Эндгейм. Слово, под которым подразумевается один из самых важных элементов любой игры, которая претендует на звание долгоиграющей. Давайте вспомним, что именно заставляет многих из нас возвращаться в Diablo III? В данный момент, есть три основные причины:
• Желание прокачать персонажа до 100 уровня совершенствования
• Фарм ключей с последующими походами на убер-боссов
• Самый обычный фарм по избитым маршрутам
И вот тут мы сталкиваемся с проблемой, когда начинают надоедать одни и те же локации и маршруты фарма. Но, похоже, что у разработчиков (при немалом содействии самих игроков) есть идея как разнообразить маршруты и режимы фарма.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Я бы хотел, чтобы в игре были враги, которые периодически появляются заново, и на которых можно повторно ходить, типа как Баал. Было очень весело его фармить и я скучаю по его прислужникам.
Возможно разработчикам стоит добавить бесконечные подземелья в игру, где на каждом 15 уровне появлялись бы боссы. В том числе, такие как Кузнец адской кузни или Графиня и т.п.
Случайный босс мог бы появляться каждые 15 уровней подземелья и из него можно было бы выбить определенного рода добычу. Каких бы старых врагов/боссов вы хотели бы увидеть в третьей части Дьябло?
Идея о бесконечных подземельях уже не первый раз поднимается на наших форумах. Но, я должен признать, что впервые вижу, чтобы одновременно с этой идеей игроки предлагали генерировать боссов из предыдущих частей Diablo:-)
Бесконечные подземелья это понятие растяжимое и можно придумать множество разных вариантов реализации, некоторые из которых также были представлены на наших форумах. Кроме того, эта идея обсуждалась на недавнем стриме Archon the Wizard, где присутствовали Тревис Дэй и Вьятт Ченг:
Поднималась ли идея о бесконечных подземельях в вашем разговоре на стриме?
Тревис: Да, мы много об этом говорили. Вполне забавно обсуждать бесконечные подземелья. Это то, над чем люди много спорят и обсуждают, как именно эти подземелья должны выглядеть... У меня есть своя точка зрения, но боюсь, что с ней не все согласятся. Я считаю, что у игроков должен быть своего рода показатель того, как далеко вы можете зайти, будто бы они достигли 200 уровня или около того. Но мне кажется, что настоящей целью создания бесконечных подземелий была бы возможность фармить локации, которые периодически меняются уровень за уровнем, и которые не надоедают. Игроки не хотят еще один маршрут фарма по примеру Alkaizer'а
Итак, чтобы прояснить для себя, чего же вы хотите, мы просим вас подробнее описать ваши идеи относительно бесконечных подземелий. Что вы хотели бы увидеть или найти в такой локации? А также, какого рода игровой процесс вам был бы интересен и какие цели вам бы хотелось выполнить, если бы у вас была возможность поиграть в бесконечных подземельях?
Если вы владеете английским языком, то можете поучаствовать в обсуждении и предложить свои идеи на официальном форуме, в соответствующей теме.
Комментарии
Как всегда, воду льют, никакой конкретики.
А по моему тут все и так весьма конкретно: "Игроки, что вам куда поставить, к чему прикрутить, и по-медленнее, пожалуйста, мы записываем." Что это, первые признаки творческой импотенции или игровая индустрия пошла по пути сериалов, проводим опрос, каким бы зрители хотели видеть развитие сюжета? Все больше и больше сомневаюсь, что у этой игры есть какая-либо линия развития задуманная непосредственно разработчиками, все контент патчи введенные на данный момент - плод несистематичных просьб игроков и кажутся инородными наростами. Дальше все меньше надежд, что Д3 станет цельным проектом в котором отдельные элементы геймплея наконец-то начнут хоть как-то согласовываться между собой.
это и печально
В общем чз год сделают
Жду бесконечных жырных личинок.
Сложно сделать генерируемые карты\подземелья и монстров, хотя у близов возможность такая есть, было бы желание.
Мне кажется самой бомбой был бы портал в d2 :) всё чтобы идентично было, но на движке д3.
На вещах только гриндинг немного сложнее сделать, а то в д2 там по пару\десяток статов разницы.
бесконечный узкий коридор забитый скелетами и элитой, вот это было бы збс :D
в diablo не было такой проблемы..всё началось с diablo 2 ... АТМОСФЕРЫ НЕ ХВАТАЕТ.
"Бесконечный узкий коридор" слишком просто. Нужны локации с аномалиями, где не работают некоторые руны. :)
Я бы даже пресловутым картам был рад...
им всего лишь нужно глянуть на конкурентов, типа торчлайтов и реализовать это в д3. На вскидку, пусть гадалка глядит в хрустальный шар и выискивает нам приключения.
• Желание прокачать персонажа до 100 уровня совершенствования
• Фарм ключей с последующими походами на убер-боссов
• Самый обычный фарм по избитым маршрутам
забыли добавить самый важный пункт "ДОСТИЖЕНИЯ"
Неплохо было бы случайно герерируемое (чтобы генерировался не только лабиринт, но и тип подземелья, т.е. один раз первый уровень был бы как королевские гробницы, второй раз - как нижние этажи крепости и т.д.)
а почему бы им не сделать вариант на пример крайнего dmc где есть уровень "кровавый дворец". волна за волной, каждые 20 уровней босс. скажем арена пвп основное место действия. а что бы усложнить, ни каких банок, вайпов, пати/наемников.
Дворец в 4й части часов за 5 вроде проходился, это одновременно не подходит под понятие "бесконечный" и занимает слишком много времени.
Ну а так да, давно пора бы позаимствовать идеи у торча, пое, ещё какой нидь рпг и слепить из этого что то своё.
Я про саму концепцию идеи, данж не обязательно должен быть бесконечным как волны в код мв3, но и довольно таки быстрым как идея с уберами тоже не должна быть.
Как вариант сделать квест для прохода, и количество эксп/бабло/шмот несколько отличался бы от обычного фарма, а за прохождение давали бы ништяк скажем в виде сделать дырку в стволе или что нить такое, в зависимости от самого фарма. тогда бы ограниченное количество уровней себя отбивало.а вариант с наиболее хардкорным режимом делало бы данж доступным не для всех.
Да не насилуйте вы этот труп уже... Без нормального генератора рандомных ландшафтов - эта идея бредятина бредовая, потому что наскучит как и все остальное в этом протухшем куске дьявола
Нет, будем насиловать! Рмах ещё приносит 200-300 евриков в месяц! Что не так уж мало для затраченого часа на его фарм. Это значит, что много кто играет в д3 и активно юзают бесконечные "подземелья" ауков... )
По-моему близард просто показывает уже всем своим видом что им просто нет дела до д3. Они выпускают патчи, работают над этим - Боже мой, действительно толковых патчей было 1-2. И кто там работает ? 1 пенсионер на пенсии ? для целой комманды подобные масштабы просто смехотворны. И вместо того что-бы говорить "ребята у нас все в порядке, мы знаем что делаем", я каждый раз читаю в их постах "I HAVE NO IDEA WHAT I'M DOING". и после этого создается пост "поцаны с еу форума сделайте за нас нашу работу, а мы возьмем ваши идеи, из 1000 отличных идей выберем идею васи пупкина которому 11 лет и реализуем ее, и будем еще полгода выпускать фиксы фиксов."
а по моему ты просто переиграл )
и кстати когда игру делает один пенсионер на пенсии получается убожество типа ПОЕ
Бля пусть тупо сделают арену. Куда уж проще и эффективней.
Идея проста как 5 копеек и реализуется проще НЕ КУДА.
Пара дебилов 3дэ модельеров из метелицы создают простую до безобразия арену. Текстурщики текстируют. ВСЕ основа готова.
Далее криворукие уроды програмеры метелицы пишут простой до безобразия код.
Начать диалог с нпс. Портануть перса на арену. По таймеру выпустить 1 волну монстров. Проверка статуса монстров и перса. Персы мертв? гтфо из арены лох. Монстры мертвы? Запускаме вторую волну монстров. Только с большим хп и уроном. И так 100 паков. Каждые 10 паков минибосс, каждые 30 паков убер босс. 100 волна супер пупер босс.
За убиение боссов дроп плюс пачет. Если взялся за новую волну монстров и сдох на ней, весь фарм со всех убитых паков теряется. Что бы сохранить фарм после убийства пака надо отказаться от следующей волны. Все!!11 НА такой херне люди зависли бы на месяцы!!! Что бы тупо дойти до 100 волны и показать чей писюн крепче. Ах да грабёж корованов бы ещё сюда.
Было бы прикольно такое увидеть, в духе товер дифенс
Да вариантов вообще завались. Хоть дефенс, хоть штурм, хоть лабиринт, да что угодно лишь бы не эти долбанные коридоры 3 акта которые истоптаны до дыр в сандалях.
Помнится была любительская карта на стратегию битва за средиземие. Там нечто подобное было, арена и волны монстров одина за другой. Ужасно примитивно и криво заскриптованая мапа была, но все равно увлекательная. Да о чем говорить даже свои идеи из вовки не могут сюды привязать криворукие уроды разрабы дяблы. Те же уберы сделаны из рук вон плохо.
Гениально!
Обосновать сиё безобразие то же можно легко было бы желание. Допустим какой то ранее не известный нейтральный лорд демон прикалывается от всяких махачев. И увидя доблестного нефалема делает ему предложение испытать свою силушку богатырскую на его арене расположенной хз где то в жоопе миров.
Можно просто скопировать/подправить под д3 квесты из Муонлайн например.