Witcher 3: Wild Hunt. Дикая охота приближается.
Опубликовано пользователем DarkHunter
Обновлено: Добавлена новая информация с официального сайта и из интервью для gameinformer
Никто не сомневался, что CD Projekt Red работали над Witcher 3, но недавно разработчики поделились сведениями о новой игре. Witcher 3 планируют выпустить в 2014 году на ПК и консолей следующего поколения. Игра будет выпущена на новом движке REDengine 3 с новыми возможностями.
Новый мир ведьмака будет больше, чем в двух предыдущих частях вместе взятых. Размерами он будет соперничать с миром представленным в Скайриме. По заявлению разработчиков мир третьего ведьмака будет немного больше, чем мир Скайрима на данный момент.
Из RPG с линейным и нелинейным, как это было частично реализовано во второй части, игра превратиться в RPG с открытым миром, в то же время они хотят сохранить нелинейность, которой добились в предыдущей части версии. Для путешествия по миру нам помогут средства передвижения, которые будут добавлены в игру, например лошадь, корабль, возможно что то еще. Сюжет не будет делиться на главы, что логично.
Как мы помним в конце второй части Геральт вернул себе память, про Дикую Охоту, а так же началось вторжение Нильфгаарда. Геральт узнал у Лето, что Йеннифер жива и находится в Нильфгаарде. Сюжет третьей части продолжит, то на чем остановилась вторая часть и в его основе будет вторжение Нильфгаарда, поиски Йеннифер и Дикая Охота.
Разработчики обещают, что решения принятые в новой части, будут иметь более серьезные последствия, чем в предыдущих частях. Нелинейная история будет полна неожиданными событиями, с правдоподобными запоминающимися персонажами, каждый со своей мотивацией и своими амбициями.
Игра позволит игроку побывать во множестве человеческих поселениях и городах из книг, в том числе в процветающем портовом городе Навиграде. Каждая территория будет содержать свои секреты. Вы откроете множество секретов предыдущей войны.
Так же будут улучшены многие составляющие геймплея. Боевая система, система знаков и так далее. Новая боевая система будет совмещать тактические элементы с динамическим боем, quick time events будут полностью убраны из боев.
Будет представлена реалистичная флора и фауна образующая живую экосистему реагирующую на события в игре.
Заскриптованных боссов в игре больше не будет, зато обычные монстры станут сложнее, кто читал книги Сапковского помнит, что в его мире очень много всякого рода «живности», а открытый мир предоставит нам возможность охоты на эту живность. Разработчики говорят, что хотят, чтобы игрок почувствовал уникальность ведьмака.
В интервью от gameinformer появилось еще несколько интересной информации (далее самое интересное на мой взгляд):
Основная сюжетная линия займет приблизительно 50 часов прохождения, столько же займет прохождения сторонних заданий. Будет три основных концовки с различными эпилогами размером примерно в час каждая, что это означает пока не известно. Я лично не думаю, что это будет час роликов, как это бывает в jRPG. Наверное эпилоги Ведьмака 3 будут похожи на эпилог Ведьмака 2, остается ждать дальнейшей информации. Напомню, что эпилог Ведьмака 2 состоял из нескольких коротких заданий, диалогов и пары CG роликов.
Ролики тизера и дневника разработчиков вы можете посмотреть в более раннем анонсе от Snake.
Скриншоты из игры вы можете найти в соответствующем разделе галереи
Информация взята с официального сайта http://www.thewitcher.com/ большая часть материалов которого ссылается на gameinformer.
Последние обновления
-
Что стоящего выходит на экранах Японии?
19.02.13 добавлен Robotics;Notes -
Последняя фантазия: История великой серии.
18.02.13 Все статьи по данной тематике были объединены. Слегка отредактирован текст. -
Indie-игры. Обзор лучших представителей жанра.
18.02.13 Все статьи были объединены, немного подкорректирован текст. Была вырезана игра Plaints vs Zombies, не являющаяся indie игрой. -
Diablo III. Не шедевр, значит - провал?
18.02.13 Исправлена целая серия ошибок. Длинные предложения были разбиты на более короткие. Некоторые части теста были вырезаны, некоторые, наоборот, дополнены. -
Diablo III. Обновление моей мечты.
17.02.13 Все статьи по этой тематике объединены. Переписана часть текста и исправлены некоторые ошибки. Большинство информации теперь соответствует положению дел для обновления 1.0.7. Добавлен пункт "Крафт". Добавлены новые мысли в некоторые категории.
Комментарии
супер, только поиграю я не скоро, мой ноут с трудом тянет 2 ведьмака(
Купи новый, вай нот? Целый год еще впереди
CD Projekt Red работали над Witcher 3
хвала семерым это не Blizzard
Мир сравним со скайримовским? Смелое заявление, надеюсь, что так! Ждем!
Скайрим? Пфф, даешь мир размером с Даггерфолл! 160000 кв. км против 30 кв. км - вот это будет размах!
Сама Bethesda не сделает Elder Scrolls с таким большим миром, ибо сейчас нельзя сделать такой большой мир, но сделать его однообразным, люди не поймут, а иначе это будет разрабатываться слишком долго, а для Ведьмака это вообще прорыв, тем более свитки куда как линейны по прохождению, да есть много путей, свобода, но любой путь по сути своей линеен, нелинейность сюжета и свободный мир это.. неплохой размах, особенно если нелинейность получится удачной, а не просто пыль в глаза.
Видя успех Bethesd'ы, ,большинство компаний "сравнивают" свои будущие проекты со Skyrim'ом. Skyrim - эталон в своем жанре. Как бы зазывая толпу уже известным брендом. "Больше чем в Skyrim'ме, Круче чем в Skyrim'ме"! (Dead Space 3 - заснеженная планета; Assassin's Creed 3 - снега, горы, леса и т. д. Witcher 3 - Снега, горы, хвойные леса и т. д)
Нелинейность в 3м Ведьмаке, учитывая что во всех частях один и тот же персонаж хD
Сравнивать размеры миров вполне себе логично. А что для нелинейности нужно больше персонажей? Что по вашему нелинейность сюжета? Оо..
Главное чтобы готика третья не получилась
а получилась вторая. с аддоном.
Третья готика с последними комьюнити патчами - очень даже.
Прийдется покупать новый ПК) Надеюсь игра будет того стоить. Сапковский вообще написал гениальную сказку для взрослых, думаю кто читал, тот проникнется в любом случае.
Башня Ласточки отстой. Это субьективно конечно.
Сапковский не имеет никакого отношения к СДпроекту, его книги - это его книги, хотя "аддон" из игрушки не такой уж и плохой получился к истории =))
ну да ну да, сказка для взрослых)))) вы себе льстите, читал в 13 лет, вполне себе тинейджерская фентези
начал откладывать по 100-200$ с зп, как раз к релизу обновлю тазик
чего и вам советую
Когда выйдет Готика 5 от пираний???
Появились слухи, что вместо нее они делают Ризен 3. Печаль-беда. Права-то на нее у них есть.
http://www.kaermorhen.ru/ - администратор данного сайта самый ярый поклонник Ведьмака и творчества Сапковского, поэтому этот ресурс самый годный в рунете, самые свежие новости только там