Ранний датамайн D3: RoS - Колдун - классовые изменения
Опубликовано пользователем Хорадрик
Представляем вашему вниманию предварительные изменения Колдунов в дополнении Diablo 3: Reaper of Souls. Внимание! Читая данные изменения, не забывайте, что это очень ранняя версия игры, и данные изменения могут быть не окончательными.
Колдун
Круг жизни
Если Когда противник погибает в радиусе 12 м от колдуна, то с вероятностью 30% появляется пес-зомби. Радиус этого эффекта увеличивается при использовании предметов, которые дают увеличение радиуса поднятия золота.
Хозяин зомби
Единовременно могут быть вызваны до 4 1 дополнительный псов-зомби пес-зомби. Запас здоровья псов-зомби и громадня повышается на 20%.
Призыв псов-зомби
Кровожадные твари
Призванные псы-зомби восстанавливают ваше здоровье в объеме 50 100% от нанесенного ими урона вашего Здоровья за удар с каждой атакой. Объем лечения поровну распределяется между псами-зомби и колдуном.
Отравленный дротик
Затраты: 10 ед. маны
Трупные пауки
Затраты: 5 ед. маны
Мстительный дух
Колдун вселяет в противника духа, который наносит 575% урона от оружия в виде урона от тайной магии в течение 6 сек. Если цель погибает, то дух вселяется в ближайшего противника. / Противник может находиться под действием только одного Мстительного духа одновременно.
Всепоглощающий дух
Каждый дух восполняет колдуну здоровье в объеме 155 413 ед. в сек.
Объятия смерти
Дождь из трупов
Также с неба падают трупы, нанося находящимся рядом противникам 80% урона от оружия в виде физического урона в течение 8 сек.
Сглаз
Оберегающая магия
Фетиш-шаман периодически восстанавливает союзникам 1861 4954 ед. здоровья.
Жатва душ
Вытягивание жизни
Колдун восполняет 2171 5780 ед. здоровья за каждого пораженного противника.
Немощь
Скорость передвижения пораженных противников снижается на 80% и скорость атаки на 50% на 3 сек.
Я пожру твою душу
Колдун восполняет 39 ед. маны ману и увеличивает максимальную ману на 5% за каждого пораженного умением противника.
Жертвенный обряд
Изгнать псов-зомби из этого мира. При этом псы взрываются, и каждый из них наносит 275% урона от оружия в виде физического урона противникам в радиусе 12 м. / Только призванные псы могут быть пожертвованы
Ради хозяина
Колдун восполняет 6202 16515 ед. здоровья за каждого пожертвованного пса-зомби.
Призрачный шквал
Кровопускание
Колдун восполняет здоровье в объеме 3% от нанесенного «Призрачным шквалом» урона. Противники, которых вы ударили, имеют 100% шанс быть подчиненными на 2 секунды.
Ужас
Леденящий страх
Колдун восполняет 27 2695% ед. маны за каждого противника, которого он напугал.
Огненные нетопыри
Вампиры
Колдун восполняет здоровье в количестве 2,5% от урона, наносимого нетопырями. Нетопыри больше не затрачивают ману на поддержание заклинания.
Нашествие жаб
Затраты: 12 ед. маны
Стена зомби
Затраты: 103 ед. маны
Время восстановления: 20 сек.
Колдун призывает из-под земли ряд зомби шириной 28 метров, которые в течение 5 сек. атакуют ближайших противников, нанося им 800% урона от оружия в виде физического урона.
Башня из зомби
Колдун призывает башню из зомби, которая падает на землю, нанося всем противникам, которых она поражает, 550% урона от оружия в виде физического урона и отбрасывая их назад. Время восстановления умения уменьшается до 10 сек.
Creeping Death
"Ползучая смерть"
Ваши умения Мстительный дух и Рой саранчи действуют почти бесконечно
Physical Attunement
"Связь с физическим миром"
Вы получаете 60 сопротивления физическому урону за каждого противника в радиусе 8 метров / Радиус действия данного навыка увеличивается с вашим радиусом подбора золота
Midnight Feast
"Полночный пир"
Вы можете призвать 1 дополнительного пса-зомби одновременно. Урон ваших Псов-Зомби и Громаденя увеличен на 50%
Carrion Swarm
"Рой падальщиков"
Призывает рой насекомых-падальщиков в область цели на 10 секунд с радиусом 21 метр. Рой обволакивает любое существо рядом, заставляя противников получать дополнительные 50% урона в течении 10 секунд. Когда враг умирает под действием роя, рой перекидывается на ближайших врагов.
Руна A
Снижает скорость передвижения пораженных врагов на 30%
Руна B
Колдун получает 5% маны за каждого зараженного противника
Руна C
Враги, которые умирают под эффектом роя, имеют 20% шанс выкинуть сферу здоровья.
Руна D
Увеличивает радиус роя на 150%.
Руна E
еще не добавлена
Комментарии
Колдун восполняет 2695% ед. маны за каждого противника, которого он напугал
исправьте
"Колдун восполняет 16515 ед. здоровья за каждого пожертвованного пса-зомби."
Обалдеть, билд - подрывник, будет востребован)))
а вы не думали, что величины отхила заточены под под более высокие хп и урон, т.к. в аддоне будет проведён жёсткий ребаланс и мобов, и аффиксов всвязи с поднятием капа?
подрывник всегда тащил, сложность только в собирании шмота на ХК
Хозяин зомби
Единовременно могут быть вызваны 1 дополнительный псов-зомби пес-зомби. Запас здоровья псов-зомби и громадня повышается на 20%.
"Полночный пир"
Вы можете призвать 1 дополнительного пса-зомби одновременно. Урон ваших Псов-Зомби и Громаденя увеличен на 50%
эта ж пассивка по идее.
Терь подрывник с 5ю псами будет? 25% кд на псов можно скинуть камнем и парагоном, взять эти 2 пассивки + GF, взамен TR.
ну иль как минимум, саппорт с ними будет бегать + кольцо на 1ну секунду стана после призыва псов. ням ням
"Только призванные псы могут быть пожертвованы"...
как я понимаю теперь псы которые появились "кругом жизни" нельзя взорвать? ох и печаль. убывают мой любимый билд ((
Ничего не изменилось, ожидал большего хотя еще рано что либо говорить...
5 Псов для подрывника вааай счастье то какое)) Если еще гомункул в лут 2.0 будет крут. Тогда моему счастью нет предела D
Судя по изменениям варвара, близзы частично осознали свои ошибки. Потому сильно сомневаюсь, что откат взрыва будет меньше 5-и секунд.
Да уж подрывник и не особо "оверпауред", вполне себе просто конкурентый билд на фоне мышей и медведей. А данным изменением его "отвяжут" от вещей.
Ну и два потенциальных новых билда: на мышей с руной без затрат маны, и на саранчу. Если первый под более узкую спецификацию, например под новичков без мана-регена и только с защитными пассивками, то второй может получится вполне неплохой альтернативой текущим "мейн-стрим" билдам.
и каким же образом его от шмота отвяжут? я что-то видимо пропустил =((
Нет, не пропустил. Это лишь предположение.
Я б с удовольствием взглянул на аффиксы вещей в лут 2.0. Это единственное, что меня интересует в аддоне.
зы
Не ясно, что означает "Только призванные псы могут быть пожертвованы".
Да, свойства лег меня тож очень интересуют. А по поводу собак, псы призванные пассивкой круг жизни не могут быть взорванны. Жаль, они мне очень помогали. (
С мышами пока не поспорить, но вот медведи явно курят в сторонке. Посмотрим мб с лутом 2.0 и мышкам составит конкуренцию. Не думаю что его отвяжут от шмота, если я правильно понимаю, то в лут 2.0 они хотят сделать еще больше шмота с полезными умениями. То есть привязка и шмоту будет куда сильнее.
Что-то не пойму. Еще одну саранчу добавят?
хых скупайте шмот на подрывников пока еще дешево =))))))
Думаю сейчас нет смысла, по крайней мере гомункула покупать до обновы, ведь после он будет куда лучше. А про то что шмот на 10лвлов вырастет я и вовсе молчу.
затаривайтесь шмотом на КД, как пить дать обрежут с аддоном, раза в два, не меньше
Я пожру твою душу
Колдун восполняет ману и увеличивает максимальную ману на 5% за каждого пораженного умением противника.
Вот это будет очень полезно при проблемах с маной. Хотя в общем никаких кардинальных изменений
Midnight Feast выглядит интересно, может быть сделают наконец-то играбельный билд самонера кроме взрывателя.
Будет наверно какая-нибудь специфичная легендарка на саммонера типо призыв N собак на промежуток времени. Смысл им резать время по логике же собрать такие предметы очень сложно, самый дешевый вариант сейчас (гормункул+мара+шапка) 17+8+9 это сейчас около 30кк. Ванга мне подсказывает что в аддоне будет еще дороже
Блин, когда уже петов нормально бафнут.
"Призванные псы-зомби восстанавливают ваше здоровье в объеме 50 100% от нанесенного ими урона вашего Здоровья за удар с каждой атакой." - за каждый удар - 100% здоровья???
я так понял это 100% лпх с петов, что было бы очень круто, может даже слишком, так что может не так понял =))
Нет, не слишком. У тучки и дождика коэффициент около 0.6.
Речь именно о лпх.
И расчет лича не верен, не учитываешь деминишинг на инферно.
точно там написано "здоровья за удар". я был не прав) но думаю эти собаки все равно лужу не перекроют по коэффициенту лпх
По коэффициенту перекроют, там же написано - 1, а у тучки 0.6. При атаке одиночной цели собаки определённо лучше, при атаке 2-х и более - хуже.
ну как бы лужу в одного и не кидают, если только в крупного, а по крупному монстру коэффициент 1.2... да и собаки бьют раз в секунду... даже с моим 1380 лпх, пусть я буду суммонером с 5тью собаками и каждую секунду мне будет приходить всего навсего 6900 жизней, тот же подрывник будет лечиться с одного взрыва на 16515. А откуда данные что коэффициент тучи 0.6 будет? сейчас от тучи нетопырей только 25% от лпх....
Страницы