StarCraft2 HotS Beta изменения в балансе #11
Опубликовано пользователем stiG
+14
До официального релиза StarCraft2: Heart of the Swarm осталось чуть больше двух месяцев, а разработчики по прежнему усиленно работают над полировкой баланса юнитов в бета-версии игры. Этой ночью вышло очередное, уже одиннадцатое обновление, которое внесло немало изменений не только в цифры урона или лечения, а также в большое количество способностей. Думаю для многих хорошим поводом для споров станет факт отмены разработки Режима Осады для танков или убранные из игры Воронка и Нитроускорители.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Терраны
Казармы
- Для обучения Головореза больше не требуется пристройка лаборатории.
Геллитрон
- Скорость атаки изменена с 1.9 на 2.
- Улучшение Адское пламя больше не увеличивает урон Геллитрона.
- Урон Брызг напалма увеличен с 10 +9 по легким до 18 +12 по легким.
- Радиус урона по области уменьшен со 110 до 45.
Медэвак
- Реактор Кадуцей
- Больше не улучшает лечащую способность Медэвака.
- Стоимость и время разработки улучшения снижены со 150/150 и 110 секунд до 100/100 и 80 секунд.
- Название способности Emergency Thrusters переименовано на Ignite Afterburners.
Ворон
- Ракета Гончая
- Стоимость энергии снижена со 125 до 75.
- Урон по основной цели снижен с 300 до 100.
- Ракета Гончая теперь вновь наносит урон по области.
- Время на запуск ракеты увеличено с 3 до 5 секунд.
Головорез
- Пассивная способность The Battlefield Awareness убрана из игры.
- Скорость передвижения увеличена с 3.38 до 3.75.
- Улучшение Нитроускорители было убрано из игры.
- Урон Пистолета Гаусса P-45 изменен с 4 +5 по легким на 4.
Осадный танк
- Способность Режим Осады больше не требует изучения
Протоссы
Материнский корабль
- Способность Воронка была убрана из игры.
Ядро Материнского корабля
- Способность Envision была передана Оракулу.
Оракул
- Способность Time Warp была передана Ядру Материнского корабля и Материнскому кораблю.
Зерги
Заразитель
- Урон Микоза был изменен с 30 +10 по бронированным до 30.
Муталиск
- Пассивная способность регенерации переименована на Tissue Regeneration, а всплывающая подсказка обновлена, чтобы внести ясность.
Комментарии
Способность Режим Осады больше не требует изучения
Способность Воронка была убрана из игры.
они ещё и ввели дабл свапн головорезов
Хочется думать, что подобные изменения приходят в голову разработчикам не просто так и в этом есть какой-то, пока неясный для всех остальных, смысл)
дать танкам сразу в осаду переходить, то есть мы спокойно делаем делаем граунд юнитов, а они делают сразу 3-6 танков и гг
дескать новый вариант тактики за теров?
Материнский корабль
Способность Воронка была убрана из игры.
УБИЛО!!
я конечно не про, но чую баланс хотс заставит отказаться от него до выхода протосяновой части
об этом, емнип, было уже давно сказано =)
ИМХО они стремятся к балансу типа один юнит одного класса одной рассы = другому юниту такого же класса другой рассы только в более сложной форме. соответственно это требует больше усилий
Это шутка?
походу всех заставят от ск отказаться и перейти на другие игры пока хоть какое-то подобие баланса не появиться)
дескать реклама)
Казармы
Для обучения Головореза больше не требуется пристройка лаборатории.
Остальное даже не хочу читать
дочитай до протов, жесть увидишь...
у меня вопрос к близам, вот как отдефиться от теров, которые на минуте 4-6 посылают к тебе 8-14 головорезов, а потом ещё и танками добивают....
Терраны,вам подсказка. в ПВЗ делайте сразу 3 барака и 1 газ. И массьте головорезов) это фри вин
лучше 2, ибо если кое-как отобьются от головорезов, дак танками добить можно:)
в принципе и твп тож проканает легко)
Они компенсировали это убранным виженом на хайграунд и убранным бонусом урона по пробкам)
ну так-то главорезов никто не делает под конец игры, а в начале, когда можно с барака дабл спаунить+начальный мс увеличен(причём прилично) очень даже имба
Какие в ПвЗ бараки и головорезы? Оо
Я конечно не знаю, как оно будет работать сейчас, но от подобного еще в 2010(до нерфов риперов) отбивался, насмотревшись димаги, тупо собачками.
Надеюсь они сделают ворона аналогом заразителя а с танком правильно, легче от зафотонивания отбиваться будет. Убрали бонусы от медивака и головореза, так дайте их торам и викингам. Мех терранов не может по эффективности уступать био, это не логично(
эм, от зафотонивания можно очень легко отбиться, а вот с танками тупая имба
А была такая удачная идея с апами вместо нерфов...
че за??? единственное, что тащило теров в хотсе - двойное лечение у медеваков - убрали..вместо этого добавили раскладку танков и риперов без лабы, т.е. если ты в начале не выиграл, можно в макро не переходить сразу писать гг. Они там все головой ударились? блин надо менять расу пока не поздно
Видимо ты ПвТ не играл в макро (за П).
Вот с медеваками и вправду так было. Не выиграл вначале - сейгудбай.
Онотоле негодуе! Голактико опасносте!!!!
Как такое вообще возможно? Это точно не шутка? Жесть какая-то!
Буга-га-гашенька. Видимо, кто-то у них там перепил на праздниках.
пох, прорвемся
это звездец какойто зачем же так все координальноменять со многим не согласен
"Урон Пистолета Гаусса P-45 изменен с 4 +5 по легким на 4"
5 выстрелов на zergling / drone ='(
Жесть. Особенно про сиджтанки... А воронка протоссовская? На что мать тогда? Черт, что с близзами происходит?! Я их не узнаю.
Сидж надо вернуть. И так 1-1-1 имбует. А там под тайминг сиджа подстроено
Уважаемые вы вообще играли в бету хотса? Терраны там просто днища.
Страницы