Обзор блюпостов от 28.11.13
Опубликовано пользователем Ozzy
Начатое неделю назад бета-тестирование аддона Reaper of Souls идет полным ходом: вокруг куча стримов, обзоров, кое-где даже пытаются всплывать первые гайды, разработчики даже успели применить первые хотфиксы.
Заодно ведутся и оживленные дискуссии на тему аддона. Одна из таких тем - новая-старая механика Сокрушительного Удара (Crushing Blow), которая кому-то кажется слишком крутой, а кому-то наоборот.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы хотим, чтобы Сокрушительный Удар (Crushing Blow) составил конкуренцию текущим желательным аффиксам, таким как Скорость Атаки и Шанс Критического Удара. Сокрушительный удар будет бить на процент от текущего здоровья врага, и на данный момент он наносит 25% обычным противникам, 12,5% элитным и редким, и (в следующем патче) он будет наносить 5% боссам.Что еще волнует игроков - что будет со старыми достижениями. Останется ли почетное достижение "Убить Диабло на Инферно", или его попросту заменит новое достижение?
Official Blizzard Quote (ссылка)
Достижения, которые на данный момент относятся к какой-то сложности, будут превращены в Великие Подвиги в Reaper of Souls. Так вы сохраните себе доказательство выполнения достижения, а мы получим пространство для создания новых.Но что вызвало больше всего обсуждений - это дроп. Сперва может было не очень заметно, но тестеры довольно таки быстро приоделись и пошли фармить сложность Torment, где им стал сыпаться просто град легендарок. Кое-то принялся сразу негодовать, и вполне справедливо, за 2-3 дня одеться в крутые вещи и попутно собрать несколько комплектов - это слишком жирно, с таким дропом все слишком быстро оденутся и в игре будет нечего делать. Вместе с этим стали возникать и логичные догадки, что это все-таки бета, и дроп могли подкрутить специально. Что недавно и подтвердилось, дроп и правда подкручен, чтобы тестеры могли выбить как можно больше новых вещей и поиграться с билдами и балансом.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Текущая частота получения легендарок выше чем планировалось для релиза. Мы будем продолжать настраивать ее, пока не придем к идеальному балансу наград, но на данный момент это позволяет нашим бета-тестерам получить множество различных вещей для их тестирования.Также учитывайте то, что Поручения немного усугубляли этот вопрос. С нашими последними изменениями, в виде уменьшения наград за них, ситуация должна стать чуть лучше.
TL;DR: Это бета! Еще многое может измениться, а мы еще не закончили ;)
Комментарии
Было бы неплохо, чтобы к великим подвигам добавили дату. Ведь тех, кто убил дьябло на инферно за 2 недели - единицы, а тех кто сейчас фейсролит его в шмоте с 200к дпс -тысячи...
Ахахахаааахахахахахаааааааа
надеюсь что дроп будет нормальным, без тонн легендарок. легендарки должны быть редкостью
Так на твиче многие говорили что одеться можно за 3-4 часа на тормент 5 и даже имея ввиду повышение рейтов в бете это слишком быстрый апгрейд персонажа, и кстати Дьябло убить на Инферно это не такая сложная ачивка, с момента выхода игры сам Дьябло не был сложным боссом, тот же Белиал был сложнее.
Летом 2012 его убивали в основном в пати. После 5го патча с введением СМ и перенасыщением аука его не убил только ленивый.
Я помню как мы этого не очень сложного боса около 5 часов пилили. Финальный трай длился минут 40, мы тогда считали себя героями. Но самое крутое было пройти каменную стену 2 акта, когда практически все игроки упирались в него и стопорились.
на хардкоре
На хардкоре тогда еще не убили Дьябло. Вообще никто не убил.
Быстро одеваются еще из-за умной добычи. Падают шмотки на конкретного персонажа, редко я видел чтобы на другие классы выпадал шмот. Зачем-то обмен убрали, надо им еще че-то придумывать для ендгейма, нефалеимс рифт и баунти маловато будет имхо.
Наверно не по теме, но ... в общем интересует один вопрос. На сколько известно перед аддоном выйдет патч со всякими там паралонами 2 0 и тд, так вот меня интересует будет ли там изменения навыков до 60 уровня есессно ? Или это только после аддона будет, есть у кого какие мысли ?
Будут с патчем.
70ый лвл будет доступен только в аддоне
Я про него и не спрашивал, ведь там вообще все переделывают, так вот переделки до 60 в патче будут или как ?
Так новые навыки подразумевают ап левела, поэтому и говорю что 70ый только в аддоне.
Изменения текущих навыков и баланса классов будет в препатче. Новые навыки будут в аддоне. Иными словами, СМ удалят и ФрозенОрб добавят в препатче, а Чёрную дыру только в аддоне.
Вот этого я ждал, спасибки. Хоть чуть раньше аддона потестить можно будет что там переделали.
Моё вангование чует, что обмен при релизе всё-таки вернут.
В полной мере не вернут 100%. Частично могут пойти на уступки. Имхо, сейчас перегнули палку.
Режим с бесконечными волнами врагов, спасет игру. ИМХО все что щас есть, это не больше чем на пару месяцев!
Какой шанс сокрушающего удара вообще можно собрать??? Какая-то странная механика, где здоровье монстров не играет роли. И не будут ли скиллы, такие как электрошок сорки, имбой?
ну хоть так.
а то был этот скилл трухой полнейшей
Главное в этом посте то, что Близы, всегда отрицали возможность регулировать дроп в игре.."Только рандом, один рандом!!!"
Да брешут они про дроп, всем известно, что все тестовые сервера четные, поэтому там и дроп хороший.
Как можно отрицать влияние на дроп легендарок? о_О
Вы что-то не так явно поняли, или придумали %)
Вы путаете. Отрицать безумные идеи про то, что они там чутли не каждый день крутят дроп туда-сюда - это одно.
А изменять шанс дропа легендарок - это другое.
Одним словом все слишком хорошо, поэтому они все нерфят.
ИМХО, главная проблема игры и нового аддона в частности - начисто отсутствуют какие-либо оригинальные идеи. Все эти рифты, баунти, парагоны, гадалки, трансмогрфикации и т.д. вторичны и выглядят в лучшем случае как приятные дополнения, в худшем - ненужные костыли. Игре как воздуха не хватает глубины. Перед игроком не ставится каких-либо вызовов, препятствий и т.д.
Прокачайся за 15 мин. до 70 lvl (почему бы сразу не дать игроку возможность создать перса 70 ур.) - и иди фарми мешочки. Хардкор как режим игры убит чуть более чем полностью из-за возможности сохранения уровня парагона и т.д. Пока что игра выглядит, как наспех собранный автомобиль S-Classа из деталей плохо взаимодействующих друг с другом, в бак которого забыли добавить бензин.
Страницы