Список изменений обновления 0.10.8
Опубликовано пользователем duracelduck
+19
Вышло обновление 0.10.8
Оно внесло ряд изменений в балансе, улучшив умения Puncture, Freeze Mine и Lighting Warp. Изменили и уровни локаций третьего Акта на сложности Merciless и добавили боссу Piety слот под Карту - теперь с неё они будут падать, а босса Asphyxia c карты Reef полностью переделали.
Также добавили четыре новых уникальных предмета, у которых есть новые механики: Consecrated Ground, Desecrated Ground и Lucky/Unluck.
Официальная Цитата (ссылка)
Версия 0.10.8Контент:
- Добавлено четыре новых уникальных предмета, три из которых сделаны Diamond Supporter'ами. На этих предметах появятся новые механики:
- Consecrated Ground - наземный эффект, который дает союзникам регенерацию здоровья.
- Desecrated Ground - наземный эффект, который наносит врагам урон хаосом.
- Lucky/Unluck означает что случайная проверка проводится дважды и выбирается лучший/худший результат.
- Добавлены новые рецепты торговли. Это рецепты для нишевых целей, а не для предметов валюты.
- Улучшен эффект «Extra gore» на уникальных предметах, а также немного изменены стандартные эффекты крови.
- Добавлено две новых косметических эффекта: Demon Hand Cleave и Emerald Rain of Arrows.
- Redbeak с альтернативной иконкой получил свой собственный 3D арт.
- 3D модели Quill Rain и Rathpith Globe получили графические эффекты.
- Продолжается улучшение изображений, эффектов, окружения и звука.
Функции:
- Улучшена задержка перед принятием предложения во время торговли одним предметом, когда другой торговец изменил или удалил предмет и быстро принял предложение.
- В определенные локации добавлена ревербрация звука.
- Музыка босса теперь останавливается при смерти босса.
- NPC поворачиваются лицом к игроку при старте разговора.
- Поиск на сайте теперь поддерживает фильтры и выбор времени.
- Камни умений теперь показывают «Mana Multiplier» вместо «Mana Cost Multiplier».
- В Western Forest добавлено письмо от Piety к Arteri с озвучкой, которое объясняет историю связанную с заданием The Way Forward.
- В Shore Encampment добавлен объект Letters of Exile. На этот объект можно кликнуть, чтобы почитать информацию об истории некоторых изгнанников Wraeclast'а.
Изменения сложности Merciless и Карт:
- Были изменены уровни контента некоторых локаций 3 Акта сложности Merciless:
- The Catacombs: 63 -> 67
- Battlefront: 61 -> 62
- Solaris Temple Level 2: 62 -> 63
- Solaris Temple Level 3: 62 -> 63
- The Docks: 62 -> 63
- Market Sewers: 62 -> 64
- Sewers Aqueduct: 62 -> 65
- Barracks: 62 -> 66
- Lunaris Temple Level 1: 63 -> 66
- Lunaris Temple Level 2: 63 -> 67
- Lunaris Temple Level 3: 64 -> 68
- В локациях вне карт не могут выпадать карты выше 66 уровня.
- На каждом типе карт теперь есть специальная группа монстров, зависящая от темы локации. Это создает разнообразие между типами карт, вокруг которого игроки могут строить планы, и позволяет нам легче регулировать их сложность, а не только размер и план карты.
- Порог уровня для штрафа к выпадению предметов валюты не изменился. Вы также будете считаться не выше 68 уровня при подсчете штрафа выпадения предметов валюты.
- У Piety на сложности Merciless теперь есть отдельный слот с шансом выпадения карты 66 уровня.
- В катакомбах теперь есть сундук Scribe’s Rack, с которого выпадают свитки или карты.
- Точка телепорта в локации Marketplace был перемещен ближе ко входу в Catacombs.
- Ранее бонусы качества у монстров не влияли на карты. Теперь это ограничение убрано, это значит что с боссов типа Piety будут чаще падать магические/редкие Карты вместо белых.
Баланс:
- Lightning Warp теперь наносит больше урона на высоких уровнях и получает 3% reduced skill effect duration за каждый уровень после первого.
- Discharge теперь наносит больше урона на высоких уровнях.
- Время подготовки Freeze Mine уменьшено с 1 секунды до 0.5с.
- Время детонации всех мин уменьшено с 1 секунды до 0.2с.
- Puncture теперь наносит больше урона на высоких уровнях и с каждым уровнем получает бонус к физическому урону, чтобы соответствовать другим похожим умениям. Puncture теперь можно использовать с двуручными мечами.
- Вспомогательный камень Life Leech теперь начинается с 5% life leech и медленно увеличивается до 8.8% life leech на 20 уровне.
- Вспомогательный камень Mana Leech теперь начинает с 2% mana leech и медленно увеличивается до 5.1% mana leech на 20 уровне.
- Был переделан босс карты Reef (Asphyxia), он получил новые характеристики, умения и ИИ.
- Пассивный навык Deep Thoughts рядом с ведьмой была изменена на: +20% maximum mana, +20% mana regeneration, 20 Intelligence.
- Пассивный навык Deep Thoughts между Рейнджером и Тенью заменена на пассивный навык Mana Flows.
Исправление ошибок:
- В городах теперь время задержки для пинга увеличено до 20 секунд, вместо 6 секунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой зоны иногда падали, когда несколько игроков заходили на новую карту.
- Исправлена ошибка, из-за которой Devouring Totem пытался поднять труп, на котором он находится, что его в итоге убивало и порождало вместе с собой падение зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды появлялись на неверных высотах.
- Исправлена ошибка, из-за которой Shield Charge потреблял ману при заморозке.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенная группа скелетов на Картах всегда появлялась магической.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи экипированные Icetomb страдали от эффекта chilled ground.
Комментарии
я в шоке. Эта относительно не большая кампания строчит обновления почти раз в неделю, когда близзард тестируют одно только месяц....я просто в шоке.
Лол...как вы достали,долбаные нытики!!!!Тема про игру ПОЕ, нехрен трогать здесь Близзов.А по поводу твоей умной мысли,вспомни,есть ли у Близзов хоть одна игра,которую патчевали каждую неделю(всё у ВоВ,Старика и D2 и без этого в порядке,и D3 будет в итоге не исключением)
У близзард 3 месячный патч как у ггг недельный бро.
90% их патчей никакие
пофиксить пару багов, что-то заменить, ввести пару недоуников, которые придумали даймонды
Лучше пусть уники будут унылыми с "уникальным" статом +9% к ас.
Для дибилов - эти недоуники обладают механикой, которой в игре не было. Иными словами введены новые механики.
ну, это 10% патчей, а что с остальными 90%?
Вы такие смешные, как будто в Д3 что-то новое бывает) Как там сотый бибигон? Набивается?
Аналогично. Всегда вводится что-то новое, либо доводится до ума старое. Ну и баги правятся, куда ж без них при таком кол-ве изменений.
ps
Вообще твоё желание обсудить близзард похвально, но вот топиком ошибаешься раз за разом.
Не особо понял про Luck\Unluck.
Сразу вспоминается Arcanum и критические промахи )
Там же написано. Вероятность просчитывается дважды и из полученного выбирается максимальный или минимальный результат.
Пое в стадии БЕТЫ в десятки раз разнообразнее Текущей версии Д3...
Или сравним бету д3 и бету пое ? :D