Обновление от 27 июня
Опубликовано пользователем FallenStar
В сегодняшнем обновлении тестового клиента Dota 2 мы можем наблюдать, что Valve продолжают подготавливать игру к чемпионату "The International 3" и к ее выходу исправляя ошибки в игровом процессе. Помимо этих изменений продолжается работа над системой гильдий и над функциональностью в игре дополнительных возможностей (таких как Quick Cast). Разработчики более детально прорисовывают уже существующие модели героев, разбивают их на части, для создания косметических предметов. И продолжают работу над картой заданий.
Ancient Apparition | ||
Находясь под дебафом от Ice Blast было возможно вылечиться с помощью Armlet. Исправлено. | ||
Beastmaster | ||
Слишком маленький радиус AOE отталкивания и замедления Primal Roar был изменен. | ||
Brewmaster | ||
Дополнительный урон от Pulverize земляной панды не работал на юнитов с иммунитетом к магии. Исправлено. | ||
Dazzle | ||
От Poison Touch можно было увернуться. Исправлено.
Исправлена ошибка, при которой не обновлялось время действия при повторном использовании Poison Touch на цель, которая уже имеет данный дебаф.
Иногда Poison Touch наносил урон только 7 раз, вместо 8.
|
||
Исправлена ошибка, при которой нельзя было использовать Shadow Wave на спящих/неуязвимых союзных юнитов. |
Untouchable не действовало на Spirit Bear и Golem. Исправлено. | ||
Иногда Impetus блокировался и не наносил урон на очень большом расстоянии. Исправлено. | ||
Gyrocopter | ||
Rocket Barrage выпускал 31 ракету, вместо 30. Исправлено. | ||
Убрано 50-ти процентное замедление от второй ракеты Call Down, если вас задела первая. | ||
Invoker | ||
Ghost Walk не замедлял юнитов вроде Golem, Primal Split и т.д | ||
Kunkka | ||
Torrent не наносил урон в некоторых случаях. Исправлено. | ||
Lifestealer | ||
Feast работал, если герой находился под Doom. Исправлено. | ||
Визуальный эффект при использовании Infest показывался позади цели. Исправлено. | ||
Medusa | ||
Аое от Splitshot было на 24 единицы меньше положенного. Исправлено. | ||
Necrolyte | ||
Reaper's Scythe можно было развеять. Исправлено. | ||
Pugna | ||
Исправлен баг, при котором дебаф от Nether Ward не затрагивал юнитов с иммунитетом к магии. | ||
Sniper | ||
Исправлен баг, при котором эффект Trueshot не работал вместе с Headshot у иллюзий. | ||
Viper | ||
Исправлен баг, при котором эффект от Corrosive Skin срабатывал на союзниках. Дебаф от Corrosive Skin можно было развеять. Исправлено. |
||
Witch Doctor | ||
Исправлен баг, при котором Paralyzing Casks иногда исчезал мгновенно, если текущая цель уходила в невидимость или телепортировалась. Paralyzing Casks пропадал, если попадал в цель с Linken's Sphere. |
||
Tranquil Boots | ||
Лечение от предмета пропадало, при использовании Blade Fury или если на вас повесили Repel. Исправлен баг, при котором у иллюзий иконка предмета находилась в активном статусе, даже если предмет был не активен. |
- Гильдии:
Добавлена возможность описания группы созданной внутри гильдии.
В информации о гильдии теперь отображается общее количество участников.
-
Жалобы:
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали слишком много бонусных репортов.
- Максимальное количество бонусных репортов сокращено до 2.
- Quick Cast:
Теперь с помощью функции Quick Cast можно использовать и предметы.
Исправлен баг, при котором Quick Cast конфликтовал с клавишами управления курьером и способностями Invoker.
-
Наблюдение:
- Внесено несколько изменений в режим автоматической камеры.
- Переписан алгоритм, по которому автоматическая камера выбирала цель для слежения во время замесов.
OLD | NEW |
Моделька Sniper была более точно прорисована |
|
- Исправлено несколько ошибок со звуковым эффектом от способностей Kunkka, которые были использованы в тумане войны.
- ЗАДАНИЯ:
Добавлена возможность просмотра вашего прогресса в выполнении тренировочных заданий
- мини карта:
- полный экран:
- Изменена картинка локации первого задания:
OLD | NEW |
- А также добавлена картинка для новой, седьмой локации:
-
Archronicus:
- Добавлена новая иконка и описание к книге.
“DOTA_Tutorial_Archronicus_Page1 ″ “Archronicus”
“DOTA_Tutorial_Archronicus_Page_Description1 ″ “В Archronicus собраны древние тексты многих культур, собранных на протяжении веков со всех концов широких оспариваемых земель. Хроники, найденные здесь, могут обеспечить более глубокое понимание вселенной, ее историю и космологию, но раскрытые тайны не будут воздействовать на геймплей.”
|
|
“DOTA_Tutorial_Archronicus_Page2 ″ "Archronicus Page"
“DOTA_Tutorial_Archronicus_Page_Description2 ″ “Для тех, кто держит Archronicus, знание, заслуженно мечом и делом, и никогда не было даренным. Благодаря вашим умениям вы заслужили возможность прочесть следующие страницы.”
“DOTA_Tutorial_Archronicus_Page3 ″ "Archronicus Page"
“DOTA_Tutorial_Archronicus_Page_Description3 ″ “Написанное чернилами, но прочтенное кровью. В этих хрониках были собраны древние истины, скопированы и перекопированы поколениями писцов, зашифрованных давно древним волшебством. Только достойные могут раскрыть тайны Archronicus.”
|
Комментарии
Всегда интересовало - почему в играх Valve месяцы в дате не отображаются? Думал, у меня у одного так, пока не увидел то же самое на скриншоте.
свежесть альпийских гор
а так, вообще, крутое оформление и все такое
Классно оформлено, на зависть профильным дота сайтам :) . Было бы круто, если в обзоре патча недели писать какой на этой неделе компендиум матч (команды и герои).
Спасибо.
Насчет компендиума, учту ваше пожелание. =)