Детали об обновлениях 0.10.4b и 0.10.5
Опубликовано пользователем duracelduck
В следующую среду контент-обновления 0.10.5 не будет! Оно задерживается на неделю, в связи необходимым большим времени для тестирования новых вспомогательных камней. Но вместо этого, будет обновление 0.10.4b, которое добавит уже готовые элементы.
Так как обновление 0.10.5 отложено, появились детали о новых вспомогательных камнях. Теперь Power Charge можно будет получить еще одним способом.
А вот ответы Криса Уилсона на вопросы сообщества Q&A вновь отложены.
Официальная Цитата (ссылка)
Обновление 0.10.5, которое должно было быть установлена на сервера в следующую Среду было отложено на неделю из-за огромного количества комбинаций навыков с новыми вспомогательными камнями, которые надо протестировать. Вместо этого будет установлено обновление 0.10.4b, которое добавит недельный комплект новых уникальных предметов (все четыре предмета были сделаны Diamond supporter'ами).Мне действительно очень жаль, что обновление 0.10.5 задерживается на неделю. Три наших старших разработчика уехали на этой недели на GDC для поиска других разработчиков и составления деловых договоров. Мы очень сильно старались подготовить это обновление к концу недели(так что он может быть установлен во время), новые вспомогательные камни вызывают сложные проблемы, так что гораздо безопаснее добавить их в игру через неделю.
Так как некоторые другие элементы этого обновления уже готовы, например четыре уникальных предмета, мы добавим их в обновлении 0.10.4b (или другая какая нибудь буква), в эту среду. Мы действительно получаем удовольствия от заинтересованности людей в еженедельной уникальной охоте на этих форумах и на reddit, и мы не хотим пропустить её на этой неделе.
Чтобы облегчить ожидание новых вспомогательных камней, вот вам детали о них:
- Вспомогательный камень Силы - Melee Spalsh: Удар ближнего боя по одной цели приобретает эффект, позволяющий наносить урон по области.
- Вспомогательный камень Силы/Ловкости - Multistrike: Заставляет наносить три быстрых удара в ближнем бою. Последовательные удары могут наносится и по новым целям, если такие имеются.
- Вспомогательный камень Интеллекта - Power Charge on Critical: Критические удары дают шанс получить Power Charge.
Излишне говорить, что за то время, которое мы тестировали камни на альфа-сервере, на данный момент они слишком мощные,. Мы работаем над тем, чтобы оставить их впечатляющими без добавления дисбаланса в игру :Р
Мне очень жаль, что я не закончил отвечать на вопросы сообщества в Q&A. У меня будет много времени в самолетах в ближайшие пару дней, чтобы поработать с ними, однако, я вполне уверен, что мне хватит времени лишь на большинство вопросов, а не на все. Но я надеюсь ответить на все.
Кстати, мы изучили отзывы в таких темах, как распределение добычи. Хоть мы не сказали ничего в последние несколько дней, есть множество внутренних дискуссий о разных вариантах для этих систем. Я сообщу, когда будет больше информации.
Комментарии
>>Вспомогательный камень Силы/Ловкости - Multistrike:
Зилот!11 Уи!
попахивает имбой и паладином
Double strike + multistrike :)
Слишком сильные получились новые саппорты для милишников,действительно =/
LMP/GMP/Fork/Chain
Покажи мне аналог для мили. У мили даже АоЕ нормального нет. Так что да, давно пора.
Кол-во маны не смущает?
Нет, а должно?
Да
heavy strike + melee splash = ground slam?:)
Лучше multistrike, а еще лучше и то и то.
да и для колд крит ведьмы норм саппорт на чарджи
Мили саппорты для атак, а не для спеллов *facepalm*
Power charge on Critical - это как раз не для мили. Только два камня для мили сделали.
Да, неправильно понял, извеняюсь.
Там power charge on critical hit, в мили тоже должно работать. Вряд ли будет только для спеллов, надеюсь во всяком случае :)
Надеюсь,что они там успеют как следует протестить. С другой стороны успокаивает тот факт,что мы сами являемся тестерами,бета же и что по результатам наших уже тестов будут внесены соответствующие изменения.
Вообще очень интересно, как они буду работать с различными мили атаками. Видимо это и повлекло проблемы.
В частности очень интересно, как будет работать Multistrike с Cyclone, если вообще будет.
"Вспомогательный камень Силы - Melee Spalsh: Удар ближнего боя по одной цели приобретает эффект, позволяющий наносить урон по области."
"Adds an area of effect splash radius to a single target melee attack." может не русский?
Со сплешем понятно всё. Было бы логично сделать, чтобы нельзя его было добавлять к тем камням, где уже есть АоЕ. А я же про мультистрайк.
оу щи, нельзя так поздно писать комментарии :/
Ну циклон и так два раза бьет цель, возможно добавят еще пару "тиков".
Double Strike + Multistrike + Life Gain on Hit + когти или (для скорости) сабли.
А если Melee Spalsh расширяет физ урон по области, то вообще мечта вампира.
лпх к "эффективности урона" привязали, так что мегаотхила с мультиплетными камнями ждать не стоит
А мне понравился камень Melee Spalsh. Но больше всего мне нравяться что нет пустого трепа ниочем как у близов! (по мне так слово Д3 стало почти матом)
Девушка на первой картинке похожа на осунувшуюся Сашу Грей
В новости аж целых 2 откладывания, и, что характерно, ни одного коммента по этому поводу. Близзард бы уже сожрали и обглодали за подобную новость.
Ну откладывать можно по-разному =) Пвп вот Близзы отложили на 8 месяцев после релиза, а тут на недельку всего отложили камни.
Почему два откладывания?! Камней-то три, значит, и откладываний столько же. * trollface *
Все остальное выйдет вовремя, но под другим номером патча.
Как бы тестировали камни в Близзард:
1. Первичное тестирование баланса в течении месяца на каждый из камней
2. Месяц на проверку "как круто оно играется"
3. Изъятие одного камня по причине "неэпично"
4. Изъятие второго камня по причине "требует доработки до уровня качества продуктов Б"
5. Еще месяц на тест последнего камня
6. Выключение серверов на 10 часов для установки патча
7. Поиск причин возникновения двух злейших багов, появившихся с последним патчем
8. Месяц на написание хотфиксов
9. Создание хотфикса на хотфикс
неделя переноса не считается, это во-первых. Во-вторых, они до этого 3 недели подряд по патчу накатывали и все с существенными изменениями.
какой близаод,забудь,а вот интерессно бета долго еще открыта будет и сохраняться ли герои? А вот еще вопрос,есть ли боты и как комп. будет с ними бороться
Страницы