Рекламушка :)

Обновление 1.10.0.66: список изменений

Обновление 1.10.0.66: список изменений

И хотя у Marvel Heroes по-прежнему проблемы с ранним доступом для обладателей Ultimate Pack'ов, сам клиент игры уже давно готов к запуску серверов и лишь ждет момента, когда разработчики разберутся с проблемами, связанными с учетными записями.

Со списком изменений этого релизного обновления вы можете ознакомиться ниже. В основном он состоит из исправлений различных ошибок, найденных в последние дни бета-тестирования.

Официальная Цитата (ссылка)
  • Новый контент
    • Доступна французская и немецкая локализация. Все игровые ролики были переозвучены на французском и немецком языке. Вы можете выбрать желаемый язык в настройках игрового процесса меню опций.
  • Изменения контента
    • Миссия Таскмастера начнется автоматически после захода в его академию, даже если вы не получили эту миссию ранее.
    • После победы над Зеленым Гоблином в Прологе теперь вы будете получать Карту Удачи.

    • Баланс
      • Увеличение шанса нахождения редких предметов теперь работает не только на синие и фиолетовые предметы, но и на артефакты.
      • Уменьшено количество опыта, необходимого для получения уровня, начиная с 20 уровня и дальше. На 40 уровне и дальше требуемый опыт уменьшен еще больше.
      • Эффекты увеличения скорости передвижения теперь будут становиться все менее и менее эффективными с приближением к максимальному возможному значению.
    • Герои
      • Черная Вдова
        • Следующие умения теперь скалируются друг от друга:
          • Agile Strike / Sudden Slash
          • Elusive Kick / Leg Sweep / Spin Kick
          • Snap Shot / Evasive Shot
          • Stinging Shot / Stinging Barrage
          • Coup de Grace / Deadly Shot
          • Rolling Grenades / Micro Drones
      • Кабель
        • Searing Shot: уменьшена скорострельность, но увеличен изначальный урон.
        • Telekinetic Shield: поглощение урона уменьшено с 50% до 33%.
      • Колосс
        • Demolition Stomp: уменьшен урон.
        • Fastball Special (ультимативная способность): уменьшен урон и сокращена длительность действия.
      • Джин Грей
        • Kinetic Bolt: увеличен изначальный урон и его скалирование с прокачкой.
        • Psychic Hammer: увеличен изначальный урон и его скалирование с прокачкой.
        • Phoenix Transformation: уменьшено скалирование дополнительного урона.
      • Алая Ведьма
        • Combusting Hex: увеличен урон.
    • Противники
      • Противники с двумя свойствами больше не будут появляться во время прохождения основной сюжетной линии: они были перенесены в эндгейм-миссии.
      • Свойство босса "Исцеляется при нанесении урона" было ослаблено.
      • Эндгейм-боссы больше не возвращаются на свою изначальную позицию если их отвести слишком далеко от нее.
      • Пиро: уменьшен урон Flame Sweep.
      • Стражи: увеличен урон Ground Stomp.
      • Джаггернаут: радиус Handclap уменьшен. Убран модификатор урона от способности Джаггернаута становиться неуязвимым. Общий урон повышен.
      • Худ: теперь использует телепортацию реже.
    • Интерфейс
      • Улучшены стрелки на мини-карте.
    • Исправления ошибок
      • Эндгейм: испытания на выживания теперь начинаются при верном количестве участвующих игроков.
      • Телепортация к Группе: исправлено. Чтобы воспользоваться ею, нажмите правой кнопкой мыши на портрет участника группы и нажмите "Телепортация".
      • Увеличения опыта и шанса нахождения редких предметов теперь отображаются более точно на панели информации о персонаже.
      • Исправлена ошибка, из-за которой очки отдыха (синий индикатор) не всегда отображались из-за того, что поверх них отображался опыт (желтый индикатор).
      • Исправлена ошибка, из-за которой случайным образом проигрывался звуковой эффект "гонг".
      • Исправлена ошибка, из-за которой противники всех уровней отображались как синие на цветовом индикаторе уровня.
      • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс игрока пропадал при просмотре титров.
      • Исправлена ошибка, из-за которой при смене персонажей с аурой вы могли стать невидимым.
      • Исправлена ошибка, из-за которой ваш герой продолжал двигаться по направлению к объектам, которые находились слишком далеко, даже после нажатия кнопки "Прекратить перемещение".
      • Исправлена ошибка, из-за которой ваш персонаж мог двигаться без нажатий кнопок мыши после загрузки в новую локацию.
      • MODOK теперь корректно будет телепортироваться только на специально предназначенные для этого позиции.
      • Алая Ведьма: исправлена ошибка, связанная с уроном Hex Binding.
      • Человек-Паук: исправлена ошибка, из-за которой анимация Web 'Em All проигрывалась некорректно в случае многократного применения способности за малый промежуток времени.
      • Реактивный Енот: Time Dilator отныне нельзя оттолкнуть способностями с эффектом отталкивания.
      • Капитан Америка: исправлен урон в подсказке способности Heroic Charge.
      • Циклоп: при использовании Optic Barrage больше не будет отображаться индикатор заряда.
      • С Меченного в главе 4 теперь корректно выпадает медаль.
      • Джаггернаут теперь взрывает разрушаемые объекты при соприкосновении с ними.
      • Ледяные Сферы теперь пропадают после того, как вы их снимите.


  • Понравился материал? Расскажи о нем!

    Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

    Комментарии

    Аватар пользователя hayate8787

    ну неужели они это сделали "телепортация к группе"

    Аватар пользователя frutality

    Удалил бета-клиент, решил скачать игру в стиме; стим любезно сообщил, что эта игра у меня уже есть и не дает ссылку на скачивание-установку. Так у всех, она появится после выхода игры?

    Аватар пользователя stiG

    steam://run/226320

    Аватар пользователя frutality

    Благодарю!

    Аватар пользователя Lega

    "Алая Ведьма - Combusting Hex: увеличен урон." Сначала порезали очень внушительно, теперь снова апнули. Главное чтобы не вошло в привычку x)

    Аватар пользователя 7world

    Кто нибудь в курсе Русская локализация будет? Если да, то когда?

    Аватар пользователя hayate8787
    7world написал(а):
    Кто нибудь в курсе Русская локализация будет? Если да, то когда?
    обещали впринципе, но имхо она там и ненужна вовсе и так все понятно..
    Аватар пользователя Shakkashuu

    пацаны ответьте плиз, в игре есть возможность бегать только с друзьями?или всегда к игре коннектится рандомный народ?

    Аватар пользователя Lega

    В настройках нужно убрать галку с автоматического поиска пати.

    Аватар пользователя hayate8787
    Shakkashuu написал(а):
    пацаны ответьте плиз, в игре есть возможность бегать только с друзьями?или всегда к игре коннектится рандомный народ?
    можно только с друзьями..но если не полная пати то кто то рандомный будет цепляться..
    Аватар пользователя Мракобес

    Можешь бегать с друзьями но будешь на локациях встречать рандомный народ, а вот квесты будешь проходить только с друзьями...

    Аватар пользователя Kadadji

    Очень хорошо, что понизили отхил боссов с вампиркой. А то как Нео от всех снарядов приходилось уворачиваться.

    Аватар пользователя hayate8787

    кстати калькулятор http://marvelbase.com

    Аватар пользователя OrisLanius

    Цифры приделают - будет супер.

    Аватар пользователя OrisLanius

    Скалирование скилов = Синерджи из Д2?
    Сетовые комплекты в игре есть?

    Аватар пользователя Kadadji
    OrisLanius написал(а):
    Скалирование скилов = Синерджи из Д2? Сетовые комплекты в игре есть?
    Сэтов пока нет. Синерджи у скиллов есть.
    Аватар пользователя water

    Знающие, в Д3 не играл, скажите что это за гейм фразы?) "Скалирование скилов" "Синерджи" ??

    Аватар пользователя Crypto137

    Именно так. В оригинале так и указывается - синерджи. Если вам кажется, что есть более адекватный перевод данного термина - то я был бы рад услышать ваше предложение :)

    Аватар пользователя Shaira

    а к чему перевод? в русском языке тоже есть слово синергия :)

    Аватар пользователя water

    Секунду, вы меня не поняли, я просил обьяснить что это за фразы? ЧТО они означаююют? Я вообще эти слова впервые слышу, как они относяться к МХ ? )

    Аватар пользователя Crypto137

    water, я отвечал не вам, а на комментарий выше. Синергия или скалирование - система взаимодействий умений, добавленная в Diablo II в обновлении 1.10. Грубо говоря, прокачивая одно умение, вы улучшаете и другие связанные с ним умения. Пример: прокачали файрболл --> за каждый ранг файрболла метеор будет наносить на 3% больше урона. Она также присутствует и в Marvel Heroes.

    Аватар пользователя water

    Простите ) А где можно посмотреть точное взаимодействие конкретного скилла с конкретным. А то действительно помниться мне, качнул скил 30 лвла, а скилл 3 лвла в совершенно другой ветке стал сильнее. а скалирование обязательно только в плане "урона" ? или скилл может допустим понизить стоимость МП другого скила..?) В Д2 помню эту систему, но там на самом скиле написано Что да как увеличивается, и какой скилл.. а тут гробовая тишина =(

    Аватар пользователя Lega

    Тут тоже все написано под скиллом. Не все скиллы дают бафы другим. И добавляется не только дамаг, но и длительность, количество отхила и т.д.

    Аватар пользователя Lure

    Лучше б они Магнето ослабили, пока что нетанковым милишником только раз 5 умерев смог соло его убить (19 левел спайдермен).

    А многие другие только в группе убивали. Лол какой-то, одного старикана с ведром на голове мочить целой толпой с тонной трупов...

    Аватар пользователя Ежи
    Lure написал(а):
    Лучше б они Магнето ослабили, пока что нетанковым милишником только раз 5 умерев смог соло его убить (19 левел спайдермен).

    А многие другие только в группе убивали. Лол какой-то, одного старикана с ведром на голове мочить целой толпой с тонной трупов...


    Не надо ничего упрощать, значит не так бил, не те скилы учил, тактику не разработал. Не должны все босы убиваться с первого раза.

    Аватар пользователя Lure

    Поиграй сам, запиши видео как его соло без вайпов валишь за spiderman'а. Сдается мне, начнутся разговоры про недостаточную прокачанность и навязываемый донат.

    Аватар пользователя Lega

    А что с ним не так ? Он вроде иногда включает поле вокруг себя которое дамажит все время и стреляет. Или его бафнули как-то ? Убивал росомахой, кабелем, алой ведьмой, в последнем патче. Причем первыми двумя на пофиг убивал, даже с места не двигаясь. Были и посложнее боссы.

    Аватар пользователя Lure

    Ну защита в районе 350, уворот порядка 20%, 2к хитов. И он расщепляет какой-то атакой это будто ты перс 1-го левела. Возможно, именно спайдермен слишком некрепкий и у норм персонажа там 1000 защиты на этом левеле развития.

    Аватар пользователя TWD

    Играй за существо (thing), боссы из стана не выходят. Жесткие боссы по мне: Амбал, Модок, Дум.

    Аватар пользователя water

    Ребяят ну что за тёлочные сообщения? Лично мне вообще не интересно, если я всё с лёгкостью пройду, убивая с 1 удара, и всё в этом духе, Я наоборот хочу как можно больше сильных мобов, сильнейших Ивентовых босов, и самих босов, а то на бете Играя за Шторм, просто ВСЮ игру за 14 часов прошёл, не умерев ниразу не перед одним босом вообще. Так не интересно =( ТОЛЬКО сложности заставляют обратить внимание на игру.

    Страницы