Обновление 1.10.0.66: список изменений
Опубликовано пользователем Crypto137
+22
И хотя у Marvel Heroes по-прежнему проблемы с ранним доступом для обладателей Ultimate Pack'ов, сам клиент игры уже давно готов к запуску серверов и лишь ждет момента, когда разработчики разберутся с проблемами, связанными с учетными записями.
Со списком изменений этого релизного обновления вы можете ознакомиться ниже. В основном он состоит из исправлений различных ошибок, найденных в последние дни бета-тестирования.
Официальная Цитата (ссылка)
- Доступна французская и немецкая локализация. Все игровые ролики были переозвучены на французском и немецком языке. Вы можете выбрать желаемый язык в настройках игрового процесса меню опций.
- Миссия Таскмастера начнется автоматически после захода в его академию, даже если вы не получили эту миссию ранее.
- После победы над Зеленым Гоблином в Прологе теперь вы будете получать Карту Удачи.
- Баланс
- Увеличение шанса нахождения редких предметов теперь работает не только на синие и фиолетовые предметы, но и на артефакты.
- Уменьшено количество опыта, необходимого для получения уровня, начиная с 20 уровня и дальше. На 40 уровне и дальше требуемый опыт уменьшен еще больше.
- Эффекты увеличения скорости передвижения теперь будут становиться все менее и менее эффективными с приближением к максимальному возможному значению.
- Герои
- Черная Вдова
- Следующие умения теперь скалируются друг от друга:
- Agile Strike / Sudden Slash
- Elusive Kick / Leg Sweep / Spin Kick
- Snap Shot / Evasive Shot
- Stinging Shot / Stinging Barrage
- Coup de Grace / Deadly Shot
- Rolling Grenades / Micro Drones
- Следующие умения теперь скалируются друг от друга:
- Кабель
- Searing Shot: уменьшена скорострельность, но увеличен изначальный урон.
- Telekinetic Shield: поглощение урона уменьшено с 50% до 33%.
- Колосс
- Demolition Stomp: уменьшен урон.
- Fastball Special (ультимативная способность): уменьшен урон и сокращена длительность действия.
- Джин Грей
- Kinetic Bolt: увеличен изначальный урон и его скалирование с прокачкой.
- Psychic Hammer: увеличен изначальный урон и его скалирование с прокачкой.
- Phoenix Transformation: уменьшено скалирование дополнительного урона.
- Алая Ведьма
- Combusting Hex: увеличен урон.
- Черная Вдова
- Противники
- Противники с двумя свойствами больше не будут появляться во время прохождения основной сюжетной линии: они были перенесены в эндгейм-миссии.
- Свойство босса "Исцеляется при нанесении урона" было ослаблено.
- Эндгейм-боссы больше не возвращаются на свою изначальную позицию если их отвести слишком далеко от нее.
- Пиро: уменьшен урон Flame Sweep.
- Стражи: увеличен урон Ground Stomp.
- Джаггернаут: радиус Handclap уменьшен. Убран модификатор урона от способности Джаггернаута становиться неуязвимым. Общий урон повышен.
- Худ: теперь использует телепортацию реже.
- Интерфейс
- Улучшены стрелки на мини-карте.
- Исправления ошибок
- Эндгейм: испытания на выживания теперь начинаются при верном количестве участвующих игроков.
- Телепортация к Группе: исправлено. Чтобы воспользоваться ею, нажмите правой кнопкой мыши на портрет участника группы и нажмите "Телепортация".
- Увеличения опыта и шанса нахождения редких предметов теперь отображаются более точно на панели информации о персонаже.
- Исправлена ошибка, из-за которой очки отдыха (синий индикатор) не всегда отображались из-за того, что поверх них отображался опыт (желтый индикатор).
- Исправлена ошибка, из-за которой случайным образом проигрывался звуковой эффект "гонг".
- Исправлена ошибка, из-за которой противники всех уровней отображались как синие на цветовом индикаторе уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс игрока пропадал при просмотре титров.
- Исправлена ошибка, из-за которой при смене персонажей с аурой вы могли стать невидимым.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваш герой продолжал двигаться по направлению к объектам, которые находились слишком далеко, даже после нажатия кнопки "Прекратить перемещение".
- Исправлена ошибка, из-за которой ваш персонаж мог двигаться без нажатий кнопок мыши после загрузки в новую локацию.
- MODOK теперь корректно будет телепортироваться только на специально предназначенные для этого позиции.
- Алая Ведьма: исправлена ошибка, связанная с уроном Hex Binding.
- Человек-Паук: исправлена ошибка, из-за которой анимация Web 'Em All проигрывалась некорректно в случае многократного применения способности за малый промежуток времени.
- Реактивный Енот: Time Dilator отныне нельзя оттолкнуть способностями с эффектом отталкивания.
- Капитан Америка: исправлен урон в подсказке способности Heroic Charge.
- Циклоп: при использовании Optic Barrage больше не будет отображаться индикатор заряда.
- С Меченного в главе 4 теперь корректно выпадает медаль.
- Джаггернаут теперь взрывает разрушаемые объекты при соприкосновении с ними.
- Ледяные Сферы теперь пропадают после того, как вы их снимите.
Комментарии
ну неужели они это сделали "телепортация к группе"
Удалил бета-клиент, решил скачать игру в стиме; стим любезно сообщил, что эта игра у меня уже есть и не дает ссылку на скачивание-установку. Так у всех, она появится после выхода игры?
steam://run/226320
Благодарю!
"Алая Ведьма - Combusting Hex: увеличен урон." Сначала порезали очень внушительно, теперь снова апнули. Главное чтобы не вошло в привычку x)
Кто нибудь в курсе Русская локализация будет? Если да, то когда?
пацаны ответьте плиз, в игре есть возможность бегать только с друзьями?или всегда к игре коннектится рандомный народ?
В настройках нужно убрать галку с автоматического поиска пати.
Можешь бегать с друзьями но будешь на локациях встречать рандомный народ, а вот квесты будешь проходить только с друзьями...
Очень хорошо, что понизили отхил боссов с вампиркой. А то как Нео от всех снарядов приходилось уворачиваться.
кстати калькулятор http://marvelbase.com
Цифры приделают - будет супер.
Скалирование скилов = Синерджи из Д2?
Сетовые комплекты в игре есть?
Знающие, в Д3 не играл, скажите что это за гейм фразы?) "Скалирование скилов" "Синерджи" ??
Именно так. В оригинале так и указывается - синерджи. Если вам кажется, что есть более адекватный перевод данного термина - то я был бы рад услышать ваше предложение :)
а к чему перевод? в русском языке тоже есть слово синергия :)
Секунду, вы меня не поняли, я просил обьяснить что это за фразы? ЧТО они означаююют? Я вообще эти слова впервые слышу, как они относяться к МХ ? )
water, я отвечал не вам, а на комментарий выше. Синергия или скалирование - система взаимодействий умений, добавленная в Diablo II в обновлении 1.10. Грубо говоря, прокачивая одно умение, вы улучшаете и другие связанные с ним умения. Пример: прокачали файрболл --> за каждый ранг файрболла метеор будет наносить на 3% больше урона. Она также присутствует и в Marvel Heroes.
Простите ) А где можно посмотреть точное взаимодействие конкретного скилла с конкретным. А то действительно помниться мне, качнул скил 30 лвла, а скилл 3 лвла в совершенно другой ветке стал сильнее. а скалирование обязательно только в плане "урона" ? или скилл может допустим понизить стоимость МП другого скила..?) В Д2 помню эту систему, но там на самом скиле написано Что да как увеличивается, и какой скилл.. а тут гробовая тишина =(
Тут тоже все написано под скиллом. Не все скиллы дают бафы другим. И добавляется не только дамаг, но и длительность, количество отхила и т.д.
Лучше б они Магнето ослабили, пока что нетанковым милишником только раз 5 умерев смог соло его убить (19 левел спайдермен).
А многие другие только в группе убивали. Лол какой-то, одного старикана с ведром на голове мочить целой толпой с тонной трупов...
Не надо ничего упрощать, значит не так бил, не те скилы учил, тактику не разработал. Не должны все босы убиваться с первого раза.
Поиграй сам, запиши видео как его соло без вайпов валишь за spiderman'а. Сдается мне, начнутся разговоры про недостаточную прокачанность и навязываемый донат.
А что с ним не так ? Он вроде иногда включает поле вокруг себя которое дамажит все время и стреляет. Или его бафнули как-то ? Убивал росомахой, кабелем, алой ведьмой, в последнем патче. Причем первыми двумя на пофиг убивал, даже с места не двигаясь. Были и посложнее боссы.
Ну защита в районе 350, уворот порядка 20%, 2к хитов. И он расщепляет какой-то атакой это будто ты перс 1-го левела. Возможно, именно спайдермен слишком некрепкий и у норм персонажа там 1000 защиты на этом левеле развития.
Играй за существо (thing), боссы из стана не выходят. Жесткие боссы по мне: Амбал, Модок, Дум.
Ребяят ну что за тёлочные сообщения? Лично мне вообще не интересно, если я всё с лёгкостью пройду, убивая с 1 удара, и всё в этом духе, Я наоборот хочу как можно больше сильных мобов, сильнейших Ивентовых босов, и самих босов, а то на бете Играя за Шторм, просто ВСЮ игру за 14 часов прошёл, не умерев ниразу не перед одним босом вообще. Так не интересно =( ТОЛЬКО сложности заставляют обратить внимание на игру.
Страницы