Обзор новостей: 42 страницы списка изменений
Опубликовано пользователем Crypto137
Началась новая рабочая неделя и разработчики из Gazillion Entertainment продолжают работу над обновлением 1.11, которое должно выйти уже на этой неделе, если конечно не возникнет никаких критических проблем.
Разработчики заканчивают работу над изменениями героев, дорабатывают некоторые мелочи у Человека-Факела, а также составляют список изменений... который составил 42 страницы! Также разработчики вновь упомянули изменения защиты, которые должны быть готовы уже через несколько недель.
Новости от разработчиков: понедельник
Doomsaw поделился планами разработчиков на понедельник.
Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет.Сегодня мы работаем над следующими вещами:
1. Изучаем отзывы с тестового сервера и вносим изменения по необходимости. У нас есть около 100 задач, связанных с этим.
2. Учитывая сказанное выше, некоторые изменения героев получились отличными, а некоторых было недостаточно или они вызвали непреднамеренное ослабление персонажей. Сегодня мы их исправляем. (В частности игроки за Черную Пантеру и Шторм обратили внимание на некоторые непреднамеренные ослабления.)
3. Мы продолжаем работу на Факелом, чтобы исправить имеющиеся ошибки и сбалансировать его силу. Некоторые из его способностей определенно нуждаются в небольшом усилении перед официальным выходом.
4. Исправить еще кое-какие моменты, чтобы мы смогли установить обновление на основную игру на этой неделе.
Удачного понедельника.
Новая сборка на тестовом сервере
На тестовый сервер была установлена новая сборка игры.
Официальная Цитата (ссылка)
Привет всем.Сегодня мы устанавливаем новую сборку игры на тестовый сервер.
Все персонажи на тестовом сервере будет сброшены. Мы возьмем последние данные из основной игры и скопируем их на тестовый сервер. Все получат 4000G. Сброс способностей будет стоит 1G за раз.
Где-то 20% сегодняшних изменений попадут туда, но основная часть будет добавлена завтра.
Наслаждайтесь.
42 страницы списка изменений
Doomsaw сообщил, что полный список изменений грядущего обновления составляет 42 страницы. Неплохо так.
Официальная Цитата (ссылка)
На данный момент у нас 42 страницы списка изменений для обновления на этой неделе. И это не считая всего того, что мы сделали сегодня.Работа идет крайне оживленно.
(Мы сократим окончательный размер, но список все равно будет приличных размеров.)
Официальная Цитата (ссылка)
...42 страницы?Боже мой, вы там обновление делаете или новую игру?
Где изменения Алой Ведьмы?
Разработчики объяснили почему задерживаются изменения Алой Ведьмы, которая в них по мнению многих игроков серьезно нуждается.
Официальная Цитата (ссылка)
Разработчик Алой Ведьмы закончил работу над изменениями буквально 10 минут назад. Этой первый шаг переработки.Случай с Ведьмой является сложным, так как она очень сильно зависит от периодического урона, механика которого была недавно переработана. Мы будем внимательно следить за ее уроном в ближайшие несколько дней, чтобы выбрать налучшее направление изменений.
Об изменениях защиты
Doomsaw вновь упомянул о планируемые изменения защиты и сроки их выхода.
Официальная Цитата (ссылка)
Да, все будет достаточно скоро.Если я не ошибаюсь, то сегодня мы закончили работу над необходимыми техническими изменениями, на тестирование которых нужна примерно неделя.
Далее нам необходимо переделать все предметы (на этой уйдет неделя ручной работы и некоторые количество автоматизированной работы).
Затем необходимо переделать все защитные способности.
Также необходимо переделать все противников.
Необходимы некоторые улучшения интерфейса.
На все это нужно около недели, но основную часть работы можно делать параллельно, так что все будет готово за 1-2 недели.
Если все будет хорошо работать при тестах, мы немедленно перенесем изменения в основную игру.
Мы очень хотим сделать это как можно быстрее: для нас это исправит огромное количество проблем.
Новые изменения Мисс Марвел
Разработчики продолжили работу над Мисс Марвел и внесли дополнительные изменения в работу ее способностей.
Официальная Цитата (ссылка)
Ниже вы найдете дополнительные изменения после некоторых окончательных изменений и улучшений. Данные изменения будут на тестовом сервере завтра:- Photonic Energy теперь генерируется на по 2, а по 3 за раз. (В результате скорость генерации Photonic Energy увеличится на 50%.)
- Уменьшение урона за счет Photonic Energy будет по 3% за каждое деление шкалы. В итоге активное уменьшение урона в 50% за счет добивающих атак будет всегда лучше, чем пассивное. Эти эффекты сочитаются друг с другом.
- Эффект добивающией атаки перемещен с Crashdown Strike на Uppercut Blast. На Crashdown Strike добавлено небольшое скалирование длительности сбивания с ног с рангами.
- Скалирование урона Uppercut Blast увеличено, анимация ускорена.
- Скалирование урона Roundhouse Kick, Flying Knee и Warbird Charge было увеличено.
В будущем я буду внимательно наблюдать за Stellar Flare, и если игроки не будут использовать новую систему "получения и использования" дополнительного ресурса, то возможно я добавлю более четкую "добивающую" способность, которая заменит собой данный функционал Stellar Flare. Если данная ситуация случится, то "добивающий эффект" Uppercut Blast будет больше рассчитан на урон. Данные изменения еще не гарантированы, но я хотел показать игрокам за Мисс Марвел, что это еще не конец. :)
Изменение способностей вроде "Death from Above"
MichaelMayhem рассказал о новой механике способностей вроде "Death from Above", которую разработчики хотят протестировать.
Официальная Цитата (ссылка)
Мы c Doomsaw решили провести эксперимент относительно способностей вроде "Death from Above" и первый тест пройдет вместе с изменениями Мисс Марвел. Завтра мы установим данное изменение на тестовый сервер и изучим реакцию игроков. Crashdown Strike в основном используется как начальная способность, а потому мы собираемся сделать ее такой, добавив гораздо более сильный эффект с небольшим временем восстановления.После завтрашнего обновления на тестовом сервере Crashdown Strike будет наносить в 4 раза больше урона, обладать ускоренной анимацией атаки, а также генерировать 5 единиц дополнительного ресурса за каждого противника, попавшего в зону действия способности. Crashdown Strike получит время восстановления в десять секунд.
Я бы хотел, чтобы игроки за Мисс Марвел попробовали данное изменение на тестовом сервере и сообщили что они думают о серьезном увеличении урона способности за счет небольшого время восстановления. Обратите внимание, что это лишь эксперимент, и если его результат не понравится игрокам, то мы вернем все как было.
Также на этот счет отписался Doomsaw, которому и принадлежит данная задумка.
Официальная Цитата (ссылка)
Расскажите нам что вы думаете об очень сильных способностях с временем восстановления. Она мой взгляд они очень крутые, но многие люди могут думать иначе.В любом случае, попробуйте и расскажите свое мнение. Это просто изменение.
Комментарии
Там роботы работают штоле? О_о Молодцы ребята! Пошел донатить! ))
42 страницы текста... пошел пересматривать свое мировоззрение.
42 страницы списка изменений для обновления (и это всего лишь месячное обновление, при том что в течении месяца так же была масса обновлений)... 1-2 недели на переделку системы защиты (предметы, защитные талант, монстров, элементы интерфейса)... Почему Blizzard сейчас так не работают?
ЗЫ: Человек - факел уже на тестовом. Прикольный герой... Ждем его в обновлении.
Игра вышла настолько сырая, что и 142 страницы изменений в месяц будет мало. Но ребята молодцы, что признают, что у них получилось полное говно и игру переделывают заново.
Не такое уж и говно, даже на закрытом тесте было норм играть.
Ты говоришь "настолько сырая" - это насколько? ПВП нет? Есть, более того они еще один режим ПВП делают. Индгейм контента нет? Есть, более того они его делают более интересным. Багов куча? Да не особо, есть конечно как в любой новой игре, но они активно их исправляют. Более того, они действительно признают свои ошибки, как например с броней. Ведь могли бы просто забить и сказать: "Текущая система брони нас полностью удовлетворяет, ничего менять мы не будем.", так нет, они буквально с самого нуля делают новую систему брони. Пожалуй, на текущий момент (до релиза lineage eternal, а там посмотрим) МХ - самый амбициозный и интересный проект среди arpg.
Сырая, сырая. Настолько сырая, что я б определил статус её разработки как ранний бета тест.
Я так понимаю, что фактический "релиз" ее будет тогда, когда добавят всех "стартовых" героев. Факел вот будет, осталось еще 4, ну или три, если бадяга с Новой и лицензией на него не решится.
Ну да, что может быть интереснее, чем игра про кач и фарм, в которой незачем качаться и нечего фармить.
Это ты про Д3? Я просто запутался.
Это он про ПОЕ, где еще до релиза все поняли, что игра... ну вы сами поняли
А вообще, на этого имбицила не стоит обращать внимания, он заходит сюда исключительно оскорбить либо авторов статей, либо разработчиков.
разве ты находишься в новости о д3? иногда стоит включать мозг.
"Ну да, что может быть интереснее, чем игра про кач и фарм, в которой незачем качаться и нечего фармить."
В этом он прав. Нету цели в игре. Выбить арт? Любой арт можно выменять. Выбить героя? Тоже не вижу проблем закинуть 5-15 баксов. Качнуть ульт героя до 20 лвла? А нафига качать скилл, у которого кд 20 минут?
Ну вроде кд и уменьшается с прокачкой, или нет? Я даже не пробовал, давно не играю в MH, но свои 100 часов провёл. Вполне доволен. Вернусь точно, когда патчи поменяют и улучшат всё.
Delited
У разработчиков есть самая главная фишка - обратная связь с игроками, а остальное можно и простить