Дуэль на 1 выстрел? Ответы Лилирры
Опубликовано пользователем stiG
Как замена долгожданному PvP, вчера на тестовом PTR сервере было установлено обновление 1.0.7, главным нововведением которого для игроков Diablo3 стали дуэли - предложенная разработчиками альтернатива режиму PvP, разработка которого была "перезапущена".
После выхода статьи о дуэлях, многие игроки высказывали сомнения: предлагаемые дуэли являются неким компромиссом между "обещанным PvP" и дуэлями в D2. В отличии от PvP Diablo2, дуэли проходят на специальной локации, но в отличии от PvP Diablo3 образца 2010 года - без какого-либо порядка. По факту мы получили FFA до 4 человек (все против всех), в котором нет никаких специальных правил или ограничений по урону/времени действий умений или по бонусам от снаряжения (гир решает). Фактически это то же PvE D3, только с возможностью бить не только мобов, но и сопартийцев (friendly fire - on). Лучше всего текущий вариант дуэлей Diablo III (особенно в групповом варианте) иллюстрирует выражение "Куча мала" или слово "Мясо".
Главная проблема в дуэлях - отсутствие баланса и снижения урона / эффекта от умений. Благодаря этому средняя продолжительность дуэли - 2-3 выстрела/удара. Но нам другого не обещали в дуэлях. И поэтому глупо было бы просить о том, чего нам не обещали, если бы нам не обещали PvP. И, раз уж игроки 8 месяцев ждали PvP, то применение сложившихся критериев к "замене PvP" - вполне уместно.
"Драка до первого выстрела - это дуэль?", "Почему не сделано снижение урона в дуэлях?", "Вы потратили 8 месяцев на это?", "Есть ли в планах сделать дуэли на ХЦ действительно Хардкорными?" - на эти вопросы обескураженных игроков ответила КМ Blizzard Лилирра.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы включили в игру дуэли, чтобы дать возможность заинтересованным игрокам вступить в бой друг с другом... никаких иных задач, никакого счета, лишь Нефалем против Нефалема. Это кое-что из того, что сообщество от нас просило, а вместе с дополнительными PvP режимами, которые до сих пор находятся в разработке, мы, честно говоря, не нашли причин сказать нет.Дуэли не должны быть сбалансированны, поэтому не ожидайте честной борьбы. Дуэли не про это. Возможно, будут существовать матч-апы, в которых вас будут убивать с одного удара (это одна из причин, по которой в героическом режиме герой не умирает навсегда). Возможно будут и матч-апы, в которых вы будете убивать противника с одного удара. Ваши герои созданы для того, чтобы убивать что-то быстро и без жалости, и этим "что-то" в дуэлях выступают другие герои.
Мы не надеемся на то, что дуэли понравятся всем. Это нормально. Если одни игроки действительно полюбят дуэли и посчитают, что это крутой вызов, то мы поймем, если большинство не сделает дуэли основной частью своего игрового процесса. Система существует, чтобы дать вам возможность уничтожать оппонентов в специально созданном для этого мире, но ничего более...нам кажется, что дуэли довольно неплохо выполняют эту роль.
Сейчас же мы все еще открыты для ваших отзывов и будем предельно внимательно следить за процессом тестирования на PTR. Мы не противимся вносить изменения, если они идут на пользу игре, в этом и есть весь смысл PTR. Напомню, мы просто просим вас хранить в уме понимание того, что из себя представляют дуэли, прежде чем вступать в споры или требовать какие-то баффы/дебаффы и прочее. Исследуйте новые билды, пробуйте разные тактики, а потом дайте нам знать, что вы думаете. Если мы делаем изменения, мы хотим, чтобы они были информативными, поэтому нам хотелось ьы, чтобы и ваши отзывы были такими же (не просто осуждающие высказывания, основанные на паре минут, проведенных в игре). :)
Official Blizzard Quote (ссылка)
Почему не дать для PvP снижение урона? Хотя бы дайте всем классам 30%
Как я и сказала, мы не противимся вносить изменения, даже те, которые граничат с универсальными дебаффами урона в дуэльной зоне. Цель PTR получение отзывов от игроков, основываяюсь на которых мы будем настраивать систему в случае необходимости.
Сейчас, мы получаем отзывы всего несколько часов и мы хотим получить более четкую картину того, чего хотят игроки, прежде, чем начинать говорить о возможных изменениях. Например, бьюсь об заклад, что многие игроки участвуют в дуэлях будучи одеты в свой гир для фарма, вместо того, чтобы переодеться в снаряжение, которое больше подходит для PvP битвы. Также мы хотим убедиться в том, что игроки, которые оставляют свои отзывы понимают смысл дуэлей (это не место для супер сбалансированных боев).
Official Blizzard Quote (ссылка)
Могу я спросить, почему на создание такого позорного PvP режима ушло целых 8 месяцев? Серьезно, вы, ребята, могли дать нам эти дуэли еще во время релиза игры. Очевидно, что в эту систему было вложено очень мало времени и усилий, однако прошло столько времени, а вы дали игрокам настолько простой PvP режим? Я в сметении.
Мы не тратили 8 месяцев на создание дуэлей. По факту, у нас и в планах то не было включать такой режим в игру до недавнего времени. Это было продиктовано отзывами сообщества и нашим решением отложить выпуск любых дополнительных PvP режимов.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Я обратил внимание на строчку "нет окончательной Героической (ХЦ) смерти в данный момент". Есть ли окончательная смерть или хотя бы возможность сражаться до смерти в планах на будущие обновления?Глядя на всех жалобы от софткорного сообщества, я могу понять, почему ХЦ смерть недоступна - из-за бесконечной волны жалоб хардкорных игроков на смерть от одного выстрела. Но когда сообщество притрется к дуэлям, будет ли добавлена такая возможность?
Одной из самых больших мотиваций для меня играть в D2, кроме накопления богатств и взбирания по ладдерной лестнице, была попытка убить окончательно и бесповоротно персонажей других игроков.
Не ищите в моих словах скрытого смысла. Мы всегда стремимся делать основательные заявления в нужный момент. :)
В данный момент у нас нет планов разрешить окончательные смерти для персонажей Героического режима в мире дуэлей. Это значит, мы не говорим слово "никогда", и мы возможно сделаем изменения на основе отзывов игроков и на том, что по нашему мнению лучше для игрового опыта (что-то, что может изменится с развитием игры).
Комментарии
Ну вот, почти прямым текстом написали "Мы сделали дуэли на коленке за две недельки" >_>
А уже скоро обт Path of Exile! Так что милости просим:)
Path of Exile Жду не дождусь когда она выйдет))))
За картинку - зачёт. :(
"... многие игроки участвуют в дуэлях будучи одеты в свой гир для фарма, вместо того, чтобы переодеться в снаряжение, которое больше подходит для PvP битвы..." - покупайте продавайте, ну или как и должно быть - фарм ради фарма!)
"Одной из самых больших мотиваций для меня играть в D2, кроме накопления богатств и взбирания по ладдерной лестнице, была попытка убить окончательно и бесповоротно персонажей других игроков."
Поражали такие индивидумы, сам же потом первыми плакаться будут, если сделают смерти в ПвП на ХК, то ПвП на ХК не будет, вот и весь ответ, а убивать на локе игроко других без согласия дуэли, как этого хотел вышеотписавшийся в цитате, это помеха игровому процессу, ХК никому не нужно, уймитесь уже
Уймись уже.
люди хотят перманент смерть на хардкоре - значит сделают. Но видимо сделают в самом конце.
Не зря же они назвали это дуэлями. В реальных дуэлях на пистолетах кто первый метко выстрелит – тот и победил. Близзы отдали дань традициям.
Ну а если бы они сделали нормальные поединки уже сейчас, то их драгоценное ПвП ждали бы еще меньше. А им это не особо выгодно.
1) Как бы то ни было фраза "недостаточно совершенна для" в переводе на человеческий язык означает "мы не смогли за 8(ну вообще больше) месяцев сделать что-то, что можно показать и не опозориться". Очень логично было ожидать фейла.
2) Я не очень понимаю, о каком одном выстреле идет речь, тем более на ХЦ? Я уже встречал ДХ, которые не пытаются косплеить стеклопушки. Их тоже надо ковырять. Барб и монк с норм ДПСом(к сожалению не посмотрел статы Ubivash,но у меня 124к урона) убивают друг друга за вменяемое время. Барб(да я думаю и монк) собираются на приличный деф. Танкосорка это не миф, а реальность.
Очень жаль, что Лилилилуалире приходится отвечать на идиотичные предложения игроков. Снимите оффхенд, наденьте щит, вот вам и увеличение времени дуэли на 30%. ДХ вообще, пока этот свой удар получат, имеют кучу возможности его избежать.
Всё сказал как надо=)Вот радуют такие люди=)
да все верно изложил !
Дайте вару базуку или танк тогда. Арбалет себе оставьте так и быть.
"Это было продиктовано отзывами сообщества" - Say wuuuuuuut? Покажите мне хоть одного, кто заявлял, что в диабло не нужна пвп. А с остальным полностью согласен. В кои-то веки не в бровь, а в глаз говорит.
Лиллира имела ввиду, что сообщество просило включить дуэли, а не убрать командные PvP битвы)
1-2 секундные дуэли вполне себе реальное дело, даже на стриме Хорадрика такое было сплошь и рядом. монк в овергире в секунды разрывает любого, кроме вд. который, в свою очередь, будучи одетым в лютый андергир, способен биться с мегамонком на равных. при прочих равных же вд рвёт просто всех. баланс от метелок, как он есть.
з.ы. и да, спустя 8 месяцев выдать ЭТО и делать хорошую мину при плохой игре - это уже просто издевательство. оттого, что это УГ не собирались вводить в игру, игрокам конечно сразу легче стало)
монк в овергире? http://eu.battle.net/d3/en/profile/INVIS-2291/hero/130395 вот неплохой гир, а у монка на стриме от силы шмот был лямов на 100.
1. имелся ввиду овергир относительно соперников.
2. по ссылке не просто неплохой гир, по ссылке то, что стоит много-много-много лярдов голды.
Ну я виноват, что они на перестрелку с ножами пришли? =)
Да с балансом на самом деле не всё так плохо. На данный момент у каждого класса есть хотя бы один имба-скилл. Завеса+стрейф у дх, ренд+берсерк+копьё у варов, haunt+самооживлялка у вд, сторм армор + лайт гидры у визардов, колокольчик+телекулаки у монков. Даже шмот не решает на самом деле. Как уже выше написал господин kaellar, можно рулить и в дешёвом шмоте. Даже урон можно не снижать. Просто так сложилось, что первыми дохнут ребята в пве шмоте с ноль целых хрен десятых резистами и начинают долго и грустно ныть. А по поводу дуели в один выстрел - заблуждение. Сегодня вот сколько народу не заходило - битвы длились бывало и по 5 минут. Одевайте резисты+броню+живучесть и будет вам счастье. Вот.
какой баланс пвп в хак энд слэш рпг вообще могут быть?
мой мозг уже понял политику близзардов, я на такую чушь, как прежложени игроков, мысли о балансе и т.д. не обращаю внимания, ибо 99,9% из этого бред сивой кобылы.
Я бы проссто на месте КМ забанил всех недовольных на форуме на пару недель. Я высказывания что "за 8 недель я бы улчше сделал убивают", вы за 8 недель бы даже не сообразили как сделать так чтобы при удале по противнику у него ХП отнималось
тебе расказать боян про пекаря?
Ввести возможность сделать пати и порубиться хотя бы 2х2 было бы не плохо.
Насчет дамага все ок, стекло пушки и должны друг друга ваншотить.
Не зря на diabloprogress есть стата PvP dummy, которая учитавает и дпс и эхп.
кто-то стеклопушками еще играет? или зашли после полугодового перерыва?
сейчас за гроши на софте можно одеться в 700 олрез, 50к+ хп и 50к+ дпс. лямов 5-10, может чуть больше за разные классы.
В данном случае этого мало.
Например с крита вылетает лям дамага, приведенному выше чару его не пережить - 1000000* (1-0.7)*(1-0.7) ~ 90000 чистого дамага.
Чуствую штормщиты будут вскоре популярны )
а лям с крита вылетает только у чаров примерно с таким же дефом. ибо вряд ли ты сможешь добиться большего, сохранив такой дпс.
что больше всего бесит сейчас пишут что они не отвлекаясь от процесса ввели дуэли и не будут отвлекаться на их баланс, а когда просрут все сроки с пвп, напишут: -Ну мы же делали дуэли баланс, отвлеклись все таки
Введя дуэли близы поставили жирный крест на своих обещаниях. Точнее - отодвинули их на столь неопределенный срок, что предположения о вводе полноценного пвп только с аддоном уже не кажутся столь надуманными.
Страницы