Скриншоты разработки Path of Exile
Опубликовано пользователем Crypto137
+25
Игры в процессе разработки часто меняются до неузнаваемости, и Path of Exile в данном случае не оказалась исключением. Небезызвестный Крис Уилсон из Grinding Gear Games поделился пачкой скриншотов Path of Exile в процессе разработки с некоторыми своими комментариями. Самые старые из представленных скриншотов датируются аж... началом 2007 года.
В любом случае, зрелище достаточно интересное и уникальное. Приятного просмотра!
Официальная Цитата (ссылка)
Path of Exile сейчас на седьмом году своей разработки и за это время он серьезно изменился с визуальной точки зрения. Мы собрали набор из 17 скриншотов, чтобы показать как игра выглядела в 2007-2010 годах. Раньше мы немного побаивались их выпускать, но теперь мы надеемся, что люди будут понимать, что это не скриншоты из текущей версии!- Это самый старый скриншот, который у нас сохранился, датируется ранним 2007 годом. У нас уже был полноценный многопользовательский режим: можно было зайти вместе на один серверы и стрелять из лука в зомби. Все объекты были кубами с текстурами (и это до того как Minecraft стал мейнстримом).
- Деревья и стены с этого скриншота все еще используются в игре, хотя они и подверглись многочисленным улучшениям.
- Наше первое подземелье. Все карты нормалей поломаны на этом скриншоте. Этот скриншот был сделан в конце 2007.
- Этот скриншот из версии игры, которая датируется концом 2008. Все неплохо так блестит.
- Еще один скриншот конца 2008 года. Желтый свет идет от босса.
- Вот так выглядел экран захода в игру в начале 2009 года.
- Мы впервые добавили отображение предметов на земле 3D-моделями!
- Скриншот, составленный в наших внутренних инструментах и обработанный в Photoshop для презентации на конференции. Датируется серединой 2009 года.
- Раньше в городе первого акта не было воды.
- Наши первые эффекты частиц!
- Скриншоты середины 2010 года, показывающий пользовательский интерфейс. Он напоминает наши первые альфа-версии.
- Рекламное изображение, которое мы сделали для распространения на PAX 2010.
- Скриншот, который мы отправили журналистами для анонса игры в конце 2010 года.
- Скриншот с анонса игры, показывающий бой с Хиллоком.
- Еще один скриншот боя с Хиллоком, который мы использовали в конце 2010 года.
- Группа игроков в локации "Ship Graveyard". Скриншот был сделан с одного из наших первых трейлеров.
- Последний скриншот с анонса игры. Прошло немало времени, чтобы светящееся оружие вернулось!
Комментарии
Фигня, расходимся.
Скриншоты 2008 года абсолютно идентичны нынешней графике. Что они делали 5 лет?
LaysWest, Еще даже не дочитал твой чудо "комментарий" до середины и уже пустил слезу и аплодировал стоя! Нафиг такой высирать??
По сабжу - интересно было посмотреть развитие игы в картинках/датах ну и коменты к ним доставили
Вроде гдето писали тут писали, что вот пример для Близзов, когда маленькая компания делает за короткий срок хорошую игру :)
5 лет, 2 акта, пару скилов и куча артов, за которые заплатили
Плюсую=))Очень короткий срок=)Буквально молниеносно делают...всего 6 лет, тьфуууу что там=)
Движок д3 разрабатывался с 2000-го года? Где-то я видел скрины датированные этим годом.
Воспользовавшись позаимствованной у тебя логикой можно утверждать, что да - маленькая компания сделала более качественную игру за вдвое меньший срок.
Знал что ты не удержишься откоментить=))
Для тех кто просвещался в танке. PoE и D3 как выясняется погодки. Ибо изначально D3 делал Норс,потом подразделение распустили в 2004 году и игру заморозили.В 2007 году,с D3 сделали тоже,что и сейчас с Титаном-его отдали совсем другой команде делать с нуля.
P.S. Когда следующий раз захочешь ляпнуть умное про Diablo,ты за неимением инфы в голове,хоть загугли чтоли...а то сказануть что движок D3 разрабатывали в год,когда ещё не вышел LoD - это эпик=))
Я знал, что ты знал.
Для тех, кто в бронетранспортёре: http://diablo.incgamers.com/blog/comments/the-first-screenshots-from-blizzard-norths-version-of-diablo-iii
Кто делал, и что делал, в данном аспекте роли не играет. Насчет титана - ты действительно думаешь, что движок будет переписываться с нуля?
PS
Постараюсь в дальнейшем тебя не разочаровывать.
Статья по твоему линку фуфел=)Эти скрины чёрт знает когда ещё выкладывали,и скрины эти 2004 года.В 2005 Норсов уже закрыли,а Д3 заморожена была куда раньше.
А по поводу Титана....на счёт движка я зарекаться не буду,хотя учитывая,что игра выйде явно не раньше 2016,вполне могут.
А вот геймплей,думаю переберут практически с нуля,иначе не вижу смысла перезагрузки проекта.
Быстрее?...Лол!!!=)Ты вообще не читаешь,о чём люди общаются,прежде чем свою хрень ляпнуть?
Mazenrad, Какой же ты Фейспалм.
что для тебя качество, чувак?
унылость графона на столько велика, что даже с 3мя актами и картами, игра кажется однообразной
унылость синхронизации заставляет понимать, либо макрос, либо новый гер(зачастую даже макрос не помогает)
а на счёт скорости всё ещё дико спорно
Ребятам модельки персов бы доработать,а то на данный момент герои напоминают беглецов из лепрозория)
Тем более у движка имеется большой запас для визуал. наворотов,в отличии от близзард изделия №6,заточенного по всей видимости, для консолей позапрошлого поколения.
По части атмосферности и окружения PoE крепкие 5 баллов.
Особливо доставил уровень "Chamber of sins",сразу дает понять какой же низкопробной попсятиной вышла диабло 3.
незабываем друзья,в это время да и сейчас в Америке был кризис поэтому ненадо так накатывать на диабло,она тоже чем то хороша
Не заметил чтобы кризис сказался на размере статуй, возле офисов близзард))
у близзарда все отлично по продажам + подписки, нет у них кризиса
красавчики, по скриншотам видно какая большая работа проделана. уважуха этим ребятам за эту супер игруху.
мда... 5 лет и в плане графики они ничего не сделали :)
жаль что уже теперь делать точно не будут :(
Не говори, ну вообще ничего не изменилось. Скриншоты просто идентичны нынешней картинке.
ну да, травка таже, деревья теже, модельки теже
ну да, на 1 скрине заметил, что графон вродь получше, но наверн показалость
Главное чтобы игра была достойной ,причём тут графика(facepalm)
С лица воды не пьют!
Ну щаз. В подавляющем большинстве игра - это визуальный ряд.
Ты не путаешь игру и мыльцо-кинцо? Для игры визуальная часть не сильно важна, а кинцо - да, держится только на ней.
Отнюдь. Если ты конечно не про рогалики какие-нибудь. Но поэтому я и сказал - подавляющее большинство.
Да в ПоЕ больше не графика, а дизайн хромает.
Да, так будет понятнее. Просто сейчас многие под словом графика понимают не стилистическую целостность, а параметры движка.
Дизайн чего там вдруг захромал?...оружия и брони?...так он сделан с претензией на историчность,это вам не двуручные совковые лопаты из диабло(привет "разбивателю валунов бессмертного короля")
Дизайн локаций?...упоминавшаяся выше"chambers of sins" намного лучше передает атмосферу запустения и общего пиндеца,чем падающие на головы кушающим зомбакам люстры и доски подпирающие стены...кто пилять их там устанавливал куй бы его знал...энти зомбари похоже и латали)
еще например лока"lunaris temple", выдержанная в черным с золотом римском стиле...чего вам еще надобно то?)...крутотень!...это вам не рандомная каменная кишка,все нарисованно с любовью и тщанием)
Дизайн всего. Кроме интерфейсов местами. То что там оружие и доспехи задуманы - это одно (сами идеи, соглашусь, местами очень хорошие), а вот их исполнение - лютый провал. Достаточно одну и ту же идею немного доработать, поменять пропорции, поработать с цветом и она будет не будет смотреться убого. Пока все модели смотрятся как пластилиновые. Работы с цветом и светом нет, а сам по себе движок не вытянет. Всё грязное и дробное.
Видно что ребята работают, что уже добавляют цвет, что начинают работать со средними массами. Но всё же крайне выборочно - ещё более дробя картинку.
Я где-то в коментах расписывал подробнее. Можете поискать.
Поэтому чтоб не выглядеть невеждой просто скажите "а мне нравится" или говорите про те аспекты в которых разбираетесь.
Страницы