Прокачку Парагона ускорят
Опубликовано пользователем Ozzy
Те, кто играет на PTR (или в Бету) наверняка отметили, что на высоких уровнях Парагон может качаться немного медленно.
А кое-кто еще и отметил, что с учетом всех изменений в аддоне, мы можем получать (и получаем) меньше опыта, чем сейчас на основных серверах.
Как же быть с прокачкой Парагона в таких условиях? Не слишком ли медленно он будет качаться, даже несмотря на более высокие бонусы к опыту за сложность?
Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы согласны, что Парагон сейчас качается немного медленно. Мы сейчас находимся в процессе подстраивания количества опыта для получения дополнительных уровней. Наш план - снизить количество опыта для повышения уровня и, дополнительно, увеличить получаемый опыт за убийство врагов.Хм, звучит как значительное ускорение (читай - нерф) прокачки Парагона. Но как бы не так, КМ Невалистис немного ошиблась:
Official Blizzard Quote (ссылка)
Так, я хочу уточнить, что я немного ошиблась и не совсем верно описала то, чем мы сейчас занимаемся. Цель (более быстрая прокачка Парагона) остается той же, но количество опыта для получения уровней будет фактически удвоено, но за убийство монстров вам будут давать значительно больше опыта, и это изменение перевесит первое. Чтобы вы могли примерно оценить... Парагон будет качаться примерно в 6 раз быстрее. Изменениям будут подвергнуты все уровни, но вы заметите, что это больше заденет прокачку более высоких уровней, чем низких.И еще уточнения: "в шесть раз быстрее" чем сейчас на PTR/в бете; и для этих изменений будет требоваться патч.
Для дополнительных комментариев и объяснений на reddit решил явиться Вьятт Ченг, который умудрился просветить некоторые моменты, но местами запутать еще больше.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Привет ребята, я хочу вам немного прояснить эти изменения.Давайте назовем ту скорость прокачки Парагона, что мы имеем сейчас в 1.0.8, "Текущей скоростью".
Ту, что на PTR - "Скорость на PTR".
И ту, над которой мы работаем - "Ожидаемая скорость".
Несколько важных заметок:
- Кривая прокачки поменяется с оглядкой на текущую. Скорость прокачки на PTR и Ожидаемая скорость будут очень близки к прокачке 1-50 уровней. Но если вы глянете на скорость прокачки при переходе с 250 уровня на 251, то Ожидаемая скорость будет выше.
- Для датамайнеров: датамайн не раскроет перед вами всей картины, ведь изменится и получаемый с врагов опыт.
- Получаемый опыт за убийство врагов в "Ожидаемом" будет увеличен, ведь Нефалемская Доблесть удалена из игры, и плотность монстров ниже, чем в 1.0.8. Мы хотим убедиться, что те игроки, которые отслеживают получаемый опыт в час (xp/h), внезапно не заменят огромное снижение.
- Когда мы будем переносить ваши учетные записи с текущего патча на 2.0, мы не будем просто суммировать ваши уровни. Мы просуммируем весь заработанный вами опыт со всех персонажей, и затем выдадим новый уровень парагона, согласно новой таблице уровней.
- Когда Невалистис сказала, что прокачка станет быстрее в примерно шесть раз, она сравнивала скорость на PTR и Ожидаемую скорость. Вам может потребоваться более 60 часов для получения некоторых высоких уровней, и "в шесть раз быстрее" значит, что теперь это будут примерно 10 часов. И прошу заметить, это не имеет никакого отношения к прокачке на основных серверах.
- Очень сложно сравнивать скорость Текущей, PTR и Ожидаемой прокачки, ведь Текущая останавливается при достижении 100 уровня, а прокачка на PTR и Ожидаемая будут бесконечными.
P.S. Изначально в бете присутствовала интересная механика: если у вас кончался ресурс, то ваш (требующий ресурс) навык на ПКМ начинал бить генератором. Однако эта забавная механика была удалена.
Комментарии
Вьятт скотина.. Разве ж можно людей после бессонной ночи грузить такой ватой..)
Попробуй еще понять, что он вообще под конец хотел сказать, ага %)
есть подозрение, что 100-й на лайвах теперь будет давать уровней 50-60 в аддоне, дела-дела, жестокий и беспощадный нерф парагонодротов же
+ экспоненциальный рост опыта немого подровняют
+ похоже это главным образом затрагивает высокие уровни, низкие скорее всего подгонят под 1.0.8. соотношением моб/опыт
А ничего не слышно про то как "наградят" тех кто взял 100 до патча ? :)
И такой вопрос: на ПТР-е заметил вокруг рамки типо красное свечение/аура - это у всех так ?
Может быть для ХК персонажей?
Учитывая, что там сотый парагон (как и СМы) был просто заглушкой (что очевидно, ибо они поленились рисовать для него хотя бы те же ачивки, ограничились портретами) - наврядли как-то наградят
"но количество опыта для получения уровней будет фактически удвоено"
т.е. мы получим намного меньший общий парагон, чем ожидаем?
ох, как же тяжело они пишут. или переводят, не знаю. но читать это тупо лень.
ускорили и ускорили, ок, спасибопомогло.
Значит теперь и 1000 парагон нет нужды копить? Ок, спим спокойно до аддона.
да как пофик на этот парагоне теперь,так как нет капа и цели
в жизни XD
Уснул, когда читал. Как следствие - недочитал. Давайте представим себе,что я дочитал новость полностью. Тогда вполне может почудится, что я не уснул. А ведь это не так, ведь я уснул, и мне почудилось, что я это дочитал. Так или иначе, можно вполне сказать что я выспался и сейчас попробую перечитать этот синий высер снова.
Кто-нибудь уже запилил новую таблицу соответствия?
Прочитал.
Цель: увеличить скорость кача(т.е. выровнять с текущей), т.к. они внезапно поняли, что убрав нефалемскую гордость, они убирают значительный баф на опыт.
Решение: увеличить опыт с мобов. И УВЕЛИЧИТЬ необходимое кол-во опыта за лвл?
Вопрос: опять костыль? А нельзя ли плюнуть на все и просто не так сильно поднять экспу с мобов и не трогать опыт для уровней?
Вначале будет не так быстро, а потом нормально? Постоянно создают костыли..
Они хотят уменьшить влияние текущего накопленного опыта (парагонов). Т.е., как и в глобальных патчах оригинала Диабло 3, дать возможность новичкам "догнать" по парагону и урону других игроков.
Это не костыль, к сожалению. Их основной курс - обесценить всё, что было до аддона. Теперь дошли и до парагона. Как результат, качаться в РОСе он будет быстрее, но за опыт, накопленный до РОСа дадут меньше уровней.
Ну если бы они так это сказали, тогда согласен. Обесценивание текущего накопленного опыта, но с сохранением прежней скорости прокачки(или даже быстрее). Ради того, чтобы заставить качаться в РоСе.
Но эти хитрые близзы говорят так, что мозг сломаешь читать :)
Пользуясь случаем, хочу передать привет тем, кто вкачал 10х100 персов ))
Злорадство - плохое качество :)
В целом, мне и тебе, к примеру, еще предстоит качать парагон до этого уровня.
Хоть и с более высокой скоростью прокачки.
Они же будут его в это время качать дальше. Не стошнило их в ванилле, не стошнит и в РоСе ;)
зачем, в диабле больше не к чему будет стремиться.
Подмигивающий смайлик не просто так стоит :)
С выходом РОСа, логично и деноминацию золота провести.
Отобрать всё и распилить? Даже такой бомжара как я не согласен с этим. Не стоит у людей забирать/обесценивать надоначенные миллиарды, как то не совсем честно это получится, я же отправлюсь в аддон с 5-10кк (смотря как и насколько продам краповых легендарок) ^_^
Так это уже анонсировано:
на т6 3500% бонус гф, если не ошибаюсь
т.е. в 10 раз больше голды будет сыпаться чем сейчас. и это не считая наград за новые плюхи
> Изначально в бете присутствовала интересная механика: если у вас кончался ресурс, то ваш (требующий ресурс) навык на ПКМ начинал бить генератором. Однако эта забавная механика была удалена.
--
Почему убрали, мне понятно. Но вот как убрали - раздражает. Теперь ренджеды при завершении ресурса бегут биться в мили. Нет бы сделать сообщение "недостаточно ресурса" и больше никаких действий, ан нет.
Держи shift чтобы никуда не бежать
Хорошие изменения, я доволен. Особенно - уменьшение числа мобов.
Вероятно, плотность мобов в ближайшей перспективе увеличивать не собираются. Может быть и к лучшему, где их всех хоронить-то.
Страницы