BlizzCon 2013: обзор Heroes of the Storm
Опубликовано пользователем duracelduck
Через долгий путь уже прошли разработчики Heroes of the Storm. Изначально они делали карту для Starcraft 2, но позднее было решено делать отдельную игру. Это дало возможность разработчикам работать шире и они пришли к решению создать несколько карт для игроков, вместо одной. Кроме того, даже дать возможность в будущем самим игрокам создавать свои собственные карты.
Действия игры происходят в мире Nexus (Нексус), в котором все вселенные (Diablo, Warcraft и Starcraft) перемешались.
Важные особенности игры:
- У каждого героя свое дерево способностей (можно добавить себе урона, здоровье или выучить ультимативную способность).
- Возможности добивать союзных крипов - нет.
- Предметов в игре нет!
- Средняя продолжительность одной игры 15-20 минут.
- Открытый редактор.
- Можно передвигаться с помощью верховых животных (к примеру те же Радужные пони).
- Вместо одной карты - несколько.
- Будет система ладдера и ротация карт по сезонам.
- Вы можете поменять внешний вид героя (только представьте себе, какой был бы Диабло, если бы его камень души воткнул себе в лоб мурлок? Теперь вы можете даже сыграть таким!)
- В игре присутствует система кустов, как в игре LoL (вообще игра больше на LoL схожа, чем на Dota, но имеет свои "фишки" таки.)
Примерна дата начала бета-теста: Первая половина 2014 года.
Как выглядит выбор умений:
Герои BLIZZARD в новом свете!
Official Blizzard Quote (ссылка)
Да начнется бой!Heroes of the Storm™ — это потрясающе динамичная командная игра жанра MOBA, в которой вы сможете встретить своих любимых персонажей из игр Blizzard. Выберите способности и облик героев и разработайте свою уникальную игровую тактику. Объединитесь с друзьями и примите участие в стремительных битвах. И помните: от выбора поля боя будет напрямую зависеть стратегия и стиль игры!
Игра Heroes of the Storm вобрала в себя более чем 20-летнюю историю компании Blizzard с ее уникальными игровыми мирами и легендарными персонажами и превратилась в потрясающую, необычную командную игру в жанре MOBA! В ней можно устроить классический бой: между Тираэлем и Диабло или Артасом и Утером. С ее помощью вы наконец-то сможете разрешить давнишние споры о том, кто более сильный лидер: Рейнор или Тралл. Справится ли Зератул со Иллиданом? Кто круче: Керриган или охотница на демонов из Diablo III? Вас ждут безграничные возможности и сочетания героев и игровых миров Blizzard!
В игре четыре типа героев - Убийца, Боец, Поддержки и Специалист
- Убийцы вроде Керриган наносят огромный урон и могут быстро расправиться с зазевавшимися противниками, но им приходится действовать осторожно, так как с большим уроном им справляться нелегко.
- Бойцы вроде Диабло могут сразу броситься в гущу боя, чтобы наносить врагам серьезный урон в ближнем бою, при этом выдерживая мощные удары.
- Герои, специализирующиеся на поддержке, как Малфурион, могут изменить баланс сил, исцеляя союзников, накладывая положительные эффекты и применяя другие способности, которые ощутимо влияют на ход боя.
- Также в игре будут специалисты по осаде и командиры, которые выполняют еще более специфические роли. Их навыки лучше всего проявятся в команде с тщательно подобранным составом.
Ваш герой, ваш стиль игры
В Heroes of the Storm у вас будет множество способов изменить внешний вид и навыки своих героев. Вы сможете выбрать для них уникальную специализацию, героические способности и боевые характеристики, что позволит кардинально менять стиль игры. Различные облики героев позволят вам выглядеть на все сто, а благодаря ездовым животным вы сможете передвигаться по полю боя быстро и красиво. Лопни мои глаза, если это не РейнорДиабло верхом на радужном пони!
СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА КОМАНДНЫЕ БОИ
Напряженность и непредсказуемость боев присуща всем играм в жанре MOBA, и Heroes of the Storm не исключение — игроков ждут весьма динамичные сетевые баталии. Возможно, вы сможете довольно быстро разделаться с парочкой матчей, но, предупреждаем, мысль «сыграю-ка я еще разок» будет постоянно преследовать вас.
В СЛОВЕ «КОМАНДА» НЕТ БУКВЫ «Я»
Отличительная особенность игры Heroes of the Storm — удобный и понятный игровой процесс, рассчитанный на командные действия. При этом игра отличается качеством и глубиной проработки и разнообразием возможностей. Помогайте союзникам в групповых боях, проходите уникальные испытания на различных картах и помните, что игроки, действующие сплоченно, всегда ближе к успеху! Благодаря большому разнообразию героев, вы всегда сможете подобрать себе кого-то по вкусу от хладнокровных убийц и разорителей городов до профессиональных целителей — каждый герой способен внести ощутимый вклад в командную битву. В игре есть персонажи чрезвычайно узкого профиля, вроде Абатура, чьи способности командира компенсируют его недостатки в ближнем бою и позволяют изменять расклад сил на поле боя.
НА КАЖДОМ ПОЛЕ БОЯ ИГРАТЬ НУЖНО ПО-СВОЕМУ
В Heroes of the Storm вам предстоит сражаться на различных полях боя, в каждом из которых есть свой ключевой элемент, который определяет стратегию и значительно сказывается на расстановке сил. На одном из полей боя вы столкнетесь с пиратским кораблем-призраком, капитан которого с радостью направит свои пушки на укрепления противника, если заплатить ему. На другом вам придется спуститься глубоко под землю, чтобы собрать кости скелетов и создать ужасного голема, который начнет атаковать противников на поверхности.
Города, а не просто БАШНИ
Между базами двух команд на карте раскинулись союзные и вражеские города, и в них есть ворота, преграждающие путь войскам противника, целебные колодцы, восстанавливающие здоровье и ману, и оборонительные башни. Кроме того, на некоторых картах встречаются сторожевые башни: захватив их, игрок получает возможность отлично видеть основные позиции.
Беспокойные местные жители
На полях боя находятся уникальные лагеря наемников, захватив которые, вы получите в свое распоряжение новых бойцов для осады вражеской базы. Способности бесконечных орд прислужников, сражающихся за ту или иную сторону, могут также отличаться от сражения к сражению. Большинство отрядов прислужников состоит из бойцов ближнего и дальнего боя, но иногда среди них можно встретить целителей и не только!
Интервью с разработчиками (русские субтитры)
Комментарии
открытый редактор - ваши идеи принадлежат нам!
Спорный момент с предметами, хотя так по казуальней, я в Доту 2 месяца 3 играл, а с предметами так полностью и не разобрался.
с пони поржал,спасибо :D
Наконец-то убрали дурацкую систему ластхитов. Эта игра мне уже нравится.
Ни в чем? Или там в тф по уму действовать? Или тактику карты и тимы реализовывать? Мне кажется, эта игра больше для скила тимы, чем отдельных нагибаторов.
Вся суть скилла - вовремя кликнуть по мобу? На мой взгляд, совершенно лишняя механика.
И нет, у меня нет проблем с добиваем в ЛоЛе/Доте, это вполне себе элементарно. Просто нахожу сабж устаревшим.
Надо делать упор на тимплей, а не на поинт-энд-клик.
Особенно когда ты не кэрри. Тогда нужен навык недобивания.
-гемморой по кс и итемам
Про и папки орут что для нубов и домохозяек, что нет в игре скила, а нормальный люд будет фаниться; что как бы и есть суть МОБА, а не "у меня кс 300 на 15 минуте, соси вантуз, рак"; в, как мне кажется, боях более динамичных чем в лоле.
Нет ластхита, нет предметов, зато есть радужные пони!
Игра-мечта.
с артефактами есть различная вариация билдов, а талант артаса ты у дьябло не сможешь заюзать
Скажи это адк в лоле, 90% которых сборка 1в1
Одно расстраивает: на картинке ВСЕ герои????
Героев можно очень много собрать из всех вселенных, на картинке только герои в бете текущей версии.
Советую ознакомится с этой картинкой: http://opcdn.battle.net/static/heroes-ba$fishin/images/game/game_heroesTiles.jpg
Правда там явно несколько героев не будут играбельными. Наверное.
Интересно насколько мощный редактор будет, если как в СК2 то это будет очень круто и эта игра никогда не надоест)
Предметов нет, опыт общий, игра для скилла. Если бы еще и уровни убрали бы, то вообще останется чистый скилл.
Чистый скилл останется только тогда, когда персонажем не нужно будет управлять вообще.
А так всегда что-то будет мешать =(
При чем тут не управлять? Скилл проявляется только тогда когда персонажи относительно равны по силе, а ни когда один 1 уровня, а второй 10 с убер мечем и ничего ты ему не сделаешь.
Попробуй поменяться с оппонентом, пусть меч и уровни выдадут тебе. Или так нельзя?
И что от этого изменится? Разница в балансе то все равно будет нарушена.
Это не разница в баллансе, это разница в уровне игры. Скилл. Какой может быть балланс между калекой и космонавтом?
Если этих гипотетических оппонентов уровнять, то всё равно один будет изничтожать второго. Даже без десяти уровней и чудо-меча.
Вот именно, зачем тогда эти чудо мечи, десять уровней и остальной маскарад? Только чистый скилл должен решать) Ну еще может быть что игроки под конец начнут играть лучше, но перевес по уровням и предметам не даст им возможности победить, а так всегда в напряжении.
Это как в футбол)
Угу, отбери у футболистов форму и обувку, пусть решает скилл.
Ну да, наверное футболисты во время игры покупают себе более быструю обувь и мощный мяч)
вместо предметов там будет ветка прокачки. По сути те же предметы только для каждого свои нужные.
вот именно что они уже решили что тебе нужно, а что нет. Вот она казуальность в чистом виде
Вы будете скучать по идиотам собирающим чёртичто? Я - нет.
http://www.nerfnow.com/comic/image/1155
даже в этом была частичка фана, как тинкер с рефрешером или сайленсер с сия, когда еще был орб эффект
А чего не луна с десолятором? Я таких видал.
Страницы