Хотфиксы для Reaper of Souls от 27.03
Опубликовано пользователем Ozzy
На сервера были установлены новые хотфиксы и запланировано еще несколько.
Они исправляют некоторые насущные проблемы с вылетами из игры при определенных условиях; игроки больше не должны попадать в публичные игры в режиме приключений с выполненными поручениями; бонус к урону от пассивки монахов Единство ограничили 20%.
Внимание! Материал может содержать сюжетные спойлеры!
Official Blizzard Quote (ссылка)
[БУДУЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]
- Оптимизация операций с кланами и сообществами, что позволит им быстрее и эффективней прогружаться.
Крестоносец
-
Поборник Акарата
- Эффект воскрешения теперь корректно срабатывает при смерти от урона за время (DoT).
Монах
-
Хлещущий ветер
- Исправлена проблема, когда Хлещущий ветер мог вызывать снижение производительности игры.
[ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]
Общее
- Исправлена ошибка, когда Адрия могла иногда не умирать, если она была убита во время своего телепорта.
- Игроки больше не будут попадать в публичные игры в режиме приключений, если там завершены все поручения в одном акте.
- Исправлена ошибка, когда Исчадия Тьмы могли бесконечно появляться в бою с Орлашэм.
- Гончие Вестмарша теперь корректно отпускают игроков, если они были очарованы.
Крестоносец
-
Освященный молот
- Больше не будет иногда приводить к закрытию игры.
-
Божественная мощь
- Больше не приводит к закрытию игры при надевании предметом с бонусами к чужому классовому ресурсу.
Охотник на демонов
-
Шакрам
- Больше не будет иногда приводить к закрытию игры.
Монах
-
Единство
- Теперь игроки могут наносить до 20% дополнительного урона от этого пассивного навыка.
Последнее изменение разработчики решили отдельно прокомментировать:
Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы внесли срочное исправление для пассивного навыка монаха Единство. Это исправление ограничило количество стаков бонуса к урону 4 стаками. Таким образом максимальный бонус к урону от этого навыка теперь составляет 20%, правда этот бонус все еще сильнее других пассивных навыков у других классов.Единство создавалось для усиления игроков при сражениях плечом к плечу с союзниками. Планировалось, что вы будете путешествовать со своим Таинственным союзником, спутником и другими игроками, и все они будут делать вас сильнее - а это круто. Но, увы, на данный момент бонус от единства может быть чрезвычайно большим (в зависимости от состава группы) в сравнении с другими пассивными навыками.
Мы знаем, что нерфы - это не здорово, но если один пассивный навык стоит на голову выше остальных...мы надеемся вы поймете, почему это требует таких мер. Мы будем стараться прояснять подобные изменения (по возможности), и мы благодарим вас за терпение и понимание.
Комментарии
Токо я обрадовался что за каждого пета колдуна по 5% к дамагу. Ну да ладно, этого следовало ожидать =)
То есть сейчас этот навык, при беге с спутником и мистик алли, дает 10-15% к урону?
да, и если еще откуда-то призывается "союзник" (про гоблина не в курсе), н-р c помощью http://eu.battle.net/d3/ru/item/skycutter, то пока он "живет" и за него идет прибавка от пассивки.
Всегда спокойно отношусь к нерфу. Правильную политику продолжают гнуть близы.
Lol, ну из этих патч ноутсов мы все узнали, что пассивка работает от мистик алли и спутника...а вот в скилле такую инфу написать было слабо конечно.
200 часов на монахе бл*
Если подконнектятся 3 колдуна, и наплодят свои орды (При условии что мантры дествуют на всех призываемых существ), то там такой дикий дамаг будет...
не будет. вчера тестил , у меня алли, у колдуна сначала собаки - от всего дали бонус, затем еще и фетиши к собакам, за фетишей уже ничего не апалось.
сразу было понятно, что её понерфят. бегаю с 2 варами и когда они вызывали древних, было круто :) ну что ж, пофанились и хватит :)
Немного жалко, но справедливо.
да с колдуном урон баффался чуть ли не на 50% =) все разлетались на куски, это конечно чит, следовало ожидать фикса.
Очень занимательно. Теперь хотя бы в курсе, что пассивка полезная, действительно доработать ее описание было бы не лишним.
один пень, 20% добавочных в соло игре не помешають.
(есть конечно риск, что пассивка теперь робит лишь от игроков)
Да пассивка хорошая, но мистика брать? бррр увольте.
Главное что бы оставили бонус от фул пати, то есть 20% урона
Может к ru релизу допилят :)
одна из причин не переплачивать
ОФФТОП: почему оригинальную Д3 называют ванилой?
Потому что виниловые пластинки старые :)
И еще старое ванильное мороженное вкусное :))
очень надеюсь, что вы это пишите, держа табличку "sarcasm".
На западе самое обычное мороженое - ванильное. А всё остальное - навороты. Поэтому самую первую версию называют ванилой.
мммм подняли дроп легенд в свежих хотфиксах на сложности тормент 1-6
и ведь реально за 1,5 часа собрал 10 шт уже..
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/12319691934#1
Название "Сочные исправления" мне как-то больше по душе, есть в этом какая-то тонкость. Ну и "горячие заплатки" тоже бы было неплохо. =)
Игроки больше не будут попадать в публичные игры в режиме приключений, если там завершены все поручения в одном акте.
черезвычайно этот факт не раз выбесил меня - всё время кидает в конец действа =)
Пробовал одеть что то призывающее на помошника. Призывать то призывает, но Урон не добавляет.