Первый опыт на GDC 2013
Опубликовано пользователем duracelduck
Только вот прошла GDC 2013 (конференция разработчиков игр), на которой побывали Крис, Джонатан и Рис. Они давали интервью журналистам, слушали лекции, ели и пили на вечеринках от Steam, Blizzard и других компаний. Обо всем этом подробно рассказывает Крис.
Но самое главное, Уилсоны (Крис и Джей) провели несколько часов в одной компании, общаясь на игровую тематику (разработка и Diablo). А перед этим, Крис общался с Вьятт Ченгом (старший технический дизайнер Diablo III), который собственно и пригасил на вечернику от Blizzard.
Официальная Цитата (ссылка)
В то время, как остальная часть студии трудилась над обновлениями 0.10.5 и 0.10.6, три наших старших разработчика (Крис, Джонатан и Рис) уехали представлять Grinding Gear Games на Конференции Разработчиков Игр (Game Developers Conference - GDC) 2013 в Сан-Франциско на прошлой неделе. В этой статье подробности о том, кого мы встретили на конференции и как её провели.
На GDC проходит множество мероприятий:
- Различные представители игровой индустрии будут читать множество лекций по разработке игр
- "Зал выставки", где производители технологий/инструментов демонстрируют свою продукцию, а игровые компании стараются нанять "новую кровь".
- Журналисты: На GDC много представителей большинства крупных сайтов, что является отличной возможностью сообщить о прогрессе игры.
- Деловые встречи: Студиям необходимы отношения с десятками внешних организаций, таких как издатели, рекламные партнеры, поставщики программного обеспечения и аутсорсингвоые компании. GDC - дает прекрасную возможность встретится лицом к лицу с ними и заключить новые сделки.
- Вечеринки! На каждый вечер приходит целый ряд мероприятия, организованных различными компаниями. Отличный способ для знакомства с разработчиками из других студий и обмениваться историями о работе.
"Сон" - он не входит в этот список. К сожалению :Р
Мы впервые приняли участие в GDC, так что все было для нас новым. В связи с недавним успехом открытого бета тестирования Path of Exile (и тот факт, что заперты на Новой Зеландии, вдали от большинства производств), мы тоже были новыми для многих других разработчиков.
С точки зрения бизнеса, конференция была потрясающей. Мы хотели построить отношения с издательскими партнерами из Юго-Восточной Азии, так что у нас выдалась возможность поговорить со многими такими компаниями, чтобы посмотреть, что они могут предложить, для продвижения Path of Exile в этой части мира.
У нас была возможность поговорить со множеством журналистов и поучаствовать в большом количестве интервью. Это было действительно потрясающим, встретить журналистов, так как ранее мы разговаривали только с помощью цифровой связи. У нас было несколько интересных новостей для обсуждения с журналистами (наши планы о выходе игры в конце года и другая информация насчет планов на лиги/гонки).
У меня появилось немного времени на GDC, чтобы посвятить его себе - в выставочном зале было интересно и я бродил вокруг в течении часа, а еще мне удалось принять участие в четверых из запланированных разговорах (один с компанией безопасности, два с Blizzard и один с Riot). Я бы с удовольствием принял бы участие в большем количестве разговорах и потратил бы больше времени на проведение его в выставочном зале, но деловые встречи и журналисты были намного важнее для компании.
Вечеринки были поразительны. Я встретил Вьятт Ченга (Diablo 3 - старший технический дизайнер игры) на вечеринке Стима (Steam) и он пригласил нас на вечеринку Blizzard, на следующей вечер. Мы были очень сильно впечатлены масштабами вечеринки Blizzard. Еда и атмосфера были восхитительны, и было много интересных людей для общения. Я разговаривал с Джей Уилсоном о разработке игр на протяжении трех часов. Он был любезен сфотографироваться со мною, на что я дал обещание опубликовать фото в нашем сообществе. Джей и Вьятт очень хорошие и скромные ребята. Они подробно объяснили, какие уроки они получили от разработки D3 и отдали много своего свободного времени на это.
Говоря о разработчиках Diablo, мы так же ели и пили вместе с Максом и Эриком Шеферами (из Blizzard North/Flagship/Runic Games). Мы сфотографировались с ними тоже (слева направо: Рис Авраам, Эрик Шефер, Крис Уилсон, Джонатан Роджерс, Макс Шефер). Мы знаем Макса в течении нескольких лет и было здорово поймать его и встретить Эрика. Трудно не вести себя как фанат, когда вокруг тебя парни, которые создали Diablo II.
Одним из основных моментов поездки, была встреча с фанатами в Понедельник, о которой я говорил ранее. Кроме этого, было потрясающе удивлять людей на протяжении конференции, которые признавали футболки Path of Exile, часто одеваемые мною. Это было здорово самому увидеть, как много наших поклонников в игровой индустрии.
Теперь мы снова в офисе и проверяем Приватные сообщения/Электронную почту. Команда хорошо продвинулась с того времени, как мы отсутствовали, поэтому мы планируем установить обновление 0.10.5 в конце этой недели, а 0.10.6 на следующей.
Во время работы над ответами на вопросы от Сообщества в Q&A, в течении коротких моментов на прошлой недели, я пришел к мысли, что некоторые ответы могут быть лучше объяснены более постоянным способом, чем просто ответы на одно Q&A событие. Я вероятнее всего верну назад "Бета Манифест", который был у нас во время закрытого бета-тестирования, чтобы объяснить наши планы в каждой области игры и примерно когда мы ожидаем их завершения. Я предполагаю начать размещать их в течении нескольких дней.
Комментарии
А Джей вроде как помолодел. Видать к успеху идет
Это кажется. Возможно потому, что исхудал. Как можно понять с его слов, над диаблой он работал за идею и еду. Видимо, после невероятного успеха диаблы и вынужденной смены проекта, сократили паёк.
по фотке кажется что им обоим по..й и на D3 и на POE
еда, бухло, куча старых задр...программистов
хард пати, какие игры?
пацаны ваще ребята
Цитурую понравивщийся коммент из темы с официального форума"(обращение к Крису)-Hope you didn't get too much ideas from Jay Wilson :p"
ps Заголовок статьи звучит так,словно Крис лишился девственности на GDC ...фото проясняет даже с кем.
все это очень мило) успехов им.
ну в нее контент пихают, она ж в бета тесте :) было бы удивительно если бы патчи выходили раз в год:)
Обычно +1 скилл и +4 уника в неделю + хотфиксы.
Походу сыроватая пока что игра
Сыроватая, только не связано это с вводом нового контента каждую неделю.
И кроме того она недостаточно сыровата, чтобы в нее стало неинтересно/неприятно играть.
Лол, а какая она должна быть на стадии открытого бета-тестирования? :facepalm:
Я не фан ПОе но игра очень хорошая получилась, надеюсь добавят может в будущем чуть больше динамики. (но вот без голды немогу)