"Вопросы разработчикам" порождают новые вопросы
Опубликовано пользователем Ozzy
Не успев даже начаться, вопросы разработчикам породили у игроков много вопросов по этой затее - как, зачем, почему? И некоторые из этих вопросов получили ответы.
К сожалению большая часть ответов - вода (вполне в стиле Blizzard, студенты могут позавидовать), но есть и кое что, вызывающее интерес. Например - почему именно обновление 1.0.7 стало первой темой для вопросов разработчиков?
Official Blizzard Quote (ссылка)
Можно было бы задать очень много вопросов, но они ограничены только тем, что уже анонсировано для нового обновления, это не даст ответы на сотни предложений/ответов уже нерешенных разработчиками и КМами.
Мы выбрали 1.0.7 как тему для Q&A потому, что это актуально. Не только про текущий патч на PTR, мы видим много вопросов от игроков, которые НЕ участвуют в публичном тесте 1.0.7 - все, от причин определенных изменений (и что стоит за ними), до особенностей некоторых функций, которые будут являться или нет долгосрочными эффектами конкретного обновления.
Также Lylirra взывает к реализму, и просит игроков задавать вопросы по текущей теме, и не задавать вопросы, на которые ответ все равно не получить.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы просим вопросы, на которые разработчики смогут ответить. Они не будут делиться никакими датами релизов или подтверждать будущие проекты, но они могут ознакомить вас с дизайнерскими решениями, признать наличие определенных вопросов и проблем, как и обсудить (в более широком смысле) их взгляды на направление развития игры.Будет хорошей идеей избегать вопросов в стиле "ПОЧЕМУ ДУЭЛИ ОТСТОЙ?" или "КОГДА ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЗАПУСТИТЬ ЛАДДЕРЫ?", лучше спросите как-то так "Я не большой фанат того, как дуэли реализованы в 1.0.7. Есть ли в планах какие-то награды?" или "Я любил ладдеры в Д2 и чувствую, что они могут стать хорошим дополнением к Д3. Если ли какие-то планы ввести в Д3 похожую систему, возможно в форме рейтингов?" (однако, ладдер - не лучший вопрос для первого Q&A, поскольку это не касается обновления 1.0.7)
А кому-то уже накипело, что разработчики не слушают сообщество и делают что-то "крутое", "веселое", но оно такое только по их мнению.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Я думаю есть только единственный вопрос, который я могу задать, хотя это даже не вопрос, а заявление. ХВАТИТ ГОВОРИТЬ МНЕ ЧТО ВЕСЕЛО и слушайте, что мы вам говорим про то, что будет весело. Вы хотя бы еще играете в игру?
Объяснение наших целей дизайна игры для определенных функций и то, что одна из этих целей "сделать это веселым" -- или даже смелое заявление "мы думаем что эта новая система довольно веселая" -- это не одно и то же с вашим пониманием слова "веселье".
Мы знаем, что значение слова "веселье" разнится от игрока к игроку, и мы конечно же не утверждаем, что наше определение лучше значения кого-то другого. Что мы пытаемся сделать - так это создать доставляющую удовольствие игру. Разные игроки играют по-разному, так что иногда мы можем думать что что-то забавное, а вы нет. И пока мы не всегда сходимся в определении весело/не весело, мы, чаще всего, готовы вносить изменения и работать с сообществом, чтобы найти то, что забавно и нам, и что вы найдете забавным тоже.
А не кажется ли вам, что слишком уж сильно разнится мнение игроков о "забавности" с таковым взглядом разработчиков на игру и "веселье"? Доколе?!
Комментарии
Разрабам "весело" тролить нас, ведь никому не весело, когда его тролят :D
Господи, Близы! Вопросы о вопросах, анонсы анонсов...
я свои вопросы задал уже в своей теме.жаль что название "доколе?" модерацию не прошло =D
А на вопрос то "вы хотя бы ещё играете в игру?" не ответила.
Потому что, как всегда - одна вода в словах.
Будет весело когда они утонут в своей водичке, но пока в ней барахтаются фанаты, весело им(
Я бы спросил: "Почему в лаунчер, до сих пор, не встроен "Антибот"?" по типу Антимапхака в том же iccup'e. Если они вычисляют ботов по автоматизации игрового процесса (бот), то почему нельзя сделать так, чтобы банить его "автоматом"...
а) он маскируется
б) активное противодействие будет порождать лишь более совершенных ботов. Дешевле постепенно править некоторые баги (которые, например, могу давать возможность мапхака) в играх и пассивно мониторить, чем нанимать целые отделы специалистов, которые будут непрерывно улучшать подобный игровой античит (читай - антивирус).
"...мы, чаще всего, готовы вносить изменения и работать с сообществом, чтобы найти то, что забавно и нам, и что вы найдете забавным тоже."
Мы пытаемся срубить бабла и сделать это так, что бы вам было интересно платить.
Я бы спросил это:
"Каковы ваши ощущения от потери авторитета в глазах игроков? Посчитали ли ваши аналитики финансовый ущерб от выпуска такого продукта? Какой конкретно суммы вы лишились из-за пользовательского рейтинга 3,8/10 на metacritic? Предполагаете ли вы, что последующие игры Blizzard Entertaiment автоматически уйдут из категории must buy? Кто займет ваше место на Олимпе PC-игростроения?"