Улучшения в D3: "если я такой умный"...
Опубликовано пользователем Gocyt
Недавно меня спросили, если я такой "умный", почему я не предложу свои мнения насчет улучшения D3. По сути все это уже давно расписано и обмозговано столько раз, что повторять это в 100500 раз смысла нет. Однако чтобы не быть голословным я приведу несколько мыслей, которые чисто по моему мнению были бы правильными.
Что я хочу сказать геймдизайнерам D3 - "Парни, снимите ваши латы, отложите клинки, перестаньте вешать на жен пояса целомудрия - на дворе 21 век, а именно 2013 год". И то, что было допустимо 12 лет назад, сейчас уже выглядит как атавизм. В 2000 году вы смогли сделать большие и красивые (по тем временам, да и по нынешним, черт побери!) локации, а сейчас однообразные коридоры? Вы серьезно? В 2000 году с его слабым интернетом и компьютерами которые глупее наших телефонов, а то и MP3 плееров, вы смогли сделать группы в 8 человек, а сейчас всего 4? Да вы шутите!
Идея ясна - упрощение. Ведь по сути Д3 делалась для широкого слоя людей - не только труЪ-задротов, а так же для домохозяек, реальных пацанчиков с раёна, и студентов-филологов. Но суть вот в чем - все решения по упрощению не имеют под собой основания. Вообще не имеют. Сегодня поразмышляем о нескольких пунктах из бооольшого списка. Начнем.
Где мои плюсики?!
Возьмем для начала распределение характеристик. Казалось бы сложная наука в далеком 2000-м - сейчас была бы невероятно проста. Кроме роя фан-сайтов, статей, записей в блогах, гайдов и обзоров, где можно найти рекомендуемый билд, можно было бы сделать просто галочку: "Рекомендуемое распределение характеристик". И все. Но ведь зачем заморачиваться, если можно быстро сделать автораспределение и свалить домой. Но если в D2 500 очков характеристик действительно что то решали, здесь же не все сложнее. Зная любовь Blizzard к большим числам, выйдет, что спустя несколько крупных патчей или даже аддон (дай то Бог), те характеристики которые давались при лвл апах будут каплей в море. Именно из за этого пришлось превратить персонажа в манекен. Что печально. Но этот момент можно упустить, распределение характеристик - не то чем я хотел бы заняться вечером после работы/учебы.
Есть проблемы посерьезнее, а именно:
Итемизация
Самое бесючее что есть для меня в D3 - это генератор вещей. Умные молоты, сильные ботинки, ловкие шлемы. Тут я вообще отойду от наследия D2 и снова вспомню что на улице 2013 год. Почему нельзя было сделать броню защищающей а оружие атакующим - без понятия. Доходит до такого бреда, что броня дает мне урон, а оружие хп. И по мне это неправильно. И если бы сделать определенные вещи с определенными функциями, это было бы круто. А теперь помечтаем. Допустим у нас есть сферический герой в вакууме. У настоящего героя должна быть:
а)Cуровость.
б)Тяжелая броня.
в)То, чем можно убивать противников.
Для суровости можно было бы придумать татуировки (но это нельзя сделать, ведь персонажи при приближении настолько мыльные, что нужно держать камеру подальше от земли), своровать идею трофеев у тех же CDProject или Мификов и добавить всякие украшательства (рог Дьябло который можно отпилить если ты убил его за 60 секунд, серный плащ который крафтится из 5000 серы и т.д.). Как приятный бонус мы бы получили невероятно сильный инструмент по выводу золота из экономики.
Теперь о броне. Во первых переработка поясов - добавить разные пояса одноразовыми бутылочками. Причем бутылочки должны быть обязательно одноразовыми и с короткими, но мощными эффектами (+500% ренега хп или ресурса на 20 секунд, сопротивление замораживанию, горению, яду и остальным элементальным эффектам. КД пояса - 30 минут, после чего автопополнение из сундука или вручную.
Броню можно сделать чисто защищающей - белую с высокими параметрами защиты + шипы + виталити, магическую с резистом (одним) и меньшим количеством брони и большим количеством виты, редкой - с высокими параметрами защиты и виты + аллрез + дополнительный аффикс (сюда можно и силу, и ловкость, и всякие ваши регенерации). Главное - высокие параметры брони и резистов, никакого уворота, шипы как одна из механик, все довольны. Кстати насчет резистов - элементальный урон можно было бы и вернуть, в связи с чем намного расширить количество разнообразных броников, да и вообще механик.
Легендарки это отдельная тема, о которой помечтаем позже - но кратко - уменьшить дроп в 10 или 20 раз и сделать любую легендарку мощнее любой вещи ниже грейдом (кроме рункрафта конечно, но об этом тоже позднее).
Оружие же сделать менее зависимым от характеристик, больше от собственных показателей урона и т.д. Посохам и вандам дать тот же spell power, а ля аффикс - "фокусирование энергии" который скалируется с интой. Двуручам автоматически дать клив (с модификаторами - по основной цели больше, по боковым меньше для молотов, наоборот для топоров), дуалам дать увеличенный урон по одной цели + Х2 оружейных аффиксов.
Есть у меня глупая мысль, почему бы внешний вид оружия не отражал бы его функционал? Глупый я, да? Ну кто будет делать, допустим, клинки с широким эфесом с + к броне, или зазубренные клинки с возможностью вызвать кровотечение, ну или там демонические или ангельские клинки.
Ведь это так уныло - 3 вида вещей - земные, демонические и ангельские, с разными наборами аффиксов, с разными сетами и разными эффектами.
Вот несколько примеров:
Inferno armour - демоническое, крафтится из обычной брони путем проковки серой и демоническими эссенциями + несколько новых материалов. Полный сет дает абсолютный иммун к огню и холоду, огненный щит, +200%(300,500,1000,100500, без разницы) к урону огненными спелами, возможность сжигать живых мертвецов, +100% урона по носителю ангельских артефактов, +100% урона от носителя ангельских артефактов.
Сold Sun Sword - создается проковкой палаша частицами света и ангельскими эссенциями + несколько новых материалов. Меч создает ауру, атакующую противника огнем или льдом, тип урона меняется каждые 60 секунд. Критические атаки наносят удвоенный урон активным на данный момент элементом, +100% урона по носителю демонических артефактов, +100% урона от носителя демонических артефактов.
На этом пока закончим, завтра обещаю написать продолжение )
Комментарии
о бог мой да это же.... ОЧЕРЕДНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ!!! УРА!!!
а если честно, то мне понравилось.. незнаю как вам, но что то новое вносить нужно - было бы неплохо увидеть сеты различных порождений, те же крылья ангелов за спиной, или наоборт демонические сполохи на броне.. короче есть масса идей, как кому фантазия позволит
"Доходит до такого бреда, что броня дает мне урон, а оружие хп."
Гениально сказано! :)
Отлично написал, смешно, умно, интересно, правдиво!
Соглашусь со всем вышесказанным.
+ и в избранное.
"Доходит до такого бреда, что броня дает мне урон, а оружие хп."
В Диабло 2 на броне могла быть сила, что увеличивала урон милишников и + к умениям, что увеличивало урон умений.
А на оружии могла быть виталка)
А со всем остальным тоже согласен )
Как я уже писал то что вы хотите не означает что этого хотят все!
по скилам! это было бы актуально 10 лет назад! если сейчас все так просто то почему появляется куча гайдов и толпа вопросов в стиле помогите улучшить гайд, или норм ли мой билд ?
типичная игра соркой в д2: в силу 50-100, все остальное в выносливость.. очень сложно!
по поводу брони: в д2 броня броня тоже давала и защитные и атакующие умения (конечно не так сильно но можно было собрать больше +10 ко всем скилам минимум что давало не хреновый ап урона)!
а в д2 не бред что оружие не давало урона (например для сорки модификаторы на оружии к урону были бесполезными ! только + к скилам
Легендарки уменьшить дроп? да он и так уныл на них ) вот только обнадеживает что близы обещают уменьшить дроп треша и увеличить дроп норм вещей!
то что вы нааписали это: я хочу диабло 2 с графикой д3! все ваши предложения вытекают из того что вы видели в д2 (или других играх)! идей новых ровно 0!
я бы такую игру никогда не купил!
И сколько раз вы такой соркой бегали? насколько это было профитно по сравнению с близзард/метеор соркой?
и + это же было бы ковыряние стволом мобов.. без скила! а основной урон в д2 зависил от скилов,а не от статов! а приличное количество скилов можно было собрать именно со шмота и чармов!
Один раз прокачал)
Не профитно, зато весело.
p.s. кстати появилась статья что все будет чуть лучше )
http://horadric.ru/blog/ozzy/dnevniki-razrabotchikov-novoe-v-sisteme-predmetov
Кстати Gocyt вы забыли написать что из игры надо удалить аукцион!
Совсем не глупо :) + поставил, в фейворит кинул
кстати ещё вопрос: зачем двуручам давать клив? и делать дуали?
это же не линейка! как часто тут вы будете без скилов бить мобов? мне кажется что вообще не будете! это бред чистой воды!
1)Чтобы разные типы оружия отличались.
2)Потому что "дуали" - это обычно по оружию в каждой руке, и делать их не нужно, стоит просто взять по железяке в руку.
3)Да это не линейка.
4)Я вообще за то чтобы убрать всем мили классам скилл атаки на лкм, оставить только монахам, а те же скилы привязать к оружию.
5)Может и не будем.
6)Бред, согласен (
кстати у варвара есть скил рассекающий удар: http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbarian/active/cleave
который и есть клив! у него даже название на английском Cleave!
d д2 были скилы на левой и правой кнопках мыши зачем убирать с левой для милишников? диабла игра скилами, а не махания стволами как линейка когда нет ресурсов!
Я правда не понимаю как молотами можно рассекать.
Площадь ударной поверхности молота приближается к площади заточенной части топора, если скорость около-световая.
Дело в том, что при приближении к околосветовой скорости в земной атмосфере сила трения будет такова что сожжет молот вместе с владельцем )
Ну, если молот плазменный с магнитной ручкой для удобства, то он не сгорит в атмосфере =*) Соответственно должна быть магнитная перчатка для него, что бы держать и управлять))))
я тоже не понимаю как из какой то палки можно вызвать огненный шар, луч лазера, или топнув по полу вызвать сейсмическую активность...
По теме: не все, но понравилось. В частности разные виды сетов
Много букв , у автора батхёрт инфа 100
Сравнивать д2 и д3 это как инфалида с футболистом. Где инвалид д2.
100 банок? или 100 суликов? )) А может 100 любви?
А я бы добавил новые легендарки, с приставкой "убер". Шанс выпадения - как топовые руны в д2. Понятно что многие и за месяц не увидят ни одной, но для этого можно организовать специальные зелья, которые будут давать шанс выпадения уберлегендарок, но будут крафтиться из серы и слез с небольшим количеством голды. Одна проблема - старые легендарки обесценятся, но тут уже придеться подумать с шансом.
По сути ты предлагаешь как исправить то что есть, а я рассуждаю о вещах из параллельной вселенной, или по крайней мере из альтернативной истории. Введение множества слоев чего то не добавит привлекательности процессу и вызовет дифференцировку игроков на труЪ-задротов, задротов, и людей которые спят хоть раз в пару суток.
"Но если в D2 500 очков характеристик"
noob detected! 505 если что. Да и что они решали? Все тупо плюсили STR под итемы, DEX под мах блок, Все остальное VIT (не считая манатанк и бовак). Мда сильно они решали и давали большую разнообразность и оригинальность.
Да беда это слишком большая привязанность механики игры к статам и криту. Все крутится вокруг них. ситуацию ухудшает большой диапазон разброса этих стат на итемах (от 60- до 300+) от его и получается что все хотиат одеть 300+ crit и на остальные интересные аффиксы им уже наплевать (Аффиксы + урон от скила, knockbact, stun, itp...). Одним словом D3 спасет только полная переработка механики статов, афихов, ДМГ скилов и многа других мелочеи. И никакие другие плюшки кардинально ей не помогут. Вот я сильно сомневаюсь что разработчики будут вносить такие сильные изменения (меняются итемы, протесты покупателей за $), так что принимаем игру как она есть или забываем как о простом синглплеере на одно прохождение.
Решил прокомментировать второй абзац в статье..
д2 : большие и однообразные локации, д3 : коридорные и разнообразные в идеале генерируемые некоридорные и разнообразные локации было бы неплохо сделать, но на самом деле из двух вариантов мне больше нравится вариант д3. Или вы хотите сказать что TES Daggerfall лучше прочих потому что размером с Англию, а то что этот мир пустой и однообразные никого не волнует?
Я не думаю, что разработчикам составит сложность сделать мультиплеер на 8 человек, просто у игроков будет сложность в такой играть.. уже когда 4 человека на экране происходит не пойми что.
Упрощение есть, это видно всем, но "Где мои плюсики?!" нафиг не нужны, это не то упрощение, на которое стоит обращать внимание, я бы назвал это эволюцией, мне нравится кидать плюсики там, где это действительно, что то решает, а таких примеров мало, самый яркий это Ragnarok Online, вот тут упрощение не допустимо.
Я сегодня напишу статью о локациях и добыче вещей.
Много хороших мыслей/предложений. Но, к сожалению, на попятную Близзард уже не пойдут. Слишком много сделано для упрощения, казуализации игры, и обратное усложнение уже неприемлемо (это, например, про ручное распределение характеристик). А вот логичности игре добавить было бы неплохо. Но, опять же, подобные изменения потребуют некоторого дополнительного напряжения мозгов игроков, чего не хотят разработчики.
Так что качественных изменений, скорее всего, не будет; только количественные.
Мои мысли уже идут "каким мы хотим видеть D4". Из того что есть не сделать то что надо. Точнее сделать можно, но никто это делать не будет.
Какие мысли? ни одной свежей! все скопипизжено с других игр! новых идей которые привлекут игроков реально ровно ноль! основная идея это натянуть на д2 графику д3! только спасибо в д2 я уже наигрался и больше не хочу тоже самое...
Что толку сидеть и мусолить ваши мысли, игра не изменится от постоянных обсуждений и ваших предложений в никуда. Зачем вообще тратить на это время, я не понимаю.
Страницы