Вопросы разработчикам StarCraft II, часть 10
Опубликовано пользователем Crypto137
В новой части вопросов разработчикам StarCraft II Брайан Киндреган, один из главных сценаристов StarCraft II: Wings of Liberty и главный сценарист Heart of the Swarm, рассказал нам о джедайской силе Тассадара, коварстве Менгска, значении выбора игроков в Wings of Liberty и много другое.
Также он снова слегка упомянул события Starcraft: Brood War. Похоже разработчики все-таки послушались игроков и стали чуточку больше времени уделять сюжету того легендарного дополнения.
Official Blizzard Quote (ссылка)
В десятой части нашего цикла статей Брайан Киндреган, один из главных сценаристов StarCraft II: Wings of Liberty и главный сценарист Heart of the Swarm, отвечает на вопросы о сюжете игры, представляющие наибольший интерес для нашего сообщества.Вопрос: Учитывая, что Тассадар и Адун оба пожертвовали своими жизнями ради высшей цели, можно ли предположить, что призрак Адуна существует во Вселенной, как погибший джедай из «Звездных войн»?
- Ответ: Адун — не мертвый джедай. Тем не менее, любопытно, что вы увидели сходство между Адуном и Тассадаром.
Вопрос: Тассадару удалось обрести бессмертие или вечную жизнь и стать почти всемогущим, так почему же он был вынужден призвать Зератула и армии протоссов? Он СОВСЕМ не помогал ни своей расе, ни Вселенной до того, зато стоило протоссам оказаться рядом, как он чуть ли не в лепешку расшибся от желания принести пользу. Создается впечатление, что он изначально ни на что не был способен, кроме как ошиваться рядом с мертвым телом Сверхразума.
- Ответ: А кто говорил, что он всесилен? Мне кажется, роль, отведенная Тассадару в Wings of Liberty, подразумевает, что между ним и Сверхразумом есть некая связь, и Тассадар не может удаляться от него. Возможности этого персонажа очень ограничены.
Вопрос: Является ли Менгск агентом Темного Голоса? Не поэтому ли он хотел убить Керриган и направил Тайкуса в качестве тайного агента в армию Рейнора? Может, именно поэтому Керриган жаждет его смерти, а предательство и измена тут ни при чем? Если Менгск и Тайкус поддерживали друг с другом связь все это время, то почему Арктур позволил использовать «Один» и допустил события на Корхале и побег из тюрьмы?
- Ответ: На последнюю часть этого вопроса я уже отвечал, так что не буду повторяться. Что же касается первой половины вашего вопроса, то я отвечу так: Менгск — очень коварный правитель, который ничем не погнушается, чтобы удержать власть. Он хотел уничтожить Керриган, так как Рой представлял наибольшую угрозу для его Доминиона. А еще Менгск хорошо понимает природу людей, их мстительность и мелочность. Ему даже и в голову не могло прийти, что Королеве Клинков может быть безразлична месть. Арктур был уверен, что рано или поздно она захочет расправиться с ним, и он не намерен был допустить это.
Вопрос: Раз в Wings of Liberty было немало сюжетных развилок, от которых зависела судьба персонажей вроде Габриэля Тоша, Новы и доктора Хэнсон, то есть ли шанс, что мы увидим их вновь в следующих дополнениях? Все-таки выжить могли не все эти герои... это зависит от решений игрока в Wings of Liberty.
- Ответ: Рад сообщить вам, что игра будет учитывать принятые вами решения. В Heart of the Swarm вы сможете увидеть последствия своих действий. Но позвольте кое-что прояснить: ваши поступки в Wings of Liberty не слишком сильно повлияют на события Heart of the Swarm, так как новое дополнение посвящено зергам и не особенно связано со злоключениями какого-то террана-революционера. Но некоторые элементы Heart of the Swarm будут изменяться в зависимости от ваших действий в Wings of Liberty..
Выбор стороны и тактики в заданиях с Тошем, а также туннелями и зараженной орбитальной платформой на Чаре будут отражены в событиях Heart of the Swarm. А вот от того, решили вы поддержать доктора Хэнсон на Гавани или нет, ничего не изменится.
Вопрос: Какие чувства у сотрудников Blizzard вызывает обсуждение сюжета и игровой вселенной игроками?
- Ответ: Это очень занимательная тема! Мы с большим интересом относимся к обсуждениям и дискуссиям, посвященным сюжету игры. Нам очень нравится, когда игроки участвуют в спорах с большим воодушевлением, умно отстаивают свою позицию и интерпретируют наши творения очень по-разному. Чрезвычайно приятно ощущать, что тебе удалось пробудить чувства в сердцах игроков, увлечь их настолько, чтобы они были готовы выстраивать теории и участвовать в спорах о сюжете.
Кроме того, когда знаешь, что среди твоей аудитории есть критически настроенные игроки, которые ожидают от тебя хорошей работы, то больше сил вкладываешь в свое дело. Конечно, бывает весьма досадно, когда игроки переходят от здоровой критики к огульному осуждению. Но даже в этом случае мы не перестаем восхищаться тем, насколько сообщество StarCraft увлеченно относится к игре. Все наши разработчики благодарны за это.
Вопрос: Можем ли мы узнать о протоссах больше в ходе кампании Wings of Liberty?
- Ответ: Протоссы — очень загадочная раса во всех отношениях. Они наделены большим могуществом, но не желают его использовать. По ходу событий Wings of Liberty протоссы с Айура (назовем их так для простоты) все еще адаптируются к условиям на Шакурасе. Им нужно пройти этап самоопределения, так как ранее их коллективное самосознание было неразрывно связано с Айуром. Они также ищут новые планеты для колонизации, вновь осваивают древние технологии и определенно планируют вновь сыграть значимую роль в происходящих событиях. Протоссы лишь зализывают раны, и их еще рано списывать со счетов.
Вопрос: Вскоре после поражения дю Голля остатки флота ОЗД были уничтожены силами Керриган. Ни один из кораблей Директората не вернулся на Землю, чтобы доложить о случившемся.
- Ответ: Я знаю, что это не очень похоже на вопрос. Просто я вставил в статью лишь самый важный фрагмент одного из сообщений, промелькнувших в продолжительном обсуждении. Один из участников беседы был недоволен тем, что в этом отрывке эпилога утверждается, будто в ОЗД не узнали о поражении флота. Ведь есть сведения о том, что Директорат разместил в секторе Копрулу устройства для шпионажа и наблюдения.
Весь мой вклад в дискуссию тогда сводился уточнению, что, согласно тексту из игры, ни один корабль не вернулся домой, и никто не доложил о поражении. Это означает, что уничтожение флота помешало руководству ОЗД сразу понять, что же все-таки случилось. Никто не говорил, что им не узнать правду! Они должны были получить некоторые факты благодаря разведывательной сети, просто на это потребовалось больше времени, и им не удалось составить полную картину произошедшего. Потерять разом целый флот — это вам не шутки! ;)
Вопрос: Какие важные события с точки зрения сюжета мы пропустили в StarCraft: Ghost? Эта игра так и не вышла, поэтому осталось белое пятно.
- Ответ: Так как выход StarCraft: Ghost отложен на неопределенный срок, никакие сюжетные элементы из этой игры нельзя считать каноническими. Пока игры нет, все события, о которых в ней рассказано, не произошли. Вы ничего не пропустили! Как сказала бы Кейт Локвелл, «ух ты!».
Вы можете узнать и другие подробности о сюжете игры, прочитав первую, вторую, третью, четвертую, пятую, шестую, седьмую, восьмую и девятую статьи из цикла «Вопросы разработчикам StarCraft II». В течение следующих недель мы ответим еще на множество интересных вопросов.
Комментарии
Огромное спасибо!