. Орфографию исправил и уже извинился.
Где инфа что он будет? Григорович ушёл из геймдева и тайтл остался у него. То, что купила немецкая ноунейм студия - это не сталкер-оригинал, от первоисточника, Стругацких, а не от хохляцкой студии, скомуниздившей идею и концепцию и выдав её за своё детище.