Рекламушка :)

Обзор новостей: ближайшие изменения интерфейса и не только

Обзор новостей: ближайшие изменения интерфейса и не только

После выхода обновления 1.4 наступило кратковременное затишье: разработчики усилено сконцентрировались на работе над первым обновлением Асгарда, которое должно быть готово уже через несколько недель.

Тем не менее, просветы в информационном мраке случаются, и Doomsaw вновь поделился с нами значительным количеством любопытной информации. Она коснулась изменений и улучшений интерфейса игры, а также статистики нахождения игроками добычи, и что с этим собираются делать разработчики.

Ближайшие изменения интерфейса

Doomsaw вкратце рассказал о ближайших запланированных изменениях интерфейса игры.

Официальная Цитата (ссылка)
Работа над интерфейсом сложна, так как редко можно получить полное согласие всех о том, как именно должен выглядеть / работать конкретный элемент интерфейса. Это очень субъективно, как и любая история или произведение искусства, но команда продолжает отлично выполнять свою работу.

У нас есть множество улучшений интерфейса, которые будут введены в течение следующих нескольких обновлений. Вас ждут вещи вроде улучшения системы сообщений и чата, дополнительный функционал отображения эффектов, улучшения интерфейса супергруппы, точки телепортации 2.0, интерфейс для PvP, улучшения интерфейса отслеживания заданий, интерфейс отслеживания опыта на легендарных предметах, дополнительные опции панелей команд, награды за получения опыта после 60 уровня (коробка кредитов за каждую заполненную шкалу на 60), достижения, новый стартовый экран, а также множество исправлений и корректировок.

Где Нова?

Давненько ничего не слышно про Нову, четвертого персонажа, обещанного обладателям Ultimate Pack. Разработчики сообщили последнюю информацию о его выходе.

Официальная Цитата (ссылка)
Нова будет добавлен, но он задержан в связи с некоторыми сюжетными проблемами. Ждите его когда-нибудь в 2014.

Мнение Doomsaw о состоянии добычи в игре

Doomsaw поделился своим мнением о текущем состоянии добычи в игре, а также коснулся планов разработчиков о ее изменениях.

Официальная Цитата (ссылка)
Мое мнение о добыче:

  • Некоторые игроки находят 100 уникальных предметов (или космических предметов, артефактов, хороших ядер, идеальных фиолетовых, хороших знаков отличий команд) в неделю и получают удовольствие от игры, хотя иногда они скучают из-за того, что им постоянно выпадает одно и то же.

  • Некоторые игроки находят 30 уникальных предметов в неделю и получают удовольствие от игры.

  • Некоторые игроки находят 0 уникальных предметов в неделю и по понятным причинам расстроены / в ярости / раздражены.

Третий пункт неприемлем для игры вроде Marvel Heroes, которая намерена стать самым увлекательным гибридом ARPG/MMO когда-либо созданным человечеством.

Мы достаточно значительно улучшили добычу с "обычных" противников в обновлении этой недели, но все еще есть около 50% людей, добыча которых находится на отметке "ниже среднего", что нас не устраивает.

Мы знаем это, мы полностью согласны с этим, и мы собираемся ввести 1-2 продуманных правильно введенных решения, которые будут очень увлекательны и случайны, но в то же время не так случайны, чтобы вызывать крайние степени раздражения. Это не будет "гарантированной добычей", которая поощряет игру в AFK, однако герои, занимающиеся героическими поступками, будут получать героическую награду.

Спасибо всем огромное.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Baz

"Нова будет добавлен, но он задержан в связи с некоторыми сюжетными проблемами. Ждите его когда-нибудь в 2014."

Ответ на от*бись,но в общем жду от асгарда больших изменений особенно в дропе,все-таки чаще случается 3-й пункт,нежели первый.

Аватар пользователя Narkoz

Ох, по-быстрее бы все уже ввели, особенно подбор группы в "защите-х". Неизвестно когда его введут,а то говорили что в этом(1.4) обновлении уже будет.

Аватар пользователя Magicman

Некоторые игроки находят 30 уникальных предметов в неделю и получают удовольствие от игры.
Ага как же, тут бы хотя бы 1 уник или космик найти за неделю фарма, а кто то 30, такие есть разве?

Аватар пользователя LambrekhtVI

Это когда ты бросаешь на землю космик и заного его подбираешь :)

А по 100 уник/космик - это разработчики, у них дроп по-лучше, знают где сидит правильный гоблин.

Аватар пользователя Romanchik002

Прошел за Шторм первую сложность - забросил, вчера решил положиться на рандом и купил случайного персонажа. Выпал "Каратель". И на 11 уровне нахожу "космик" после убийства Рино, на 12 лвл - уникальный "Хеллфаер магазин" когда защищал доктора Стрейнджа.=) Удачка...

Аватар пользователя GReY WolF

по-моему наличие уника такого уровня равноценно его отсутствию, так что особо радоваться тут нечему

Аватар пользователя bali

нее, ну для престижа в дальнейшем неплохо же, если хороший шмот будет лежать и ждать героя, на каждом этапе прокачки.

Аватар пользователя LambrekhtVI

Даже после изменения набора уровней, первые 25-35лвл пролетают не заметно, за счет того что хороший дамаг дается со скила полученного ранним образом от даже синей шмотки. Да даже если не повезло так, первые лвл многих скилов завышено апнуты.