Баланс в 1.0.0
Опубликовано пользователем duracelduck
Осталось всего 8 дней до релиза игры. А полный список изменений 1.0.0 выйдет в начале следующий недели, но Крис Уилсон решил сегодня рассказать об основных решениях изменений баланса в игре. Перебалансировке подверглись такие категории, как Энд-гейм, Ауры (теперь не будет у всех по 6 аур), Двуручное Оружие, ДоТы, Item Quantity и Rarity.
Из последнего следует, что борьба над хаосом из огромного количества предметов на экране начата. При этом выпадение стоящих вещей не пострадает.
Официальная Цитата (ссылка)
В этой новости описываются проблемы в балансе игры, как мы решаем их и приближаемся к решению.Наша философия дизайна - если делать значительные изменения баланса, то наилучшее время для этого это запуск новых четырех-месячных лиг, таких как Nemesis и Domination. Есть несколько причин для этого:
- В Новых четырех-месячных лигах игроки должны играть новыми персонажами.
- Все персонажи получат одноразовый сброс навыков, позволяющий приспособится к новым изменениям.
- Серьезные Изменения основ игры во время создание персонажей, как минимум отвлекают
- Новые игроки начинающие играть в четырех-месячных лигах приносят много информации, объективных на предыдущих решениях баланса.
Мы не боимся делать изменения баланса на протяжении четырех-месячных лиг (и мы будем его улучшать). Следующие изменения будут добавлены с запуска новых лиг.
Энд-гейм: Карты, Фарм и Босс раны.
В 0.11.6 версии Path of Exile, энд-гейм Карты являются лучшим место для игры. Они очень выгодны, но затратно по ресурсам, из-за чего некоторые игроки не используют их.
Мы перебалансировали некоторые варианты энд-гейма следующим образом:
- Boss Runs: Мы примерно вдвое увеличили количество предметов, падающих с важных боссов на сложности Merciless. Мы хотим чтобы забеги на Vaal, Piety и Dominus были хорошим способом получать редкие и уникальные предметы. И хотя вы не получите самые лучшие вещи с этих боссов, это будет наверное самым эффективным по времени способом нажиться богатством, которым можно будет торговать с теми, кто проходит карты.
- Farming: Многие игроки хотят прийти с работы, снять ботинки и фармить Доки (или схожие зоны) часами, не думая о сложности Карт или Боссов. Хотя эта стратегия не может обеспечить вас самыми лучшими предметами в игре, мы решили что игроки должны иметь возможность со временем получить 100 уровень, фармя эти локации. Мы изменили формулу подсчета опыта, так что у вас больше не будет такого большого штрафа при фарме последних локаций на сложности Merciless. Получение 100 уровня будет не легче чем сейчас, но фарм локаций станет одним из способов его получения (так что вам не придется быть частью группы, фармящей 74+ карты, чтобы стать частью верхушки ладдера).
- Maps: Карты это лучшее место для получения эндгейм предметов и высоко-уровневых уникальных предметов. И это нормально, потому что ролить необходимые модификаторы дорого. В дополнение к этому, высокоуровневые карты дают большое количество опыта. А еще они самые сложные, для экстремальных игроков, которые хотят испытать себя против брутальных комбинаций модификаторов.
После этих изменений, у энд-гейм игроков появится больше равноценных вариантов для траты своего времени.
Ауры
У нас две проблемы с аурами:
- Используя различные трюки типа Blood Magic, эндгейм билды могут носить сразу шесть и более аур. В результате среди аур нет разнообразия и интересного группового взаимодействия.
- Их эффекты не особо впечатляют. Если у вас есть шесть аур, это чувствуется сразу, но каждая индивидуальная аура не очень значима.
Item Quantity и Rarity
Ближе к концу игры начинает падать слишком много предметов (в особенности белых). Вы все видели скриншоты с Карт, где вся земля буквально покрыта предметами.
Групповой бонус к выпадению предметов был изменен, так что он больше направлен на Item Rarity и имеет гораздо меньший эффект на Item Quantity (вы будете находить столько же Магических/ Редких/Уникальныхпредметов, что и раньше). Мы стараемся чтобы этот бонус продолжал количественно влиять на выпадение камней умений и валюты. Item Quantity Support Gem и модификаторы Item Quantity на Магических/ Редких предметах больше не появляются в лигах Domination и Nemesis (но все еще появляется на уникальных предметах). Результаты этого эксперимента помогут нам определить сколько Increased Item Quantity должно остаться в игре.
Мы глобально изменили отдачу от высоких значений Increased Item Quantity и Increased Item Rarity, так что они менее эффективны в большом количестве. Это не крупное изменение — MF персонажи все еще будут полезны, но будут чувствоваться менее обязательными.
Хотя это и может показаться уменьшение добычи, мы сделали эти изменения в сочетании с другими, например удвоением добычи с актовых боссов в Merciless и добавлением Rogue Exiles в основную игру (с которых выпадает много предметов). Теперь персональный MF оказывает меньшее влияние, а упор делается на само окружение. Мы думаем что так будет лучше.
Damage over Time
Мы добавили возможность масштабировать эффекты ДоТов. Это значит что у вас будет больше возможностей в специализации на умениях этого типа, что также привело к перебалансированию всех ДоТов. Некоторые могут быть слабее до их улучшения, что имеет смысл, если учесть что умения типа Poison Arrow и Viper Strike были сильными и без вспомогательных камней.
Связь гнезд и награды за задания 40-55 уровней
Эти темы могут казаться не связанными друг с другом, но мы работаем над обеими в результате специфического наблюдения: некоторым игрокам становится очень тяжело после 40 уровня, и они часто не доходят до энд-гейма.
И хотя это сделано намеренно, персонажам с плохими билдами должно быть нелегко (чтобы поощрять планирование лучших билдов), мы узнали что много игроков сдаются, потому что они не могут найти улучшение для своего снаряжения. Мы вносим следующие изменения чтобы адресовать это:
- Получить 4L предметы стало приблизительно на 233% легче.
- Получить 5L предметы стало приблизительно на 25% легче.
- Награды за задания в Cruel и выше были улучшены, так что вы будете получать редкие предметы в качестве награды.
Улучшены модификаторы двуручного оружия
Мы чувствуем что должен быть больший стимул в использовании двуручного оружия, из-за того что вы подвергаете себя больше риску, если не используете щит.
Мы увеличили урон всего двуручного оружия и ввели новый набор двуручных физических и элементальных модификаторов урона, которые они смогут получить.
Модификаторы двуручного урона также оказывают влияние на луки. Они теперь получают новые двуручные физические моды урона и старые одноручные элементальные. В дополнение к этому, самые медленные высокоуровневые луки получили встроенные модификаторы, создавая интересный компромисс, по сравнению с быстрыми луками.
Посохи теперь могут получить новые двуручные модификаторы к урону от заклинаний.
Это не все изменения баланса, полный список изменений ноты появятся в начале следующей недели.
Комментарии
"Связь гнезд и награды за задания 40-55 уровней"
...мы работаем над обеими...
**
учите матчасть, уважаемые.
а в чем прикол этой игры? ну бегаешь качаешься -а дальше что?
а дальше все умрут
=D А дальше мир спасен, зло наказано, тебя носят на руках и все поздравляют, на улице люди просят у тебя автограф, а девчонки сами прыгают к тебе в постель. О тебе будут писать в газетах, показывать по телевизору, дадут значок "Почетного легиона" и даже пригласят оставить свой отпечаток на Аллее звезд. В википедии тебе будет посвящен целый раздел "Он бегал качался и узнал что будет дальше", дети будут называть сыновей в твою честь, историки писать труды на тему "Человек познавший смысл игры". В общем, все будет как всегда.
интересует а есть ли пвп как в моей любимой божественной диабле? какой класс нагибает? где можно купить чара с топ шмотом? аук есть? спасибо за ответы.
Спасибо, посмеялся.
как в "божественной дьябле" - слава богам нет, а так да, есть
Драчилы из дьяблы пытаются потроллить.
Ах, очередной убийца диаблы и всего живого. Русские кланы и лиги заполонили все порталы и даже твитч, и только на хорадрике игра занимает достаточно скромное место, несмотря на огромную поддержку всех своих пяти фанатов.
что за бред! что они изменили в части энд-гейма карт?
"Мы перебалансировали некоторые варианты энд-гейма следующим образом:
и идет описание того, что можно получить в картах. Спасибо КЭП! А что вы там перебалансировали то?
еще и мф похерить решили, молодцы чо "мы думаем так будет лучше", это почти любимая фича близзов "мы думаем, так будет больше фана от игры"
Согласен, что складывается ощущение, мол Крис забыл добавить одно-два предложения насчет карт.
Насчет МФ все же больше склоняюсь к тому, чтобы вещи падали качественные, но не ссыпались вместе с кучей хлама. Да хлам останется, но вот кучек таких хотя бы не будет. А качество предметов в целом не изменится. В любом случае новые лиги покажут, насколько их решения хороши или нет.
Многое еще не отполировано на 100%. Скорей всего позже будут объявлены изменения в картах(читай новые уровни карт 77+).
Про мф пока говорят мало и меняют осторожно. Но если все суммировать, то получается вполне неплохо.
1) Порезали квантити -> меньше хлама
2) Ап дропа с боссов -> больше хороших вещей
3) Диминишинг рарити -> нет ощущения, что нужно на всех вещах собирать этот параметр.
В ответах на рапторе Крис написал, что эти изменения не последние, вполне возможно что-то уже готовят к релизу.
Очень порадовали вот эти слова: "Теперь персональный MF оказывает меньшее влияние, а упор делается на само окружение. Мы думаем что так будет лучше."
Все просто, разработчики буду поощрять сильных персонажей, которые быстрей убивают мобов и не умирают. Думаю в новых лигах будет намного сложней собрать чара на мф. Точней он просто не окупит себя.
1. Меньше хлама и хороших вещей.
2. Только с боссов, до которых еще побегать надо (самая нелюбимая часть) Т.е. если раньше был ворлддроп, то будет, по большей части, боссдроп.
3.Данунафик. Пока кулхацкер какой нить не вытащит формулы дропа все в любом случае будут стараться таскать этого рарити и квантити как можно больше.
Я конечно эндгейма не нюхал. Но судя по тому как я шпилю мобов, и как они шпилят, и что мне при этом с них дропается, меня не только всё устраивает в данной игре, но ещё и крепнет уважение к самой конторе. И ещё крепнет увереннность, что они делают всё путём. Я им уже доверяю. Меня вставляет та головоломка, которую они делают.
Должна же быть в этом мире хоть одна зубодробительная РПГуха.