Рекламушка :)

Интервью Криса Уилсона порталу Horadric.RU

Портал Horadric.RU давно вышел за рамки первоначального "сайт по Diablo 3". Одним из самых популярных разделов у нас на сайте является раздел по игре Path of Exile. В нем вы всегда найдете самые последние новости PoE и ответы на многие вопросы сообщества. Однако не на все. Всегда остаются, например, вопросы характерные для нашего региона (локализация, способы оплаты). Есть и другие.

Мы собрали все эти вопросы и задали их напрямую главе разработчиков Path of Exile. И Крис Уилсон любезно согласился ответить на них, дав нашему порталу эксклюзивное интервью.

Dear english-speaking Path of Exile fans, welcome! For you we have also published original english version of Chris Wilson's interview for our website. [Click here to read english version]


Сейчас максимальный размер группы в игре равен 6 и Вы эту цифру не собираетесь менять. Но появится ли возможность лидеру группы менять лимит игроков от 2 до 6?

    Мы могли бы добавить эту опцию в будущем, если будет много запросов на неё, но в настоящее время вам необходимо сделать вашу группу или не публичной (чтобы новые игроки не могли присоединятся) или выгнать игроков из группы, которые превышают предпочитаемое количество.

Как известно, Path of Exile на других языках выйдет при релизе игры. На какие языки будет переведена сначала игра? И выйдет ли русская версия игры вместе с остальными или она будет позднее?

    В настоящее время мы рассматриваем локализации для разных территорий и Россия одна из самых важных. Я не знаю, в каком порядке они будут выпущены, но она безусловно в приоритете.

Одна из главных особенностей игры - камни строятся на трех цветах: синий, зеленый и красный. Но для людей, страдающими цветовой слепотой (Color blindness) весьма трудно с определением цветов как камней, так и гнезд на вещах. Появятся ли опциональные подсказки для таких людей в будущем?

    Это очень важный вопрос, который мы пытались решить, и я полагаю, что мы сможем немного его улучшить. Мы получаем много отзывов и постепенно пытаемся улучшить цвета и визуальную отзывчивость для всех.

Недавно появилась возможность осуществлять покупки у вас при помощи Paysafecard. Но подавляющее количество русских людей привыкли использовать сервис Webmoney для осуществления интернет-покупок. Не рассматривается ли Webmoney, в качестве еще одного варианта для покупок в Вашем магазине?

    Я определенно считаю, что мы добавим много вариантов оплаты не только для России, но и для многих Азиатских стран в будущем.

У вас много разнообразных альтернативных косметических эффектов для умений в магазине. Но некоторые из них сильнее влияют на FPS в отличии от стандартных (к примеру Dragon Fireball Effect). Будет ли опциональная возможность отключать альтернативные эффекты умений?

    Есть много областей игровой производительности, которые мы рассматриваем для улучшения. - таким образом, мы предпочли, что бы решить их, а не просто выключать эффекты.

Сейчас, чтобы узнать уровень предмета необходимо его выделить и написать команду /itemlevel. Почему бы не отображать уровень предмета в самом его описании? Или это входит в ваши планы?

    На самом деле, мы рассматриваем другие решения. Я соглашусь, что информация должна быть легко доступна, но это вводит в заблуждение новых игроков, если уровень предмета (который отличается от требуемого уровня) отображается на предмете.

Вы начали добавлять новые рецепты торговли в игру, а будут ли добавляться новые орбы (currency item)? Или у вас в планах расширять возможности кастомизации предметов в дальнейшем только рецептами? И будут ли орбы специальные для PvP?

    Да, мы добавим новую валюту по истечению времени. The Eternal Orb все еще в разработке, как мы пишем. Мы планируем ввести только одну валюту специально для PvP, которая позволит снизить уровень у персонажа (для таких случаев, когда вы выше уровня для специальной PvP группы).

Появится ли специальное окно по статистике персонажа в релизной версии? Для примера: количество смертей, убитых монстров, боссов и другое?

    Нам бы хотелось бы, но у этого не высокий приоритет. А это было бы очень классно.

Как вы относитесь к системе вещей bind-to-account? Будет ли она в Path of Exile?

    Очень маловероятно. Мы хотим, чтобы все было обмениваемым.

В играх очень ценится, в особенности MMO, когда есть возможность самому настроить под себя Интерфейс. Ожидает ли эта возможность игроков Path of Exile? И будут ли специальные модификации для интерфейса?

    У нас нет краткосрочных планов для настройки пользовательского интерфейса или дополнений на данном этапе. Это огромная работа.

В таких играх как Torchlight 2 или Diablo3, чтобы открыть новый waypoint, достаточно просто пройти рядом с ним. Ждет ли нас тоже самое и в Path of Exile?

    Да, мы, вероятнее всего сделаем это изменение. У нас уже есть некоторые эффекты, воспроизводимые при разблокировки точки телепорта.

Очень давно говорилось, что потом в игре можно будет выбрать пол для своего класса. Это опция будет доступна для всех? И как быть тем игрокам, у которых персонаж уже создан?

    Мы вероятнее всего добавим альтернативные виды персонажей в магазин микротранзакций (основываясь на популярных запросах). Я считаю, что это будет также применимо и к уже созданным персонажам.

В одном из интервью, на вопрос о видеороликах, Вы ответили, что у вас нет в команде человека, специализирующегося на этом.. Входит ли в ваши планы нанять в команду такого человека? Или может даже создать специальный отдел в будущем?

    Как бы мне не нравились видеоролики, я считаю, что будет лучше для игры, если мы потратим все наши ресурсы на добавления новых функций и контента в игру на данным момент. Возможно в будущем мы сделаем несколько видеороликов, но на данный момент все ресурсы тратятся на основную разработку.

Во время закрытого бета-тестирования были творческие конкурсы, с раздачей ключей к Path of Exile. Будут ли схожие конкурсы во время открытого бета-тестирования и позже, после релиза? Естественно не с ключами к Path of Exile

    Я определенно очень рад провести больше конкурсов. Надеюсь, что мы увидим несколько в ближайшие месяцы. Мы конечно можем сделать более привлекательные призы, чем бета-ключи!

P.S. Самый главный вопрос от наших пользователей: "Где же штаны, GGG?" - буквально каждый второй вопрос о штанах :D

    Я считаю, что большинство брони подвергнется изменением с течением времени, чтобы у них появились штаны.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Naikolis

"На самом деле, мы рассматриваем другие решения. Я соглашусь, что информация должна быть легко доступна, но для новых игроков это вводит заблуждение, если предмет"

а дальше где? XD

Аватар пользователя recstar

наверное, крис пробурчал что-то невнятное:)

Аватар пользователя NALMAN

"Я соглашусь, что информация должна быть легко доступна, но новых игроков это вводит заблуждение, если уровень предмета отличается от минимального уровня игрока, необходимого чтобы этот предмет одеть."

Аватар пользователя duracelduck

Спасибо, исправил.

Аватар пользователя recstar

За интервью огромное спс. Как же радует видеть такое общение с игроками.
Игра движется,причем семимильными шагами - что очень радует.
Рад,что сделают автоматическое взятие вейпоинта,так как при прокачке твинков не раз забывал клацать по ним.Русский язык в приоритете тоже большой +. Ну и конечно возможность добавления штанов в игру не может не радовать.
Еще раз спс.

Аватар пользователя zhandarm

Про торговлю через сайт вопрос так и не задали =/. А ведь еще перед ОБТ это было одним из основных обещаний наряду с эффективной борьбой с торговцами предметов за $. Торговля через сайт должна была стать гарантией честного обмена.

Аватар пользователя NALMAN

Про дальтоников ничего внятного не ответил. =(

Аватар пользователя Padladin
Мы вероятнее всего добавим альтернативные виды персонажей в магазин микротранзакций (основываясь на популярных запросах). Я считаю, что это будет также применимо и к уже созданным персонажам.
А по срокам ничего не сказал? Когда? Кстати, это вариант для донатеров крупных сумм - уникальные скины/модельки, выполненные в единственном экземпляре.
Аватар пользователя AlexeySh

спасибо за интервью.
жаль что отдельного слота для штанов все же не будет(((
а так здорово, молодцы GGG
ps
с первого дня ОБТ POE не запускал Д3 и не тянет даже))) (не думал что такое возможно)
спасибо Крису, спасибо порталу horadric.ru
psps
ушел качать колд-крит-ведьму

Аватар пользователя zet1x

"В одном из интервью, на вопрос о видеороликах, Вы ответили, что у вас нету в команде человека, специализирующегося на этом.. Входит ли в ваши планы нанять в команду такого человека? Или может даже создать специальный отдел в будущем?"

Может хватит уже?

Неужели в учебных заведениях не учат грамотно писать?

Аватар пользователя Crypto137

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/885062

Аватар пользователя Shurale

У Ушакова и Ожегова каких только словей нету: ИХНИЙ, ТАМОШНИЙ... или http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/57194 :D

Аватар пользователя Askael

Мдэ. А где вопросы про игровые режимы,про игру после кап лвла?=/

Аватар пользователя Zzealot

Чахленькое интервью, все равно спасибо

Аватар пользователя toxanik

Вроде давно, при сборе вопросов речь шла про 5-6 штук, или я путаю? ;D

Аватар пользователя Freeeeez

Путаешь. 10-15

Аватар пользователя Englave

Если вы внимательно читали новость, в которой задавали вопросы, там было написано, что Крис ответит на вопросы, которых еще не было. Чего вы ждали? Интервью уже было много и основные моменты уже давно обтесаны. Если у вас был бы какой-то интересный вопрос, которого не было, могли бы и задать, а не гадить тут.
Что не сделай вам всё плохо. В какой теме не напиши везде минусы. Сейчас еще и каникулы :(

ps: duracelduck, спасибо за старания.

Аватар пользователя Alty

Ответы конечно очень слабенькие, почти никакой конкретики

Аватар пользователя Хорадрик

Хоть я в этом интервью участвовал лишь в качестве "принеси-подай", видя некоторые комментарии, хочу пояснить кое-что читателям относительно этого интервью.

Дело в том, что ощущение диалога, которое у вас, возможно, возникло - ошибочное. Это не было интервью в форме "Duracelduck пришел, сел напротив Криса Уилсона, и, похлопывая по плечу и толкая локтем в бок, задал любое количество вопросов с возможностью переспросить, переформулировать с целью таки добиться / выбить правду из гейм-директора".

Как и было сказано в новости по сбору вопросов, данное интервью имело ряд ограничений и условий, которые ставили не мы, а компания GGG: "мы присылаем 10 вопросов по email, ждем, ждем, получаем ответы". Внимание! Получаем ответы, какие посчитает нужным дать Крис Уилсон. Получаем ответы на вопросы, на которые посчитает нужным ответить Крис Уилсон, в объеме, который посчитает уместным Крис Уилсон.

Спасибо Duracelduck'у. Он не поленился перевести и отправить все вопросы от РУ сообщества PoE

Аватар пользователя gobzi

ШТАНЫ ГДЕ??! :D