Обзор системы кланов в Heart of the Swarm
Опубликовано пользователем Хорадрик
В одной из предыдущих статей на нашем сайте ведущий продюсер Крис Сигати рассказывал, что после выхода Heart of the Swarm в StarCraft II появится система кланов. На этой неделе мы выпустим обновление 2.0.1 для бета-версии игры, после чего игроки смогут сами создавать кланы и вступать в них. Таким образом, система пройдет проверку на прочность. На изображении показано, как будет выглядеть новое меню.
Любой игрок может создать клан или присоединиться к уже существующему, после чего у него появится доступ к особому окошку клана. В этом окошке имеется специальный чат, предназначенный только для членов клана. Кроме того, оно содержит несколько полезных вкладок. Во вкладке «Новости» (News) можно будет размещать сведения о жизни клана, а вкладка «Информация» (Info) предназначена для сведений, предоставляемых офицерами клана. Помимо прочего, здесь будет и вкладка «Участники» (Members).
Если вы создаете клан, то вам нужно будет указать его название и придумать его краткое обозначение — метку клана, которая будет отображаться перед именами всех его участников. Лидер клана сможет производить его участников в офицеры (или разжаловать, если возникнет необходимость).
Мы также хотели бы рассказать о возможностях системы кланов, которая уже предлагается в бета-тестировании.
- Названия кланов не могут быть меньше 3 символов и не могут превышать 24 символа. Будет учитываться регистр, можно будет использовать пробелы, числа, точки, апострофы и запятые.
- Метки кланов должны быть не короче 2 и не длиннее 4 символов. При их наборе будет учитываться регистр, можно будет использовать пробелы, числа, точки, апострофы и запятые.
- Названия кланов и метки должны соответствовать правилам выбора имени.
- Метка клана будет автоматически отображаться перед именем игрока.
- В клане может состоять не более 50 человек.
С помощью новой системы кланов в StarCraft II мы хотим добиться лишь одного: дать игрокам возможность образовывать группы по интересам, общаться и знакомиться друг с другом в игре. Как и в случае с прочими аспектами игры на этапе бета-тестирования, мы продолжаем работать над системой кланов. С нетерпением ждем того момента, когда вы сами сможете все увидеть.
Но это еще не все!
Кланы — часть более глобальной социальной системы в Heart of the Swarm. Они предназначены преимущественно для игроков, которые образуют команды и играют в StarCraft II на профессиональном уровне. Но мы работаем и над системой групп специально для тех игроков, которым хочется неформально общаться с товарищами в большой дружной компании. Мы ожидаем, что группы будут создаваться и среди любителей игр «Торгового ряда», и среди соотечественников, завсегдатаев BarCraft и поклонников знаменитостей, а также на основе киберспортивных организаций. Какие группы создавать, решат сами игроки!
Системы групп и кланов будут доступны игрокам в Wings of Liberty и Heart of the Swarm. И скоро мы подробнее расскажем о группах.
Комментарии
спс за обзор
До 60 лвл. А затем близзард добавит уровни "Аюра" !
О как, не ужели они родили кланы? В вар3 сразу реализовали это в ск2 придется ждать аж до релиза аддона :)... странные они :)
все эти соц составляющие в печенках сидят, когда они игрой займутся?