Новый функционал повторов и возобновляемые матчи в HotS
Опубликовано пользователем stiG
Самое последнее обновление для беты StarCraft II: Heart of the Swarm уже установлено на серверы и готовится к наплыву тестеров. А им есть за чем туда стремиться! Патч 2.0.3 не принес изменений в баланс юнитов или строений. Зато огромной модернизации и эволюции подвергся пользовательский интерфейс и базовый функционал повторов, или как их еще называют - реплеев.
Полный список изменений уже можно прочитать в соответсвующей новости на нашем портале, а ниже вы сможете ознакомитсья со статьей, в которой КМ Kaivax подробно рассказывает, как именно реализованы в игре все последние нововведения.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Играете ли вы дома или перед тысячами зрителей на сцене, повторы в StarCraft II являются мощным средством для улучшения своего навыка игры. Они настолько полезны, что мы продолжаем их улучшать и расширять функционал. В Heart of the Swarm мы представим три новые функции повторов.В StarCraft II: Wings of Liberty повторы были способом просмотра игры в одиночку. В Heart of the Swarm вы сможете делать это с другими людьми.
Для этого вам необходимо выбрать Повторы, а затем нажать новую кнопку "Смотреть с другими". Это действие откроет лобби Battle.net, в которое можно будет приглашать других игроков для просмотра повтора. Если вы уже находитесь в группе, то после нажатия кнопки вся группа окажется в лобби повтора, также как и при создании кастомной игры.
После старта повтора, все игроки одновременно окажутся в игре, также как и в живой игре, будучи зрителями. Вы можете переписываться с другими зрителями и индивидуально менять свой пользовательский интерфейс. Каждый зритель сможет настроить под себя панели производства, отображения тумана войны или область видимости игроков.
Однако, лидер группы по прежнему может контроллировать полоску времени. Лидер может вернуть повтор на нужную точку и все зрители мгновенно перенесутся к этому моменту. Кроме того, лидер группы может выбирать скорость воспроизведения повтора.
Помимо этого, теперь попасть в Повторы стало намного проще непосредственно после окончания игры. Новая кнопка "Посмотреть Повтор" на экране статистики перенесет вас сразу в повтор последней игры, а если вы находитесь в группе, то эта кнопка откроет лобби повтора, чтобы вы смогли просмотреть повтор совместно с другими игроками.
Так как теперь вы можете смотреть повторы с друзьями, мы решили пойти дальше и сделать реплеи еще функциональнее! Теперь вы можете выбрать любую точку игры и затем взять контроль над игрой в свои руки. Вы и ваши друзья могут выбрать временной отрезок, затем определиться с тем, кем из игроков вы хотите быть, а затем доиграть игру так, как вам хочется.
Есть несколько применений для функции Принять Командование. Соревнуясь с другом, вы можете вернуться к поворотной точке сражения, чтобы изменить ваши действия и решения, тем самым переигав бой. Вы можете играть с тренером и возвращаться к определенному моменту игры несколько раз, чтобы отточить мастерство.
Эта функция позволит вам использовать такие сценарии, о которых раньше вы могли только мечтать. Помните игру между Flash'ем и Jaedong'ом? Если бы у вас и у меня был реплей, мы смогли бы узнать, что бы произошло, если бы осадные танки Flash'а не были притянуты Гадюками Jaedong'а*
*Этот сценарий приведен только лишь для примера. Ни вы, ни я не сможем играть, как Jaedong и давайте признаем, APM Flash'а примерно в 10 раз выше моего, а может и в 15.
Нам нравятся киберспортивные турниры и мы знаем, как часто возникают различные сложности всякий раз, когда вы решаете заняться трансляция матчей на весь мир. Процитируем нашего хорошего друга Ника ‘Tasteless’ Плотта: "Технология - это двигатель киберспорта." Иногда просто что-то идет не так - подводит оборудование, пропадает интернет-соединение или проблемы возникают на стороне стрим-сервиса. Все это не очень весело для стримеров и зрителей.
Вместе с Heart of the Swarm мы добавляем возможность восстановления матча с нужной точки с помощью повторов.
Чтобы восстановить игру с момента возникновения проблемы, вам понадобятся сами игроки и реплей из оригинальной игры. На экране Повторов нажмите правой кнопкой мыши на нужный вам повтор и выберите "Восстановить игру", чтобы попасть в лобби Battle.net. Из этого лобби вы можете пригласить оригинальных игроков для продолжения матча.
Как только все игроки окажутся в лобби, нажмите кнопку "Восстановить", после чего лидер увидит окно с выбором нужного момента для возобновления игры. Чтобы помочь в поиске необходимого момента, игра теперь отслеживает события, которые могут быть представлены, как потенциальные проблемы. Например, когда от игрока перестают поступать команды, либо, когда обоих игроков выбрасывает из игры. Теперь все просто: выбираете точку для рестарта и жмете кнопку "Старт".
Игра покажет экран загрузки, найдет выбранный момент времени, а затем зугрузит матч в режиме паузы. Это даст игрокам понять, что происходит в игре на момент восстановления.
Мы невероятно довольны тем, что смогли реализовать эти новые функции в Heart of the Swarm, а бета тестеры уже смогут опробовать их в ближайшем патче.
Комментарии
Не в моих правилах хвалить близзов, но это.. Грандиозно.
Один этот патч можно выпускать отдельным аддоном.
Видно что люди действительно работают.
Наконец-то! Это патч моей мечты!
Всё лучше и лучше, даже страшно представить насколько станет идеальным старик через пару лет.
а я не пойму зачем вообще кого то приглашать зрителем ДО игры. Пусть себе играют, а я буду заходить зрителем в любое время, в любую игру, как в доте, скажем. чем я буду мешать то ? и какая разница лагает зритель или нет ? почему обсерверы останавливают или замедляют игры, лагает, выпал - ну и черт с тобой, лишь бы игрокам не мешать.
имхо близзам надо выпрямить этот функционал, а то обсов пришили наживую, даже не продумав ситуацию. сейчас обсы - это игроки без прав, а не обсы. Так что ждем!
FYI в доте для сторонних обсов включена задержка 2 минуты. и учитывая динамичность игры инфа 2хминутной давность пользы никакой не принесет
а в ск обсы смотрят без задержек, но стримеров зачастую заставляют включать эту задержку у себя на канале.
вот и вся разница : )
Это как бы ради fair play. Вот захожу я в свою игру через другой аккаунт (и даже с задержкой 1-3 минуты) и поверь в некоторых играх это мне даже очень поможет! допустим заметить когда ты ставишь ninja локацию, или запалить архитектуру твоих построек и дропом убить шпиль, колосиатню, темплиарню. да на краиниак увидеть где ты закопал беинов, мины и во время выхода туда сканить.
Да, да на турнирах и так можна палить стреам но все таки тут сам смотришь что тебя интересует, да и не все турнирчики за 100$ стримиатца.
Вот это я понимаю, ребята работают!
нету слов, просто - ОХ**ТЬ (sorry)
Ребят патч весит 8 гигов??? или же это у меня глюки??
там походу целый клиент заново кинули xD
Бред ненужный, а реализовать повторы как в доте 2 не могут, наверное мало такая компания как близзард в стратегиях понимает.
Новый функционал таки отличный.