Новый способ связи с техподдержкой Blizzard
Опубликовано пользователем stiG

Компания Blizzard изменяет процедуру технической поддержки по телефону. На место старой системе приходят обратные звонки от представителей "техпо". Теперь, вместо ожидания на другом конце провода вам, предлагается оставить запрос с описанием вашей проблемы. В свою очередь, подготовивший решение вашего конкретного вопроса Гейм Мастер перезвонит на ваш телефон и предложит готовое решение.
Предполагается, что такая система освободит столь драгоценное время работников техподдержки, ведь зачастую, продолжительность выяснения проблемы может сильно затянуться.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Пару недель назад мы ввели в действие новую систему, благодаря которой специалисты нашей службы поддержки могут перезвонить игрокам, которым требуется помощь по телефону. Это большой шаг вперед по сравнению с предыдущей схемой работы, и нам хотелось бы рассказать вам о новой системе поподробнее.- Теперь вместо того, чтобы звонить непосредственно в службу поддержки (и, возможно, довольно долго ждать ответа), вы можете попросить, чтобы специалисты службы поддержки связались с вами сами, воспользовавшись соответствующим разделом Battle.net.
- Вам нужно будет оставить свой телефонный номер и описать затруднения, с которыми вы столкнулись.
- Затем с вами свяжется наш специалист.
- Вам не придется разбираться в голосовом меню или ждать ответа на звонок.
- Важные сведения о вашей учетной записи (вроде ответа на секретный вопрос) автоматически собираются заранее, так что можно будет сразу приступить к решению возникших затруднений.
- Мы сейчас переводим телефонные линии в новый режим. Голосового меню больше не будет, и вместо него будет автоматически проигрываться звуковое сообщение, которое перенаправит позвонившего на сайт службы поддержки.
Мы надеемся, что вам понравится новая система и что она поможет решить все возникшие у вас затруднения!
Комментарии
- Непонятно… алле, кто-кто?.. непонятно же… инвайт ту бета??
- ???
- Нипаня-аатна. Фак ю.
Бабушка и Blizzard
- Баа-буу-шкааа, баабушка, любимая моя, я вернулся.
- Антоша, внучек мой вернулся, устал, проголодался, геймерище мой?
- Устал, бабуля, ох уж эти дьяблы-шмаблы, варкрафты-старкрафты...
- А тут тебя это... Близард звонил, инвайт говорит, бета, непоняятно.
- Ну а ты ему что?
- Ну так это, говорю, "Фак ю, Близзард", а он мне тоже самое и почему-то добавил "Олд бич", хех, я что старый пляж?
- ...
-олд бич
- что я старый пляж? xD
Предполагается, что такая система освободит столь драгоценное время работников техподдержки, ведь зачастую, продолжительность выяснения проблемы может сильно затянуться.
:D :D :D Освободит....драгоценное...проблемы.... Рука-лицо...
Где -1 к силе этого материала?ах да цензоры и спонсоры...
звонить ? не не слышал
Ну надеюсь система будет работать, а то была проблема, которую сообщениями решить не получалось, и 3 дня пробовал дозвониваться - и нифига, из-за этого новый акк пришлось брать(
1 Не новая новость.
2 Оставил заявку, ожидание 25 мин. Итог.. сам позвонил спустя 3 часа.
3 Русский нормальный пасан оператор все четенько помог.
4 Итого. Тех поддержка на 4 с большим минусом.
давно пора было. а то вечно висеть на проводе в ожидании соединения приходилось