Рекламушка :)

Path of Exile выходит 23 октября и Steam версия

23 октября состоится релиз игры Path of Exile. При этом игра появится в Steam'e, со своими Значком, карточками и достижениями. Появится новый Престиж-класс Scion, сочетающий в себе все классы, а его место в древе будет прямо по центру. Помимо этого, появятся гильдии, поиск игры в PvP в режиме захвата флага, войны между гильдиями, PvP турниры и многое другое.

Официальная Цитата (ссылка)

Новый класс: Scion


Grinding Gear Games добавляет в игру Престиж-Класс, представляющий из себя гибрида всех классов. Учитывая большую свободу в массивном древе умений в Path of Exile, для новичков справиться с новым Престиж-классом было бы очень трудно. Поэтому Scion будет доступна для тех игроков, кто освободил её из клетки в конце игры.

Scion стартует в центре древа умений и получает преимущество в ловкости, силе и интеллекте, становясь супер комбинированным классом, безумно бросая магический меч во врагов. Это отличает от классов в игре, которым необходимо проделать длинный путь через круги с умениями до того, как они окажутся на свободном пути выбора строения своих характеристик, выбирая те умения, которые не присущи их классу. Вместо этого, вы можете начать путь в трех направлениях и комбинировать умения из самых дальних уголков, таких как Сила и Магия, что ранее, возможно, не было жизнеспособным. (скриншот древа умений низкого разрешения из интервью Gamespot - кликабельная ссылка).

С точки зрения уникальных атак, Scion специализируется в метании спектральных копий своего оружия с расстояния. Это позволит пользоваться силой ближнего оружия, которую можно запускать прямо во врагов с безопасного расстояния. А с сочетанием новой системы Gem Trigger получать потрясающие комбинации.

Новая система: Trigger Gems

Trigger Gems - это новые вспомогательные камни, похожие на старые, но которые позволяют вам комбинировать несколько наступательных *при нанесении урона) или оборонительных (при получении урона) умений во едино. Это означает, что вы можете одновременно метать молнии и с некоторым шансом еще и взрывать своих врагов огнем. В случае с оборонительными способностями, получив удар, вы автоматически используете Enduring Cry.

Баланс дальнего боя

Сейчас персонажи дальнего боя имеют большое преимущество в PvE. Они могут стоять позади, не рискуя потерять свое здоровье в большинстве случаев, кроме некоторых случаев. Поэтому появятся новые монстры с щитами, из-за которых игроки будут вынуждены подходить к монстрам в упор, чтобы нанести урон. В других случаях дальние атаки будут отскакивать в другие стороны или даже возвращаться обратно к игроку.

Исследования

Три новых тайлсета для подземелий появится в обновлении 1.0, которые добавят большее разнообразия, особенно для опытных игроков. Каждый раз, при входе в подземелье, его карта генерируется одним из множества возможных вариантов, а теперь количество этих вариантов стало больше.

Кроме этого есть много новых монстров, переделанных монстров. И те и другие могут поджидать вас за каждым углом, чтобы напасть на вас, включая скелет медведя в новой карте библиотеки, который выглядит как часть декораций до тех пор, пока не набросится на вас. Если вы устали, он может заставить вас подпрыгнуть, поэтому будьте осторожны в библиотеке. Это жутко даже по меркам Path of Exile.

Финальный босс (спойлеры!)

Босс призывает бесконечный поток приспешников, стреляет молниями, которые при контакте с чем-нибудь/кем-нибудь разлетаются еще на несколько снарядов молний, а это происходит не единый раз. Также он может довольно продолжительно время пускать в вас в ледяной луч, который будет преследовать так быстро, как он только может поворачиваться (интересно, что же будет в режиме Turbo творится на экране...) или создавать стены из льда, которые будут создавать еще больше проблем. Держатся на дистанции и чувствовать себя в безопасности тоже не выйдет, так как он будет постоянно вас проклинать, а его приспешники при контакте с вами взрываться об вас. А это его только первая форма!

После победы над его первой формой, он превращается в гигантского Цербера, которое может притянуть вас через всю карту к себе, если вы убежите, нанося огромный урон. Еще одна способность: вызов дождя из крови, оставляя только небольшое пространство безопасно. И только из своей любезности, этот Цербер будет занимать всего 90% этой безопасной точки, ожидая вашей смерти. Это все известные подробности о боссе. Очень возможно, что это его не финальная форма.

PvP

Новые предложенные типы PvP, которые возьмут свое начало с верной и привычной классики. Те, кто знаком с событием с бандитами во Втором Акте, понимает основную идею нового мода PvP - Захват Флага. Игроки будут разделены на две команды по 5 или 6 игроков (финальное тестирование еще не окончено), которым надо будет проникнуть на вражескую базу и захватить флаг. Скорость будет играть роль в тактике, особенно с добавлением новых PvP турниров.

Часовые PvP турниры, на которых игроки смогут увеличивать свои победы через систему или режим. Чем больше побед вы получаете за час, тем лучше ваши шансы дойти до вершины и получить награду. Поэтому только одной победы будет недостаточно..

И наконец будет осуществлена система "Поиска игры" против тех игроков, чье умение и сила примерно равна вашей. Награды будут доступны только через эти PvP режимы, поэтому тем, кто хочет получить редкую добычи необходимому будет зарегистрироваться и доказать свое превосходство в бою..

Гильдии

Общие тайники доступные для гильдий, включая настройки доступа, которые могут изменить самые надежные офицеры лидера. Помимо различных испытаний, лиги будут давать гильдейские очки, чтобы участники могли соревноваться с другими игроками в звании лучших. И да, режим захвата флага между Гильдиями тоже будет.

Лиги

Лиги представляет собой потрясающий микромир, которые выделяются внедрением и испытании новых элементов игры. А также представляя собой свежий мир, где новые игроки смогут встать на ноги и дойти до вершины, без ощущения давления от ветеранов игры.В дополнении ко всему, Rogue Exiles будут добавлены в основную игру, в доказательство того, что по настоящему популярные концепции могут присоединиться к основной игре, по просьбе сообщества.

Окончание


Grinding Gear Games не останавливается на достигнутом. Нынешний успех игры позволил им расширить число своих сотрудников, при этом наняв и новых художников. У них есть план по расширению игры как небольшими обновлениями, так и значительными. А древо умений не статично - уже в 1.0 появятся 3 новых активных и 6 пассивных умений.

Сама же игра выйдет 23 Октября и появится в сервисе Steam со своими собственными Значками и достижениями.

Новые обои, которые красуются на главной странице официального сайта игры.

Основная часть информации и скриншоты взяты из этой статьи.

P.S. Поиск на точный ответ на вопрос: Перевод игры на русский язык, его дата и другие ответы в стадии изучения. А то, что он в конечном итоге будет - уже известно давно.


Дополнено: релизный трейлер игры


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя GmanZ

Стим - это хорошо, надеюсь все так же, f2p.

Аватар пользователя duracelduck

Финансовая модель не изменится.

Аватар пользователя Padladin

*Читает:
Пофикшены десинки, пофикшены десинки.. нет, не пофикшены десинки =(

Аватар пользователя duracelduck

Мне тоже на этот счет грустно...очень грустно =*(

Аватар пользователя DDWannabe

в ближайшее время и не стоит ждать...

играю марадером, взял имун от стана и вкачал радиус аое скилов и мастер оф арена.

почти стало похер на десинк, все равно ебошит на пол экрана почти :D

Аватар пользователя Gocyt

Мне больше интересно - нынешний аккаунт можно будет привязать к Steam или нет.

Аватар пользователя duracelduck

Учитывая то, что объединить аккаунты Твитча и РоЕ - можно, то думаю ответ: Да.

Аватар пользователя Askael

ребята к успеху идут)

Аватар пользователя Kva3imoda

"Grinding Gear Games не останавливается на достигнутом. Нынешний успех игры позволил им расширить число своих сотрудников, при этом наняв и новых художников."
Вот это хорошая новость. Хоть я давненько и не запускал POE, по той же причине, почему я не люблю все игры с постоянным он-лайном, но рад, что проект развивается. И думаю, что одна небезызвестная разленившаяся контора начала работать в нужном направлении во многом благодаря играм конкурентам, таким как POE, одной моей любимой игре и одной грядущей. =)

З.Ы. duracelduck, спасибо за твой труд и информацию.

Аватар пользователя GrigsteN

Вот выйдет, тогда и буду играть в полной мере=)

Аватар пользователя metaxer

Просто шикарные нововведения! Это похоже на релиз! Браво ГГГ - единственные из многих у кого получается добиваться уважения и любви публики, за счет качества продукта и еженедельной демонстрации своей работы над игрой.

Аватар пользователя dmess

А русская версия будет в стиме?

Аватар пользователя Lipa

"С точки зрения уникальных атак, Scion специализируется в метании спектральных копий своего оружия с расстояния. "

не будет никаких уникальных атак, этот скил будет доступен и всем нынешним классам тоже.

Аватар пользователя Gocyt

Расположение специализированных нодов по отношению к месту персонажа в древе навыков, не?

Аватар пользователя duracelduck

Это я уже отталкивался от той статьи на олрпг - там человек был под впечатлением. А вообще этот скилл будет якобы начальным для этого класса. Все лишь на всего :)
Простите, что так *описал*.

Аватар пользователя MCSMvsME

Спасибо за отличный перевод! Еще бы было неплохо сделать субтитры к видео для gamespot.
http://au.gamespot.com/shows/now-playing/?event=path-of-exile-2-20131004

Аватар пользователя cutt

Где все крикуны, которые орали что после пары месяц с релиза Open Beta в ПоЕ будет куча доната, бустов экспы и прочего дерьма? Клоуны.

Буду играть в PoE и с нетерпением ждать близзкона в начале ноября.

Аватар пользователя waltersobchak

триггер гемы просто вау! сколько же новых билдов появится!

Аватар пользователя Forsa

"waltersobchak" спс, если бы не твой коммент и не заметил бы, "Trigger Gems" - это эпик идея! Разработчики красавцы просто и близзам у них поучится нужно.
p.s. Хотя близзы уже учатся у них, это видно по "Reaper of Souls" и это радует.

Аватар пользователя duracelduck

http://horadric.ru/video/path-exile-treyler-reliza - Новый трейлер игры.

Прямо на youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=3cqZ-m_wKN4

Аватар пользователя LUX

осталось дождаться русского языка после релиза и можно опробовать игрулю

Аватар пользователя Gocyt

Если не хватает неофициального русификатора, знаний английского уровня 8-9 кл среднеобразовательной школы и кучи гайдов на русском... тогда конечно жди.

Аватар пользователя sir-valentin

http://www.youtube.com/watch?v=dsm8Hx9SzVc#t=1:00
8 класс? я немецкий учил, но сомневаюсь что любой школьник это прочтет на ура
при чем увы нет возмложности остановиться, первести слово

Аватар пользователя Gocyt

А что там непонятного?

Аватар пользователя MaxKrekCN2

Что на счет вайпа - сброс при релизе состоится как следует?
По поиску не найдено, отпишитесь кто ведает.
Не раз читал - не будет геймерских трудов уничтожение,
Но все изменчиво, у GGG, возможно, нашлось иное решение.

Аватар пользователя Askael

давно уже сказали, что не будет НИКОГДА вайпов больше.

Аватар пользователя ElezraLucker

А в чём проблема? Хочешь начать играть в равных условиях со всеми? Просто начни 4 мес лигу, за это время люди берут 100 лвл, и не будет давления "Больших дядь" с софта или хц.

Аватар пользователя Dezomorphine

Красавцы,так держать!!!

Аватар пользователя MaxSam

Молодцы ребята, да еще и Steam прикрутили.Это очень даже замечательно, обязательно буду поигрывать.

Аватар пользователя nikitoz1987

Я только не могу понять зачем ему Steam, ведь у ПоЕ свой лаучер???

Страницы