Рекламушка :)

Обновление 5.1 - список изменений

wow 5.1

Приводим список изменений выходящего завтра обновления 5.1.

В этом обновлении вас ждет несколько дополнений к все нарастающему конфликту между Ордой и Альянсом: новая гильдия бойцов, улучшения системы битв питомцев, исправления разнообразных ошибок и многое другое.

Official Blizzard Quote (ссылка)
[=white][b" rel="nofollow">http://goo.gl/zDCgF][b]Обновление 5.1 - список изменений[/b]
  • Кампания в Пандарии начинается!

    • Конфликт между Ордой и Альянсом усилился, и на берегах Красарангских джунглей стали доступны новые ежедневные задания.
    • В цитадели соответствующей фракции в Долине Четырех ветров игрокам теперь доступны задания, в ходе которых им предстоит подать сигнал о начале высадки кораблям своей фракции у берегов Пандарии. (Теперь представители Альянса, которые ранее не могли выполнять эти задания, смогут поговорить с Тарадорми в Львином лагере, чтобы совершить путешествие в прошлое и выполнить соответствующие задания). Игрокам предстоит принять участие в обороне аванпоста своей фракции и в нападении на вражескую крепость.
    • Были добавлены 2 новые фракции. Представители Альянса смогут зарабатывать репутацию у фракции «Операция "Глухая оборона"», а представители Орды — у фракции «Армия Превосходства».
    • Теперь игроки смогут принять участие в пандаренской кампании. Им будут доступны задания, за выполнение которых будет повышаться репутация с соответствующими фракциями, участвующими в высадке. Герои, помогающие своим фракциям в ведении боевых действий, присоединятся к ключевым персонажам и лидерам фракций. Пламя войны охватит всю Пандарию… И весь Азерот.
    • За убийство NPC и игроков противоположной фракции, находящихся на берегу, будут выдаваться боевые награды, которые можно использовать для усиления крепости фракции.
    • Старайтесь захватывать стратегические точки (включая кладбища и башни). С помощью боевых наград вы сможете нанять стражей, которые будут охранять захваченные территории! Игроки, истинно преданные своей фракции, могут тратить свои боевые награды на разблокирование для остальных игроков задания, за выполнение которого будет начисляться репутация. Разблокировать и выполнять это задание можно будет ежедневно. Чтобы узнать все подробности, представителям Орды необходимо поговорить с Онгромом Черным Клыком, а представителям Альянса — с Проведитором Грантли.
  • Бойцовская гильдия
    • В Штормграде и Оргриммаре появились подпольные арены, где бойцы, получившие особое приглашение, смогут показать, на что они способны. Им предстоит продемонстрировать свои способности в одиночных PvE-боях с самыми свирепыми существами Азерота. Игроки будут демонстрировать свои навыки и продвигаться по «карьерной лестнице» бойцовской гильдии, побеждая в сложнейших схватках.
    • В бойцовскую гильдию можно попасть только по приглашению. Приглашения можно найти на черном рынке или получить от члена бойцовской гильдии. Кроме того, приглашения можно получить случайным образом в качестве добычи после убийства определенных NPC, связанных с Ордой или Альянсом. По мере повышения в звании игрокам будут становиться доступны новые награды и новые мероприятия, проводимые гильдией.
    • Бойцы со всего игрового мира будут собираться на забрызганной кровью арене, чтобы посмотреть, как их товарищи расправляются со своими противниками. Те, кто ждет своей очереди, смогут наблюдать за ходом сражений, чтобы перенять опыт закаленных ветеранов гильдии.
    • Если это ваш первый вечер в бойцовской гильдии, вы должны драться.
  • Малые амулеты удачи больше не занимают место в сумках. Теперь они находятся на вкладке «Валюта» в окне информации о персонаже.

Классы

  • Время действия всех эффектов обезоруживания было сокращено до 8 сек.
  • У эффекта способности «Слабые удары» теперь новый значок.

  • Рыцари смерти
    • Урон, наносимый другими игроками (или любыми подконтрольными игроку источниками), больше не учитывается при расчете количества здоровья, восстанавливаемого способностью «Удар смерти».
  • Друиды
    • Была добавлена новая пассивная способность — «Коготь и клык». Благодаря этой способности автоматические атаки с некоторой вероятностью усилят следующую способность друида «Трепка». Усиленная таким образом «Трепка» будет уменьшать урон от следующей автоматической атаки противника. Способность «Коготь и клык» становится доступна друидам со специализацией «Страж» на 32-м уровне.
    • Был изменен визуальный эффект способности «Знамение ясности» для друидов со специализацией «Сила зверя».
    • Симбиоз
      • Затраты маны на использование способности «Массовое рассеивание» были увеличены. Время восстановления заклинания было также увеличено до 60 сек. Теперь заклинание будет больше соответствовать версии заклинания жреца.
      • Время произнесения заклинания «Симбиоз» было уменьшено до 2 сек.
      • Монахи со специализацией «Хмелевар» снова будут наделяться способностью «Инстинкты выживания». Для применения этой способности необходимо 2 ед. энергии ци.
      • Рыцари смерти со специализацией «Кровь» снова будут наделяться способностью «Мощь Урсока». Затраты силы рун на использование этой способности составят 30 ед.
      • Воины со специализацией «Защита» снова будут наделяться способностью «Дикая защита», однако способность будет увеличивать вероятность уклонения только на 30%.
      • Паладины со специализацией «Защита» снова будут наделяться способностью «Дубовая кожа». Для применения этой способности требуется 1 заряд Энергии Света.
      • Время восстановления способности «Тревожный крик», полученной с помощью «Симбиоза», было уменьшено до 5 мин.
      • Время действия способности «Столп солнечного света», полученной с помощью «Симбиоза», теперь отображается корректно (оно составляет 4 сек.).
    • Символы
      • Символ столпа солнечного света был изменен. Теперь он увеличивает радиус действия способности «Столп солнечного света» до 10 м. (было 5 м.).
      • Время действия способности «Столп солнечного света» было уменьшено до 8 сек.
  • Охотники
    • Способность «Верная цель» на 75% увеличивает вероятность нанесения критического удара способностями «Верный выстрел» и «Прицельный выстрел» по целям, у которых более 80% здоровья, а не 90%.
    • Теперь способность «Устойчивая концентрация» повышает скорость атаки в дальнем бою на 20 сек., а не на 10 сек.
    • Способность питомца «Рык» больше не будет приводить к снижению эффективности провокации при использовании против боссов, невосприимчивых к данному эффекту.
    • Способность «Дух лисицы» была удалена из игры.
    • Способности «Верный выстрел», «Выстрел кобры» и «Шквал» теперь всегда можно использовать на ходу.
    • Способность «Ярость рыси» была изменена. Теперь она вызывает кровотечение, наносящее урон раз в 3 сек. в течение 15 сек. Эффект суммируется до 9 раз.
    • Способность «Звериный гнев» больше не наделяет питомцев охотника невосприимчивостью к эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. Теперь при использовании этой способности с питомца лишь будут сниматься действующие эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем.
    • Символы
      • Символ ледяного спокойствия был переименован в символ спокойствия. Теперь при использовании этого символа снимать эффекты, наносящие периодический урон, будет не только «Замораживающая ловушка», но и «Дезориентирующий выстрел».
      • Символ рассеивания был удален из игры. Был добавлен новый большой символ — символ прицельного выстрела. Этот символ позволяет использовать способность «Прицельный выстрел» на ходу.
  • Маги
    • Бонусный урон от «Чародейских зарядов» был увеличен с 22% до 24%.
    • Время действия способности «Руна мощи» теперь отображается в пользовательском интерфейсе. Кроме того, способность больше не требует времени для восстановления (ранее требовалось 6 секунд).
    • Время восстановления способности «Кольцо мороза» было увеличено с 30 до 45 сек. Кроме того, «Кольцо мороза» теперь будет поражать не более 10 целей.
    • Время действия способности «Глубокая заморозка» было уменьшено до 4 сек.
    • Теперь «Ледяная бомба» будет взрываться не через 5 сек., а через 6 сек. Тем не менее, время, необходимое для взрыва бомбы, все еще будет рассчитываться с учетом показателя скорости.
    • Теперь способность «Магический доспех» сокращает время действия вредоносных магических эффектов на 25% (было 35%).
    • Количество урона, поглощаемого способностью «Ледяная преграда», было уменьшено на 25%.
    • Время восстановления способностей «Кольцо мороза» и «Глубокая заморозка» было увеличено с 30 до 45 сек.
    • Теперь при расчете периодического урона, наносимого способностью «Возгорание», будет учитываться только эффект «Воспламенения» (эффект «Огненной глыбы» больше учитываться не будет). При этом периодический урон, наносимый «Возгоранием», был увеличен в соответствии с этим изменением, так что способность наносит примерно столько же урона, сколько и раньше.
    • Теперь любое количество получаемого урона может вызвать срабатывание эффекта «Молниеносность».
    • Затраты маны на способность «Чарокрад» для магов огня и льда теперь составляют 21% от базового запаса маны (было 7%).
  • Монахи
    • Теперь затраты энергии ци на способность «Рука-копье» составляют 10 ед. (было 30 ед.).
    • Затраты маны на использование всех лечащих заклинаний были снижены на 10%.
    • Затраты энергии на способности «Наследие императора» и «Наследие Белого Тигра» были снижены на 60%. Затраты энергии на способность «Целительная сфера» были снижены до 40 ед. (было 60 ед.).
    • Эффект «Сила тигра» от способности «Лапа тигра» теперь позволяет игнорировать 30% показателя брони противника при первом же применении и больше не суммируется.
    • Теперь скорость передвижения монаха в стойке разъяренного тигра увеличивается на 10% (в дополнение к другим эффектам стойки). Бонус к скорости передвижения суммируется с другими аналогичными эффектами.
    • Количество здоровья, восстанавливаемое базовой способностью «Целительная сфера», было увеличено на 20%.
    • Вероятность накопления 1 ед. энергии ци при использовании способностей «Успокаивающий туман» и «Сверкающая нефритовая молния» была увеличена с 25% до 35%.
    • Теперь талант «Усиливающие удары» будет накладывать эффект «Усиливающие удары» раз в 22 сек. Под воздействием этого эффекта следующая атака монаха будет накапливать дополнительно 1 ед. энергии ци.
    • Теперь талант «Целебные эликсиры» будет накладывать эффект «Целебные эликсиры» раз в 18 сек. Под воздействием этого эффекта монах, выпивая отвар или чай, будет восстанавливать 10% от своего максимального запаса здоровья.
      • Ткач туманов
      • Теперь способность «Окутывающий туман» доступна не на 34, а на 16 уровне. Эффективность исцеления с помощью заклинаний «Выброс ци» и «Волна ци» была снижена на 25%.
      • Теперь с вероятностью, равной вероятности нанести критический удар, вы можете создать удвоенный заряд «Маначая».
      • Теперь «Заживляющий туман» будет дополнительно исцелять 2 цели, а не 3. Затраты маны на использование способности «Успокаивающий туман» были снижены на 33%.
      • Теперь в стойке мудрой змеи эффективность показателя скорости для ткачей туманов была увеличена на 50%.
      • Количество здоровья, восстанавливаемое при взрыве сферы дзен, было снижено на 25%.
  • Паладины
    • Теперь способность «Изгнание зла» действует на аберрации.
    • Способность «Длань спасения» была изменена. Теперь она уменьшает угрозу, создаваемую участником группы или рейда, до нуля. Время действия — 10 сек.
    • Паладин со специализацией «Свет»: теперь наличие 4 элементов доспеха снижает время восстановления способности «Шок небес» не на 1, а на 2 сек.
    • Паладин со специализацией «Воздаяние»: теперь наличие 4 элементов доспеха снижает время восстановления способности «Гнев карателя» не на 85, а на 65 сек.
  • Жрецы
    • Радиус действия заклинания «Искупление вины» был увеличен с 15 до 40 м.
    • Теперь чакры будут сохраняться после смерти или при переходе в другую зону. Жрецы со специализацией «Послушание» снова смогут изучить способность «Средоточие воли». Способность будет доступна на 30-м уровне.
    • Критические эффекты заклинаний, усиленных способностью «Внутреннее сосредоточение», теперь берутся в расчет при создании щитов с помощью способности «Щит души».
    • Способность «Чакра: воздаяние» теперь увеличивает урон, наносимый заклинаниями светлой и темной магии, на 50% (было 15%). Кроме того, под воздействием этой способности затраты маны на заклинания «Кара» и «Священный огонь» будут снижаться на 90% (было 75%).
    • Время произнесения заклинания «Сверхъестественный ужас» ментальным демоном было увеличено с 1,5 сек. до 2 сек.
    • Теперь способность «Чакра: безмятежность» увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний прямого действия на 25% (было 15%).
    • Теперь способность «Чакра: святилище» увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое заклинаниями с действием по области, на 25% (было 15%).
    • Запас здоровья ментального демона был уменьшен с 30% до 10% от запаса здоровья жреца.
  • Разбойники
    • Теперь способность «Печать судьбы» будет срабатывать только при использовании способностей ближнего боя, увеличивающих длину серии приемов.
    • Теперь способность «Бросок сюрикена» будет наносить удвоенный урон, если цель находится на расстоянии более 10 м от разбойника.
    • Время восстановления способности «Ослепление» было уменьшено с 3 мин. до 1,5 мин.
    • Затраты энергии на использование таланта «Внезапный порыв» были снижены с 60 до 50 ед.
    • Урон, наносимый «Нейтрализующим ядом», был увеличен на 33%.
  • Чернокнижники
    • Ауры стихий и упадка сил теперь считаются магическими эффектами и могут быть рассеяны.
    • Теперь «Демонические врата» должны быть активированы игроком, который желает телепортироваться.
    • Способность «Коварство Кил'джедена» больше не увеличивает время произнесения и поддержания заклинаний.
    • Теперь способность «Изгнание» действует на аберрации.
    • Теперь эффект сковывания от способности «Коварство Кил'джедена» увеличен с 10% за наложение до 15% за наложение.
    • Способность «Пламя Зорота» больше не имеет времени восстановления.
    • Способность стража Скверны и стража гнева «Тягостное присутствие» больше не будет применяться автоматически по умолчанию.
    • Огненный ливень
      • «Огненный ливень» больше не оглушает противников, трижды пораженных этим заклинанием.
      • Теперь при нанесении периодического урона с помощью заклинания «Огненный ливень» пассивная способность «Огненный шлейф» с некоторой вероятностью будет накапливать раскаленные угли.
      • Для накопления раскаленных углей с помощью заклинания «Огненный ливень» больше не требуется поддерживать «Жертвенный огонь».
      • Теперь заклинание «Огненный ливень» наносит периодический урон ежесекундно (было раз в 2 сек.). Анимация урона теперь будет отображаться не каждый раз при его нанесении.
    • У чернокнижников-демонологов убрали атаку ближнего боя, которую при метаморфозе можно было использовать в дальнем бою. Для компенсации урон от способности «Рок» был увеличен на 25%.
    • Теперь способность «Поджигание» позволяет накапливать раскаленные угли.
    • Время действия способности «Демонические врата» было увеличено до 20 15 мин. Кроме того, врата больше не будут исчезать, если чернокнижник отойдет слишком далеко от них.

    • Символы
    • Был добавлен новый малый символ — символ мгновенных врат. С помощью этого символа чернокнижник будет автоматически телепортироваться с помощью «Демонических врат» в тот момент, когда он в них зайдет.
  • Воины
    • Способность «Аватара» больше не наделяет воина невосприимчивостью к затрудняющим передвижение эффектам, вместо этого она снимает действующие эффекты, затрудняющие передвижение. Кроме того, во время действия способности «Аватара» атаки воина больше не накапливают дополнительную ярость. Время действия способности было увеличено с 20 сек. до 24 сек.
    • Время восстановления способности «Устрашающий крик» было увеличено с 60 сек. до 90 сек.
    • Эффект немоты, вызываемый символом приказания молчать, больше не действует на игроков.

Предметы

  • Дух гармонии теперь можно приобрести у торговцев наградами за очки завоеваний. Стоимость — 600 очков завоеваний.
  • Улучшения предметов
    • Чары для оружия «Танцующая сталь», «Нефритовый дух», «Колосс» и «Песнь реки» теперь используют систему реального количества срабатываний в минуту (англ. PPM). С помощью данной системы уже работают такие улучшения, как «Песнь ветра» и «Сила стихий».
  • Битвы питомцев
    • Были добавлены боевые самоцветы. Это предметы, позволяющие повысить качество боевых питомцев.
      • Существует 2 типа боевых самоцветов. С помощью боевых самоцветов общего назначения можно повысить качество любого питомца, а с помощью боевых самоцветов, предназначенных для конкретного семейства, можно повысить качество питомцев только из этого семейства. Если уровень питомца превышает 15-й, то при повышении качества с помощью боевых самоцветов питомец может потерять до 2-х уровней.
      • Боевые самоцветы бывают разного качества. С помощью безупречных боевых самоцветов можно повысить качество питомца до редкого, а с помощью блестящих — до необычного.
      • Игроки, одержавшие победу над диким питомцем, с небольшой вероятностью могут получить безупречный боевой самоцвет, причем как общего назначения, так и предназначенный для конкретного семейства. Чем выше уровень питомца-соперника, тем выше вероятность получить боевой самоцвет. При этом боевой самоцвет, предназначенный для конкретного семейства, будет относиться к семейству побежденного питомца. Эти ценные предметы не становятся персональными, так что их можно продавать на аукционе.
      • Безупречные боевые самоцветы, предназначенные для конкретного семейства, с некоторой вероятностью можно найти в мешке товаров для питомцев. Эти самоцветы становятся персональными при получении. Их дают в награду за выполнение заданий наставников питомцев.
      • Блестящие боевые самоцветы общего назначения можно приобрести за 1000 очков справедливости.
    • Атлас питомцев
      • Теперь в Атласе питомцев отображается качество питомцев.
      • Теперь питомцев можно фильтровать по имени, типу, редкости и уровню. Настройки фильтров при последующих просмотрах Атласа будут сохраняться.
      • Теперь в Атласе питомцев можно искать питомцев в различных зонах. Например, если указать в поле ввода «Западный Край», то появится список всех питомцев, которых можно найти в Западном Крае.
    • Теперь музыкальное сопровождение битв питомцев больше соответствует типу сражения. Были добавлены новые области для битв питомцев между игроками.
    • Теперь определенные рейдовые боссы из оригинальной версии игры с некоторой вероятностью могут оставить после смерти в качестве добычи новых боевых питомцев. Этих новых питомцев можно раздобыть в Огненных Недрах, Логове Крыла Тьмы, Ан’Кираже и Наксрамасе.
    • Способности, использованные питомцем, будут продолжать восстанавливаться, даже если этот питомец не является активным в данный момент. Теперь при щелчке по портрету питомца правой кнопкой мыши будет доступна возможность просмотра этого питомца в Атласе питомцев.
    • Теперь в распоряжении игроков может быть до 650-ти питомцев.
    • Теперь во всплывающих подсказках для боевых питомцев указывается информация о том, владеете ли вы данным питомцем и сколько одноименных питомцев находится у вас в распоряжении.
    • Теперь в бою отображается качество питомца. (На портретах, а также в именах и всплывающих подсказках).
    • Теперь уровень боевых питомцев, которые водятся в той или иной зоне, отображается на карте. Кроме того, теперь сразу же можно будет увидеть соотношение силы диких питомцев и вашей команды питомцев.
    • Теперь для «запасных» питомцев вашей команды будут отображаться отрицательные эффекты, наложенные на них. Кроме того, будет отображаться длительность этих эффектов.
    • Теперь за победу над великими укротителями питомцев количество получаемого опыта будет увеличиваться не в 3,5 раза, а в 5 раз. Теперь за победу над укротителями питомцев Джулией Стивенс, Стариком Макдональдом, Зунтой и Дагрой Яростной количество получаемого опыта будет увеличиваться не в 3,5 раза, а в 2,5.
    • Были добавлены макросы, с помощью которых можно призывать случайно выбранных питомцев и случайно выбранных избранных питомцев.
    • Теперь в качестве награды за достижение «Завоевание мира» будет даваться шляпа для сафари, которая увеличивает количество опыта питомцев, получаемого в битвах, на 10%. Питомцы, которые больше не входили в список требований для достижений типа «Сафари», теперь снова туда входят. Этих питомцев снова можно встретить в дикой природе.
    • Теперь за победу над прославленным мастером Аки будет даваться достижение «Я выбираю тебя». За выполнение этого достижения игрок получит 3000 золотых монет.
    • Игроки, одержавшие победу над Аки Избранным в ходе цепочки заданий, связанных с битвами питомцев, теперь смогут выполнять новые задания (в том числе и ежедневные). В ходе этих заданий игрокам предстоит сразиться с духами пандаренов.
    • На Ярмарке Новолуния появился новый опытный укротитель питомцев. Он будет предлагать игрокам ежедневные задания. При завершении этих заданий игроки с некоторой вероятностью смогут получить нового боевого питомца: Око Новолуния.
    • Воздушный змей в виде дракона теперь может принимать участие в битвах питомцев. Теперь портные могут создавать императорского шелкопряда и императорского мотылька.
      Некоторые питомцы, которые ранее могли лишь помогать в бою другим питомцам, теперь водятся в дикой природе сами по себе.
    • Теперь по всему миру можно обнаружить (и заполучить) новых питомцев, относящихся к не очень распространенным семействам. Теперь в этих семействах пополнение! На Острове Новолуния появилось 2 новых боевых питомца, и они с нетерпением ждут своего нового хозяина.
    • Исправлена неполадка, из-за которой оригинальный цвет некоторых питомцев, полученных в бою, не сохранялся при их добавлении в Атлас питомцев.
    • Теперь битвы против питомцев других игроков будут приносить больше опыта. Большие растения и кусты, загораживающие обзор во время битв питомцев, теперь не будут видны во время поединка.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой в битвах питомцев могла принимать участие газель.
  • Ферма Солнечной Песни
    • Были добавлены новые семена: кристаллы порталов.
      • Маг, в даларанской жизни которого наступила черная полоса, решил обосноваться в Пандарии. Барнаби Флетчер иногда будет появляться на Рынке Полугорья, чтобы поторговать новыми семенами и с выгодой воспользоваться гостеприимством земледельцев.
      • Кристаллы порталов со временем вырастают и становятся расходуемыми предметами, с помощью которых можно открывать портал из Фермы Солнечной Песни в столицы фракций.
    • Семена теперь суммируются по 50 штук в одной ячейке.
    • Строптивые посевы будут привлекать внимание с помощью нового визуального эффекта.
    • Теперь над зреющими посевами отображается время, по истечении которого их можно будет собрать.
    • Персонажи, заработавшие достижение «Друзья с фермы», больше не будут находить подарки при сборе урожая для нужд кулинарии. Вместо этого игроки с некоторой вероятностью смогут найти особые семена — волшебные луковицы, загадочные семечки, семечки колокольчика и многое другое.
  • Подземелья, рейды и сценарии
    • Монстры, не являющиеся боссами и обитающие в Подземельях Могу’шан, Сердце Страха и на Террасе Вечной Весны, теперь возрождаются медленнее.
    • Теперь для прохождения рейдовых подземелий, не связанных с дополнением Mists of Pandaria, больше не требуется находиться в составе рейда. Кроме того, противников в таких рейдовых подземельях стало проще победить в одиночку.
    • Теперь во вкладке «Статистика» число боссов, убитых в режимах для 10 и 25 человек, отображается по отдельности.
    • Теперь в подземельях в режиме испытаний время восстановления способностей (если оно превышает 5 мин.) будет автоматически завершаться после обновления подземелья или после завершения его прохождения.
    • Сценарии
      • Были добавлены новые сценарии (включая сценарии для конкретных фракций) для персонажей 90-го уровня.
        • Атака на Зан’весс
        • Альянс
          • Львиный лагерь
          • Немного терпения
        • Орда
          • Крепость Покорителей
          • Кинжал во тьме
        • Теперь в сценариях будут доступны те же возможности, что и при поиске подземелий, а именно: лидеры группы, поиск новых игроков (когда один из игроков покидает группу), голосование за исключение и отрицательный эффект «Дезертир». Выбирать роль при этом все еще не нужно.
    • PvP
      • Война между Альянсом и Ордой докатилась до всех уголков Азерота: теперь персонажи 90-го уровня смогут участвовать в боях за Озеро Ледяных Оков и Тол Барад. Игрокам предстоит сразиться за эти территории и принять участие в грандиозных битвах.
      • Длительность боев на арене теперь не может превышать 25 минут (было 45 минут).
      • Теперь на рейтинговых полях боя действуют те же ограничения на использование способностей, что и на Аренах.
  • Профессии
    • Кулинария
      • Была добавлена сумка для кулинарии. Ее можно приобрести у Намя Железной Лапы за жетоны Железной Лапы.
    • Горное дело
      • Теперь все залежи руды будут исчезать через минуту после того, как с них попытались собрать руду, даже если там остались какие-либо предметы.
  • Пользовательский интерфейс
    • Интенданты, продающие предметы за очки справедливости, доблести, чести и завоевания теперь отмечены новыми значками на мини-карте.
    • Теперь при наложении на игрока эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем, будет выводиться новый баннер. На нем будет отображаться, под воздействием какого эффекта в данный момент находится персонаж, а также длительность этого эффекта. Настроить новый баннер можно в меню «Интерфейс» во вкладке «Бой».
    • На вкладке ездовых животных появилась функция поиска.
    • Теперь при открытии Атласа питомцев и ездовых животных будет автоматически открываться последняя выбранная вкладка.
  • Исправления неполадок
    • Пикирующие равнинные ястребы больше не используют способности, доступные семейству хищных птиц охотников.
    • Исправлена неполадка, вследствие которой посевы не всегда отображались, когда игрок появлялся на Ферме Солнечной Песни, находясь на высоте нескольких сотен метров.
    • Владельцы питомца «Зловещая репка» снова смогут находить зловещие саженцы при сборе урожая для нужд кулинарии.
    • Классы
      • Теперь более оперативно срабатывают способности «Заживляющий туман», «Сияние», «Пробивающий удар», «Иней», «Машина для убийств», «Оружие водоворота», «Неумолимый рок», «Ультиматум», «Запах крови», «Алая Плеть», «Внезапная смерть», а также яды разбойников.
      • Визуальный эффект способностей «Адское пламя», «Смерть и разложение», «Ураган», «Астральная буря» и «Взрывная ловушка» стал менее ярким.
      • Теперь «Землетрясение» сопровождается более тихим звуковым эффектом.
      • Теперь способности, накладывающие эффект «Воздержанность», больше нельзя применять одновременно.
      • Охотники
        • Эффект обездвиживания, накладываемый способностью «Ледяная ловушка», теперь будет срабатывать быстрее при появлении врагов в радиусе поражения ловушки. Реальный радиус действия эффекта теперь больше соответствует визуальному эффекту «Ледяной ловушки».
        • Теперь пассивная способность «На изготовку!» будет срабатывать корректно, даже если «Ледяная ловушка» была активирована целью, невосприимчивой к замедляющим передвижение эффектам. Тем не менее, цель должна находиться в радиусе действия «Ледяной ловушки», чтобы способность «На изготовку!» могла сработать.
        • Было исправлено несколько неполадок, связанных с пассивными способностями «Мастер установки ловушек» и «Западня», а также с символами гололеда и ледяной ловушки.
        • Способность питомца «Рык» больше не будет приводить к снижению эффективности провокации при использовании против боссов, невосприимчивых к данному эффекту.
        • Теперь время действия способности «Гололед» с символом гололеда корректно увеличивается от пассивной способности «Мастер установки ловушек».
        • Реальный радиус действия эффекта «Ледяная ловушка» теперь больше соответствует увеличенному символом радиусу ее действия.
      • Маги
        • Исправлена неполадка, вследствие которой иногда при использовании символа стылой крови не выпускался ни один из трех магических снарядов.
        • Исправлена неполадка, вследствие которой иногда при использовании символа стылой крови урон, наносимый соответствующими заклинаниями, рассчитывался некорректно.
      • Монахи
        • «Заживляющий туман» теперь должен срабатывать быстрее.
      • Жрецы
        • «Сияние» теперь должно срабатывать быстрее.
      • Разбойники
        • Теперь яды должны срабатывать быстрее.
        • «Пробивающий удар» стал срабатывать быстрее.
      • Чернокнижники
        • Способность стража Скверны и стража гнева «Тягостное присутствие» больше не будет применяться автоматически по умолчанию.
        • Урон от заклинания «Пандемия» больше не уравнивается при наложении периодических отрицательных эффектов с разной силой заклинаний.
      • Воины
        • Теперь урон, наносимый «Казнью» при большом количестве «Отмщения», не может превышать максимальный запас здоровья воина, чтобы не быть слишком большим.
      • Профессии
        • Теперь угощение на пару и большое угощение на пару будут корректно повышать интеллект тем классам, которые наносят урон с помощью произнесения заклинаний. Лекари все так же будут получать прибавку к духу.

Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Artas28

У близов совести нет! так варов ослабили ;-(

Аватар пользователя Rupir

Пф с котами (ферал) так ничего и не сделали.. ну чтож... жуйте сами...
"стали доступны новые ежедневные задания." - спасибо их так мало...
Патч ниочем.. ждемс дальше) А точнее отчета, о делах близзард, ибо годовая подписка истекла.)