Рекламушка :)

Берсерком и Архонтом займутся, но не скоро

На американском форуме игрок Spookay поднял тему про то, что ему не нравится Гнев берсеркера. Ну и Архонт заодно.

Его можно понять, весь сейчас берса почти что обязательный навык для варвара - настолько она крута и позволяет своим аптаймом задирать планку сложности даже не в самых крутых вещах, по разным данным ее используют от 2/3 до 90% варваров.

Конечно не все со всеми мыслями автора можно согласится, например он считает что кулдауны для action-rpg - это плохо. Хм, пускай. Но не это важно, важно то, что именно в этой теме решил отписаться Трэвис Дэй.

Official Blizzard Quote (ссылка)
У меня двойственные отношение к Гневу и Архонту, если на то пошло. Нет никакого существенного недостатка в том, чтобы иметь способность которая раз в 2 минуты делает вашего персонажа реально сильным, проблема есть тогда, когда эти КРУТЫЕ способности действуют на вас 100% времени и вы вместо того, чтобы радоваться при их активации, начинаете раздражаться когда они спадают. Мы обсуждали что можно сделать с этими способностями в долгосрочной перспективе. Я скажу вам, что у нас нет никаких близких планов менять что-то в них, но нам совершенно не нравится что эти навыки не выполняют свои оригинальные цели - быть крутой кнопкой которая на короткое время меняет темп боя.

Конечно же подобное заявление может вызвать, как минимум, панику для тех игроков, которые используют эти способности не постоянно, то есть так, как и задумывали разработчики. Трэвис не задержался их успокоить:

Official Blizzard Quote (ссылка)

Чтобы вы не сделали, я надеюсь вы никак не накажите тех из нас, которые реально используют эти кнопки как временное, а не постоянное усиление.

Давайте я проясню. Гнев крутая способность, и когда игра только была запущенна ее использовали так, как и было задумано - для большого, временного и сильного усиления дабы убить сложный пак или босса. Проблемой является возможность поддерживать это усиление 100% времени. Любые будущие изменения Гнева или Архонта будут лишь нацелены на пресечение 100% аптайма. Так что, как выше уже сказали, Гнев - не проблема, Вечный Хаос и механика продления Архонта - вот это проблемы.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя fearfrost

год ждали улучшения архонта и тут бац...

Аватар пользователя Padladin

Еще год будете ждать фикса.
Монки сколько ждали, так и не дождались.

Аватар пользователя Miha
Монки сколько ждали, так и не дождались.
А что с монками не так?
Аватар пользователя Padladin

Им чуть ли не с релиза обещали пассивку на резисты урезать.

Аватар пользователя Miha

Многие без нее бегают. Думаю процент юзающих ее монков поменьше будет чем барбов с берсом.
А вот что 100% нужно резать, дак это "мантру на +50%" дамага :)

Аватар пользователя Akpo6aT

За Spookay уже выехали xDD

Аватар пользователя hzkto

срочно фиксить

Аватар пользователя IGR

щас и до крыльев ДХ доберутся ) не тема что мы можем все время в крыльях стоять

Аватар пользователя fearfrost

ну, на счёт крыльев не раньше чем до км билда)

Аватар пользователя Jagerfaust

ну наконец то они задумались над этой хренью, а это значит что рано или поздно механика данных скилов приобретет новый вид...

Аватар пользователя IGR

представляю как мой друг сорка будет материться

Аватар пользователя Relaxik

будь ты проклят Spookay!!!!!!!!!!! :D

Аватар пользователя Istaan

и тогда архонтом будут пользоваться 0% чародеев... за 15 секунд убить один пак мобов что бы через пол минуты нарваться на следующий пак и бегать с бесполезным и неактивным, скилом 3 минуты?

Аватар пользователя DarkHunter

Дык сейчас в пати так и бывает, ничего страшного, думаю это будет сопровождаться еще большим усилением архонта.. :)
И да критическую массу, пассивку на уменьшение кд скиллов и руну на уменьшения кд архонта никто не отменял, можно сделать "почти" бесконечный архон при желании.

Аватар пользователя tarasalk

Я практически весь 4 акт в архонте прошел)))

Аватар пользователя Cocojumbo

ахахаххахахахах

Аватар пользователя CDN

Гнев Берсерка на старте игры использовали так, как было задумано разработчиками, лишь из-за того, что не было соответствующего гира, позволявшего добиваться 100%-ного аптайма умения.

Аватар пользователя Padladin

Нет. Из-за плохого понимания игровой механики. Недостаток крита с лихвой заменялся атак спидом.
Это уже после, когда разобрались на каких костылях близзы выпустили игру, пошли и cm сорки и ww с архонтом.

Аватар пользователя necromax

км сорки пошли, когда закончились бессмертные сорки с 5к хп, которые в нищебродском шмоте могли фармить а3 до нерфов, а вв с архонтами - детище нерфов, т.к. в мае с 9к брони, 850+резами и 35+к хп можно было от элитной мухи с телепортом сдохнуть, внезапно получив в морду пачку жужиков, когда стало возможным кататься безнаказанно в доступном, а не топовом на тот момент, шмоте - вот тогда и забыли все про "игнор пэйн"/телепорты/ядогидру и пошло всё это фейсролльное гуано в массы

Аватар пользователя KulikoffA

нужно убрать все билды из игры, сделать просто набор атакующих и защитных умений
facepalm

Аватар пользователя Serafim1991

Раз уж они хотят что-то менять, что я вижу только пару вариантов(в частности для Гнева Берсерка):
1. Ограничить возможность продления ГБ дополнительно на 75-80 секунд(30 секунд от самого ГБ + 75-80 секунд продления от ярости). Фактически бафф от берсерка будет висеть на персонаже 92% времени.
2. Начинать откат скилла только при спадении баффа. Можете бегать хоть пол часа в берсерке, но если потеряете бафф - придется ждать 2 минуты до его повторной активации.

Мне ближе 2 вариант, хотя текущее положение меня, конечно же, устраивает)

Аватар пользователя Ozzy

Как-то не очень о_О

1. Да, 92% сильно меньше 100%, пфффф.
2. Ага, а аптайм все равно будет 100%...

Аватар пользователя Padladin

Ввести на реген раги с крита внутренний кд. Давать больше, но реже.

Аватар пользователя OrisLanius

Или сделать ограничение по длительности, чтоб через минуту, например, баф спадал.

Аватар пользователя Serafim1991

Ну тогда, чтобы берсерк не казался таким сильным, снижать его эффективность на 5% за каждые дополнительные 10 секунд вплоть до 75%(без учета стандартных 30 секунд) с тем же началом отката только после спадения баффа.
В итоге первые 30 секунд берсерк имеет 100% своей силы(10%КШ, 25%АС, 20% доджа, 20%МС и иммунитет к контролю). Дальше, за каждые 10 секунд сверхурочного времени - он теряет эффективность на 5% и под конец, после 3х минут берсерка он даст всего-лишь 2.5%КШ, 6%АС, 5% доджа, 5%МС и 75% вероятности быть подверженным любому виду контроля). Ну и откат начинается только тогда, когда бафф спал

На данный момент для меня это самое очевидное: гнев со временем идет на спад и те бонусы, которые он дает - уменьшаются.

Аватар пользователя Padladin

2 Serafim1991
Как предлагаешь отображать эти изменения визуально?

Аватар пользователя OrisLanius

Serafim
Больше года пилили кнопку "распознать всё" ты действительно думаешь, что они будут так заморачиваться?)

Аватар пользователя Serafim1991

2 Padladin
Так сразу и не скажу, но можно, например, уменьшать размер персонажа во время действия берсерка. Это, конечно, не интуитивно понятно, но как вариант...

2 OrisLanius
Разве что годика через два) Если не больше.

Аватар пользователя Padladin
Serafim1991 написал(а):
2 Padladin Так сразу и не скажу, но можно, например, уменьшать размер персонажа во время действия берсерка. Это, конечно, не интуитивно понятно, но как вариант...
Это как раз таки интуитивно понятно, так что я знал, что ты ответишь именно так. Я не сильно в теме, но уверен, что изменить формулу куда проще, чем заморачиваться с анимациями.
Аватар пользователя Miha

Да просто нужно заменить последнюю руну на какую-нибудь бесполезную и все :)

Страницы