Рекламушка :)

Официальный обзор обновления 0.11.0

Официальный обзор обновления 0.11.0

Крис Уилсон опубликовал на официальном форуме статью-обзор грядущего значительного обновления 0.11.0.

Официальная Цитата (ссылка)
Мы уже прошли половину пути открытого бета-тестирования Path of Exile и выпустили 9 больших и 24 маленьких обновления под номером 0.10.x. Уже какое-то время мы планируем выпуск большого обновления, чтобы обозначить начало второй фазы открытого бета-тестирования. Этот патч - 0.11.0 - и он содержит новые четырехмесячные лиги со специальными правилами, эксклюзивные испытания с призами, значительные изменения баланса, которые коснуться урона от монстров и количества жизни игрока, представление опций распределения предметов, включаемые мини-полоски здоровья, новый предмет валюты и множество других изменений.

Пожалуйста, имейте ввиду, что это статья не список изменений обновления 0.11.0! Это список различных функций, которые мы добавляем (и которые могут незначительно измениться к выходу обновления). Полный список изменений будет опубликован непосредственно перед установкой патча.

Следующие обсуждаемые темы в этой новости:

  • Четырехмесячные Лиги Onslaught и Anarchy
  • Новые базовые и уникальные предметы
  • Испытания
  • Существенный ребаланс
  • Одноразовый полный сброс пассивных навыков
  • Новая валюта: Eternal Orb
  • Опции распределения предметов
  • Дополнительные мини-индикаторы здоровья
  • Сроки установки

Четырехмесячные Лиги Onslaught и Anarchy

Наиболее известное и заметное нововведение в обновлении 0.11.0 - это пара четырехмесячных лиг, которые должны начаться 8 июня по Ново-Зеландскому времени. Лиги Anarchy и Onslaught имеют свои собственные свойства, которые делают их отличными от Лиг Standart и Hardcore, с которыми вы уже знакомы. Они также содержат несколько другие предметы! Некоторые виды предметов выпадают только в Anarchy или Onslaught, а некоторые виды там не падают вообще. Некоторые Уникальные предметы недоступны в Лигах Anarchy/Onslaught, но если вы достаточно везучий, вы сможете найти Уникальные предметы, характерные только для Anarchy/Onslaught. Так же мы представляем систему сложных задач специально для этих новых Лиг, называемые Испытаниями. Они разработаны так, что потребуют много усилий, но мы уверены, что многие с ними справятся до того, как мы выпустим расширение третьего Акта - Act 3X - в октябре.

В Лиге Anarchy во Врейкласт порча распространилась на умы многих изгнанников, настроив их друг против друга. Путешествуя по миру, вы будете иногда сталкиваться с такими изгнанниками - смертельно опасными врагами, управляемые компьютером, которые используют навыки и предметы доступные игровым персонажам. Если вам удастся убить одного из них, наградой будет множество вещей, включая магические или выше из каждого слота инвентаря.

Лига Onslaught - хардкорная Лига, созданная для игроков, которые находят существующий вариант хардкора слишком легким. Мы увеличили скорость атаки, произнесения заклинаний и бега монстров. Это что-то вроде облегченной версии Турбо-забегов, только он длится четыре месяца. Обратите внимание, что Лига Anarchy не содержит такого увеличения сложности, а в Лиге Onslaught вы не встретите компьютерных изгнанников-убийц. Вероятно, мы попробуем добавить их в хардкорные лиги в будущем.

После четырех месяцев Лиг Anarchy and Onslaught все персонажи будут перемещены в Стандартную и Хардкорную Лиги соответственно. Персонажи, которые умерли в Лиге Onslaught, не будут перемещены в Лигу Anarchy - они переместятся в Стандартную Лигу. Отсюда вытекает несколько последствий:

  • Игроки в Лиге Anarchy могут не бояться того, что игроки Onslaught умрут и ворвуться в топ ладдера, потеснив их. Им также не стоит беспокоиться о притоке вещей с мертвых персонажей Onslaught.
  • Предметы новых видов и Уники из Onslaught могут быть перенесены в Стандартную Лигу до окончания Лиги Анархии путем смерти в Onslaught. Они не могут быть перенесены в Хардкорную Лигу до окончания Лиги Onslaught. Очевидно, что уникальные предметы специальные для Лиги Анархии никогда не смогут попасть в Лигу Hardcore.

Новые базовые и уникальные предметы

У лиг Anarchy и Onslaught есть 6 новых базовых типа предметов, которые можно найти - три кольца и три амулета. Невозможно получить амулет Onyx или кольцо Prismatic в лигах Anarchy или Onslaught.

В новых лигах есть и новые уникальные предметы, которые могут упасть только в лигах Anarchy или Onslaught. Два могут выпасть в обоих лигах, два могут упасть только в Anarchy, а два других могут упасть только в Onslaught. Также убраны несколько старых уникальных предметов - основанные на амулете Onyx и кольцо Prismatic, а также уникальный Glorious Plate (Kaom's Heart).

Добавление и удаление определенных предметов и Уников по принципу Лиг не просто делают их отличными с точки зрения геймплея, но и дает нам ценные отзывы о том, как игра будет функционировать при наличии различных наборов предметов. Многие люди писали в комментариях, что они с радостью бы посмотрели на игру без Kaom's Heart. Теперь у вас есть шанс попробовать это.

Испытания

Игроки просили у нас систему достижений уже несколько лет. Мы еще не готовы добавить полноценную систему, но мы проведем эксперимент во время этих двух новых лиг. Мы собрали список различных сложных задач, которые были названы испытаниями. И хотя большинство испытаний можно выполнить в любой новой лиги, некоторые из них нужно выполнять конкретно в Anarchy или Onslaught. Чтобы преодолеть все эти испытания, игрокам предстоит достигнуть успехов в обеих лигах за один временной период в четыре месяца. Мы также добавили меню испытаний, в котором вы можете проверить, какие задачи вам еще предстоит выполнить.

В игре есть восемь испытаний:

  • Убить 13 изгнанников-разбойников (только Anarchy).
  • Получить 60 уровень за все классы (только Onslaught).
  • Воспользоваться картами всех видов в генераторе карт.
  • Получить все ключевые пассивные умения (за разных персонажей).
  • Получить 34 указанных предмета с помощью рецептов торговцев.
  • Полностью зачистить все локации в игре, не являющиеся картами, на любой сложности.
  • Воспользоваться всеми предметами валюты, за исключением Mirror of Kalandra.
  • Собрать 90 уникальных предметов одновременно. Если вы потеряете какой-либо из указанных предметов до конца лиги, то вам будет необходимо получить его заново, чтобы испытание было засчитано.

Количество выполненных испытаний будет подсчитано. Мы собираемся отображать его рядом с вашими сообщениями на форуме, а также рядом с вашем именем в чате в этих лигах. Если вы пройдет все восемь испытаний и не потеряете их до 8 октября, то мы вышлем вам эксклюзивную футболку

За исключением испытаний и некоторых небольших изменений предметов, упомянутых в разделе лиг, все изменения обновления 0.11.0 будут доступны игрокам в стандартных и хардкорных лигах. В будущем мы добавим систему достижений, которая будет распространяться на все лиги.

Серьезная перебалансировка

Некоторые части игры были существенно перебалансированы. Мы уменьшили урон всех противников, и внесли соответствующие правки в умения игроков, влияющие на здоровье и энергетический щит. Пассивные умения, увеличивающие физический урон, были усилены (как общие, так и специализированные на типе оружия). В результате, персонажи меньше зависят от здоровья, чем раньше. Защитные параметры вроде брони теперь сильнее, и являются более приоритетными, чем увеличение количества здоровья.

Для компенсации этих базовых изменений, мы также перебалансировали некоторые другие части игры. К примеру, Acrobatics теперь снижает энергетический щит и броню на 50%, а не убирает их. Rustic Sashes теперь увеличивает урон на 12-24% физического урона, а не 3-5%. Умение Savant в начальной зоне Ведьмы был заменен на Elemental Dominion, которые дает +20 к интеллекту и +20% элементального урона от заклинаний. Мы также обратили внимание на мощность некоторых пассивных умений, которые по факту являлись обязательными в предыдущих версиях игры.

Больше всего преимуществ от этих изменений получают бойцы ближнего боя, хотя многие недостаточно сильные наборы умений теперь также могут стать актуальными.

Одноразовый полный сброс пассивных навыков

В связи с серьезными изменениями в этом обновлении, мы решили дать людям возможность полного сброса пассивных навыков. Ранее, когда игроки заходили в игру после обновлений баланса, навыки их персонажей были уже сброшены, без возможности посмотреть, какие навыки были прокачаны ранее. Чтобы справиться с этой проблемой, мы добавили в игру одноразовую кнопку, которая сбросит все ваши пассивные навыки. Вам следует внимательно изучить свои текущие навыки перед принятием решения о сбросе. Эта кнопка пропадет, если вы потратите или вернете очко навыка до ее использования. Мы не хотим, чтобы игроки игроки сохраняли эту возможность надолго. Пока что у нас нету возможности сделать отмену выбора в задании бандитов, но мы работаем над введением подобного функционала в другом обновлении.

Новая валюта: Eternal Orb

Мы добавили новый высокоуровневый предмет валюты! Eternal Orbs очень редкие и будут обеспечивать очень полезной функцией в системе крафта. Если вы используете Eternal Orb на предмете, он сохранит его текущие свойства в качестве Слепка, который можно будет позднее применить к оригинальному предмету, чтобы применить сохраненные свойства. Слепок можно применить только к оригинальному предмету и не может быть передан другим игрокам.

Вот три примера использования Eternal Orb:

  • Вы накопили около 1500 Orbs of Fusing для крафта 6 связанного предмета, который вы уже используете, но беспокоитесь, что в результате у вас выйдет меньше количество связанных гнезд, чем было изначально, делая предмет непригодным к использованию. Если вы используете Eternal Orb на нем, вы сохраните текущее количество гнезд и сможете восстановить их, если это потребуется.
  • Вы хотите скрафтить создать предмет используя метод Transmutation/Regal/Exalted, но боитесь, что после значительных вложений, ваш последний Exalted Orb добавим такой аффикс, который вы не хотите. Eternal Orb позволит вам вернуть ваш прогресс до нежелательного результата, используя резервную копию.
  • У вас есть отличный предмет, зеркальную копию которого кто-то хочет, но с другим набором цветов гнезд. Вы можете вернуть ваш набор цветов, после того как его поменяете и примените Mirror of Kalandra на предмете, используя Eternal Orb в самом начале.

Опции распределения предметов

В обновлении 0.11.0 глава группы сможет выбрать один из следующих режимов распределения предметов:

  • Free for All: предметы не распределяются по игрокам, и их можно сразу же подобрать.
  • Short Allocation: точная копия системы, которая есть сейчас. Ценные предметы распределяются случайным ближайшим игрокам на небольшой промежуток времени. Присутствует небольшой бонус, если вы находитесь далеко от предмета.
  • Permament Allocation: ценные предметы распределяются случайным предметам на постоянной основе.

Распределенные предметы отображаются для всех игроков, но обесцвечены для тех, кому этот предмет не принадлежит.

Ценными предметами являются те, которые сейчас распределяются игрокам: редкие предметы, уникальные предметы, валюта, камни и карты. Мы также добавили предметы с четырьмя, пятью или шестью соединенными гнездами в список ценных предметов. Также распределяются предметы уровня вашей локации или выше, но это правило применяется только с зонам 60+ уровня.

Режим распределения предметов включается когда генерируется локация. Мы хотели избежать случаев, когда бы лидер группы злоупотреблял своими возможностями смены режима распределения предметов. Если вы случайно сгенерировали локацию с неправильными настройками, то просто необходимо сделать это повторно, но уже с верными настройками.

У нас часто просят систему "Map to Maker". Обычно игроки, которые хотят пройти карту с незнакомцами, рискуют потерять выпадающие карты, которые забирают незнакомцы, которые никак не участвовали в создании карты. В 0.11.0 белые карты автоматически будут распределяться создателю карты во всех типах групп. Это означает, что теперь гораздо безопаснее проходить с друзьями или незнакомцами карты, на которые вы потратили валюту. Магические, редкие и уникальные карты распределяются по обычным правилам, так что все еще возможно найти карты, даже если в играете в чужой локации.

В любом случае, с предметов снимается распределение, если игрок-владелец покидает локацию, или пройдет пять минут времени.

Дополнительные мини-индикаторы здоровья

В 0.11.0 вы сможете включить отображение дополнительных мини-индикаторов здоровья над союзниками и/или противниками. Мы долгое время работали над этим изменением по отзывам игроков, и считаем, что оно наконец дошло до уровня, когда оно не уменьшает читаемость поля битвы. Здоровье противников отображает только когда они получили урон, так что вы можете определить кто из них близок к смерти и добить его. Эта функция также полезная для призывателей, чтобы легко и удобно следить за здоровьем прислужников.

Сроки установки

Мы собираемся установить 0.11.0 в среду, 5 июня по новозеландскому времени. Лиги Anarchy и Onslaught начнутся в субботу, 8 июня, в 13:00 по новозеландскому времени и будут идти вплоть до 8 октября. Помните, что указанные в этой статье изменения не являются полным списком изменений! Есть множество других улучшений, о которых вы сможете прочитать через несколько дней, когда мы опубликуем полный список изменений 0.11.0.

Мы очень рады этому обновлению. Оно заняло огромное количество времени, и в него действительно интересно играть. Если вы ждали свежей лиги, чтобы начать играть новыми персонажами, то самое время сделать это вместе с друзьями 8 июня. До скорой встречи!


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Padladin

Электроутка, прокликай картинки. Одни не открываются, другие открываются явно не так, как должны.

Аватар пользователя Crypto137

Новость в процессе написания, все будет исправлено.

Аватар пользователя sonic

вот это называется *Работать* ,Близард нервно курит в сторонке

Аватар пользователя fearfrost

и почему в каждой теме пое кто-нибудь упомянет д3?

Аватар пользователя montray

И почему в каждой теме пое отпишется кто-нибудь из д3боев?

Аватар пользователя Dairius

Их это заводит, да и заняться нечем в ботоигре, вот и приходиться себя занимать как могут.

Аватар пользователя Coluceo

Временные лиги только не нравятся. Из-за этого временных ограничений ещё во 2й диабле вместо игры на батлнете, гамаю с плагги

Аватар пользователя fearfrost

д2 другое было, то ладдер, а тут лиги, где геры сохраняются

Аватар пользователя goon2

Супер! А мну нравится курс, взятый разработчиками ПОЕ

Аватар пользователя Gotai

Ну вот, понизят урон от всех монстров :(

Аватар пользователя hzkto

кто-то еще в это играет ?

Аватар пользователя zhandarm

Играет. Вот как раз потихоньку возвращаюсь. :)

Аватар пользователя Vesterlend
hzkto написал(а):
кто-то еще в это играет ?

Не, все фармят 1 Акт....

Аватар пользователя Dairius

Ты что! НЕТ! Как же можно в ЭТО играть, если есть уже целых 3 локи для фарма !. Надо фармить пока не стошнит!

Аватар пользователя Englave

Молодцы они, игра расцветает на глазах.
Сброс веток - круто т.к у меня пара персов есть с запоротым ветками. Поиграю ими после сброса с удовольствием :) Ну и суммонером можно будет поиграть т.к теперь хп видно, а то сейчас не понятно где свои скелеты, где чужие, сколько хп.

Новая локация 3 акта в этом обновлении будет ?

Аватар пользователя duracelduck

Act 3X - в октябре.
А акт4 через 9-12 месяцев после релиза.

Аватар пользователя Englave

Понятно. Думал, что 1 локацию пораньше добавят, а в октябре уже полная версия 3 акта будет.

Аватар пользователя Alty

Все просто супер.

Аватар пользователя Dairius

Афиггенный патч, жду с нетерпением.

Аватар пользователя Deadalus

Все круто, ребята из ГГГ просто гиганты мысли. Но почему такой орб вводят, не пойму. Это ж явная имба. Ну, если он не будет реже экзалта на порядок, разумеется.

Аватар пользователя Padladin
Deadalus написал(а):
Все круто, ребята из ГГГ просто гиганты мысли.
Нет. Гиганты мысли - близзы, со своим "мы думаем". А тут просто дело делают.
Аватар пользователя Hugl

новость про порез дамага тоже огорчил, только вторую Диабло 3 не надо делать

Аватар пользователя zhandarm

Порежут дамаг, а вместе с ним и элементальные резисты, хп игроков. Баффнут значимость физического урона в игре, как для игроков, так и от монстров.