Diablo III - нам уже один годик
Опубликовано пользователем Ozzy
Вот нашей любимой игре стукнул уже первый годик :)
Год был весьма насыщенным, начиная от самого 15 мая 2012 года, когда многие из нас ждали заветную полночь (и наслаждались дзеном от созерцания Error 37), чтобы быстрее начать крошить демонов, до последнего патча, вышедшего неделю назад.
За этот год игра прошла длинный путь: вышло 6 крупных обновлений, множество более мелких исправлений, игра получила значительный ребаланс и было добавлено немного нового контента.
За целый год к сообществу присоединилось множество игроков, и уже далеко не все помнят, какой же была игра год назад и что в ней именно изменилось. Недавно я даже услышал фразу "патч, в котором ввели нефалемку" :)
Так давайте же коротко пройдемся по всему, что изменилось в игре за год.
Патч 1.0.2
Май 2012
Первый же патч, да и следующие за ним маленькие обновления, был, в основном, для исправления ошибок. Никаких весомых изменений в нем не произошло, все так, по мелочи - мелкие правки умений, багфиксы, некоторые изменения для аукциона (RMAH был запущен в то же время).
Патч 1.0.3
Июнь-июль 2012
Второй патч к игре, и первый столь крупный и весомый.
Ключевые изменения
- Значительные нерфы прокачки и стоимости крафта у ремесленников.
- Повышение стоимости починки.
- Нерф бонуса к скорости атаки на всех, кроме колчанов, вещах.
- Значительный нерф добычи с предметов окружения, интерьера и сундуков.
- Первый нерф инферно.
- Был убран бонус к урону монстров за игроков в коопе.
- Доработка боссов.
Патч 1.0.4
Август 2012
Патч, который смело можно называть смертью "того инферно".
Ключевые изменения
- Добавлена новая система - уровни совершенствования (парагона).
- Значительный классовый ребаланс.
- Переработаны легендарки.
- Повысили количество получаемого опыта на инферно, нефалемской доблести дали еще и бонус в +15% к опыту за стак.
- Понерфили урон и здоровье монстров на инферно.
- Подняли дроп синьки и рарок.
- Уменьшили бонус к здоровью монстров в мультиплеера за каждого игрока.
- Введен софткап МФ.
- МФ больше не усредняется в коопе.
- У элиты отобрали таймеры энрейджа и восстановление здоровья до максимума.
- Стоимость починки снизили.
- Аффикс "неуязвимые прислужники" удалили из игры.
Патч 1.0.5
Октябрь 2012
Патч с доводкой под Д2 - добавление "уберов" и СМ, еще более жесткий нерф инферно, от былой сложности которого больше уже ничего не осталось.
Ключевые изменения
- Добавлена сила монстров.
- Добавлены убер-боссы и адское кольцо с бонусом к опыту, как награда за труды.
- Изменили механику контроля.
- Классам урезали некоторые защитные способности.
- Добавили 2 новых типа бафов и их святилища.
- Шанс выпадения легендарок удвоили и добавили тот самый столб света.
- Монстрам на инферно опять порезали здоровье.
- Также еще слегка уменьшили бонус к здоровью врагов в мультиплеере.
Патч 1.0.7
Февраль 2013
Наконец добавлена возможность бить друг друг морды..и не более того, увы.
Ключевые изменения
- Добавлена возможность проводить бои без правил (дуэли) на специальной локации.
- Добавлен новый крафт.
- Увеличены бонусы к опыту от СМ.
- Убрали возрастание времени до воскрешения при частых смертях.
- Изменили механику рефлекта (возврата урона), сделав его непостоянным.
Патч 1.0.8 можно пропустить, ведь ему всего неделя :)
За этот год игра значительно обросла улучшениями и новым функционалом, что кое-что, возможно, даже и не узнать. Увы сама игра стала легче, значительно легче.
Можно много чего сказать про все это. Некоторые хотят сложность, как было до 1.0.4. Некоторые возмущаются (местами даже весьма справедливо) "а нельзя это все было еще при релизе сделать?" Кое-кто просто витает в облаках ностальгии, вспоминая обо всем, что из игры убрали. А некоторые просто играют в свое удовольствие :)
Но патчи и обновления - это еще далеко не все. Не секрет, что некоторые ошибки игры бывают порой очень веселыми. Кто помнит все баги, которые были за этот год, а?
- эксплоит с переводом системных часов и аукционом
- баг с возможностью использовать ArtMoney (либо любой другой редактор памяти) для выкупа по цене ставки
- почти у всех классов были какие-то баги и возможность быть неуязвимым
- была возможность надевать 2 двуручки
- про бесконечные возможности дюпа уж стоит промолчать
- возможность обмениваться демоническими эссенциями
- ошибки в окне обмена, позволявшие подменять вещи
- возможность быстро фармить опыт и вещи в PvP
- и, куда же без нее, Error 37
Кто помнит больше - не стесняйтесь вспоминать и писать об этом в комментариях.
Ладно, как бы там не было, нерфы, апы, баги, патчи - это все на важно. Давайте все просто вместе дружно скажем
С Днем рождения, Diablo III!
Комментарии
С годовщиной Д3!
Именно в этот момент год назад зашёл впервые на офф.сервер)
я ждал часа 2 чтобы зайти в игру )))) С Днюшкой Игру Поздравляю и процветания ей желаю.Сделайте инферно какое оно было изначально))) посмотрим
Жаль только что игроков из Д3 ушло просто море, раньше было прикольнее
Может еще вернутся ???
до PvP или аддона нету смысла возвращаться
Имеет смысл возвращаться на Хорадрик Лигу по крайней мере :)
До аддона, в котором полностью убирают аукцион - не вернутся точно...(ну или до аддона, где добавят новые локации...да и то ненадолго). Ваш кэп.
:D Эпик кил диаблы в конце 1.0.2
http://cs302113.vk.me/v302113476/1fb3/9L7QHO2m_b0.jpg
Ну главное то что это сделано :D
+ Летать и чинится в город то нельзя.
Кажись Я так и не убил дьябло на старых версиях игры на пекле, убил уже во время парагона вроде-бы, да и не вспомню.
помню как я мучался убить кхома до нерфа и убил же=)
Год быстро пролетел
прочитал и нахлынула ностальгия по тем радостным дням)
Бог троицу любит,а Дьявольскому не пристало богоугодным быть.
Помню как год назад еще ждал эту игру. Брал русскую версию, поэтому ждал 7 июня, не слушая никаких отзывов и критики, думал что blizzard просто не могут сделать из diablo плохую игру, что они не превратят великолепную серию rpg в тупую казуалку. Тогда еще не было жестокого разочарования от "игры года"...
Тоже купил не сразу, думал всё недовольство и вайн - надуманы, как это обычно и бывает. So wrong.
С Днем Рождения, чудо ты наше, Diablo 3. Эта часть у нас так сказать "особенная" - как говорится "в семье не без урода".
Оззи, нынче вроде как тоже можно указать на нерф хп мобов в коопе (хоть и патчу неделя). Не думаю, что они отменят этот нерф с 70 до 50%хп за каждого игрока.
Эх.. А ведь было 110.. И урон.. и.. и..
Что ж. С днем рождения, Д3...
в любом случае мобы на СМ10 сильнее чем на том обычном пекле. Просто мало кто замечает как шмот с тех пор улучшился.
ох, уже пролетел целый год даже не верится)
Кажется Diablo 3 вышла только вчера...
С днем рождения Diablo 3!
Уже год, а всё еще недоношена.
Жду "праздничного" блюпоста. На извинения уже не рассчитываю, но на признание ошибок надеюсь.
Вот у меня сегодня день рождения, и метла выпустила Диабло мне в подарок )))) Правда тортик, не очень вкусный оказался, а так в полне съедобно! С ДР
Год прошел ,а близы свою халтурку никак до ума довести не могут.Какой никакой интерес к игре поддерживают,бабло выкачивают ,а большего им и не надо.
и нет старого-доброго:
-ап дропа рарок
-повышение среднего илвла в а3-4 хелла/а1-2 инферно + переработка ролла аффиксов (ап кол-ва вещей + нерф качества аффиксов)
-привязка аффиксов к лвлу мобов
итого: илвл, как мерило качества - полностью упразднено, кол-во вещей (а потом и подбираемых вещей) повышено на порядок, ролл аффиксов превращён в полный п-ец, куча работы по "балансу" дропа вещей Хлвла вообще оказалась мартышкиным трудом, тадам
(ну это надо было в шапке написать, игра то про шмот)
+в планах обрезать дроп рарок, т.е. по сути сделать бессмысленными ещё некоторые свои уже внесённые правки.
Вобщем год по кругу тащат вола за яйца.
А теперь и с Днём Рождения дорогая Д3!!!111 =)
круто !!! всех с ДР :)
Страницы