Рекламушка :)

Скриншоты разработки Path of Exile

Скриншоты разработки Path of Exile

Игры в процессе разработки часто меняются до неузнаваемости, и Path of Exile в данном случае не оказалась исключением. Небезызвестный Крис Уилсон из Grinding Gear Games поделился пачкой скриншотов Path of Exile в процессе разработки с некоторыми своими комментариями. Самые старые из представленных скриншотов датируются аж... началом 2007 года.

В любом случае, зрелище достаточно интересное и уникальное. Приятного просмотра!

Официальная Цитата (ссылка)
Path of Exile сейчас на седьмом году своей разработки и за это время он серьезно изменился с визуальной точки зрения. Мы собрали набор из 17 скриншотов, чтобы показать как игра выглядела в 2007-2010 годах. Раньше мы немного побаивались их выпускать, но теперь мы надеемся, что люди будут понимать, что это не скриншоты из текущей версии!


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя LaysWest

Фигня, расходимся.

Аватар пользователя tarantoga

Скриншоты 2008 года абсолютно идентичны нынешней графике. Что они делали 5 лет?

Аватар пользователя Alexdarkwar

LaysWest, Еще даже не дочитал твой чудо "комментарий" до середины и уже пустил слезу и аплодировал стоя! Нафиг такой высирать??

По сабжу - интересно было посмотреть развитие игы в картинках/датах ну и коменты к ним доставили

Аватар пользователя Wargh

Вроде гдето писали тут писали, что вот пример для Близзов, когда маленькая компания делает за короткий срок хорошую игру :)

Аватар пользователя fearfrost

5 лет, 2 акта, пару скилов и куча артов, за которые заплатили

Аватар пользователя Mazenrad
Wargh написал(а):
Вроде гдето писали тут писали, что вот пример для Близзов, когда маленькая компания делает за короткий срок хорошую игру :)

Плюсую=))Очень короткий срок=)Буквально молниеносно делают...всего 6 лет, тьфуууу что там=)

Аватар пользователя Padladin
Mazenrad написал(а):
Wargh написал(а):
Вроде гдето писали тут писали, что вот пример для Близзов, когда маленькая компания делает за короткий срок хорошую игру :)

Плюсую=))Очень короткий срок=)Буквально молниеносно делают...всего 6 лет, тьфуууу что там=)


Движок д3 разрабатывался с 2000-го года? Где-то я видел скрины датированные этим годом.
Воспользовавшись позаимствованной у тебя логикой можно утверждать, что да - маленькая компания сделала более качественную игру за вдвое меньший срок.

Аватар пользователя Mazenrad
Padladin написал(а):
Движок д3 разрабатывался с 2000-го года? Где-то я видел скрины датированные этим годом. Воспользовавшись позаимствованной у тебя логикой можно утверждать, что да - маленькая компания сделала более качественную игру за вдвое меньший срок.

Знал что ты не удержишься откоментить=))
Для тех кто просвещался в танке. PoE и D3 как выясняется погодки. Ибо изначально D3 делал Норс,потом подразделение распустили в 2004 году и игру заморозили.В 2007 году,с D3 сделали тоже,что и сейчас с Титаном-его отдали совсем другой команде делать с нуля.
P.S. Когда следующий раз захочешь ляпнуть умное про Diablo,ты за неимением инфы в голове,хоть загугли чтоли...а то сказануть что движок D3 разрабатывали в год,когда ещё не вышел LoD - это эпик=))

Аватар пользователя Padladin

Я знал, что ты знал.
Для тех, кто в бронетранспортёре: http://diablo.incgamers.com/blog/comments/the-first-screenshots-from-blizzard-norths-version-of-diablo-iii
Кто делал, и что делал, в данном аспекте роли не играет. Насчет титана - ты действительно думаешь, что движок будет переписываться с нуля?
PS
Постараюсь в дальнейшем тебя не разочаровывать.

Аватар пользователя Mazenrad

Статья по твоему линку фуфел=)Эти скрины чёрт знает когда ещё выкладывали,и скрины эти 2004 года.В 2005 Норсов уже закрыли,а Д3 заморожена была куда раньше.
А по поводу Титана....на счёт движка я зарекаться не буду,хотя учитывая,что игра выйде явно не раньше 2016,вполне могут.
А вот геймплей,думаю переберут практически с нуля,иначе не вижу смысла перезагрузки проекта.

Аватар пользователя NanoGiga
Mazenrad написал(а):
Статья по твоему линку фуфел=)Эти скрины чёрт знает когда ещё выкладывали,и скрины эти 2004 года.В 2005 Норсов уже закрыли,а Д3 заморожена была куда раньше. А по поводу Титана....на счёт движка я зарекаться не буду,хотя учитывая,что игра выйде явно не раньше 2016,вполне могут. А вот геймплей,думаю переберут практически с нуля,иначе не вижу смысла перезагрузки проекта.
Не можешь угомониться? Не нравится мысль о том, что маленькая команда справилась с задачей качественнее и быстрее нежели Blizzard?
Аватар пользователя Mazenrad

Быстрее?...Лол!!!=)Ты вообще не читаешь,о чём люди общаются,прежде чем свою хрень ляпнуть?

Аватар пользователя Dairius

Mazenrad, Какой же ты Фейспалм.

Аватар пользователя fearfrost

что для тебя качество, чувак?
унылость графона на столько велика, что даже с 3мя актами и картами, игра кажется однообразной
унылость синхронизации заставляет понимать, либо макрос, либо новый гер(зачастую даже макрос не помогает)
а на счёт скорости всё ещё дико спорно

Аватар пользователя probo1

Ребятам модельки персов бы доработать,а то на данный момент герои напоминают беглецов из лепрозория)
Тем более у движка имеется большой запас для визуал. наворотов,в отличии от близзард изделия №6,заточенного по всей видимости, для консолей позапрошлого поколения.
По части атмосферности и окружения PoE крепкие 5 баллов.
Особливо доставил уровень "Chamber of sins",сразу дает понять какой же низкопробной попсятиной вышла диабло 3.

Аватар пользователя Mishael

незабываем друзья,в это время да и сейчас в Америке был кризис поэтому ненадо так накатывать на диабло,она тоже чем то хороша

Аватар пользователя probo1

Не заметил чтобы кризис сказался на размере статуй, возле офисов близзард))

Аватар пользователя hzkto

у близзарда все отлично по продажам + подписки, нет у них кризиса

Аватар пользователя spiritabsolute

красавчики, по скриншотам видно какая большая работа проделана. уважуха этим ребятам за эту супер игруху.

Аватар пользователя Vseznaika

мда... 5 лет и в плане графики они ничего не сделали :)
жаль что уже теперь делать точно не будут :(

Аватар пользователя Padladin

Не говори, ну вообще ничего не изменилось. Скриншоты просто идентичны нынешней картинке.

Аватар пользователя fearfrost

ну да, травка таже, деревья теже, модельки теже
ну да, на 1 скрине заметил, что графон вродь получше, но наверн показалость

Аватар пользователя Dezomorphine

Главное чтобы игра была достойной ,причём тут графика(facepalm)
С лица воды не пьют!

Аватар пользователя blazan

Ну щаз. В подавляющем большинстве игра - это визуальный ряд.

Аватар пользователя Padladin

Ты не путаешь игру и мыльцо-кинцо? Для игры визуальная часть не сильно важна, а кинцо - да, держится только на ней.

Аватар пользователя blazan

Отнюдь. Если ты конечно не про рогалики какие-нибудь. Но поэтому я и сказал - подавляющее большинство.

Аватар пользователя Karnazh

Да в ПоЕ больше не графика, а дизайн хромает.

Аватар пользователя blazan

Да, так будет понятнее. Просто сейчас многие под словом графика понимают не стилистическую целостность, а параметры движка.

Аватар пользователя probo1

Дизайн чего там вдруг захромал?...оружия и брони?...так он сделан с претензией на историчность,это вам не двуручные совковые лопаты из диабло(привет "разбивателю валунов бессмертного короля")
Дизайн локаций?...упоминавшаяся выше"chambers of sins" намного лучше передает атмосферу запустения и общего пиндеца,чем падающие на головы кушающим зомбакам люстры и доски подпирающие стены...кто пилять их там устанавливал куй бы его знал...энти зомбари похоже и латали)
еще например лока"lunaris temple", выдержанная в черным с золотом римском стиле...чего вам еще надобно то?)...крутотень!...это вам не рандомная каменная кишка,все нарисованно с любовью и тщанием)

Аватар пользователя blazan

Дизайн всего. Кроме интерфейсов местами. То что там оружие и доспехи задуманы - это одно (сами идеи, соглашусь, местами очень хорошие), а вот их исполнение - лютый провал. Достаточно одну и ту же идею немного доработать, поменять пропорции, поработать с цветом и она будет не будет смотреться убого. Пока все модели смотрятся как пластилиновые. Работы с цветом и светом нет, а сам по себе движок не вытянет. Всё грязное и дробное.
Видно что ребята работают, что уже добавляют цвет, что начинают работать со средними массами. Но всё же крайне выборочно - ещё более дробя картинку.
Я где-то в коментах расписывал подробнее. Можете поискать.
Поэтому чтоб не выглядеть невеждой просто скажите "а мне нравится" или говорите про те аспекты в которых разбираетесь.

Страницы