За дабл чизбургером сквозь Темный портал
Опубликовано пользователем isawbehemoth
В связи с грядущим дополнением World of Warcraft - Warlords of Draenor, которое выходит в ноябре, Blizzard решила основательно подогреть интерес к игре у своей китайской аудитории.
На прошлой неделе компания основательно изменила дизайн трех ресторанов McDonald's в Шанхае, Пекине и Гуанчжоу. Снаружи витрины декорировали крупными рекламными плакатами WoW, а внутри типичные для МакДональдса вывески с бургерами и выгодными предложениями заменили флагами Альянса и Орды, по помещению расставили крупные картонные изображения известных персонажей игры и разложили разнообразные артефакты. Посетители могут поглазеть на игрушечные фигурки принца Артеса и Иллидана, или помахать массивным молотом Тралла.
Форма обслуживающего персонала также претерпела изменения, и теперь половина работников щеголяют в синих футболках и шляпах Альянса, а вторая - в алых мантиях с эмблемами Орды. Вход в некоторые МакДональдсы был декорирован колоннами и статуями, повторяя дизайн Темного портала. Как заявляет Kotaku в своем блоге, сделано это было для того, чтобы придать фастфудам более мистический вид, однако на данный момент некоторые рестораны уже отказались от подобного дизайна и Темные порталы были убраны.
А также Blizzard ввели новую функция: при заказе в вышеупомянутых ресторанах посетители получают поинт-карту, и при каждом новом заказе на нее начисляются баллы, которые можно тратить на питомце, зелья и т.д. непосредственно в самой игре. Эта акция продлится до 4 ноября 2014 года.
Комментарии
МагДаг - та еще отрава
Если жрать без меры - то даже вода станет ядом. Что же касается макдака - лучше он, чем шашлычно-чебуречная "у джамшута".
У них же почасовая. Вот где дрессура!