Рекламушка :)

Vaeflare: и про малышей не забываем!

Vaeflare: и про малышей не забываем!

И вновь разговоры о светлом будущем Diablo III. Тема сегодняшней беседы - персонажи низких уровней. Как утверждают некоторые игроки, не все качают парагоны в третьем акте - некоторые просто играют на низких уровнях в свое удовольствие. И подобные игроки, разумеется, возмущены, что разработчики на них почти не обращают внимания и занимаются только высокоуровневыми игроками. Но тут на сцену поспешила Vaeflare - вся в синем - и рассказала, что на самом деле разработчики учитывают "малышей", и привела несколько фактов в доказательство своего утверждения. Об этом вы и можете прочитать ниже.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы довольны плотностью монстров в третьем акте и планируемые нами изменения касаются лишь первого, второго и четвертого акта на сложности "Пекло".

Некоторым игрокам нравится играть за персонажей на низких уровнях, как насчет того чтобы обратить и на них внимание?

Эта одна из тех причин, по которой мы добавили систему Силы Монстров: она позволяет игрокам настраивать сложность битв вне зависимости от уровня персонажа. Также когда Трэвис Дэй говорил о возможности выпадения любых легендарных предметов на максимальном уровне в своей статье о новом в системе предметов, то подразумевал еще и то, что это касается и предметов на низких уровнях. Мы собираемся сделать так, чтобы не только низкоуровневые легендарные предметы выпадали на высоких уровнях, но и высокоуровневые предметы выпадали на низких уровнях. Кроме того, целевые легендарные предметы, также упоминаемые в статье, также рассчитаны и на низкие уровни.

Ниже я приведу несколько примеров изменений, которые на наш взгляд идут на пользу всем игрокам, вне зависимости от уровня:

  • Одна из обсуждаемых задумок заключалась в создании так называемых «целевых легендарных предметов». Это означает, что вероятность получения определенных легендарных предметов после убийства некоторых NPC должна быть повышена. К примеру, Мясник бы с большей вероятностью оставлял после смерти Разделочный нож Мясника.
  • Другая мысль — ввести особую систему, которая позволила бы избежать чрезмерной произвольности параметров. Таким образом, некоторые из найденных редких и легендарных предметов будут действительно полезны для вашего класса.
  • Мы даже обсуждали такой вариант, при котором после первого убийства босса игроки гарантированно получали бы легендарные предметы.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Gotai

Где-то это я уже видел.
А вообще, в чем интерес играть низкоуровневыми персонажами?

Аватар пользователя hedgehog

Прогресс более наглядный. Новый уровень - новые умения, более крутой шмот можно надеть.
А хайлевельным - парагон: новый уровень - вау! 3% МФ, следующий уровень - вау! ещё 3% МФ...

Аватар пользователя zengarden

Как раз низкоуровневыми играть интересно, есть прогресс в игре.
А набивание парагона и монотонный фарм на хай-лвл просто скучен.

Аватар пользователя Naikolis

"Одна из обсуждаемых задумок заключалась в создании так называемых «целевых легендарных предметов»"
думаю просто убить непися слишком мало, лучше чтоб были выполнены некоторые условия, которые повысят шанс... а то это возвращение к боссранам от которых близы изначально отказались.
в остальном всё ок =)

Аватар пользователя Crypto137

Явно будет действовать старое доброе требование в 5 нефалемок.

Аватар пользователя Kimreik

Не все предметы могут быть привязаны к конкретным боссам + скорость фарма элиты под пятью нефалемками в разы больше скорости боссранов под теми же нефалемками. В итоге всё зависит от того, на сколько повысят шанс выпадения с боссов.

Аватар пользователя QuadroTony

лол что это значит что мантикора будет на нормале падать?

Аватар пользователя hakastein

ога, пятого уровня.

Аватар пользователя TheOverlord

А это плохо? Мне бы хотелось большего разнообразия как на Hi-lvl, так и на low

Аватар пользователя hzkto

падать то будет, но и дамаг будет соответствовать уровню моба

Аватар пользователя ShinRa

хотелось бы перековку параметров, по аффиксу и по его значению

Аватар пользователя fearfrost

мемпо с кш на 10 лвл xD

Аватар пользователя DDWannabe

Загадят аук хламом легендарным 58-
Зачем это нужно вообще, до 60 качать пару часов, там играют реальные извращенцы только...

Аватар пользователя ReiJji

Если человек играет на высокой см, то эти несколько уровней, ему же нужно с чем-то бегать. Не вижу проблемы, как в вещах на аукционе (кстати, там можно выбрать нужный уровень предмета при поиске), так и в дропе. Может лучше вообще убрать все легендарные предметы ниже 60 лвл?