Развитие костюма в Marvel Heroes
Опубликовано пользователем Crypto137
Развитие костюма в Marvel Heroes является очень важным элементом игрового процесса и основой системы крафта. Развивая свой костюм, вы можете неплохо усилить своего персонажа и... потратить все состояние, которое успели накопить. Развитие костюма является дорогим занятием и одним из основных способов вывода кредитов из игровой экономики.
Важно подходить к этому процессу с умом и знать, что именно вам нужно: в этом как раз и вам поможет данное руководство.
Дата создания гайда: 20.06.13, 18:00 МСК
Дата обновления гайда: 07.08.13, 12:30 МСК
Актуальная версия игры: 1.11.0.263
Основы
Существует шесть параметров костюма, на которые вы можете влиять: визуальный эффект, 4 случайных свойства и ядро костюма.
Визуальный эффект позволяет разнообразить внешний вид персонажа и должен быть перенесен с артефакта, обладающего соответствующим эффектом; в процессе переноса артефакт уничтожается.
Случайные свойства являются основой костюма. Все случайные свойства разделяются на 2 категории: наступательные и защитные. При создании каждого из случайных свойств можно выбрать, свойство какой категории вы хотите получить. Каждое отдельное свойство можно создавать повторно с целью получить другой вариант сколько угодно раз, независимо от других свойств (вы ограничены лишь стоимостью создания).
Ядро костюма завершит ваш долгий процесс создания, добавив дополнительный фиксированный эффект.
Рецепты костюма
Именно с помощью разнообразных рецептов крафтера вы можете манипулировать свойствами своего костюма. Ниже представлен подробный список рецептов, содержащий их стоимость и требуемый уровень крафтера, необходимый для их использования.
Рецепты костюма | ||
Рецепт | Крафтер | Стоимость |
Перенести визуальный эффект с артефакта на костюм | Уровень 1 | 100 |
Добавить наступательное свойство на костюм (уровень 1) | Уровень 2 | 500 |
Добавить защитное свойство на костюм (уровень 1) | Уровень 2 | 500 |
Перенести свойства на другой костюм | Уровень 4 | 1000 |
Добавить наступательное свойство на костюм (уровень 2) | Уровень 4 | 5000 |
Добавить защитное свойство на костюм (уровень 2) | Уровень 4 | 5000 |
Добавить наступательное свойство на костюм (уровень 3) | Уровень 6 | 20000 |
Добавить защитное свойство на костюм (уровень 3) | Уровень 6 | 20000 |
Добавить наступательное свойство на костюм (уровень 4) | Уровень 8 | 75000 |
Добавить защитное свойство на костюм (уровень 4) | Уровень 8 | 75000 |
Добавить ядро на костюм | Уровень 10 | 85000 |
Для использования этих рецептов также нужны специальные элементы, которые вы можете получить в качестве добычи с противников. В зависимости от персонажа для которого предназначен костюм могут потребоваться элементы разного вида. В целом элементов падает очень много и их добыча не должна составить вам практически никакого труда, за исключением самых ранних стадий игры.
Ниже представлена таблица элементов, необходимых для развития костюма. Взятые в квадратные скобки элементы становятся необходимыми лишь на поздних стадиях развития костюма.
Виды необходимых элементов | |
Персонаж | Элемент |
Черная Пантера | Nanotech Filament |
Черная Вдова | Nanotech Filament + [Enhanced Genome] |
Кабель | Enhanced Genome + Nanotech Filament |
Капитан Америка | Nanotech Filament + Enhanced Genome + [Ionic Particle] |
Колосс | Enhanced Genome + Astral Essence + [Nanotech Filament] |
Циклоп | Enhanced Genome + [Ionic Particle] |
Сорвиголова | Ionic Particle + Enhanced Genome |
Дэдпул | Nanotech Filament |
Соколиный Глаз | Nanotech Filament |
Халк | Ionic Particle + Enhanced Genome |
Железный Человек | Nanotech Filament + Ionic Particle |
Джин Грей | Astral Essence + Enhanced Genome |
Мисс Марвел | Ionic Particle + Nanotech Filament |
Каратель | Nanotech Filament |
Реактивный Енот | Nanotech Filament + [Ionic Particle] |
Алая Ведьма | Astral Essence + Enhanced Genome |
Человек-Паук | Ionic Particle |
Шторм | Enhanced Genome + [Nanotech Filament] |
Существо | Ionic Particle + [Enhanced Genome] |
Тор | Astral Essence + Ionic Particle |
Росомаха | Enhanced Genome + [Nanotech Filament] |
Человек-Факел | Nanotech Filament + Ionic Particle + [Enhanced Genome] |
Случайные свойства
Ниже вы можете ознакомиться с полным списком случайных свойств, которые могут попасться вам при развитии костюма. Для вашего удобства также указаны примерные минимальный и максимальные возможные значения этих свойств. Вероятность высокого значения свойства зависит от стоимости создания.
Защитные свойства | ||
Свойство | Мин. значение | Макс. значение |
+[X] tenacity | 19 | 40 |
+[X] defense | 44 | 44 |
+[X]% dodge chance | 1 | 3.5 |
Regenerate [X] health when you hit with a basic power | 4 | 10 |
Regenerate [X] health when you defeat an enemy | 6 | 15 |
+[X] health | 20 | 33 |
+[X]% base health | 4 | 12 |
Наступательные свойства | ||
Свойство | Мин. значение | Макс. значение |
+[X]% critical chance | 1 | 4 |
+[X]% attack speed | 4 | 8 |
+[X]% defense penetration to any Basic Power | 20 | 35 |
+[X] to all damage | 3 | 10 |
+[X] critical hit damage | 9 | 21 |
Ядра костюмов
Справиться с непоколебимой силой случайности вам помогут ядра костюмов (costume core). В любой костюм в качестве пятого свойства можно вставить ядро, свойство которого гарантированно перенесется на костюм в полном объеме. Сами ядра вы можете получить в качестве добычи с противников. Существует 6 видов ядер, каждый из которых предназначен строго для костюмов определенных персонажей. Свойство ядер генерируются случайным образом.
Виды ядер | ||
Adamantium Alloy | Адамантиевый Сплав | |
Activated X-Gene | Активированный Ген-X | |
Radioactive Isotope | Радиоактивный Изотоп | |
Vibranium Ore | Вибраниевая Руда | |
M'Kraan Shard | Осколок М'Краан | |
Promethium Core | Прометиевое Ядро |
На всех ядрах всегда присутствует +[X]% drop rarity boost или +[X]% special item find, в дополнение к которым может попасться от 0 до 2 других свойств.
Свойства ядер | ||
Свойство | Мин. значение | Макс. значение |
+[X]% drop rarity boost | 25 | 25 |
+[X]% special item find | 20 | 20 |
+[X] Durability | 1 | 1 |
+[X] Strength | 1 | 1 |
+[X] Fighting Skill | 1 | 1 |
+[X] Speed | 1 | 1 |
+[X] Energy Projection | 1 | 1 |
+[X] Intelligence | 1 | 1 |
+[X] health | 398 | 1256 |
+[X] spirit | 37 | 71 |
+[X] physical defense | 180 | 427 |
[X]% damage you deal is converted to health | 1 | 5 |
Уникальные свойства | ||
Свойство | Перевод | |
Regain 25% of your health and spirit when you use a medkit | Вы восстанавливаете 25% здоровья и духа при использовании медпакета | |
Become invulnerable for [X] seconds when you use a medkit | Вы становитесь неуязвимым на [X] секунд при использовании медпакета | |
+35% movement speed for [X] seconds when you use a medkit | Ваша скорость передвижения увеличивается на 35% на [X] секунд при использовании медпакета | |
You become invisible for [X] seconds when you use a medkit | Вы становитесь невидимым на [X] секунд при использовании медпакета |
Совместимость ядер (оригинальные персонажи) | ||||
Совместимость ядер (добавленные персонажи) | ||||
Перевод всех свойств вы можете посмотреть в словаре терминов Marvel Heroes.
P.S. Многие минимальные и максимальные значения не являются абсолютно точными. Если у вас есть образец несоответствующих гайду значений - скриншот в студию. :)
Комментарии
Большущее спасибо!!!
А откуда бралась информация по минимальным и максимальным значениям?
Основная часть базируется на информации портала Marvel Heroes Digest, которую они собрали со своих пользователей. Также частичный вклад внесли пользователи Хорадрика в соответствующей теме на форуме. Значения все еще примерные, и если у вас есть костюм, на котором они не соответствуют гайду - скриншот в студию. :)
Спасибо за гайд конечно, труд проделан колоссальный по упорядочиванию информации.
Но, к сожалению, много неточностей по мин. и макс. значениям.
И всё таки мне кажется было бы правильнее указывать свойства на английском, а в скобочках на русском) Было бы более наглядно опять же).
О точности значений отписался выше. По поводу английских названий: возможно чуть позже сделаю, а пока можно держать открытым в другой вкладке наш словарь терминов. :) http://horadric.ru/blog/crypto137/slovar-terminov-marvel-heroes
Заменил в итоге все свойства на английские и добавил в гайд ссылку на словарь.
+ урон ко всем способностям у меня прокал на 8
Спасибо!
И по мне так из защитных свойств полезны только два додж для некоторых классов и % базового хп, остальные уж очень слабо реализованы и не востребованы.
Из атакующих шанс критического урона и скорость атаки и на боссов неплохо иметь бы игнорирование брони основными способностями, очень помогает.
Промежуточный итог такой, что надо иметь костюм на додж с 4 грейдами, костюм на крит с 4 грейдами ну и так далее) Смысла в разных свойствах на костюме не вижу.
+[X]% шанса нахождения особых предметов
Максимальное - 20. В костюм вставил.
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0620/0d/d3830a74fbf3dffd41c0546c1f98bf0d.jpg вот вам вибраниум =)
Благодарю =)
+10 all damage был третим грейдом, скрина нет
+[X]% defense penetration to any Basic Power интересно эта штука стакается или нет, а то у меня 2 и 3 аффикс на хавкокостюме прокнули так, да ещё и на луке 40%. ну и вообще неплохо было бы какую то инфу по дефу противников, м.б. у них там поглощение по 20 единиц урона максимум и собирать и вовсе смысла нету.
У меня выпало ядро на 17% drop rarity boost. И я думаю, что это не минимум.
И на special item find с 10% шансом.
15% было. Но не думаю, что кого-то интересуют минимальные значения.
penetration 20% бывает
Какой максимальный уровень у крафтера и где можно найти список того, что может максимальный крафтер?
а ты прокачай и расскажи нам
http://marvelheroes.gamepedia.com/Crafting до 17 уровня есть инфа тут
До 17 у меня самого есть
максимальный 20
Очень полезно, спасибо! Но, прошу прощения, если пишу не туда, но нигде больше инфы не нашел - а как добывать ядра? Сколько играю - ни разу не выпадали...
играй больше. мне много ядер с груп челенджей падает
Уровня с 20-го падать начинают.
Вставка другого ядра заменяет предыдущее? Если да, предыдущее возвращается или нет?
Может кто подсказать норм русификатор для даной игрухи?
А какой костюм у Халка, простите? Как я понимаю, после превращения из Б. Беннера в Халка на последнем остаются одна шорты (бывшие штанами) только ради приличия.
Вот эти самые шорты и дают Халку скорость атаки, уворот и защиту.
Я извеняюсь, я только начал играть в неё, но где взять итем что бы улучшить костюм, ну или изменить его внешность?
Страницы