Вопросы и ответы по «Боевым псам»
Опубликовано пользователем Ozzy
Я думаю, что офис Организации по защите прав "Боевых Псов" явно не в Корее :)
Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы знали, что в связи с триумфальным возвращением «Боевого пса» у сообщества StarCraft появится масса животрепещущих вопросов. Мы поговорили с Джастином Даем, видным деятелем Организации по защите прав «Боевых Псов» (ранее известной как «отдел творческой разработки»), чтобы узнать подробнее об этом знаменательном событии.В: Какова история создания «Боевого пса»?
О: Какой потрясающий вопрос! На прошлой неделе мы опубликовали новый рассказ известного писателя-фантаста Алекса Ирвина, посвященный созданию «Боевого пса». Обязательно прочитайте его!
В: В ходе бета-тестирования «Боевых псов» можно было строить на заводе. Почему теперь эта боевая единица исполняет роль рабочего?
О: Как уже было сказано в нашей переписке с Дэвидом Кимом, игроки могли опробовать «Боевого пса» во время бета-тестирования Heart of the Swarm, однако у этой боевой единицы обнаружился серьезный недостаток — для ее производства требовалось слишком много времени. С какой стати мы должны вынуждать игроков сначала строить завод, чтобы получить доступ к «Боевым псам», если можно сделать так, чтобы их производили прямо в командном центре? Теперь среднее время производства «Боевого пса» составляет менее одной секунды!
В: Звучит здорово! А вы не задумывались о том, чтобы сделать все боевые единицы в игре «Боевыми псами»?
О: Давайте не будем забегать вперед. Хотя все мы согласны, что «Боевых псов» нужно было вернуть в игру, замена всех остальных боевых единиц на этих классных роботов может немного подпортить рейтинги игроков в StarCraft II. В настоящее время мы размышляем над тем, какой схожий по масштабам подарок мы могли бы сделать нашим игрокам. Возможно, стоит добавить в игру четвертую расу, состоящую целиком из «Боевых псов», или ввести нейтральных роботов зел-нага, которых смогут захватывать наземные боевые единицы.
В: А почему у «Боевых псов» не бывает пилотов женского пола?
О: Еще как бывает! Просто они выглядят точь-в-точь как мужчины. И в этом некого винить, кроме жестких, можно даже сказать драконовских правил физического подбора пилотов Доминиона.
В: Как объяснен с точки зрения сюжета тот факт, что «Боевых псов» всех трех рас пилотируют терраны?
О: А у вас глаз-алмаз! Вы обратили внимание на недочет, о котором нам этим утром сообщили ребята из отдела контроля качества. Мы решили, что все равно выпустим обновление — нам просто не терпится это сделать! Завтра выйдут исправления, и за рычаги «Боевых псов» сядут гиблинги, темные тамплиеры и КСМ.
В: Вы всерьез думаете, будто мы поверим, что «Боевые псы» зергов — это биологические боевые единицы, способные мутировать в строения?
О: Конечно! Это все очень сложно и упирается рибосомы.
В: А вы не думали о том, чтобы добавить «Боевых псов» и в другие игры Blizzard?
О: Реакция сообщества на эти изменения была просто сногсшибательной, но это просто эксперимент. Если игрокам все понравится, то мы с радостью добавим «Боевых псов» во все наши игры, включая Diablo III, World of Warcraft и Hearthstone: Heroes of Warcraft. Но и это еще не все! Мы выделили значительные ресурсы на научно-технические разработки, которые позволили бы нам добавить «Боевых псов» в каждую существующую копию Rock n' Roll Racing. Это просто потрясающе!
Комментарии
Прикол ? = )))
ес-но прикол) НО псов и правда добавили =) и я бы хотел что бы они у теров остались навсегда, но этого не будет скорее всего :с
lol
наркоманы =)))))
великолепно ;D